LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 51 страница 100 из 402

51

Alekss написал(а):

У тебя трамблер?Была недавно история с этим бегунком (втулка-штифт NJJ10001L ) резиновая прослойка каким то образом провернулась и бегунок постоянно проскальзывал и искры небыло в нужный момент,машина тоже либо заводилась и сразу глохла либо не заводилась вообще

Как это??? как это устроено?? Я думал ось бегунка целиковая ось распредвала? Или нет? Как крепится втулка-штифт? То есть бегунок гулял по оси?

Отредактировано ruskij (2018-01-27 22:49:10)

0

52

По теме - А какая компрессия в циллиндрах?  свечи черные, как то это не так..  Может конечно форсунки. Мои родные тоже струей лили, не распыляли. Как то движок работал так себе.. Потом поменял на бош жигули.

Отредактировано ruskij (2018-01-27 22:53:06)

0

53

На практике от 13 до 10,нормальный ещё разлёт...Ниже,начинает потихоньку"кушать" масло...А когда форсунки льют,так и будет ,"так себе" двигатель работать.И расход бензина увеличится...Но не стоит сразу на форсунки грешить.Есть ещё масса других причин... :flag:

0

54

Да, я понимаю что 10-13 норма, просто автор вообще кажется компрессию не мерил.. Это одно из первых надо сделать.

0

55

ruskij написал(а):

По теме - А какая компрессия в циллиндрах?

Тип 1,8 л, бензиновый, 16-клапанный, 2 верхних распределительных вала
Расположение цилиндров 4 цилиндра, расположенные в ряд; нумерация цилиндров от передней части двигателя
Диаметр цилиндра 80,00 мм (3,150 дюйма)
Ход поршня 89,30 мм (3,516 дюйма)
Рабочий объём 1796 см3 (109,59 дюймов3)
Порядок работы 1-3-4-2
Степень сжатия 10,5 :1 ± 0,5 :1

0

56

ЗУБЕРХА написал(а):

Степень сжатия и компрессия не совсем одно и тоже, связаны они косвенно (нет прямой пропорциональности)

Степень сжатия это коэффициент, который рассчитывается при помощи объемов,
берем степень сжатия прибавляем  2-3 единицы и получаем компрессию

0

57

ruskij написал(а):

Да, я понимаю что 10-13 норма, просто автор вообще кажется компрессию не мерил.. Это одно из первых надо сделать.

Видимо никак руки не дойдут.Хотя неоднократно здесь об этом говорилось... :dontknow:

0

58

Компрессию я не мерил пока, нет прибора. Но форсунки исправны брал от работающей машины другие форсунки, тоже не завелся.
Вчера и сегодня про сканировал ( взял у знакомого сканер, с моим видимо проблема ). Выдали ошибки датчика и ошибки по АБС. http://s9.uploads.ru/t/xkTny.jpg
http://se.uploads.ru/t/KmQl9.jpg

Что за датчик и как он влияет на работу двигателя? И что за ошибка по АБС?

0

59

Датчик МАР у тебя в мозгах (ЭБУ) должен быть как и у меня. Сними трубку от двигателя идущую в мозги и всоси ртом. Должно быть герметично, не продуваться.  А датчик температуры не может быть виноват?? Он тоже в списке.  Еще проверь нет ли подсоса воздуха в вакуумнике тормозном. Компрессию надо тоже мерить..  У меня сейчас тоже машина не заводится, и ошибка по МАРу тоже была такая, но перепайка МАПа не помогла. да и целый он был..

0

60

как я понимаю в нашем моторе вместо расходомера воздуха стоят два датчика - МАР(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и датчик температуры всасываемого воздуха.  Эти два датчика заменяют расходомер. Вроде так.

0

61

Да самопроизвольно вставал куда хотел,он просто впресовывается в распредвал,а сам состоит из металлической втулки в нее вставлен штифт и все это между ними пространство залито резиной.Так вот эта резина толи от времени толи от качества партии просто лопается или отслаивается.

