баки седельного типа ставят на Jaguar, BMW, Mercedes, Range Rover .....
пример вот ниже, на бумерском сайте нашел
Попытаюсь объяснить как это работает. За мой рисунок сильно не пинайте - мне до левитана ой как далеко.
Есть седельные баки с двумя электрическими топливными насосами. Там в каждой части по насосу. В этом случае все просто - каждый насос качает топливо из своей част бака.
Есть седельные баки с одним эл. насосом. В таких баках для «добычи» топлива из второй половины, где нет насоса, используются эжекторные насосы.
Как работает такая система?
Электрический насос помещается в специальный стакан. Топливо в этот стакан подается двумя эжекторными насосами, один из которых подает топливо из части А, второй – из Б
Эжекторный насос по принципу действия представляет собой дросселирующее отверстие, через которое пропускается топливо. Какой там закон гидравлики гласит, что если жидкость под давлением пропустить через дросселирующее отверстие, то на выходе из этого отверстия давление резко упадет. За счет этого самого падения давления засасывается топливо эжекторным насосом.
Чтобы топливо забиралось равномерно из обеих половин, ставят второй эжекторный насос. При такой схеме место забора топлива будет завсеть от высоты уровня этого самого топлива в каждой из частей бака. Если, например, в части А будет больше топлива, то и давление на входе в эжекторный насос А будет больше, а значит топливо будет засасываться из части А
Отредактировано Ал (2009-06-21 15:30:10)