Вклинюсь в разговор: а где взять "стандартные" значения для этого двигателя? (время открытия, угол опережения и т.п.) Что б потом сравнить с тем, что в реальности.
Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).
Сообщений 151 страница 200 из 450
Поделиться1522010-04-07 14:47:07
А можно прикупить это не в LR магазине,если да,то как подобрать ?
Бегунок - NJE10003 (уточнить) - на экзисте аналоги от 151 руб.
Крышка - NJD10010 (уточнить) - на экзисте аналоги от 330 руб.
А так-же, кстати, в системе зажигания имеются и катушка и высоковольтные провода, которые тоже имеют свойство портиться.
2 Suhareff: Почитай, кстати, вот тут http://injectorservice.com.ua/forum/vie … t&sd=a
Поделиться1532010-04-07 14:57:21
И давайте, всё-же, в профильную тему переберёмся, ибо обсуждение уже не соответствует теме про фильтр.
Поделиться1542010-04-07 15:23:19
Я извиняюсь.Просто в запаре весь,и куда перебраться неизвестно,ведь начал именно с топливного
Поделиться1552010-04-07 15:41:26
http://injectorservice.com.ua/forum/vie … t&sd=a
вот-вот, то же вариант. И эта проблемка была видна в текущей дате.
Поделиться1562010-04-07 16:15:34
Я вечерком тему разделю.
Поделиться1572010-04-07 16:39:56
KVK написал(а):
http://injectorservice.com.ua/forum/vie … t&sd=aвот-вот, то же вариант. И эта проблемка была видна в текущей дате.
так там всё таки бегунок каюкнулся
Поделиться1582010-06-05 20:46:06
Всем привет.
Проездил, девять месяцев все было хорошо.
А в пятницу ставлю машину на стоянку, подъехал к воротам заглушил.
Открыл ворота, сел в машину завожу.
- завелась, но обороты стали сразу падать, и машина заглохла.
- Включаю еще раз зажигание, Б насос гудит, завелась и сразу обороты падают, давлю на
газ реакции, ни какой.
- Затолкали хорошо, что есть еще хорошие люди.
-Пробую, заводить еще раз и ВУ-АЛЯ все в норме обороты не падают, двигатель работает
нормально. Вечером ФОРУМ СМОТРЕЛ ПО МОИМ СИМПТОМАМ.
Вычитал причины:
- забитая сеточка,
- забитый фильтр,
-воздушная пробка,
- бензонасос.
СЕГОДНЯ УТРОМ завожу все ОК.
НО ПРО СЕБЯ, ДУМАЮ все равно есть причина этому.
Пол дня проездил все ОК.
Ставлю машину на стоянку. И ПОВТОРЯЕТСЯ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
- включаю зажигание Б насос гудит, завожу, обороты падают.
- завожу второй раз мне показалось, что Б насос не гудел. Завелась и заглохла.
- еще раз повторяю результат отрицательный.
ОТКРЫЛ бензобак, может быть воздушная пробка.
- Включаю зажигание Б насос гудит завожу, ВУ-АЛЯ все в норме обороты не падают, двигатель работает нормально.
Думаю надо ехать на СТО
-чистить сеточку и менять фильтр (пробег 110 000) Это для начала.
ИЛИ У МЕНЯ, ЧТО-ТО ДРУГОЕ? КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ?
Поделиться1592010-06-06 08:48:38
Думаю надо ехать на СТО
-чистить сеточку и менять фильтр (пробег 110 000) Это для начала.
Дык и самому не сложно...
Поделиться1602010-06-06 10:43:27
Всем привет.
KVK ты мне скажи, я правильно сделал вывод
Или что-то пропустил?
Поделиться1612010-06-06 11:15:47
Не видя предмета - утверждать не могу. Мог только предположить на основе опыта, что дело именно в сетке-фильтре.
Поделиться1622010-06-06 15:28:44
Не видя предмета - утверждать не могу.
Согласен. Я и и не прошу 100% ответа.
Именно на основе твоего и всех формучан "[font=Times New Roman]опыта[/font]".
Поделиться1632010-06-06 15:34:46
Дима, снимай насос - это не сложно. А забитость сразу увидишь. Почистишь - и будет тебе счастье!
