Для тех кто не в танке: нормальная рабочая температура нашего мотора с завода 105 градусов, иногда и выше.На штатном индикаторе темпеатуры на приборке при этом читается нормальная температура двигателя, реальную можно увидеть только с диагностического сканера, даже ЕЛМ327 подойдет. Из-за этого все вытекающие проблемы: проседание гильз, деформация головок, быстрое старение резинотехнических изделий, патрубков, сальников и пр... Антифриз течет отовсюду, даже изоляция проводов становится хрупкой. Короче спасибо англичанам за нашу веселую жизнь...
Как с этим бороться, на этом форуме была написана куча тем, но координально так и не решена данная проблема. Лично я воевал с ней несколько лет. А решается она элементано:
Берется термостат от KIa Carnival и устанавливается вместо штатного. Единственная доработка: отрезать пару сантиметров от патрубка на омывание термоэлемента. Результат: температура двигателя 87-90 градусов стабильно в любую погоду, в пробке с кондеем максимум 95. С этим термостатом лично я отьездил с февраля месяца и по сей день, все работает идеально и неоднократно температуру контролировал по Автокому.
Тему закрепляйте как важную.
шланги тупо напялить без быстросьемов и обжать хомутами 
Отредактировано bishop (2018-07-13 15:38:03)




Вариант решения вопроса этой темы,видимо как продолжение той... 







А вынести термостат может проще чем подкачку ставить... 


. 




