Ситуация следующая: после движения задним ходом с поворотом влево, трогаясь вперед, справа в задней части авто слышен звонкий щелчок, стало проявляться все сильнее и сильнее. Стал грешить на задний правый привод. Ан нет, диагностика показала, что щелчок идет из под переднего правого уха самого подрамника, протяжка болтов 190 Н/м практически ничего не дала.
Открутив болт и вставив м/у ухом подрамника и лонжероном отвертку и шевеля ею в вертикальном положении слышен тот самый щелчок.
Вот и вопрос, что может быть с ухом подрамника? визуально никаких внешних повреждений не обнаружил, придется весть подрамник снимать. На что готовиться?
Подрамник
Сообщений 1 страница 50 из 51
Поделиться12009-07-08 17:29:29
Поделиться22009-07-08 22:49:15
думаю что лопнуло само ухо, в верхней части, площадка прилегающая к лонжерону. Вобщем надо снимать подрамник:tired:
Поделиться32009-07-09 08:30:33
Была такая же проблема,решил не снимая подрамника.
Поделиться42009-07-09 17:32:38
Была такая же проблема,решил не снимая подрамника.
каким образом? что было?
Поделиться52009-07-10 10:10:01
Ситуация следующая: после движения задним ходом с поворотом влево, трогаясь вперед, справа в задней части авто слышен звонкий щелчок, стало проявляться все сильнее и сильнее. Стал грешить на задний правый привод. Ан нет, диагностика показала, что щелчок идет из под переднего правого уха самого подрамника, протяжка болтов 190 Н/м практически ничего не дала.
Открутив болт и вставив м/у ухом подрамника и лонжероном отвертку и шевеля ею в вертикальном положении слышен тот самый щелчок.
Вот и вопрос, что может быть с ухом подрамника? визуально никаких внешних повреждений не обнаружил, придется весть подрамник снимать. На что готовиться?
И у меня было похожее,писал тут где-то ,болт там разбил своё посадочное место и пришлось вырезать кусок,вваривать новый с нарезанной резьбой,в 4000р.обошлось,это если я правильно определил место,где у тебя этот щелок идёт,и мастер сказал,что это далеко не первый случай на наших машинах.
Поделиться62009-07-10 18:17:34
И у меня было похожее,писал тут где-то ,болт там разбил своё посадочное место и пришлось вырезать кусок,вваривать новый с нарезанной резьбой,в 4000р.обошлось,это если я правильно определил место,где у тебя этот щелок идёт,и мастер сказал,что это далеко не первый случай на наших машинах.
Я так понял, тебе пришлось кусок лонжерона вырезать, там гайка, она должна быть приварина к самому лонжерону или к двигающейся пложадке?
У меня, я так предпологаю, скорее всего верх уха подрамника лопнул, т.к. пробовал откручивать и отжимать его монтировкой, надавливая как раз на вершнюю площадку уха подрамника, в этом случаее происходит щелчек. Пока собираюсь снимать подрамник. Как гворится, вскрытие покажет.
А рем комплектов каких нибудь бывает али нет, самому мудрить придеться?
Поделиться72009-07-10 18:49:52
В каком хоть это месте случилось?
Поделиться82009-07-12 11:09:57
Я так понял, тебе пришлось кусок лонжерона вырезать, там гайка, она должна быть приварина к самому лонжерону или к двигающейся пложадке?У меня, я так предпологаю, скорее всего верх уха подрамника лопнул, т.к. пробовал откручивать и отжимать его монтировкой, надавливая как раз на вершнюю площадку уха подрамника, в этом случаее происходит щелчек. Пока собираюсь снимать подрамник. Как гворится, вскрытие покажет. А рем комплектов каких нибудь бывает али нет, самому мудрить придеться?
Делал мастер,так что не в курсе я
Поделиться92009-07-12 18:37:09
У меня под всеми 4-мя болтами уже усилители наваренны, старый хозяин позаботился.
Поделиться102009-07-13 18:19:35
В каком хоть это месте случилось?
че то картинку не могу прикрепить. Снял подрамник, само ухо оказалось цело,
под левым передним ухом, лопнул лонжерон, надо варить.
Может усилить тоже или просто лопины все проварить и шлифануть?
Картинку бы самого лонжерона в разрезе, как в нем гайка крепится, чтоб уж знать где как лучше восстановить.
Поделиться112009-07-14 16:40:00
Привет всем!
