такая вот проблема перестал заводится фрил точнее первое время заводился с трудом крутить долго приходилось думал датчик распредвала который на крышке стоит поменял все также думал форсунки вытащил форсунки а они не открываются в чем может быть дело Может быть дело в насосе подкачки под капотом ?????
Нужна помощь
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22015-11-03 18:53:10
Тд4 M47
Поделиться32015-11-09 00:21:02
хелп.поставил новую головку .сборка и обтяжка произведена как книжка пишет.проехал 12 км и машина пошла рывками , пошёл чёрный дым.думал что нет д.т залитие и удаление воздуха из системы непревело к резултатам.при вращением стартером происходят слабые попытки завестись и выброс густого белого дыма так что дороги с машинами невидно.чо может быть.масла в воде не присутствует как и воды в масле. перегрева не было. может дефект головки?
Поделиться42015-11-09 18:09:23
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Поделиться52015-11-21 23:35:34
вобщем по поводу моей проблемы:осмотр показал что я по запарке на один зуб ошибился.вобщем полтергейз какойто .как завёлся и потом глюканул
Поделиться62015-11-22 08:08:10
внимательнее нужно к таким вещам относиться. так можно и на капиталку попасть