ЗЫ: Щя вернулся со двора - меняю тормозные диски. Щя пойду назад а втором колесе менять - тоже ничего сложного. Попозже - фотоотчёт
Поделиться1642010-06-06 19:41:30
Щя вернулся со двора - меняю тормозные диски. Щя пойду назад а втором колесе менять - тоже ничего сложного.
Я менял неделю назад. Сбивал каждый диск по 30 минут... клинило и все... Но домучил в конце концов....
Поделиться1652010-06-07 00:12:44
Сбивал каждый диск по 30 минут... клинило и все...
Левый руками снял, правый - за две минуты молотком. Всё, об этом - в отдельную тему!
Поделиться1662010-06-08 21:22:01
Всем привет.
Сегодня на станции почистили сеточку в бензонасосе.
Она была полностью забита грязью, (пробег авто 110 000 км.) в ведерке бензин был такой же, как в сообщение KVK №3
Промыли, продули, собрали двигатель, завелся сразу.
Теперь буду наблюдать в этом была причина или нет. (Выше я писал сообщение № 164)
На всякий случай заказал Топливный фильтр. Привезут в пятницу.
PS
По ощущениям машина стала немного резвей, и стрелка на холостых оборотах стоит почти на месте. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
Поделиться1672010-06-08 23:30:15
Сегодня на станции почистили сеточку в бензонасосе.
Она была полностью забита грязью
Ай, Дима! А чего не сам-то???
Поделиться1682010-06-16 18:38:01
Ай, Дима! А чего не сам-то???
Скажем так у меня нет.
Ни места где ремонтировать, инструмента, времени.
Благодаря ФОРУМУ, ВАМ и технической документации на автомобиль
я теоретически пытаюсь по возможности разобраться в поломки.
А потом, вооружившись полученными знаниями, еду на СТО и при мне начинают ремонтировать. (Понятно, что за ремонт надо платить, дополнительные расходы)
Поделиться1702010-06-16 22:19:51
Прислали топливный фильтр - заказывал в эксисте
Ага, мне такой же прислали, хотя тот, который стоял, был без металлического отростка. После раздумий и монтажа все детали с фотографии, кроме самого фильтра, остались невостребованными.
Поделиться1712010-06-21 10:42:42
купил фильтр такой как показан на вышней фотографии. заменил поставил. ничего не напутал, в обратном порядке собралось все на ура (уже менял топливный насос), о вот проблема. не тянет!!! дергается так, будто на родео участвует, на педаль газа - никакой реакции, поднимается до тысячи оборотов, на холостом ходу с прорывом догоняю до 2-3х... но стоит воткнуть скорость, идет странное натяжение педали газа и обороты опускаются до 300((( когда старый фильтр снял, там не то что черный бензин, там черная тягучая субстанция была...это что получается так он ездил, без нареканий, а с чистым фильтром не хочет? да, и непонятный шум движка присутствует, какие то хлопки внизу у защиты.... со стороны если послушать, так жигули первых моделей завелись.
Поделиться1722010-06-21 11:14:04
Может при сборке чего не дособрал? Давление бы на рампе померять...
Поделиться1732010-06-21 11:40:04
давление в моих условиях не померить к сожалению, а за сборку отвечаю! все как и должно быть.
Поделиться1742010-06-21 21:08:12
Еще раз колбу перебери. Причина в ней.
Поделиться1752010-06-22 08:36:49
хорошо. попробую. отчет позже доложу
Поделиться1762010-06-22 15:09:40
На днях двигатель перестал тянуть... Вытащил колбу, сетка колбы и сетка насоса чистые как с новья, в колбе немного песка,
НО- фильтр тонкой очистки забился в хлам и не продувался. Вероятно в бензине была вода. Попротыкав бумажную вставку гвоздем внутри спокойно езжу (ну как временная мера естесственно. просто вдруг в дороге кто встрянет.) Заказал фильтр. Поискав в разных магазинах пришел к выводу что надо порядка 1000-1500 рубликов и о чудо в экзисте чисто случайно наткнулся на ценник 190 рублей. заказал авость и тот придет. Думал сетка какая нибудь будет с этим кодом. И вот пришел сегодня мой фильтр абсолютно такойже как и на фото выше с комплектом переходников. но теперь похоже от такой радости в количестве топлива стал сдыхать бензонасос. наверн скоро на замену отправится.