И на моей машинке появилась такая же история (скрежет в правом переднем креплении подрамника).
Головка болта на 18мм, пробовал подтянуть ключом, не хватило сил, я так понимаю подтягивать бесполезно? Нужно готовиться к сварочным работам?
Поделиться122009-07-14 23:18:07
Привет всем!
И на моей машинке появилась такая же история (скрежет в правом переднем креплении подрамника).
Головка болта на 18мм, пробовал подтянуть ключом, не хватило сил, я так понимаю подтягивать бесполезно? Нужно готовиться к сварочным работам?
Скорее всего.
Болт закручивается усилием 190 Н.м (19 кг) довольно тяжело, просто ключом не потянешь, тока с трубой, я правда дин-м ключом крутил, довольно тяжело.
Завтра приступаю к ним, попробую сделать фото, нет, так нарисовать попробую. Дело в том, что в лонжероне находится еще типа усилителя и м/у ним и нижней полки самого лонжерона установлена дистанционная втулка, вот она и выломала лонжерон снизу и пошли трещины в разные стороны. Думаю усилить.
Поделиться132009-07-15 00:09:06
Ждём отчёта с нетерпением!!!
Удачи!
Поделиться142009-07-20 11:30:17
Ждём отчёта с нетерпением!!!
еще с каким нетерпением )))
Поделиться152009-07-20 17:43:43
Заварили!
Рисунки чуть позже постараюсь, сфотографировать не удалось, да и на фото ничего толком и не видно было бы.
Суть в следующем: внутри лонжерона есть горизонтальный усилитель, м/у ним (усилителем) и низом лонжерона дистанционная втулка, сверху усилителя плавающая гайка, которая в свою очередь крепится скобой к усилителю.
По всей видимости, из-за ослабления затяжки болта, втулкой, видать еще давно, выломало кусок в лонжероне формой торца втулки, все бы ничего, так бы и ездил не зная, пока не лопнул метал от отверстий болта до направляющей подрамника и стал по месту трещины лист об лист задевать, вот он и щелчок.
Че сделали: заварили полуавтоматом все трещины, приварили по месту вырванный кусок под втулкой, и по верх всего этого приварили латку, большего размера места крепления уха подрамника. Латку варили в точку, не сплошным швом, абы не нарушить целостность структуры металла по длине шва, хотя там и так все нарушено, обратил внимание, что и под задним ухом тоже начала проклевываться трещинка, тоже заварили.
Что скажете? Ваше резюме?
Поделиться162009-07-20 21:16:48
Оч. хорошо! Жаль - без фото, но, судя по описанию - всё сделано хорошо. И бум надеяться - ещё послужит, и без проблем!
Поделиться172009-07-20 21:36:55
фото тока самого места "преступления" можно было сделать, конструктивного мало чего видать, да и батарея села на телефоне, а подзарядить никак, аккумулятор отсоединен и на всяк случай разъем с блока управления тоже.
Так же возлагаю надежды, а грешил на задний привод.
Совет: проверять периодически затяжку болтов, да и про перЁд не забывать, кто то раньше тоже писал, и тады будет ГУД.
Поделиться182009-07-20 21:53:44
Совет: проверять периодически затяжку болтов, да и про перЁд не забывать, кто то раньше тоже писал, и тады будет ГУД.
Будем-будем!
Поделиться192009-07-21 13:27:14
Так же возлагаю надежды, а грешил на задний привод.
я тоже сначала решил что пора менять подвесные заднего редуктора )))
а с левой стороны все нормуль?
подрамник я так понимаю придется снимать?
Поделиться202009-07-21 19:38:40
подрамник я так понимаю придется снимать?
По всей видимости придется, я тоже не сразу нашел раздражающий щелчок, долго качали, крутили, шатали, никак точно не могли определить место, а приглядевшись на правое переднее ухо подрамника, едва заметно его шевеление относительно кузова, подтяжка болта ничего не дала, открутив болт и засунув м/у ухом и лонжероном монтировку попробовал распереть, тут то он и проявился всем своим "лицом".
Подрамник снимается не сложно, я один снимал и ставил, с небольшой оговоркой, если все болты реактивных тяг не прикипели, мне было проще, т.к. год назад менял сайлент блоки и болты мовилью помазал.
Поделиться212009-07-22 13:29:45
Satikon , не страшно было варить рядом с бензобаком?
