Всем двс! Помогите советом! Ситуация такая: вдарили морозы в наших краях как водится к крещению... И... Полезли у моего бегемота болячки ( hse, 2.5i, американец 2004гв). Вначале реле обогрева лобового стекла приказал долго жить. Заменил, стоит копейки, нового хватило ровно на одно оттаивание лобовика. Взял ещё одно, прогрева авто, включил электропрогрев стекла, оно оттаило и... тоже накрылось, причём перед его отказом был замечен слабый дымок из-под решётки забора воздуха (та, что закрывает электромотор стеклоочистителей). Ну и фиг с ним, думаю... А сегодня, по пути с работы до дома, сначала начал раздавать я скрип из моторного отсека, а потом авто отказалось ехать(жму газ, а оно не ехает!!!). Припарковался, завожу, а стартер крутит отдельно от движка. Т. Е. Не входит в зацеп с маховиком. И из-под капота запах гари... Понимаю, что первоочередно надо лезть в стартер и смотреть бендикс. Верно? Но из-за чего это произошло? Мог ли он (стартер) не выйти полностью из зацепа с маховиком и таким образом накрыть я? Почему авто отказалось ехать и заглохло? Какие у кого предположения? Может было у кого что-то подобное? Все реле и предохранитель в подкапотном пространстве целы. По elm 327 ошибок нет... Заранее благодарю за любую помощь.
- Подпись автора
А где подпись?