0

62

С такой ошибкой (по МАП) она и не заведется. МАП косвенно считает расход воздуха требуемого для приготовления топливной смеси. Без него смесь черти что будет, богатить или беднить. Завести очень тяжело будет. Нооо! Датчик сам по себе надежен. Я очень был рад, что именно он стоит а не датчик массового расхода, потому как массовик менее надежен и очень дорогостоящий. Так что либо трубка с него слетела или где-то что-то с контактами

0

63

ЗУБЕРХА написал(а):

Откуда ты это взял?   Если не исправен датчик температуры (на которое идет два провода) не будет заводится

я имел ввиду датчик температуры охлаждайки, ошибка по нему ведь тоже представлена на фотке. он случайно не влияет на качество смеси?

Alekss написал(а):

Да самопроизвольно вставал куда хотел,он просто впресовывается в распредвал,а сам состоит из металлической втулки в нее вставлен штифт и все это между ними пространство залито резиной.Так вот эта резина толи от времени толи от качества партии просто лопается или отслаивается.

Офигеть. не знал что такое может быть, проверю.

shurrup написал(а):

Я очень был рад, что именно он стоит а не датчик массового расхода, потому как массовик менее надежен и очень дорогостоящий.

согласен.

0

64

Нет случайно температурно-резистивные характеристики этих датчков Т (охлаждайки и воздуха)?  И еще вопрос: ISC (idle speed control) actuator  это и есть "расходомер воздуха" которого у меня нет? А то не могу найти его расположение на схеме.

0

65

ЗУБЕРХА написал(а):

Снимай штекер с датчика температуры охлаждайки (с двумя проводами ) , замкни оба пина кусочком проволоки, при холодном двигателе попробуй заводить.
  не получится завести.
  Этот датчик непосредственно влияет на скважность импульсов подающихся на форсунки топлива.

Разумный вариант.ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости),завязан на "мозги" авто.Импульс команда при холодном запуске ДВС ,это его функция.При минусовой температуре он "увеличит"количество топлива...В итоге залитые свечи и невозможность запуска ДВС...Кстати, где то в темах подобное было,обсуждалось... :cool:

0

66

ЗУБЕРХА написал(а):

Снимай штекер с датчика температуры охлаждайки (с двумя проводами ) , замкни оба пина кусочком проволоки, при холодном двигателе попробуй заводить.
  не получится завести.
  Этот датчик непосредственно влияет на скважность импульсов подающихся на форсунки топлива.

То есть если не заведется, то значит надо менять датчик температуры охлаждайки?
И все же что за датчик МАР ? Где он стоит и какой у него артикул?
Так же что за ошибки по АБС?
Какая должна быть компрессия в наших авто? Завтра пойду мерить.

0

67

Alex1612 написал(а):

То есть если не заведется, то значит надо менять датчик температуры охлаждайки?

так она и так у тебя не заводится)) Просто надо проверить датчик. И компрессию. Должна быть примерно одинаковая во всех циллиндрах +-1. Гдет о от 10 до 14.
Датчик МАР - абсолютного давления во впускном коллекторе, стоит припаян на блок ЭБУ, внутри. Я его у себя выпаивал, проверял, впаивал) Отдельно не продается. К нему идет трубка от впуска. Эта трубка не должна быть порвана. По АБС не знаю. Проверь нет ли подсоса воздуха на вакуумник тормозов

Отредактировано ruskij (2018-01-29 11:39:26)

0

68

Датчик температуры охлаждайки не при чем.

0

69

Верно Хаджар.Не так уж и безобиден этот датчик...Поэтому не стоит его со счетов сбрасывать.А совместно с другими факторами(тот же МАР и т.д),получаем картинку маслом...Ну или в масле.. :D Вот кстати неплохая ссылочка по теме... :cool:  http://electroshemi.ru/news/datchik_tem … 4-09-07-83

+1

70

Alex1612 написал(а):

То есть если не заведется, то значит надо менять датчик температуры охлаждайки?
И все же что за датчик МАР ? Где он стоит и какой у него артикул?
Так же что за ошибки по АБС?
Какая должна быть компрессия в наших авто? Завтра пойду мерить.

