А схемку расположения каналов, пока все разобрано, может набросаешь?
Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Сообщений 301 страница 350 из 735
Поделиться3022012-05-19 19:02:11
А схемку расположения каналов, пока все разобрано, может набросаешь?
Каких именно каналов , там их нет просто отверстия. Этой напресованной блестючей штукой перекрываются 4 отвертия и тормозуха не поступает , а при нажатии эксцентриком на поршенек они открываются . Или в какой дгугой штуке каналы???
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-19 19:13:35)
Поделиться3032012-05-19 19:15:49
В самом корпусе (ГБ). Чтобы понять как движется жидкость от расширительного бачка до ... колёсного рабочего цилиндра.
Поделиться3042012-05-19 21:25:58
Да под етим поршеньком нет ни какой пружины , его видимо давлением тормозухи выдавливает к эксцентрику
Не так, етие поршенки должны работать независимо от того что в контуре есть или нет давление. в любом состоянии ТЖ под давлением или без оного, поршень должен возвращаться к НМТ эксцентрика.
думаю что в оба отверстия , и создает на то то давление , наверно на шатлы и может еще на что , это лучще уже наверно у Валеры или Ерсея спросить , по крайней мере что срабатывает от давления Т.Ж тебе подскажет Валера , тут уже элекрика или электроника
во внутренним контуре гидроблока и там стоящие шаттлы при достижения давления ТЖ определенного уровня меняет собственное сопротивление
и подтверждает включении насоса АБС или нажатии тормозной педали, или короче говоря наличие давления в тормозной системе.
Пы.Сы.
Вадим ето тебе седня не касается! утром прочтешь и к очередьным вершинам познания.
Отредактировано ersai (2012-05-19 21:41:31)
Поделиться3052012-05-19 21:49:35
Не так, етие поршенки должны работать независимо от того что в контуре есть или нет давление. в любом состоянии ТЖ под давлением или без оного, поршень должен возвращаться к НМТ эксцентрика.
Ерсай ты не заметил ,что я написал что етот поршень давит самая большая пружина в самой торпедке .....ИНТЕРНЕТ ПАДЛА
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:43:28)
Поделиться3062012-05-19 22:11:16
И ножка торчащая внутрь не дает пошеньку вылететь , так как на конце поршенька какая то хрень напресована блестючая
Скорее всего ето прецезионный поверхность, то есть точно подогнанное, будь аккуратен с ними.
Поделиться3072012-05-19 22:26:49
Скорее всего ето прецезионный поверхность, то есть точно подогнанное, будь аккуратен с ними.
Все отверстия куда его можно засунуть одинаковые , конечно еще буду глядеть , но вариантов больше нет пока , если там где я написал его не ставить то давлением или пружиной поршень просто выдавит , а етот шпиндель как раз останавливае поршенек за пол миллиметра до выхода манжеты на етом поршеньке.
Поделиться3082012-05-20 11:07:17
Дмитрий ! по поводу этих отверстий
они поршеньком не перекрываются , а служат для прохождения тормозухи к манжете , чтоб смазывать ее.
И ты был прав , поршенек каленый , пытался фаску снять напильником ( его не много подмяло ) , не тут то было придется на нождаке
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-20 11:08:11)
Поделиться3092012-05-20 18:18:06
При заводке сначала тухнут,потом в движении загораются.Останавливаюсь,выключаю зажигание ,прокачиваю педаль тормоза многократным нажатием,завожу и все нормально.Но потом может появяться снова. Приспособился чтоб немозолило глаза---перед заводкой прокачиваю педаль тормоза(уже привык)
Поделиться3102012-05-20 19:27:14
При заводке сначала тухнут,потом в движении загораются.Останавливаюсь,выключаю зажигание ,прокачиваю педаль тормоза многократным нажатием,завожу и все нормально.Но потом может появяться снова. Приспособился чтоб немозолило глаза---перед заводкой прокачиваю педаль тормоза(уже привык)
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
ОБЯЗАТЕЛЬНО подпишись , что бы люди знали какая машина и что советовать .Неисправностей много
Поделиться3112012-05-20 19:41:26
При заводке сначала тухнут,потом в движении загораются.
Возможно моторчик , поршеньки зависают , обрыв проводки на шатлы и вообще электрика ( реле датчики и тп ) .Когда менял ТЖ.
Неисправностей может быть море , почитай эту тему и с самого начала начинай , зато будешь уверен в полной работе этого узла , а ребята в непонятном подскажут , за любой темой следят и не дадут пропасть . Удачи
Поделиться3122012-05-21 04:32:37
К сожалению отсутствовал, может уже поздно но скажу:
это отверстие думаю только для смазки эксценрика и подшиника
ИМХО отверстие для слива ТЖ в случае её прохождения через поршня, соответственно данный канал должен быть свободен (чистый)
Поделиться3132012-05-21 05:17:26
перед заводкой прокачиваю педаль тормоза
Может стоит прокачать тормоза?