Поделиться222009-07-22 13:33:43
как правило из подушек заднего редуктора выходит из строя передная (проверяется с помощью монтировки), а вот левая и правая выхаживают более длительный срок
Поделиться232009-07-22 17:35:13
как правило из подушек заднего редуктора выходит из строя передная (проверяется с помощью монтировки),
Спасибо за инфу. Какой облом однако! Пару месяцев назад поменяли переднюю подушку и я со страху купил левую и правую, а они долгожители
Поделиться242009-07-22 17:38:39
не страшно было варить рядом с бензобаком?
Очень важно аккумулятор отсоединить и бензобак заполнить "под завязку" тоесть полный. Взрыв случается от паров бензина, а не от бензина.
Поделиться252009-07-22 17:56:46
Satikon , не страшно было варить рядом с бензобаком?
Нет, бак был залит на 3/2, просто огородил его листом паронита, варили то полуавтоматом, а не газосваркой, сильно жарко не было.
Поделиться262009-07-22 18:04:30
Нет, бак был залит на 3/2,
Это больше чем полный бак!?
Поделиться272009-07-22 18:21:43
это точно очепятка 2/3
Поделиться282009-07-22 19:30:47
Нет, бак был залит на 3/2
Вах, какой объёмистый бак! Резиновый, не иначе!
Поделиться292009-09-15 11:29:27
Вот и у меня пришла пора приступить к сварочным работам. Передний правый конец подрамника.
Поделиться302009-09-15 12:15:19
Рома, а фото?
Поделиться312009-09-15 12:24:41
Сегодня только еду на сервис, цены узнавать.
Поделиться322009-11-11 12:55:53
Оно?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0XyzOgRz1-0[/youtube]
Поделиться332009-11-11 13:39:32
Оно. Фотки не получилось сделать, машину оставил и уехал. Обошлось 3000. Открутили полностью, проверили остальные крепления, все подмазали. Сфоткаю, что получилось.
Поделиться342009-11-11 13:42:47
ОНО-Оно
Поделиться352009-11-12 17:07:25
оно самое
Поделиться362009-11-12 17:07:34
оно самое
Поделиться372009-11-12 21:41:36
От ведь! Оно, а никто и не пофотал! Опять приходится цитировать зарубежных коллег
А проблема - общая... Болесть у наших Фрилов...
Поделиться382009-11-12 22:00:26
Далее:
Поделиться392009-11-12 23:16:17
А у меня прошлым хозяином там уже усилители вваренны.
Поделиться402009-11-13 09:27:16
Да ,я тоге этим летом одну сторону варил(правую), левая в норме.
Поделиться412009-11-13 15:04:53
Мне ничего не подкладывали, заварили, шлифанули и все. Не было в этом необходимости.
Как показывает статистика наша и зарубежная, в большинстве случаев варят правый передний крепеж. И еще у двухдверок такая беда очень редко, практически не встречается. В добавок к этому правый задний тормозной механизм скрипит, а то и подклинивает. Слабая какая то правая задняя часть
Поделиться422010-04-25 18:53:53
Закончилась моя эпопея с устранением нудных щелчков исходящих с правой задней части подрамника. Вчера зачистили, усилили заварили и загрунтовали разбитые отверстия крепления подрамника к лонжерону.Для перестраховки и симметрии усилили и левую сторону тоже. Металлическую пластину, для усиления, вырезали из какого то старого лонжерона - дабы металл похожий был. Бензобак снимал (не рискнул варить в такой близости) заодно и промыл снятый бензобак. Грязи было немного, но все же... Грунтовал-красил в три слоя - 1. Грунт с герметиком, чтобы закрыть случайные поры сварного шва. 2. Грунт общий. 3. Краска по металлу.
Поделиться442010-04-25 19:06:54
Отсюда мораль: Переодически обращать внимание на болты(4шт.) крепящие подрамник к лонжерону. Часто и сильно подтягтвать их не рекомендуют, потому как - вытягиваются и могут сломаться (типа как в болты ГБЦ) И ваще, как будто они "разовые" Но в любом случае - заменить ослабший болт легче чем латать, разбитое этим болтом, отверстие в лонжероне.
Поделиться452010-09-23 13:17:00
Ссылка на офф. сервисный бюллетень № 0112 от 15.05.03 - устранение бренчания подрамника.