По АБС пока не заморачивайся,т.е не отвлекайся.Перво наперво разберись с двигателем.С неисправным АБС слава богу можно ездить и особо не париться.Насчёт компрессии,проверить надо конечно,но что то подсказывает нормально там всё будет.НО.Если не перегревал авто,не эксплуатировал на плохом масле и бензине.До поломки был "жор" масла?Часто доливать приходилось?Как работал двигатель до поломки?Разгон ,динамика?Компрессия как и форсунки при правильной эксплуатации "хором и стремительно",ну не могут выйти из строя... :dontknow: Больше инфы сюда,по возможности...Любой неисправности должно всегда что то предшествовать.. :flag:

+1

71

Ну да.Но сначала заведи и прогрей... 8-) Летом,когда за бортом плюс 30 и выше,вообще врядли углядишь подобную неисправность.

+1

72

ЗУБЕРХА написал(а):

Если не исправен датчик температуры (на которое идет два провода) не будет заводится

книжку не пробовали почитать по устройству
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в выходном патрубке системы охлаждения на
головке цилиндров и обеспечивает подачу сигнала на контакт 33 разъёма С0914 блока управления.
"Масса" датчика поступает от контакта 7 разъёма С0914 блока управления.
Если на автомобиле установлена система кондиционирования, то при достижении предустановленного
значения температуры охлаждающей жидкости питание муфты компрессора прекратится и не
возобновится пока температура не понизится до разрешающего значения.
? СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОПИСАНИЕ И РАБОТА, Принцип работы.
Датчик представляет собою термосопротивление с обратным температурным коэффициентом,
заключённое в герметичный чехол, который погружён в охлаждающую жидкость. Значение температуры
используется блоком управления для определения количества подаваемого топлива и угла опережения
зажигания во время запуска двигателя. Кроме того значение температуры используется для введения
температурной поправки на топливоподачу и угол опережения, при прогреве двигателя, в режиме
нормального прогрева и при перегреве. И, наконец, значение температуры жидкости используется для
управления вентиляторами системы охлаждения.
В случае отказа датчика или обрыва в его цепи, блок управления примет по умолчанию значение
температуры жидкости, основанное на показаниях датчика температуры моторного масла. Водитель
может не обратить внимания на отказ датчика температуры, однако, в память блока управления будет
записан код неисправности, который может быть прочитан при помощи прибора TestBook/T4. Переход
на использование значения температуры моторного масла сопровождается, при работающем двигателе,
включением вентиляторов системы охлаждения на самую высокую скорость вращения.
? СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ 1,8, ОПИСАНИЕ И РАБОТА, Описание

+2

73

Современные авто,точнее электроника применяемая в них,сплошные датчики,сенсоры,анализаторы и т.д.За всеми процессами(включая топливоподачу и смесеобразование),они бдительно следят...И мелочей здесь нет.. :dontknow:

0

74

Форсунки все в порядке. Брал от исправного авто, но все равно не завелся. Есть подозрение на плохой ( ну очень  плохой бенз ). Попробую завести эфиром.
До поломки масло не подливал вообще до замены.

0

75

Alex1612 написал(а):

Форсунки все в порядке. Брал от исправного авто, но все равно не завелся. Есть подозрение на плохой ( ну очень  плохой бенз ). Попробую завести эфиром.
До поломки масло не подливал вообще до замены.

Само собой не форсунки.При их плохой работе ДВС может работать.Жрать топливо будет,колошматить,троить и т.д.Насчёт бензина как вариант тоже.Если так рассуждаешь значит есть причина?Естественно на эмульсии не заведёшь.Насчёт эфира твоё дело конечно...А лучше через лючок модуля удалить всю эту муть из бака,чистой ветошью по возможности протереть бак ,залить нормальный бензин... :cool:

0

76

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Насчёт бензина как вариант тоже.Если так рассуждаешь значит есть причина?Естественно на эмульсии не заведёшь.Насчёт эфира твоё дело конечно...А лучше через лючок модуля удалить всю эту муть из бака,чистой ветошью по возможности протереть бак ,залить нормальный бензин...