Поделиться3142012-05-21 05:36:13
когда поршень выдавливается то увеличивается рабочий ( общий обьем ) для Т.Ж. и естественно она этот обьем заполняет , а когда эксцентрик давит на поршень то Т.Ж нужно куда то деваться
Вот, а теперь вопрос: почему ТЖ при нажатии поршня не возвращается туда откуда "пришла" (и естественно она этот обьем заполняет) а идет в ГБ? Входное отверстие (канал в корпусе ГБ) чем-то перекрыто в этот момент? Оно смещено относительно выходного?
те 4 отверстия - сомневаюсь что для смазки манжеты
Поделиться3152012-05-21 07:47:43
Всем Привет.. в выходной пытался в очередной раз потушить амиги в итоге так и остались гореть.. провел опыт с реле гидро блока абс и выяснил интересные моменты с которыми хотел поделится и возможно и разобраться.. и так. по способу написанному в этой ветке проверил мотор блока абс с помощью перемычки контактов реле - работает. теперь самое интересное (ВНИМАНИЕ! НЕ ПОВТОРЯТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ И НА ОЖИВЛЕННОЙ ДОРОГЕ!!!) если снять корпус с реле и разогнав машинку до 30 - 50 км , перейти на нейтраль, после этого рукой замкнуть контак на реле не нажимая педаль тормоза, то включается мотор абс и машина ОЧЕНЬ резко тормозит, при чем не импульсно и конкретно экстренным торможением( на гравийке) Но если нажать на педаль тормоза, то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться ... какие выводы можно из этого сделать? Да и еще пробовал ставить новый датчик заслонки, не помогло..
Поделиться3162012-05-21 10:29:31
Андрей похоже у тебя с гидравликой все в порядке.
Поищи неисправность в электрической части:
1. Реле.
2. Управляющий сигнал до реле.
3. Шаттлы.
Как проверить Форуме инфы много
Кстати стопаки горят штатно? без изьянов.
Удачи.
Поделиться3172012-05-21 10:46:02
Интересно! Ведь если логически поразмыслить - АБС не тормозит а прерывает торможение. В случае, когда колесо начинает скользить, она отключает кратковременно тормоз. Видимо по этому у Андрея отключается двигатель при нажатии на педаль?
Поделиться3182012-05-21 11:22:41
Поищи неисправность в электрической части:
я когда разобрал реле то видно было что контакт на нем изрядно подгорел, а при повороте ключа напряжение с бело розового появляется но реле то не срабатывает.. и почему то контакты 86 с 85 при проверке тестером пищат как будто там короткое. кто нибудь может прозвонить их у себя?
Поделиться3192012-05-21 11:28:35
АБС не тормозит а прерывает торможение
не знаю как должно быть правильно но у меня почему то так(( может ли это быть от того что я просто перемкнул контакт а сам блок не пулучил от абс что именно ему нужно открыть или закрыть? так то по логике при включенном моторе он подал давление на все колеса вместо того что бы снять. хотя, челночный клапан то не был задействован - на педаль тормоза я не нажимал когда тормозил .. Тормоза все горят, но у меня всего один датчик на педали тормоза, хотя многие пишут что их 2. может я что не так понял?
Поделиться3202012-05-21 11:35:03
для начала кто мне скажет про реле. может у меня на нем короткое?
Поделиться3212012-05-21 11:46:27
АБС не тормозит а прерывает торможение.
Не так, оный гад:
1. Стравливает давление с колес который начал блокироваться (или угловая скорость меньше чем другие и не соответствует значению датчика ускорения) при торможении.
2. При работе ТС - тормозят буксующие колеса, с помощью насоса ГБ АБС.
3. При работе HDS и тормозят колеса и стравливает с них давления.
Но если нажать на педаль тормоза, то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться
И подумаем над этой-
1. При спуске с помощью HDS с горки, если нажать на тормоза, ЭБУ АБС сразу отключает функцию HDS. Почему.
2. При штатной работе HDS, прерывается торможение не отключением насоса, а спуском давления с контура колеса у которого угловой скорость меньше чем другие.
Уточняем.
то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться
При этом торможение не прекращается? далее шо происходить, отпускаешь педаль, и снова работает движок?. Если да, больше не злоупотребляй, не стоит, чревато потерей насоса или движка.
Удачи.
Поделиться3222012-05-21 11:46:57
ИМХО отверстие для слива ТЖ в случае её прохождения через поршня, соответственно данный канал должен быть свободен (чистый)
Так что подшипник на сухую там гоняет???
