LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Металлический корпус термостата


Металлический корпус термостата

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Коллеги, приветствую.
Кто что  думает о замене штатного термостата на термос в металлическом корпусе?  Ваяют англичане, продают 5  лет. Стоит  22550 RUR + доставка 4100  (курс  на 13.06.2019). Посмотреть можно тут . Основная  их идея - мотор KV6 более теплонагруженный по сравнению  с  обычными, что приводит к ускоренному разрушению трубок и пластика,  используемых в системе охлаждения. По их версии,  перегрев возникает из-за  ухода  ОЖ через эти разрушения, а  металлический  корпус c трубками на таких температурах не  может  треснуть, потому основная проблема  решена.  Высокую стоимость  объясняют тем, что чинить мотор после перегрева еще  дороже.

Задал им вопросы :
1. Имеет  ли  термоэлемент более  низкую  температуру  открытия, что  должно,  по идее,  решить  основную проблему  перегрева  - более  позднее открытие штатного термоса, когда мотор  уже  давно достиг 105-109 C?
2. Не нарушает  ли  металлический  корпус температурный  баланс в развале? Ведь металлический корпус излучает больше тепла, чем  пластиковый (пластиковый более теплоизолирован), а в  пространстве развала и без него кипяток.

Ответ был -  доверьтесь профессионалам, мы тут 5  лет уже этим  барыжим и считаем, что  основная проблема в  том, что  лопается  пластик  корпусов и  трубок.

Также, мне кажется, что у этого продукта все равно есть слабые места  -  резинки (на прямом  патрубке, например). От высокой  температуры они  также долго не проживут.

Кто как считает?

0

2

они чего, весь пластик в системе ОЖ собираются отлить в металле? судя по цене это так.
а если не все то на кой? слабыми местами будут трубки и тройники из пластика.

во вторых подумайте сами вот над чем:
выкиньте термостат вообще. включите мотор на холостых. чем будет ограничена температура мотора в объеме кузова?
правильно, притоком холодного воздуха от вентиляторов. а они включатся на 105. термостат, хоть платиновый, ничего тут не изменит.
физику не на.бешь. никакой термостат с более низким Тоткрытия в такой ситуации не поможет.

в третьих - имею опыт замены пластиковой трубки меж термостатом и блоком на дюралевую. так вот, раз в год меняю резинки. давит их в блин. коэф. расширения металла больше чем пластика.

в четвертых - на моей повозке 2002 г. до сих пор стоит заводской термос, и ничего на нем не лопнуло.

проблемы кэвешника начинаются из-за негерметичности в любой части системы и снижении давления в системе ОЖ от номинала 1 кг/см. далее он начинает кипеть, воздушиться и перегреваться, это лавинообразно нарастает. именно от этого лопаются корпуса и трубки, а не от того, что термос не железный

Отредактировано next (2019-06-14 15:31:27)

0

3

next написал(а):

выкиньте термостат вообще. включите мотор на холостых. чем будет ограничена температура мотора в объеме кузова?
правильно, притоком холодного воздуха от вентиляторов. а они включатся на 105. термостат, хоть платиновый, ничего тут не изменит.
физику не на.бешь. никакой термостат с более низким Тоткрытия в такой ситуации не поможет.

а если  термостат  на  более низкую  Тоткрытия + включение вентиляторов на  более низкой  температуре (сопротивление, параллельное датчику  температуры,  описанное   тут ) ?  Теоретически,  это снизит температуру  на несколько  градусов. Да, возможно чуть возрастет  расход, но уйдет  более критичная  для мотора вещь - постоянная высокая температура.

0

4

kontrol написал(а):

а если  термостат  на  более низкую  Тоткрытия + включение вентиляторов на  более низкой  температуре (сопротивление, параллельное датчику  температуры,  описанное   тут ) ?  Теоретически,  это снизит температуру  на несколько  градусов. Да, возможно чуть возрастет  расход, но уйдет  более критичная  для мотора вещь - постоянная высокая температура.

ну снизишь со 105 до 95. 10 градусов. насколько снизится деградация материалов двигателя вследствие снижения Т на 10 градусов? так ли архиважно снижать Т? температура 105 абсолютно рабочая для мотора.
топят за снижение желая избежать главного врага - закипания мотора. многим психологически важно иметь менее 100 на показометре, даже в жертву экономичности, любой ценой, даже заменой термостата на кусок металла.
этот способ имеет право на жизнь.
но способ, выбранный заводом, правильнее и дешевле. обеспечьте давление в системе ОЖ 1 кг/см на горячую и будет вам счастье. Точно не закипит.

0

5

это получается, что  всё предохранение от перегрева кроется в  работающей  крышке  расширительного  бачка? Тогда  некоторые параноики  могут врезать  в  разрыв патрубка  к печке  цифровой манометр с выводом  данных в салон  и  писком  при превышении  1,03323 кгс/см2  (1 атм) - и  не надо  никаких  металлических  корпусов термостата,  считаете?

ну и  радиатор  мыть/продувать  снаружи периодически.

Отредактировано kontrol (2019-06-18 12:12:51)

0

6

kontrol написал(а):

это получается, что  всё предохранение от перегрева кроется в  работающей  крышке  расширительного  бачка? Тогда  некоторые параноики  могут врезать  в  разрыв патрубка  к печке  цифровой манометр с выводом  данных в салон  и  писком  при превышении  1,03323 кгс/см2  (1 атм) - и  не надо  никаких  металлических  корпусов термостата,  считаете?
ну и  радиатор  мыть/продувать  снаружи периодически.

ну можно врезать датчик аварийного давления масла на 0,5 кг/см. Но можно и ничего не врезать.
Главное, надо починить то что есть. устранить негерметичность. я на холодную опрессовываю систему на 1,5 кг/см воздухом. сразу видно, где течет. если не течет, в системе нормальная ОЖ на карбосиликатах, все прекрасно работает, даже на 110.
иногда проверяю на ощупь. открываю горячую капот, жамкаю любой толстый шланг - надут, значит все ок. Так есть на многих иномарках, все они же как то ездят.

0

7

next
спасибо,  разъяснили.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Металлический корпус термостата