LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » По проблемме с АКПП


По проблемме с АКПП

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Привет!

Помогите советом плз!
2,5 V6 2003 год американец АКПП...

После экстренного торможения паркингом ( Р ) со скорости 20 км/ч ( тормоза не сработали, докатывался к светофору ) не запускается двигатель, то есть зажигание включается, крутить - крутит, но не запускается и еще при включении зажигания показывает полбака, а при повороте на старт стрелка падает и загорается лампа "нет бензина"
( ну то есть замыкает или блокировка какая то включилась ??? )
Пробовал и на нейтралке - то же самое...
Рывок был, но не такой чтоб головой в стекло ( товарищи говорят, что многие тётеньки так тормозят у супермаркетов и ничего )

Может кто сталкивался??? ХЭЛП!

Поездка в официальный сервис меня немного параноит на тему сделать умный вид по ремонту АКПП тыщ на 100 и на неделю, а на самом деле снять ошибку компом ( или блокировку какую нибудь )
Понимаю, что это вызывает улыбку, но товарищ на Хонде Элемент именно на такую диагностику попал недавно: вибрация при разгоне, консилиум оффициалов, умный вид, диагноз - коробка, ценник 120 тыр...
Расстроились, заехали к друзьям, залезли на подъёмник - порвалась подушка двигателя ( одна ) и ВСЁ!!!

0

2

Artmachine написал(а):

36 минут
            Последний визит:Сегодня 11:28:20
       
       
       
       
           
            Привет!
            Помогите советом плз!2,5 V6 2003 год американец АКПП...
            После экстренного торможения паркингом ( Р ) со скорости 20 км/ч ( тормоза не сработали, докатывался к светофору ) не запускается двигатель, то есть зажигание включается, крутить - крутит, но не запускается и еще при включении зажигания показывает полбака, а при повороте на старт стрелка падает и загорается лампа "нет бензина" ( ну то есть замыкает или блокировка какая то включилась ??? )Пробовал и на нейтралке - то же самое...Рывок был, но не такой чтоб головой в стекло ( товарищи говорят, что многие тётеньки так тормозят у супермаркетов и ничего )
            Может кто сталкивался??? ХЭЛП!
            Поездка в официальный сервис меня немного параноит на тему сделать умный вид по ремонту АКПП тыщ на 100 и на неделю, а на самом деле снять ошибку компом ( или блокировку какую нибудь ) Понимаю, что это вызывает улыбку, но товарищ на Хонде Элемент именно на такую диагностику попал недавно: вибрация при разгоне, консилиум оффициалов, умный вид, диагноз - коробка, ценник 120 тыр...Расстроились, заехали к друзьям, залезли на подъёмник - порвалась подушка двигателя ( одна ) и ВСЁ!!!
            Подпись автораLR Freel HardTop V6 2.5 2003

Торможение при помощи перевода рычага селектора в режим "Р" может привести скорее не к электронной ошибке а к механическому повреждению, так как в коробке чаще всего происходит механическое заклинивание.  для таких случаев есть Ручник зачем коробку то трогать было. на небольшой скорости тетушки у супермаркета могут так тормозить но скорсти там докаточные скорее....  попробуй обратится к ним дешевле будет нежели у офицалов
акпп

0

3

Злобный написал(а):

для таких случаев есть Ручник зачем коробку то трогать было. на небольшой скорости тетушки у супермаркета могут так тормозить но скорсти там докаточные скорее....  попробуй обратится к ним дешевле будет нежели у офицалов

Спасибо за быструю реакцию!
Попробую связаться с ребятами...

Что касается ручника...
Забыл сказать, что за рулем был малчик недавно передвигающийся, и для него это первая экстренная ситуация, ручником он воспользовался и поэтому 20 км.ч, а не 50, то есть паркинг это уже с выпученными глазами и после ручника...
Думаю, слава Богам, что ничего другого похуже не произошло, а с железякой то разберемся...

Сейчас буксировал к дому от места происшествия и выяснилось вот что, последние несколько метров дотягивания около дома к бордюру жена на нервяке не сняла с паркинга, а машинка катилась как ни в чем не бывало, так что повреждение действительно механическое, а запускать двигатель умная машинка не дает, наверное, из за отсутствия хватки паркинга...

В общем сорван нах паркинг!