Надеюсь торец поршенька ты наждаком не трогал?
Нет конечно , только немного фаску подровнял , если вообще там что то сточилось .Надо быть совсем уж ...... чтобы уменьшить длину поршня , эти буржуи все до сотых вымеряют.
При смене ТЖ система промывается СПИРТОМ. И ето не шутка
К сожалению весь спирт потратил на промывку своих внутренностей
S.L.Ryzhakov написал(а):
перед заводкой прокачиваю педаль тормоза
Может стоит прокачать тормоза?
Возможно и воздух.
Вот, а теперь вопрос: почему ТЖ при нажатии поршня не возвращается туда откуда "пришла" (и естественно она этот обьем заполняет) а идет в ГБ? Входное отверстие (канал в корпусе ГБ) чем-то перекрыто в этот момент? Оно смещено относительно выходного?
чем оно перекрывается даже не знаю , торпедка стоит мертво , ходит только поршенек , может в самом копусе есть клапан , ни чего сказать по етому не могу.
А DOT 5 хуже ???
Дык я ж тебе специально цитату вставлял:
спасибо, не сразу заметил , глаза уже в куче , купил DOT 4 Германскую.
Вадим, а ты в какой шапочке, синей или фиолетовой?
Секрет.
Андрей похоже у тебя с гидравликой все в порядке.
Поищи неисправность в электрической части:
1. Реле.
2. Управляющий сигнал до реле.
3. Шаттлы.
Как проверить Форуме инфы много
Кстати стопаки горят штатно? без изьянов.
Удачи.
Согласен полностью, где то теряется сигнал ( электрика )
Собрал ГБ пошел ставить , мондраш , вдруг не сделал , а что нибудь сломал , УХ ВСЕ ПОШЕЛ .
Поделиться3232012-05-21 11:51:20
ащается? далее шо происходить, отпускаешь педаль, и снова работает движок?
если нажимаешь по сильнее то тормозит как обычно, но тут двигатель как бы блокируется от того что стоп сигналы включились.
Поделиться3242012-05-21 12:10:24
но тут двигатель как бы блокируется от того что стоп сигналы включились
Не питай иллюзию,
ВАЖНО-
1. Либо прекращается подача напряжения.
2. Либо клинить. (НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.)
Поделиться3252012-05-21 12:20:40
1. Либо прекращается подача напряжения.
2. Либо клинить. (НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.)
и больше ничего
Поделиться3262012-05-21 12:22:37
может у меня на нем короткое?
спасибо за схему. вечером после работы займусь
Поделиться3272012-05-21 12:29:34
с реле все понятно.. что то протупил я.. там же катушка он на нее и показывал что коротыш (( пить нужно в гараже меньше однако ((
Поделиться3282012-05-21 13:23:28
И так господа сульи поставил ГБ и прокачал его , поворачиваю ключ зажигания и даже завожу , МОТОРЧИК ( мать его за ногу ) не крутится , подсоединяю на прямую крутится , на клемнике где реле ставлю перемычку - крутиттся . Что реле ППЦ или до реле не доходит напруга , но как бы мерили везде идет . Фото где перемычку ставил.
Поделиться3292012-05-21 13:34:39
реле живое, ставь его на место заводись- что с лампами? Понасилуй педаль тормоза, прокатись- что с лампами. Так несколько циклов сделай.
Поделиться3302012-05-21 13:54:46
реле живое, ставь его на место заводись- что с лампами? Понасилуй педаль тормоза, прокатись- что с лампами. Так несколько циклов сделай.
Валера привет!!! да реле другое ставил , тоже самое , предохранитель целый . Щас тормоза полностью прокачаю ( прокачал только блок ) и попробую как ты сказал , я так понимаю из твоих слов , что моторчик не постоянно крутит ??? а как то за паралелен со стопаками ну или с лягушкой ??? Надеюсь я правильно тебя понял . Пошел прокачивать пока сын не умотал.
Поделиться3312012-05-21 13:57:25
что моторчик не постоянно крутит
моторчиком руководит блок (под сидухой) исходя из текущей ситуации. Учитывая что прочитать/стереть ошибки не чем, я бы тормоза прокачал и пару деньков покатался- посмотрел что будет
Отредактировано Tihomirov (2012-05-21 13:58:39)
Поделиться3322012-05-21 15:08:57
моторчиком руководит блок (под сидухой) исходя из текущей ситуации. Учитывая что прочитать/стереть ошибки не чем, я бы тормоза прокачал и пару деньков покатался- посмотрел что будет
Прокачал тормоза , чернота вся вылетела , поехал в лес кататься , благо он близко и много , как накатаюсь отпишусь
Поделиться3332012-05-21 16:27:52
я так понимаю из твоих слов , что моторчик не постоянно крутит ???
