LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Заедание дроссельной заслонки.


Заедание дроссельной заслонки.

Сообщений 31 страница 60 из 170

31

KVK, не получилось посмотреть на корпус заслонки у твоего Фрила? Будь добр, посмотри для облегчения моих изысканий. В Мурманске нет знакомых, у которых есть Фрил. Больно охота устранить глюк заслонки.
Может еще кто из форумчан сможет подсказать по тем параметрам, которые хотел уточнить в своем предыдущем обращении (глубинная суть обращения сводится к выяснению параметров потенциометра др. заслонки, измеренных на стороннем Фриле для последующей их проверки на своей машине и окончательного принятия решения о доработке др. заслонки). Заранее всем спасибо.

Отредактировано Белкин (2008-04-15 00:38:54)

0

32

Уважаемый KVK! Положи бальзам на душу, кинь инфу по заслонке. Весь извелся в ожидании. Может кто еще поможет инфой?

0

33

Сорри, я только приехал на Родину. В дороге форум только читал, написать не было возможности.
Я посмотрел. Подогрева там нет. Я на выходные поеду в гараж - сделаю нормальные фотки, чтоб её хорошо было видно.

0

34

Уж если раскатывать губу... Уважаемый КVК, а не поможешь с инфой по параметрам потенциометра? Принципиально решение принято: - буду прикручивать заслонку от 406-го, я ее уже купил. Вопрос только по параметрам потенциометра. Вопрос не праздный. Если предположить, что Омические параметры сопоставимы и конструктивно в потенциометре не используются контакты-выключатели, то будет вообще класс. Параметры хотелось-бы знать именно со сторонней машины, чтобы сравнить со своей машиной, так как не исключаю, что может понадобиться переброска самого потенциометра с одной заслонки на другую.
Со 2-го мая отправляют в командировку на неделю. Очень буду ждать результатов. Заранее спасибо.
А по раздатке скажу вот что, если всетаки поеду в Чернигов на машине, то ради бога, могу закинутьее до Питера.
Имейте это на ввиду на крайний случай. По отъезду в Чернигов решение будет ближе к концу мая.

Отредактировано Белкин (2008-04-25 08:08:50)

0

35

я готов! Ждём в Гости!

0

36

Опс... Померять сопротивление для меня сейчас сложновато - тестер на даче, и я там буду только на майские...  :dontknow:

0

37

Не вопрос подожду, только бы был результат, тем более, что я на все майские буду в командировке.

0

38

Мдя, и я в командировку уеду числа 12-го...

0

39

KVK, а до 12-го не получится? Хотя можно и после 12-го...
Столько ожидал, лучше дождусь инфы.

0

40

Дык до 12 я и собирался промерить. Это я в командировку с 12-го

0

41

Костя, спасибо!

0

42

Да совсем пока не за что  :rolleyes:

0

43

KVK написал(а):

Заслонка MHB102121 - в пластиковом корпусе, ставилась до 2001 года. Была заменена на заслонку MHB000080 в алюминиевом корпусе. Пока не готов сказать - 100% ли детали взаимозаменяемы, но на 99,9% в этом уверен.

у меня были проблеммы с оборотами! клинило и всё тут.. приходилось останавливать машину, глушить и снова заводить.. на светофорах смотрели как на придурка рокера.. мне заменили узел дроссельной заслонки в лрсервисе на металлический! на некоторое время это помогло а эти сервисмены тока руками разводили, мол не знаем что у тебя, потому что у всех именно этот плассмасовый узел и дурит из за перепадов в температуре, то нагревается то остывает.. короче подумал и решил поехать сменить клапан холостого хода(и кстати я им намекал до того что мол давайте заменим), так нет же.. они самые умные там на смирновской, оплатите диагностику тест буком, оплатил.. ждал с 12 дня до 20:45, тоесть до закрытия! в итоге сменили датчик холостого хода! да вы правы это он и был не исправен сказали мне в итоге!  :angry:  :tired:
так что имейте ввиду ребята если что то подобное будет и у вас!

+1

44

А в чем заключалась неисправность мотора ХХ? Что выявили на сервисе?
Дело в том, что в моей машине "клин" в оборотах возникает (пока ?) только при минусовой температуре. При плюсовой - все ок.
Вот така чуча. А как у тебя выглядела проблема, при какой температуре воздуха?

0

45

Белкин написал(а):

А в чем заключалась неисправность мотора ХХ? Что выявили на сервисе?
Дело в том, что в моей машине "клин" в оборотах возникает (пока ?) только при минусовой температуре. При плюсовой - все ок.
Вот така чуча. А как у тебя выглядела проблема, при какой температуре воздуха?

Толя, если это ты мне писал то скажу что обороты клинило при любой погоде и при минусе и при плюсе! может если только в жару чуть чаще именно потому что в жару я включал ещё и кондей! на сервисе выявили что у меня сдох датчик холостого хода, но сдох не совсем а немного функционировал и видимо потому и клинило обороты! да и клинило приблизительно после того как я преодолевал скоростную планку в 80 км.. тоесть до 80 идешь вроде нормально как только набрал 90 и выше сразу клинит двигатель и он орать начинает будто я педаль в пол нажал и так и давлю по полной, обороты примерно 4500 были.. плюс минус когда чуть меньше когда больше! потом я испугался за движок сам после таких скачков и поехал на диагностику двигателя к дилеру.. заплатил,  просидел там целый день но зато сказали что всё в порядке и движок в идеале! так что не в нем точно проблемма была а в том самом датчике холостого хода!