Чем то может повредить эфир?
А на счет бензина, есть подозрения. Так как был похожий вариант, только машина заводилась через пол часа как глохла. Сразу она не заводилась, вообще даже не схватывала. После заправки 3 раза полным баком перестала глохнуть и работала отлично.

0

77

Alex1612 написал(а):

Чем то может повредить эфир?
А на счет бензина, есть подозрения. Так как был похожий вариант, только машина заводилась через пол часа как глохла. Сразу она не заводилась, вообще даже не схватывала. После заправки 3 раза полным баком перестала глохнуть и работала отлично.

Я разве рассуждал про вредность или полезность эфира?Исхожу из соображения практичности...Если в баке гуамно как ты считаешь,то полюбому сливать и чистить...Ну заведёшь на эфире,а бенз в баке с грязью так и останется?Слить в канистру и для технических целей потом использовать..Нет,решать конечно тебе,не вопрос.Это лишь в плане совета,для чего и форум. :dontknow:

0

78

Вроде бы нашел, то из-за чего не заводится машина. Возможно все из-за датчика МАР или из-за мозгов. Сегодня померил компрессию ( но мерил не для 16 клапанов компрессометром, он чуть короче и возможно показания не правильные ) после решили поменять мозги местами. От моей машины поставили на другую и результат не обрадовал. На горячий двигатель машина заводилась и сразу глохла. С его машины поставили на мою и были попытки завестись. Сорвал резьбу во 2 цилиндре (((  :mad:  Было такое очучение, что закоптились кольца, ну или им пришел БОЛЬШОЙ КАПЕЦ.
От суда следует вопросы:
1. Что случилось с мозгами или все таки датчик МАР и как это исправить или нужно искать новые мозги?
2. Если искать мозги, то какая примерная цена?
Так же хочу попробовать промыть кольца сольвентом и если не получиться, то менять их.
Трубка идущая на МАР, герметичная.
Пипец подкрался не заметно. :mad:

0

79

Alex1612 написал(а):

Компрессию я не мерил пока, нет прибора. Но форсунки исправны брал от работающей машины другие форсунки, тоже не завелся.
Вчера и сегодня про сканировал ( взял у знакомого сканер, с моим видимо проблема ). Выдали ошибки датчика и ошибки по АБС.

Что за датчик и как он влияет на работу двигателя? И что за ошибка по АБС?

И всё же вернёмся к результатам диагностики...Пока без привязки по ошибке АБС(на фрилах каждое второе авто,ну кроме избранных...)с такой ошибкой.Наша задача добиться нормальной работы ДВС.Неисправность датчика ОЖ,часто игнорируется,а зря...Он завязан на "мозги",как известно и выполняет свою функцию,причём проявляет себя именно при низких температурах...

0

80

Кстати, вроде бы нельзя так просто менять мозги. Это же связка мозг - Иммобилайзер -брелок. Если просто поменять мозг машина не должна ехать. Помоему так) Дальше. Я думаю из за МАПа не должно быть таких проблем что авто не заводится. Вряд ли МАП. А какая компрессия то?

А давление мерили? забыл. Потому что вот это:

""А на счет бензина, есть подозрения. Так как был похожий вариант, только машина заводилась через пол часа как глохла. Сразу она не заводилась, вообще даже не схватывала. После заправки 3 раза полным баком перестала глохнуть и работала отлично.""

очень похоже что было у меня когда дох насос. Она ехала и глохла на пустом баке пока не нальешь полный. Правда летом в жару. В бензине насос не перегревался и работал. На пустом баке грелся и не качал

нашел про насос, меняли. сорри. Блин тогда не знаю, у меня похожая сейчас фигня машина не заводится))

Отредактировано ruskij (2018-01-31 22:32:30)

+2

81

Alex1612 написал(а):