Моторчик крутится:
1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC
а как то за паралелен со стопаками ну или с лягушкой ???
Никак!
просто там логическая схема.
при нажатии на педаль тормоза, ЭБУ АБС получив сигнал от датчика тормозов, прекращает подачи напряжения на реле управления насоса ГБ АБС.
Поделиться3342012-05-21 16:40:36
Вадим относительно поста №435.
Сделай вот что. где гнездо реле с разьемов 85 и 86 измерить напряжение (режим вольтметра тестера) подаваемое ЭБУ АБС, сначала выключенном зажигании потом включенном.
отпишись.
Пы.Сы.
А от ето рановато.
вердикт попрошу в студию
Поделиться3352012-05-21 16:54:49
Моторчик крутится:
1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC
моторчик крутится тогда- когда есть необходимость накинуть давление, в ГБ стоит соответствующий датчик
Поделиться3362012-05-21 17:08:41
накинуть давление
При ТС и HDC единственный источник давления.
Поделиться3372012-05-21 17:22:04
просто там логическая схема.
Ерсай привет!!! Какая какая схема , какие мы слова знаем мне бы по проще нуна
Ето шо такое.
Я имел ввиду может реле коротнуло , Валера развеял мои сомнения.
моторчик крутится тогда- когда есть необходимость накинуть давление, в ГБ стоит соответствующий датчик
1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC
В общем не почтоянно.
Покатался по лесу ( кто бы теперь авто помыл ) разгонялся со скоростью бещенного поросенка и тормозил . Примерно из 20 попыток показалось что раза 3 педалька рычала и раза 2 пиналась , может конечно показалось , так как не сильно или дорога такая.
Отключал АКБ мин на 20.
лампочки настырно горят
Да еще после прокачки тормоза стали мягче и по ниже давятся , а со второго качка с самого верху почти колом и в первом и втором случае тормоза хорошие , раньше была по жеще педаль.
Сделай вот что. где гнездо реле с разьемов 85 и 86 измерить напряжение
любишь поиздеваться побежал мерить , вернее пошел , что то набегался
мин через 5-10 отпишусь.
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:46:45)
Поделиться3382012-05-21 17:52:12
Да еще после прокачки тормоза стали мягче и по ниже давятся , а со второго качка с самого верху почти колом и в первом и втором случае тормоза хорошие , раньше была по жеще педаль.
В системе ВОЗДУХ.
Покатался по лесу ( кто бы теперь авто помыл ) разгонялся со скоростью бещенного поросенка и тормозил
Бешеного поросёнка не обязательно, главное условие - чтоб проверить колеса справа и слева имели разные зацепы. т.е. слева асфальт, справа гравиика.
любишь поиздеваться
сказал же НЕ СЛЕЗУ!
Поделиться3392012-05-21 18:08:39
Да ты не нервничай, это всего лишь кусок железа... Но такой родной)))
Поделиться3402012-05-21 19:39:07
ЕРСАЙ !!! Что по показаниям вольтметра скажешь????????????????????????
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:47:26)
Поделиться3412012-05-21 19:40:32
ЕРСЕЙ !!!
Пардон, но - Ерсай!
Поделиться3422012-05-21 19:42:01
кусок железа... Но такой родной)))
+1
Поделиться3432012-05-21 19:47:37
Пардон, но - Ерсай!
Костя привет!!! с прошедшим днем варенья , КАК здоровьеце что можешь сказать???
Поделиться3442012-05-21 19:48:44
о как сказал!
Замечательно сказал
Поделиться3452012-05-21 19:50:05
Да ты не нервничай, это всего лишь кусок железа... Но такой родной
Такой родной что уже нервничаю
Поделиться3462012-05-21 19:58:20
уже нервничаю
Это лечится. Ну, сам знаешь
Поделиться3472012-05-21 19:58:58
тут главное как правильно удалили воздух.
Ну 25 лет это сам делал , вроде не ошибался
Поделиться3482012-05-21 19:59:44
Это лечится. Ну, сам знаешь
Знаю
Поделиться3492012-05-21 20:22:53
Что по показаниям вольтметра скажешь?
Вадим, млин, пока ничего, не могу наити прошлогодние замеры и конспекты с "Секас с АБС". Завтра на работе посмотрю, моб, тамьа где то завалялась.
Валера, может быть ты вспомнишь, сколько там должен быть.
Пы.Сы.
Поити сделать замеры в живую, чревато 3-мя амиго.
Вот как то так.
Поделиться3502012-05-21 20:24:25
Ну 25 лет это сам делал , вроде не ошибался
Откуда тогда мягкость может быть? Наверное все же воздух притаился Может надо в купе - и гидроблок, и остальное?