ВНИМАНИЕ! В Экзисте распродажа чтоль какая-то по этим фильтрам. номер фильтра WFL100160 производитель Bearmach (ну упаковщик типа) ценник 190 р.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПОКА НЕ КОНЧИЛИСЬ. (НЕ РЕКЛАМА__:_))))
Поделиться1782010-06-22 15:24:06
ВНИМАНИЕ! В Экзисте распродажа чтоль какая-то по этим фильтрам. номер фильтра WFL100160 производитель Bearmach (ну упаковщик типа) ценник 190 р.
Если верить МИКРОКАТУ этот фильтр WFL 100160 идет на машину года выпуска
До (V)YA 999 999
Поделиться1792010-06-22 15:47:40
не знаю но фильтра абсолютно одинаковые. поставлю. отпишусь как встал. WFL100160 идет на авто с 2001 г. патрубки идущие в комплекте вероятно делают его универсальным.
Отредактировано Serega (2010-06-22 15:50:22)
Поделиться1802010-06-22 15:55:42
Вернулся в город, занялся поиском фильтра. Нашёл, но был несколько шокирован ценой: 2700 руб, при том, что в Англии он стоит 1220 руб. Однако, жадничают наши официальные диллеры...
Решил поискать по сторонним производителям, заодно, попутно, выяснил, что топливные фильтры на Фрил поменялись с 2001 года, и мне нужен именно новый тип фильтра - WFL100160. Такой тип фильтра делает только один стронний производитель - австрийская фирма Knecht. Код Knecht-овского фильтра - KL468. Его то я и купил, отдав 1400 р.
190 р явно не 2700 и не 1220 ))) помоему экзист глюканул в этом плане что то потому как месяц назад такой цены на фильтр не было. да и сами посудите технологически: бумажная кассета + металлический корпус изготовит и привезет в Россию только Китай
Поделиться1812010-06-22 16:10:38
бумажная кассета + металлический корпус изготовит и привезет в Россию только Китай
Ну, у нас в России хватает производителей фильтров. Т.к. работаю в такой конторе, я знаю, сколько оно будет стоить
190 - и то высокая цена. Рублей порядка 90-100 в розницу он должен стоить
Поделиться1822010-06-23 08:50:02
Рублей порядка 90-100 в розницу он должен стоить
должен стоить и стоит это две больших разницы к сожалению
все это конечно понятно на по отношению к другим авто например VW или тому же ТАЗУ
на наши автомобили запчасти как правило продаются в 3 а то и 23 цены реальной
поэтому и не приходится удивлятся уже. Ну а если многоуважаемый KVK найдет более прриемлимый вариант оного девайса прошу ответ в студию
Поделиться1832010-06-23 09:37:58
а у меня все продолжается эпопея с заменой фильтра.... вчерась... разобрал практически до детальки, лопнули все!!! резинки которые шли в комплекте с фильтром, ладно, заменил поставил и О ЧУДО!!!! она поехала и выдала мне все свои возможности по мощности!!! я был так счастлив, что на радостях намотал километров 80))) НО!!! с утра не завелся! есть детонация в каком то горшке, а дальше идет тупое прокручивание...... не понятно мне это.
ваши мнения?
Поделиться1842010-06-23 09:50:30
должен стоить и стоит это две больших разницы к сожалению
Уху...
А варианты? Дык уже рассматривался вариант изъятия фильтра из колбы, соединения штуцеров шлангом, и вынос фильтра под капот. По объёму, в самый раз пойдёт УАЗиковский. Режем шланг, и на два хомута его крепим.
Такого вот, примерно, он вида...
Поделиться1852010-06-23 09:51:58
лопнули все!!! резинки которые шли в комплекте с фильтром
Перед установкой их надо смазывать. Оч. неплохо густым силиконом.
НО!!! с утра не завелся!
Может и очередные резинки порвались?
Поделиться1862010-06-23 20:20:34
Перед установкой их надо смазывать. Оч. неплохо густым силиконом.
Хотелось бы уточнить.
Смазать силиконом, а потом в бак с бензином?
