или фильтр родной.?
Фильтр родной.
а модель ваза какая
Любая инжекторная.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).
или фильтр родной.?
Фильтр родной.
а модель ваза какая
Любая инжекторная.
Это при замене на Вазовский насос и возовский фильтр или фильтр родной.? Понял ,что БОШ лучше,а модель ваза какая?Видел модель где-то написано,но забил где?
Фильтр родной, а насос я искал Волга-Газель-Соболь. У него производительность больше, чем у ВАЗовского насоса. Вот мой выбор: Топливный насос
Это из моего опыта (и KVK по-моему также делал). Вместо бензостойкого шланга использовал данные переходники с уплотнительными резинками. Легко надевается на насос и также вставляется в фильтр. Ни хомутов, ни разбухающих шлангов, простота монтажа. Только резинки силиконом смазать.
Ага. Туточки: Топливный насос
Понял ,что БОШ лучше,а модель ваза какая?
Выдержки:
В заключении после тысяч отремонтированных насосов приведём краткий обзор различных типов электрических бензонасосов, эксплуатируемых на дорогах Украины и СНГ. Начнём с самых надёжных - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии. Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO. Замыкает этот обзор насос АС и жигулёвский насос.
Это кусочек из статьи спецов по ремонту насосов, указаны серийные ном ера.
А подробности? Сейчас поможем, но нужно всё точно знать! Двигатель и год?
Подскажите Плиз!Какой код у моего фильтра и гр....ой сетки 2000г.в. VIN SALLNABASYA568505 ,а то проштудировал всю инфо... не х.. не понял?
Подскажите Плиз!Какой код у моего фильтра
Согласно МИКРОКАТУ WFL 100160
Согласно МИКРОКАТУ WFL 100160
Он самый.
[quo
он самый
КУПИЛ WFL 10016 ЗА 267 РУБ.,ТОЧНАЯ КОПИЯ РОДНОГО ФИЛЬТРА,ПЕРЕСТАВИЛ ПЕРЕХОДНИК ПЛАСТМАС. ОТ СТАРОГО ФИЛЬТРА(ТЕ,ЧТО ШЛИ В КОМПЛЕКТЕ НЕ ПОДХОДЯТ) И УСТАНОВИЛ ЕГО В НАСОС.ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ХОТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЕНЯЙ!!!
Какая то хренатень непонятная с этими фильтрами у нас в городе творится, во всех авто магазинах впуливают от такой фильтр (похожий на него), причём так уверенно утверждали все что это от моего фрила, что я даже купил его, мало ли.. а вдруг... это же их работа , им виднее...), были предложения за 2 бакса и за 20 баков...есесно взял за 2 т. к . был на 95% уверен что не подойдёт...есесно не подошёл... в итоге промыл сетку грубой очистки, родной фильтр ( лень было бензин из бака черпать промывал керосином, он был под рукой).. папелац забегал резво и не тупит...пока. Ищу блин правильный новый фильтр... теперь бумажкой с кодом деталюхи буду перед продавцами махать...
Отредактировано screw4 (2011-03-15 23:52:34)
Какая то хренатень непонятная с этими фильтрами у нас в городе творится
Это не только у вас в городе. Такие фильры почему-то во многих каталогах прописаны, вот их и втюхивают.
Подскажите:1. двигатель 2,5 V-6. 2004 г.в. топливный фильтр тонкой очистки находится там же, где и на двиг. 1,8 ?
2. под баком находится какой-то угольный фильтр - что это, и для чего - ?
1. там же
2. абсорбер, входит в состав evap
Угадываю следущий вопрос
3. система улавливания паров топлива
3. система улавливания паров топлива
нуждается ли данный фильтр в смене
хороший вопрос, любой расходник рано или поздно нуждается в замене, по памяти не вспомню что об этом говорит LR,
не парься, жди пока пожалуется -MIL
PS контрольная лампа неисправности двигателя.
Сегодня сменил топливный фильтр на 185 тыс. км. На удивление сеточка чистая и в колбе грязи практически не было!!! Так, для успокоения души, почистил кисточкой. Даже фото не делал. Заправки на МТК , Би, Лукойл.
Подскажи как подключить обратно топливомер к каким клеймам и топливный насос!Ну топливный насос плюс куда подключать это сразу видно,а вот другие провода не засек сразу,а то чтобы потом не получилось что не правильно подключил!
У меня стоит от ВАЗ-класика,сетка фильтра от десятки,а фильтр тонкой очистки я вот так сделал.
У меня тоже самое только фильтр в другом месте на пластиковых хомутах
[/url]
Отредактировано greshnik (2011-05-02 12:31:53)
Мужики- вы понимаете что шланги используемые в ваших сборках как минимум не рассчитаны на такое давление? Ни разу не видели как машины горят???
Как первый раз за мужем, ей богу!