Да, кстати, никто с сорванным нах паркингом не сталкивался? :-)

Отредактировано Artmachine (2011-04-06 13:04:42)

0

4

Artmachine написал(а):

Спасибо за быструю реакцию!Попробую связаться с ребятами...
            Что касается ручника...Забыл сказать, что за рулем был малчик недавно передвигающийся, и для него это первая экстренная ситуация, ручником он воспользовался и поэтому 20 км.ч, а не 50, то есть паркинг это уже с выпученными глазами и после ручника...Думаю, слава Богам, что ничего другого похуже не произошло, а с железякой то разберемся...
            Сейчас буксировал к дому от места происшествия и выяснилось вот что, последние несколько метров дотягивания около дома к бордюру жена на нервяке не сняла с паркинга, а машинка катилась как ни в чем не бывало, так что повреждение действительно механическое, а запускать двигатель умная машинка не дает, наверное, из за отсутствия хватки паркинга...
            В общем сорван нах паркинг!
            Да, кстати, никто с сорванным нах паркингом не сталкивался?
            Отредактировано Artmachine (Сегодня 13:04:42)

там электромагнитные фиксаторы, контакта нет зажигание включится а вот стартер крутить не будет..... а у тебя есл истартер крутит вне зависимости от положения рычага селектора тут проблема может быть куда сложнее...
в мск коробочников должно быть валом, эту ссылку что я скинул они как и ремонтируют так и зап части по божеским ценам продают, многие у них тарились....  от такого перехода могло посрезать шлицы на опорных дисках или повредится тормозные ленты... коробка факт в ремонт хотя может быть и в утиль. Иногда б/у дешевле взять.. в клубе из наших кто то продовал в сборе в мск парочку коробок.. надо если инфу скажи в лучку скину человека.
коробку починиш если запуск происходить не будет тогда подключение к компу на поиск и устранение ошибок так как неисправность в коробке могал привести к срабатыванию аварийного режима, а колеса крутятся возможно режим буксировки, чтоб не заклинивать целиком коробку.

0

5

Злобный написал(а):

...в мск коробочников должно быть валом, эту ссылку что я скинул они как и ремонтируют так и зап части по божеским ценам продают, многие у них тарились.... 
...от такого перехода могло посрезать шлицы на опорных дисках или повредится тормозные ленты... коробка факт в ремонт хотя может быть и в утиль. Иногда б/у дешевле взять.. в клубе из наших кто то продовал в сборе в мск парочку коробок.. надо если инфу скажи в лучку скину человека.
коробку починиш если запуск происходить не будет тогда подключение к компу на поиск и устранение ошибок так как неисправность в коробке могал привести к срабатыванию аварийного режима, а колеса крутятся возможно режим буксировки, чтоб не заклинивать целиком коробку.

Ещё раз спасибо за помощь и советы!
Сегодня вообще день чудес!
Дозвонился в дилерский сервис LR и , о чудо! менеджер, вместо того, чтоб кроить умняк, соединил с масетром, а тот в свою очередь честно сказал, что это не к ним ( они типа только снаружи ) а к коробочникам...
И ещё сказал, что там крюк за шестерню и он обычно в таких случаях или гнётся или ломается, и то и другое ну не очень смертельно, и в самом тяжелом случае ту шестерню, за которую он цепляется сорвало, в общем все равно тащить-снимать-смотреть-думать-считать...
А еще несколько людей в один голос сказали: э, так это двиг на ходу заглох, вот педаль и не прожалась у малчика, ну то есть сначала заглох а не из за торможения, как я подумал вначале, так что, походу, диагностика этого косяка будет после механической...
Ну вот как то так...
Завтра потащу, потом расскажу...

0

6

Artmachine написал(а):

Ну вот как то так...Завтра потащу, потом расскажу...

давай дерзай с тебя отчет... фотик не забудь...

0

7

Злобный написал(а):

фотик не забудь...

Про фотик напоминание своевременное... ну теперь будут фотки в студию...

А вообще, счастлив, что наконец то набрёл на Правильный форум!
По мерседесу Вито и по Гольфу у меня такие форумы давно есть, а по Фрилу чёто затупил, не там искал ( просто ЛР ) и находились, естественно, либо 4х4, либо околодилерские...
Несколько лет честно и почти в одиночку боролся с периодически ( или постоянно ) присутствующими проблемами...
А тут красота - всё у всех уже было!

Машинку не разлюбили и не поменяли, а теперь тем более ( ну когда выяснилось как синхронизировать брелки :-) )

Так что на Фриле то с 2003, а сдесь получаюсь Новичок...
Ну и ладно, в хорошую компанию никогда не поздно!