Вроде бы нашел, то из-за чего не заводится машина. Возможно все из-за датчика МАР или из-за мозгов. Сегодня померил компрессию ( но мерил не для 16 клапанов компрессометром, он чуть короче и возможно показания не правильные ) после решили поменять мозги местами. От моей машины поставили на другую и результат не обрадовал. На горячий двигатель машина заводилась и сразу глохла. С его машины поставили на мою и были попытки завестись. Сорвал резьбу во 2 цилиндре (((    Было такое очучение, что закоптились кольца, ну или им пришел БОЛЬШОЙ КАПЕЦ.
От суда следует вопросы:
1. Что случилось с мозгами или все таки датчик МАР и как это исправить или нужно искать новые мозги?
2. Если искать мозги, то какая примерная цена?
Так же хочу попробовать промыть кольца сольвентом и если не получиться, то менять их.
Трубка идущая на МАР, герметичная.
Пипец подкрался не заметно.

Теперь по этой теме...1.Не спешите искать новые мозги.Ищите нового,грамотного автоэлектрика.Он разберёться и с МАР и мозгами...2.Цена на "мозги" у ребят на форуме что занимаются запчастями.Но не спешить.(читаем пункт 1).3.Причём тут закоптились кольца?Опечатка видимо?Закоксовались,залегли,наверно это имелось ввиду?Нормальный моторист с нормальным компресометром развеет все недоразумения.Заодно и восстановит резьбу свечного колодца 2 цилиндра.4.Забудь слово сольвент.Неприменимое к ремонту авто понятие.5.И главное,без паники...Не боги горшки обжигают.. :flag:

+2

82

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Наша задача добиться нормальной работы ДВС.Неисправность датчика ОЖ,часто игнорируется,а зря...Он завязан на "мозги",как известно и выполняет свою функцию,причём проявляет себя именно при низких температурах...

Какой именно датчик ОЖ тот который идет на вентилятор?

0

83

ruskij написал(а):

Кстати, вроде бы нельзя так просто менять мозги. Это же связка мозг - Иммобилайзер -брелок. Если просто поменять мозг машина не должна ехать. Помоему так) Дальше. Я думаю из за МАПа не должно быть таких проблем что авто не заводится. Вряд ли МАП. А какая компрессия то?

очень похоже что было у меня когда дох насос. Она ехала и глохла на пустом баке пока не нальешь полный. Правда летом в жару. В бензине насос не перегревался и работал. На пустом баке грелся и не качал

Блин тогда не знаю, у меня похожая сейчас фигня машина не заводится))

Отредактировано ruskij (Вчера 22:32:30)

То что менять просто так ЭБУ нельзя это точно. https://www.drive2.ru/l/451580696595531059/ ( Сайт при замене ЭБУ )
Иммобилайзер думает, что машину пытаются угнать и глушит двигатель. Но при замене с другого авто у меня пыталась завестись машина, а на своем даже намека не было.
В прошлый раз у меня глохла машина при баке в половину заполненном.

0

84

Ключевым является момент, что при смене ЭБУ, машина пыталась завестись., хотя очень может быть , что иммо мозги компостирует. Один раз встретил паренька на фриле, разговорились, он сказал , что у него была проблема с Иммо и машина заводилась только в аварийном режиме. Он объяснял процедуру, там ключом, открывал, закрывал, ключ надо вставить и включить зажигание , через определенное количество миганий лампочки на панели, если не успел процедуру повторяешь. ТОЧНЫЙ алгоритм я не запоминал, но попробую уточнить, если найду т. номер.

Отредактировано Палыч76 (2018-02-01 12:24:35)

+1

85

а мне думается что если твой блок завел чужую машину и она работала и заглохла то это показатель что твой блок цел. А вот с другим блоком она не заводится, как и с твоим.
про аварийный режим тоже гдето читал, даже выписывал процедуру на листок, чтобы завести без брелка машину. но не пробовал способ..
а компрессия то сколько? может все дело в ней? и свечи черные) масло жрет?

Отредактировано ruskij (2018-02-01 12:51:14)

0

86

Alex1612 написал(а):

Какой именно датчик ОЖ тот который идет на вентилятор?