Валера спокойно!!!!!!!! про шланги где-то уже отдельно говорили ( в этой ветке помоему) тем шлангам что у меня сейчас стоят я доверяю полностью....... до этого, у других шлангов уже были попытки невыдержать нагрузок, но эти живут уже достаточно долго, и на покой не собираются..... непомню от чего шланг, но бензостойкий, Раз, и в тройной оплётке, Два
а по схеме фильтр должен стоять до насоса или после? скорее до, тогда преждевременный выход из строя насоса гарантирован
сначала идет сетка грубой очистки,потом насос,и только потом-фильтр тонкой очистки
который раз убеждаюсь в странности английской логики. на куя всю грязь через насос гонять? наверное что-бы сдох быстрее
который раз убеждаюсь в странности английской логики. на куя всю грязь через насос гонять? наверное что-бы сдох быстрее
а на куя тогда запчасти выпускать,если машина будет вечной??? хотя с другой стороны,старый фильтр,который я поменял,был забит черной хренью,напоминающей порошок графита(щетки) с бензином...
скорее до
невидел не одной машины, где бы он стоял до.... хотя каждый день вижу всякие разные авто изнутри.... хотя может какие экзотические авто возможно и имеют данную схему установки насоса
где бы он стоял до
можно самому поставить...хотя смысла не вижу
хотя может какие экзотические авто возможно и имеют данную схему установки насоса
нет таких, забор топлива должен быть беспрепятственным ибо оно же и смазка. Вспомните симптомы забитой заборной сетки...
на жигулях (щутька)
нет таких, забор топлива должен быть беспрепятственным ибо оно же и смазка. Вспомните симптомы забитой заборной сетки...
и я о том-же..... хотя не удивлюсь увидев такое допустим на жигулях
да нет, нет таких. эт я так, Валеру поддержать, да форум оживить....... шоб не уснули
да нет, нет таких
да я в курсе.... но не удивлюсь если АВТОВАЗ изобретёт такое
KVK, спасибо за описание снятия и установки топливного насоса,ещё в начале темы. Учитывая отсутствие навыков ремонта сам в течении полу часа снял, промыл и установил на место без перекоса прокладки топливный насос, со временем планирую приобрести фильтр тонкой очистки и, опять-таки, самостоятельно произвести замену. законный +1
Хотел уж заказать родной фильтр за 190 р., но почему то он подорожал на экзисте и стал стоить почти 600 р. Поэтому поразмыслив купил волговский и поставил под капотом, так проще и ждать не надо пока родной доставят мне в Казахстан с России. На казахском экзисте он кстати аж 1600 р. стоит. Сделал вот так в колбе.
[/url]
поменял топливный фильтр наконец то. поставил Britpart WFL100160 за 560 руб. в Экзисте. хотел Bearmach, но что то сняли заказ.
заодно и свечи поменял, стояли NGK. Поставил Bosh 0 242 236 544 по 220 руб за штуку.
Ожил чертяка! Обороты набирает аки чипованая девятка
А я приобрёл на http://shop.e34e38.com оригинал, уже поставил, но терзают меня смутные сомнения по поводу оригинальности фильтра, какой-то он без всяких знаков отличия, а родной стоял с надписями МАДЕ ИН и т.д. Общался с продавцом, тот сказал что это оригинал. Что скажет народ?
родной идет с надписью VDO ...
родной идет с надписью VDO ...
Да, на родном я это наблюдал, а на "оригинальном"-
Поменял фильтр. Два часа с лишним крутился и так и сяк. Присобачил. Однако, авто перестало заводиться...
насос то работает? слышно? а то может быть по запарке забыл провода подключить... или непрально подключил...
Провода не отключал. Сейчас сижу анализирую. Когда стоял старый фильтр, то от насоса какая-то махонькая пружинка до него дотрагивалась. С этим фильтром контакта нет (большая прижата). Вроде бы при процессе завода авто насос работает, но на 100% не уверен. Если не заведется сегодня, старый на место поставлю, вроде из него грязь не лилась, авось еще послужит.
Вернул на место старый фильтр, который вполне возможно и не очень старый. Особенность заметил - надпись VDO (типа родной?) и на посадочное место с натягом надевается. А новый легко. Может, не добился герметичной связки бензин-насос-фильтр? Но со старым фильтром завелся носорог со второго раза. Еще интересная особенность. Вроде все плотно сидит, однако предыдущий хозяин бензонасос обложил с трех сторон деревянными клинышками. Странно. Пока убрал, посмотрю, как будет работать.
обложил с трех сторон деревянными клинышками. Странно
ничего странного, не родной насос вот и все...
Ага. Бошевский...
бензонасос обложил с трех сторон деревянными клинышками
это что бы он не болтался, фильтр имеет свое посадочное место + пружина, одевается на насос, если насос меньше, его давлением выдавит и все. у меня тоже насос не родной, и вроде бы немного длиннее (фильтр не садится на место на 3-4 мм) - в результате выдавливало кольцо из выходного отверстия фильтра, как следствие давление падало, движок работал как чахоточный...
Так он же навроде упирается в дно стакана. Разве нет?
мой то как раз упирается и не дает фильтру сесть на свое место, а бошевский вроде и тоньше и короче
подскажите , сеточку бензонасоса где можно купить , если можно код товара, или ее только чистить и промывать надо?
сеточку бензонасоса где можно купить
Для "родного" насоса не детализируется.
А зачем в комплекте с фильтром идут переходники?
один который большой для центрального отверстия в фильтре,а вторая втулка зачем?
Поменял фильтр,машина перестала заводиться,насос работает но не качает(
Может из под какой резинки зачемчит?
как бы бензонасос проверить?
кидаю его на аккумулятор воздухом вроде не дует,крыльчатка крутиться,как быть?
HEElp
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).