0

46

Sergius, принял, спасибо. В моей машине пока гимор проявлялся именно при минусовой температуре. Но учту, что ты написал. Сейчас я в Москве, хочу в ЛРсервисе купить мотор ХХ. Но и переделать заслонку . Жду инфы от KVK. Как всю инфу соберу - буду слесарить. Знакомый токарь на месте. Что получится - сфоткаю и отпишусь подробно. Самому забавно. Хочется победить багу. И победю.

+1

47

Белкин написал(а):

буду слесарить. Знакомый токарь на месте. Что получится - сфоткаю и отпишусь подробно. Самому забавно. Хочется победить багу. И победю.

уважаю за такое стремление победить эту ерундень!   :cool: и желаю тебе Анатолий в этом искренне удачи! ;)
ну и конечно же будем ждать фотоотчёта о проделанном титаническом труде! :)

0

48

Спасибо. Как разберусь - выложу отчет.

0

49

Анатолий, извини - я тебя подвёл! :(

А меня подвёл тестер - не выдержало китайское чудо русской зимы :( Надо новый покупать...

0

50

Ладно Костя, бог с ним. Попробую выкрутиться. На дворе - плюсовая температура. Пока не горит.
Вернулся из командировки. Фрил не завелся. До этого вынимал бензанасос для замены фильтра.
Буду разбираться с глюком.
С заслонкой, по всей видимости, придется возиться после отпуска, хотя если буду успевать с подготовкой авто, попробую сделать замену, чтобы испытать все на трассе.
Может еще кто попробует померять сопротивление дитчика др. заслонки при различных ее положениях?

0

51

Есть временое решение этой проблемы в дороге: Дайде во време этой проблемы оборотов до 6000 или 7000. Но лучше всего конечно дать остыть немного.

0

52

Саша написал(а):

Есть временое решение этой проблемы в дороге: Дайде во време этой проблемы оборотов до 6000 или 7000. Но лучше всего конечно дать остыть немного.

Саша у меня в начале пару раз это срабатывало а потом и это перестало помогать... клинило так что обороты плавно с 5000 тысяч начинали ползти вверх и так доползали до 7-8 тысяч... :dontknow:

0

53

Да я с тобой согласен, но совет новичкам форума чтобы сразу доехать до сервиса не помешает. Лично я (вижу что и ты) ежу до тех пор пока детать еще коекак работает

0

54

Саша написал(а):

Да я с тобой согласен, но совет новичкам форума чтобы сразу доехать до сервиса не помешает. Лично я (вижу что и ты) ежу до тех пор пока детать еще коекак работает

неа.. я уже с этой бедой фриловской справился! терь езжу спокойно! заменил в сборе узел дроссельной заслонки и датчик холостого хода и всё теперь прекрасно! :flag:

0

55

Дроссель мне сразу заменили с пластикого на алюминий, а на остальное диагностика ничего не показывает. Ну и как обычно руками на Ровер клубе развели. После замены дроселя проблема исчезла на 2/3. Проявляется только в пробках или когда когонибудь на буксире тянешь.

Отредактировано Саша (2008-05-25 12:19:11)

0

56

Саша написал(а):

Дроссель мне сразу заменили с пластикого на алюминий, а на остальное диагностика ничего не показывает. Ну и как обычно руками на Ровер клубе развели. После замены дроселя проблема исчезла на 2/3. Проявляется только в пробках или когда когонибудь на буксире тянешь.

у меня пропала проблемма после замены узла... но недели на три... а потом снова по старому.. и в итоге датчик холостого хода!

0

57

Заказал в Экзисте новую др. заслонку, нашел по разумной цене. Кат номер MHB 000090. На LR-сервисе его подтвердили, дали инфу о том, что MHB 000080 уже давно не ставят. На сервисе, будучи недавно в Москве, купил и новый мотор ХХ.
Так что теперь в ожидании "чуда".

0

58

Здраствуйте.Проблема тоже в дросселе машина прошла 46 тыщ замененно уже 4 заслонки и всё равно включается датчик спуска с горы и прыгают обороты бывает до 3-4 тыщ, ставишь на нейтраль чуть прогозуешь и нормально,но потом всё повторяется пока не заглушишь и тоже не факт,в сервисе говорят мы не знаем что делать даже у дилера ничего не могут сделать помогает только прочитска и то только на месяц дай бог,пока езжу с оборотами.Говорят проблема в самом дросселе типо уже идёт с завода такой глюканутый.

0

59

У меня тоже были проблемы с оборотами,при длительных поездках по городу,похоже решилась проблема, тросик поставил под капотом правильно и перестало вроде....да странная машина ....помню загорелись три лампы:спуск с горы,ABC и TC ,долго думали в чём дело,а оказалось давление в шинах раное на всех колёсах,подкачал и всё ок... :flag:

Отредактировано Serg812 (2008-11-20 22:10:45)

0

60

была проблема с оборотами... прыгали или вообще не падали... смотрели дроссель, регулятор ХХ... все было в норме... оказалось, что виной всему стала прокладка впускного коллектора. поменял - вроде пока все ок...

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Заедание дроссельной заслонки.