Поделиться462011-05-19 11:10:32
Ремонт проводили двоем над ямой. Бак, редуктор, колеса не снимали. С одной стороны ослабил болты мм на 10, а с другой, где бренчало, выкрутил болты совсем, правда не сразу. Т.к. гайка в лонжероне проворачивалась пришлось немного поддомкратить эту сторону чтоб натянуть болт и нагрузить эту гайку. После выверта этих 2х болтов поддомкратил с этой стороны машину, появился с этой стороны зазор 120 - 150мм между подрамником и лонжероном (увиденное выглядело один в один как на 1м фото у Aleks, даж удивительно! )
Пришлось отодрать в багажнике маленькую крышечку диаметром 25-30 мм и заглянув в отверстие увидел лежащую в лонжероне на боку гайку...
Болгаркой вырезал П-образное отверстие в полу багажника над лонжероном и отгонув получил доступ внутрь до гайки.... выяснилось, что еще и лопнуло в углах дно, на которую опиралась эта гайка....
Дальнейшие действия:
Вырезав (подогнав) из картона шаблон с отверстием под болт таким образом, чтоб он входил негнувшись в вырезанное отверстие и почти примыкал к углам лонжерона внутри. Вырезал по этому шаблону заплатку из 3мм железа.
Сделал заплатку для между лонжероном и подрамником.
Поставил заплатки на места, снял с домкрата, подрамник примкнул к лонжерону через заплатку, поймал сверху гайкой просунутый болт, затянул болт.
Сварщик приварил сверху через отверстие верхнюю заплатку к лонжерону и после этого гайку к этой заплатке, затем снизу прихватил нижнюю заплатку к лонжерону.
Выкрутил болт, поддомкратил, сварщик проварил по длине заплатки вдоль лонжерона с двух сторон. Поперек варить не стал, говорит: "можно ослабить.." Замазали заплатки чем то на основе каучука.... забыл как называется... закрутил болты.
Внутри багажника загнул отогнутое на отверстии обратно, и заклеил П образный рез резиной.
Ориентировочно ушло 3-4 часа, фотки не делал, в этой ветке и так все показано, наоборот: руководствовался этой информацией.
п.с.: Который раз убеждаюсь: если есть проблема, то после изучения материала на форуме, спокойно идешь и ремонтируешься..., а главное уже знаешь как это делать (еще бы, здесь такая кладезь опыта и знаний) Молодцы, Мужики!!!!!
А еще я хитрю: отправляю на принтер некоторые вещи и беру с собой на ремонт. К примеру показал некоторые фотки из этой ветки сварщику, тут же стратегия ремонта была согласована! Кучу времени себе и сварщику сэкономил!
Отредактировано min (2011-05-19 12:12:00)
Поделиться472012-11-24 23:54:04
У меня тоже была такая проблема, снимать подрамник было неохота. Просто взял и приварил подрамник к ланжерону. Можеть быть не нужно было так делать
Поделиться482012-11-25 00:08:52
Просто взял и приварил подрамник к ланжерону. Можеть быть не нужно было так делать
Глобально!!!
А, в то-же время, если его никогда не нужно снимать, то - почему-бы и не приварить???
Поделиться492013-07-28 21:58:34
Глобально!!!
Замена подрамника вместе с рычагами (спасибо : Максим Владивосток )... А собирался только шаровые менять...
Все довольно просто...
имеем подрамник с рычагами в сборе ( можно заменить сайленты и шаровые)...
при замене, сайленты протягиваются: НА НАГРУЖЕННОЙ МАШИНКЕ ( уже на колесах)...
Снять подрамник труда вообще никакого на составило.
Вывесил морду...
Ослабил болты крепления к лонжерону и кузову(возле большого сайлента). Нужны головки на 18! и 15! и СЕРЬЕЗНЫЙ вороток...
Ослабил гайки шаровых.
Для съема шаровых использовал вилку. Куплена в запчастях для тазов...
Аккуратненько постукивая молоточком по вилке(без фанатизма).
Шаровые вышли, поддомкратил подрамник(чтоб руками не держать).
Снял один,не совсем удобно(да и не легкий он) но снял.
Моменты затяжки,лучше соблюдать...(а то есть шансы не открутить или сорвать,если че).
Как-то так...
Отредактировано Romano (2013-12-05 21:35:25)
Поделиться502017-03-31 12:31:14
Подскажите,а такие же проблемы как с задним подрамником(лонжероном),могут быть в переднем подрамнике? Под задним подрамником уже варил лонжерон(3 года назад),теперь походу и спереди такая же беда.Как перед ремонтировать,вырезать кусок лонжерона?