Двухконтактный датчик который на блоке.Он по сути является полупроводником,меняющим своё сопротивление в зависимости от температурного показателя ОЖ.Сигнал поступает в ЭБУ где выбирается режим работы и управляющие импульсы разносятся по всем узлам и механизмам которые "завязаны"на этом...

0

87

ruskij написал(а):

а мне думается что если твой блок завел чужую машину и она работала и заглохла то это показатель что твой блок цел. А вот с другим блоком она не заводится, как и с твоим.
про аварийный режим тоже гдето читал, даже выписывал процедуру на листок, чтобы завести без брелка машину. но не пробовал способ..
а компрессия то сколько? может все дело в ней? и свечи черные) масло жрет?

Отредактировано ruskij (Сегодня 12:51:14)

Масло не жрет. Сегодня купил компрессометр и попробую сегодня вечером померить.

0

88

Alex1612 написал(а):

Масло не жрет. Сегодня купил компрессометр и попробую сегодня вечером померить.

Это уже хорошо,Черкни здесь цифры после замеров...Будем дальше кумекать.... :flag:

0

89

Запасаемся попкорном и продолжаем.
Проверил компрессию  o.O
Ее почти нет. Начиная от 2,5 и до 6. Буду снимать головку цилиндра и проверять кольца, за одно накручу резьбу во 2 цилиндре.
Как так только получилось. Приехал на работу все было нормально, а уехать от туда уже сам не смог, только с толкоча завел. Ну и после этого все началось и продолжается. :mad:

+1

90

Alex1612 написал(а):

Запасаемся попкорном и продолжаем.
Проверил компрессию  
Ее почти нет. Начиная от 2,5 и до 6. Буду снимать головку цилиндра и проверять кольца, за одно накручу резьбу во 2 цилиндре.
Как так только получилось. Приехал на работу все было нормально, а уехать от туда уже сам не смог, только с толкоча завел. Ну и после этого все началось и продолжается.

Да какой там попкорн..Ты сам терпением запасайся и помолясь,приступай.Всегда надо в любом минусе искать хоть маленький,но плюс...У тебя с этим нормально.Выявил наконец то неисправность.Заодно при сборке все "косяки устранишь.Похоже колечки от "доброго" топлива залегли...Не мешало бы плоскость ГБЦ промерить,а при необходимости фрезернуть...Удачи и качественного ремонта! :flag:

0

91

Alex1612 написал(а):

Запасаемся попкорном и продолжаем.
Проверил компрессию  
Ее почти нет. Начиная от 2,5 и до 6. Буду снимать головку цилиндра и проверять кольца, за одно накручу резьбу во 2 цилиндре.
Как так только получилось. Приехал на работу все было нормально, а уехать от туда уже сам не смог, только с толкоча завел. Ну и после этого все началось и продолжается.

Чтобы так сразу кончилась компрессия, по какой причине? Если залегли кольца от плохого топлива, попробуй залить немного масла в цилиндры поднимется компрессия, хотя все равно разбирать

0

92

говорили же, компрессия - первым делом)) Без нее движок не будет заводиться, хоть есть искры и бензик. Кстати, я бы дал проверить компрессию еще раз кому нибудь. А то вскроешь движок, а там все хорошо))  Еще может попробовать лавр раскоксовка типа того. может кольца отойдут? Удачи в ремонте!

Отредактировано ruskij (2018-02-01 22:41:18)

0

93

Кстати выкладываю способ как завести машину в аварийном режиме, ( это в том случае если глючит иммо,  как я понял при аварийном запуске , пуск двигателя происходит в обход иммо) Сам не проверял,так как у меня не работает центральный замок, но по словам знакомого он купил машину с проблемами и она запускалась только в аварийном режиме,  в настоящий момент проблема решена .
В общем для запуска необходимо сделать следующее:
1. Вставляем ключ в дверь , поворот ключа  закрыли, открыли, закрыли,  открыли(при этом дверь не открываем.
2.ждем ровно 5 минут,
3. открываем дверь ручкой при этом машина должна бибикнуть.
4. только в том случае если машина бибикнула захлопываем  дверь и опять 2 раза закрыл , открыл, (поворотом ключа)
5. после этого у Вас 3-4 секунды , чтобы вставить ключ  в замок зажигание и попробовать завести.
6. если в течении 3 секунд не успели, то процедуру необходимо повторить снова.

