Ребят помогите советом только купил фрила 1 2000 г.в. 2.5 бензин АКПП. Проблема в чем включаеш d поехала обороты растут и при переходе на 2 падает в аварию f4 и загорается оранжевая машина на спуск. Сегодня просканировал ошибки выкину фото. Подскажите в чем причина.
АКПП падает в аварию
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться32020-06-22 23:49:01
Во впускном коллекторе заклинили заслонки или моторы заслонок.
Коллектор под замену
Дроссельная заслонка подклинивает , снимать и тщательно мыть, внутри и снаружи, если конечно нет люфта оси.
Поделиться42020-06-23 08:57:23
на ошибки 14хх можно забить. они даже чек не зажигают. единственно что я сделал, выбил заслонки, чтоб они не разрушились и не попали под клапана в виде осколков. заслонку балансировочного снять легко, а чтоб снять заслонки удлинения надо отклеивать крышку.
ошибки про передаточное следствие глюков с дросселем.
ошибки по кан стереть, если больше не появляются, забить. если ошибка шины кан появляется вновь, смотреть проводку шины кан от моторного к коробочному эбу
критичная ошибка по дросселю. авто американец? там электронный дроссель. или грязный или люфт по валу, отчего его закусывает или износился ДПДЗ. без адекватных данных от ДПДЗ коробка будет постоянно падать в аварию.
лаунч умеет давать данные эцп. надо смотреть электронную педаль газа и ДПДЗ. при нажатии показания педали и ДПДЗ должны плавно меняться. если рывками или значения хотя бы по одной дорожке резистора педали и ДПДЗ не меняются, постоянно будет висеть ошибка недействительных данных. ошибка по дросселю критична т.к. влияет на безопасность, поэтому ездить толком не получится, только на третьей и в аварийном режиме
Отредактировано next (2020-06-23 09:08:11)
Поделиться52020-06-23 10:54:26
Нет машина европеец. Дроссель тросовой
Отредактировано Mixa (2020-06-23 10:55:28)
Поделиться62020-06-23 13:47:17
Тогда проще, проверяйте дпдз
Поделиться72020-06-24 09:47:24
решил снять еще гидроблок акпп проверить соленоиды, по результатам отпишусь
Поделиться82020-06-24 11:36:01
А как проверять будете? На стенде? Или прозвонкой? Если изменением сопротивления, то снимать гидроблок не обязательно. Можно прямо с разъема эбу прозвонить клапана. Настоящая проверка на стенде под давлением. Но я не знаю, где такое делают
Поделиться92020-06-24 19:09:41
Гидроблок снял промою соленоиды и попробую померять сопротивление, внешне всё в огне
Поделиться102020-06-24 21:06:50
Гидроблок снял
тогда половинить на три части и промывать весь, включая сетки внутри
Поделиться112020-06-24 22:59:32
Боюсь половинить ни разу с таким же е работал, хочу только соленоиды промыть и проверить