Привет Форумчане!
Возникла проблемма с автоматической коробкой, при переключении с первой на вторую скорость происходит довольно сильный и неприятный толчок, если нажать по сильнее то практически удар, дальнейшие переключения происходят мягко и без проблем. Замена масла в коробке не помогла.
В сервисе где сейчас мой Фриландер, сказали, что с коробкой всё в порядке, что возможно проблема с "мозгами".
Сталкивался ли кто с такой проблемой? Может есть какие мнения на этот счёт или предположения? Буду благодарен!
Freelander 2.5 V6 проблемма с автоматической коробкой
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12008-11-12 21:04:24
Поделиться22008-11-17 13:28:41
Возможно износилась главная пара.
А вообще много теоретической информации по АКПП Тут , да и практика присутствует. Правда, взято не от Лэнд Ровера, но симптоматика, думаю, схожа.
Поделиться32008-11-18 21:32:38
Привет.Тебе перед этим или не за долго до этого воздушный фильтр меняли?Или снимали пластиковую крышку в которой находится фильтр воздушный?
Короче посмотри все патрубки которые входят в эту крышку,а скорее всего плохо одели сдвоенную трубку(патрубок),если смотреть спереди машины(машина с открытым капотом,ты смотришь на двигатель),то этот(эти сдвоенные патрубки) находятся с право.Посмотри внимательно,они тяжело одеваются,особенно снизу где плохо видно(отсюда подсос воздуха и глюки в системе).
Эти удары связаны с подсосом воздуха(дросельна заслонка и т д).
Так что дерзай.
Поделиться42008-11-29 01:50:13
Большое спасибо! Забрал машину с сервиса! Всё отлично! Скорости переключает мягко и обороты перестал держать высокие ( Раньше на скорости 100 км/ч было примерно 3000, теперь 2500- 2600 )
Дело было не в коробке ( как мне объяснили в сервисе ) , а в мозгах ( что это известно только богу и этим ребятам из сервиса ) - поменяли весь блок в сборе, довольно долго его искали, всё заработало шикарно. Удовольствие не из дешёвых, но что в нашем Фриландере дёшево!
Ещё раз всем спасибо!
Воздушный фильтр я ещё не менял, но теперь буду знать на что обращать внимание!!!!
Поделиться52008-11-29 22:12:52
Ну мозги - это блок управления акпп.
У меня 3000 - 110-115 кмч.
100 - примерно 2700-2800.
Только у меня обратная проблема. Если довольно плавно тормозить, то изредка при переключении со 2й на 1ую небольшой толчёк бывает.
Если не секрет, какой номер блока использовали и во что это вышло?
Microcat штуки 4 выдаёт. UHC500170 по EXISTу порядка 12000 стоит.
Отредактировано KIO (2008-11-29 23:31:00)
Поделиться62008-11-30 23:29:17
Весь ремонт ( С работой) Обошёлся в 500 лат ( 700 евро ), номер блока не знаю какой использовали, но могу спросить при случае! Да, блок брали не новый, но ребята его тестировали и вроде гарантию дали! Так что надеюсь, что больше проблема не повторится.
Только у меня обратная проблема. Если довольно плавно тормозить, то изредка при переключении со 2й на 1ую небольшой толчёк бывает. - Может масло в коробке поменять, мне порекомендовали каждые 25000 менять!!!
Поделиться72008-12-02 21:59:56
Дак я и хотел масло в коробке поменять, а официалы от этого всячески отнекиваются почему то.
Интересно, а какая там работа по замене блока? Единственное, протестировать потом и ошибки старые обнулить. Или и масло меняли?
Поделиться82008-12-10 21:43:10
Привет всем .
я тоже пресоединюсь к вам, всли примите.у меня сразу два фрелендера того же года,толкьо второй черного цвета.
и сразу у меня такой вопрос. когда движок холодный,ричаг скорости переключаю на Д сразу схватывает.а как только нагреется на 1-ую скорость не включается.нажимаю на газ.с тольчком схватывает а если чуть сильнее нажимаю то происходит удар.масло в норме.
может кто столкнулся с токой проблемой?
Поделиться92009-01-09 07:30:39
Приветствую... у меня такой вопрос возник...
Фрилендер появился совсем недавно... поэтому особо не знаю что и как...
вопрос такой... позавчера поехали в горы... там снега было 30-40см короче днище в снегу было ... в общем заехал я в снег по самые уши, поставил на парковку.... заглушил... через несколько минут завел и при переключении, в положении R появился толчок... переключаю дальше до D.... все нормально... потом тут же переключаю опять на R толчка уже нет... в городе такого не замечал.... при движении передачи переключаются плавно без косяков... что этот толчок может означать? может быть где то люфт... или коробка может быстро остыла от снега... или это нормально?
сразу скажу масло в коробке еще не меняно, планируется в ближайшие неск. месяцев... машина эксплуатируется без особых нагрузок...
и еще... при движении по дороге не меньше 50-60км/ч... есть какойто небольшой звук (похожий специфический звук есть на нивах и уазиках, только там он очень сильный ) ... нормально ли это... или стоит на чтото обратить внимание...
Поделиться102009-01-10 22:07:56
У меня тоже когда дёргает, когда нет... успокаиваю себя тем, что это норма.
Поделиться112012-01-19 14:40:41
Добрый день,у возникла такая же проблема при в включение задней передачи толчок,при трогание его нет, в чем может быть проблема????
2.5 автомат.
Поделиться122012-02-16 16:05:50
Добрый день,у возникла такая же проблема при в включение задней передачи толчок,при трогание его нет, в чем может быть проблема????
2.5 автомат
Ранее уже описано в другой теме!
Поделиться132012-02-16 18:19:01
Ранее уже описано в другой теме!
Дык перенаправь ссылкой-то народ,а то будут искать по множественным темам..
Поделиться142012-02-16 19:59:11
при движении по дороге не меньше 50-60км/ч... есть какойто небольшой звук (похожий специфический звук есть на нивах и уазиках, только там он очень сильный ) ... нормально ли это... или стоит на чтото обратить внимание...
стоит обратить внимание на состояние подвесных подшипников