Отредактировано Artmachine (2011-04-07 12:28:04)

0

8

Artmachine написал(а):

Так что на Фриле то с 2003, а сдесь получаюсь Новичок...Ну и ладно, в хорошую компанию никогда не поздно!

Вэлком. Всегда рады... если что обращайся.
Вроде и машины у всех давно, но в чем то всегда можно быть первоткрывателем как я например.....  :D

0

9

Artmachine написал(а):

После экстренного торможения паркингом ( Р ) со скорости 20 км/ч ( тормоза не сработали, докатывался к светофору ) не запускается двигатель, то есть зажигание включается, крутить - крутит, но не запускается и еще при включении зажигания показывает полбака, а при повороте на старт стрелка падает и загорается лампа "нет бензина"
( ну то есть замыкает или блокировка какая то включилась ??? )

Привет.

Со стороны водителя, под капотом, есть красная кнопка аварийной блокировки топливного насоса. Там еще стрелка с топливной колонкой нарисована. Не заметить не возможно. Может банально при экстренном торможении она заблокировала подачу топлива в двигатель? Нужно эту кнопку нажать.

p.s на 41-й и 120-й страницах мануала описан некий инерционный переключатель, который может разблокировать центральный замок и заблокировать подачу топлива в случае аварии или удара.

Отредактировано Sergik (2011-04-07 21:10:00)

0

10

Sergik написал(а):

Привет.
            Со стороны водителя, под капотом, есть красная кнопка аварийной блокировки топливного насоса. Там еще стрелка с топливной колонкой нарисована. Не заметить не возможно. Может банально при экстренном торможении она заблокировала подачу топлива в двигатель? Нужно эту кнопку нажать.
            p.s на 41-й и 120-й страницах мануала описан некий инерционный переключатель, который может разблокировать центральный замок и заблокировать подачу топлива в случае аварии или удара.
            Отредактировано Sergik (Сегодня 21:10:00)

у него от переключения селектора коробка не блокируется и машина с легкостью подвергается передвижению...
хоят топливо могло перекрыть..... в любом случае подключение к компу это покажет  если клапан сработал .

0

11

может не совсем в тему у меня была такая ситуация я случайно на скорости 50 кмч включил заднюю, чето запарился... короче в коробке стоит защита от таких переключений, машина никак не отреагировала. но лучше не стоит так пробовать...

0

12

Artmachine написал(а):

Привет!
            Помогите советом плз!2,5 V6 2003 год американец АКПП...

забыл сказать проверь трос переключение селектора, могло оборвать... Так что быть может не все так плохо...

0

13

Спасибо за внимание и советы всем!

Поделюсь продолжением истории... :-(

С коробкой всё в порядке...

Педаль встала колом из-за того, что машинка заглохла...
Заглохла она из за того, что оборвало ремень ГРМ...
Он оборвался потому, что распред заклинило на передней голове...
Заклинило его потому, что масло похоже на гуталин ( вернее стало гуталином )...

И всё это, бли-и-и-и-н!!! на четвертой тысче после ТО ! :-(

Вот результат пробега 1600+1600 со скоростью 140+серпантин вверх-вниз+ 36-38 за бортом... другого объяснения не вижу, так как масло было точно оч.хорошее и оригинальное...
(  то есть не запарился после возвращения еще раз всё поменять ( ну типа уровень на щупе и цвет вроде норм )

Так что, малчик реабилитирован полностью, а виноватый в зеркале...

В итоге...

Очень хочу движок на американца 2,5 v6 2002-2003 года или головы в сборе, ну и самый мягкий вариант - передняя голова в сборе...
Ни у кого не завалялась?

0

14

Artmachine написал(а):

Очень хочу движок на американца 2,5 v6 2002-2003 года или головы в сборе, ну и самый мягкий вариант - передняя голова в сборе...
Ни у кого не завалялась?

не стоит,лучше сделать самому.я неделю назад менял клапан (8926740456три-звони,расскажу что-почем,помогу чем смогу) :flag:

0

15

запчасти-цены нормальные(бритпарт)

0

16

Artmachine, не знаю как ты решишь. но я пока отказался от кап. ремонта ДВС. слишком дорогое удовольствие получается при критическом износе. если делать грамотно, то одним распредвалом у тебя не ограничится точно.

Отредактировано еще один (2011-04-24 15:06:01)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » По проблемме с АКПП