У меня не работает центральный замок, а то сам бы попробовал этот алгоритм. Кто-нибудь может попробует и отпишет результаты. Может быть кому будет полезно

+1

94

ЗУБЕРХА написал(а):

1. неправильные ошибочные замеры компрессии.
  2. Метки ушли, например, шкив немного повернулся из- за испорченной шпонки. (шкив коленвала или распредвалов)
  3. отсутствуют несколько зубьев на ГРМ и согнулись клапана.
  4. попался совсем плохой бензин и подгорели клапана. маловероятно
  5. Страшный перегрев двигателя и за один день залегли кольца (до этого говоришь- масло не жрет, проблем с компрессией не было) очень маловероятно.

Вообщем как ни крути,без снятия ГБЦ и её ревизии не обойтись...С буксира уже заводил,вот может и был момент "истины",клапана и т.д....

0

95

next написал(а):

Перескочил ремень с чего? Ролик все? Я б ещё компрессию померил, если метки ушли

не просто так значит ремешок перескочил
раскоксовки и прочее не помогут
для понимания ситуации лучше осмотреть цилиндры эндоскопом. если завернуло клапана, будет видно, и уже спокойно можно снимать голову.

Отредактировано next (2018-02-02 08:59:46)

0

96

ЗУБЕРХА написал(а):

1. неправильные ошибочные замеры компрессии.
  2. Метки ушли, например, шкив немного повернулся из- за испорченной шпонки. (шкив коленвала или распредвалов)
  3. отсутствуют несколько зубьев на ГРМ и согнулись клапана.
  4. попался совсем плохой бензин и подгорели клапана. маловероятно
  5. Страшный перегрев двигателя и за один день залегли кольца (до этого говоришь- масло не жрет, проблем с компрессией не было) очень маловероятно.

Точно!  Надо проверить метки.  может там все фазы сместились. Иногда шкив на колене проворачивается, уходит метка

Отредактировано ruskij (2018-02-02 12:18:27)

0

97

На днях попробую с маслицем замерить компрессию. Метки выставленные все как нужно, зубья все на месте ( на сколько я смог видеть ). Замер делал раз 5. Первый раз показывал еще меньше. Может быть то что движок холодный, так как вроде бы мерить надо на прогретом двигателе.
Если поднимется компрессия, то значит закоксовались кольца.

Позитива хоть "отбавляй" ночью после вечерней смены часа 1,5 пешком да по сугробам "отлично" ходится. )))) http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

98

Alex1612 написал(а):

На днях попробую с маслицем замерить компрессию. Метки выставленные все как нужно, зубья все на месте ( на сколько я смог видеть ). Замер делал раз 5. Первый раз показывал еще меньше. Может быть то что движок холодный, так как вроде бы мерить надо на прогретом двигателе.
Если поднимется компрессия, то значит закоксовались кольца.

Позитива хоть "отбавляй" ночью после вечерней смены часа 1,5 пешком да по сугробам "отлично" ходится. ))))

Разумно.А насчёт позитива,это очень хорошо.Владелец фрила,должен быть оптимистичен,позитивен,с уверенностью смотреть в будущее и при этом беззаветно любить бегемотообразное создание английских инженеров. :cool:

0

99

Проверить несложно.Наносим метки(краска,герметик,иаркер светлого цвета),через шкив и ось.Крутнули двигатель и смотрим на ранее нанесёную метку(линию)...Смещение есть,значит непорядок... :cool:

0

100

ЗУБЕРХА написал(а):

Снимаем свечу первого цилиндра, отверткой определяем верхнюю точку поршня и смотрим шкив в каком положении (на шкиве не знаю, а вот на звездочке точно есть метка ВМТ)

И так и так можно.Главное проверить.Но что то подсказывает,что косяк по поршневой...Мы тут можем предположения выдвигать до еврейской пасхи конечно,но думается всё вскроется когда будет снята ГБЦ... :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.