Зачем?
Посмотрел свой фильтр три резиновых колечка,
Как их разорвало?
Поделиться1872010-06-24 00:15:56
Хотелось бы уточнить.
Смазать силиконом, а потом в бак с бензином?
Зачем?
Смазка нужна для их правильной установки. Резинки усаживаются очень плотно, и очень велика вероятность их повредить. А смазка от этого спасёт. Силикон - нейтрален, резинки от него не разбухают.
Посмотрел свой фильтр три резиновых колечка,
Как их разорвало?
Как? Из-за отсутствия смазки при установке...
Поделиться1882010-06-24 08:22:51
слушайте.... у меня оказалось что опять перегорел насос. а ставил я от вазовской 10ки... по форумовской схеме... а все прокладки, кольца и силикон купил смазал и поставил... на зависть сервисменам. в общем история продолжается
Отредактировано ventura177 (2010-06-24 08:26:56)
Поделиться1892010-06-24 09:22:12
оказалось что опять перегорел насос. а ставил я от вазовской 10ки...
А какой ставил? Бош? МАРСО? Что-то ещё?
Поделиться1902010-06-24 10:30:27
Всем привет. Посмотри вот такие.
Самый надёжный - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии.
Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO.
Поделиться1912010-06-24 11:39:24
у меня бошовский маркировка 0580453453
Поделиться1922010-06-30 22:11:41
Комрады, выше писалось, что периодичность замены топливного фильтра 60000 км. Откуда инфа, ни где не могу вычитать данный показатель. Мой прошёл 15000 с копейками и я задумался не пора ли? Вчера заказал фильтр как писалось выше за 190 руб.
Поделиться1932010-06-30 22:24:34
писалось, что периодичность замены топливного фильтра 60000 км
Англичане указывают срок замены топливного фильтра 200 000 км.
НО КАКОЙ ЧИСТЫЙ БЕНЗИН У НИХ и у нас?
У меня пробег 110 000 сеточка в колбе была забита полностью, начинали шалить ХО.
Разве дотянет фильтр с таким бензином(чистым) до 200 000 км?
Поделиться1942010-06-30 23:46:36
ВНИМАНИЕ! В Экзисте распродажа чтоль какая-то по этим фильтрам. номер фильтра WFL100160 производитель Bearmach (ну упаковщик типа) ценник 190 р.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПОКА НЕ КОНЧИЛИСЬ. (НЕ РЕКЛАМА__:_))))
Спасибо за наводку!!! Заказал такой, и, сегодня забрал. Корпус - 1:1 с родным. Внутри, на сколько я разбираюсь в фильтрах (а я в них теперь неплохо разбираюсь), китайский отстой. Двухгодовой пробег он выдержит, но, при его цене от оригинала - покупай, меняй, и проблем не знай...
Поделиться1952010-06-30 23:50:56
Комрады, выше писалось, что периодичность замены топливного фильтра 60000 км.
Не километров, а миль...
По нашему - меняй на 130 тыс. км., и не парься
Поделиться1962010-07-03 15:45:36
Ок, спасибо.
Поделиться1972010-07-12 10:59:37
у меня бошовский маркировка 0580453453
В модели с 2004 года этот насос не подходит, диаметр, длина, присоединения - другие
Может для Самоделкиных..
Поделиться1982010-08-02 20:05:08
Здравствуйте !!
Фрил 1, 2.5 В6, машина 2003 года пробег 57 тыс. км., решил поменять топлиный фильтр - поменяли, машина стала плохо заводиться, точнее вообще никак..(раньше такого никогда не было) стартер крутит,а не схватывает,топливо есть, ещё не постоянно так,бывает что с пол пинка..
Они ещё раз всё разобрали-собрали, результат тот же... не знают в чём причина,
помогите пожалуйста!
Поделиться1992010-08-02 21:45:31
Всем привет.
под блоком предохранителей, кнопка отключения подачи топлива при ДТП. от него еще трубопровод в впускной коллектор пойдет. ПОСМОТРИ МОЖЕТ НАЖАЛИ.
Поделиться2002010-08-03 11:37:45
Они ещё раз всё разобрали-собрали, результат тот же...
А проверяли-ли они давление, выдаваемое на рампу?