передний правый датчик АБС-контакты 4,5
левый -1,2
задний правый-3,6
левый- 7,8
Замерил все сопротивления на датчиках и из под арок и из салона ,во всех 945-955 Ом
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
передний правый датчик АБС-контакты 4,5
левый -1,2
задний правый-3,6
левый- 7,8
Замерил все сопротивления на датчиках и из под арок и из салона ,во всех 945-955 Ом
Пардон, не увидел
А на третьем - соединитель масс (минусовых проводов.) Таких в машине много.
Он после покупки авто был разомкнут почему то , что то хотели скрыть , но машина работала , странно.
значит к гидроблоку
С чего начать подскажи
на разъеме ЭБУ:
передний правый датчик АБС-контакты 4,5
левый -1,2
задний правый-3,6
левый- 7,8
С этим мы все вместе разобрались С такими людьми я скоро всю машину с закрытыми глазами буду разбирать и собирать
Правда мне в электрику сташновато лезть
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-21 03:41:40)
Один трос ручника оборван , из за этого может АБС глючить???
Один трос ручника оборван , из за этого может АБС глючить?
Нет, если только кусок троса под датчик не попадает.
Нет, если только кусок троса под датчик не попадает.
Этого не могу сказать , а разве он туда может попасть??? А кто знает код этого троса ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-24 13:15:38)
погоди немного, времечко немного появится step by step для тебя напишу, к выходным точно...
погоди немного, времечко немного появится step by step для тебя напишу, к выходным точно...
Буду ждать
А кто знает код этого троса ?
Никто тросик ручника на аналоги не менял?
Спасибо!!!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? У меня в машинке загорелась ТС, и спуск с горы (желтая) при этом ABS работает нормально. Перепробовал, наверно, почти всё! У друга такой же LAND ROVER FREELANDER 1999г механика. Всё работает . Пробовал менять мозги ( те, что под пасажирским сиденьем) , гидроблок - ничего не помогло. У него работает , а у меня нет. Пробовал читать Ланчем , По ABS, что у него, что у меня выдаёт три каких то тупых ошибки, тоесть какая то помпа1, помпа2 и концевики, которые в гидроблоке ( в шатле,) НО У НЕГО ТО ВСЁ РАБОТАЕТ !! проверил на сопротивление все четыре датчика ABS ( на колёсах,) проверял с разъёма на мозгах), всё одинаково, где-то по 800 ом. Голова кругом идёт НУ куда ещё залесть??? Да, провод с ABS до моторного блока прозвонил - он целый.
Если загораются ТС и СПУСК то возможно РХХ мозги может пудрить , но лучше дождись ответа Валеры , он в этом профи.
У меня в машинке загорелась ТС, и спуск с горы (желтая) при этом ABS работает нормально
Как вариант заслонка, ДПДЗ.
Три амиго мне уже начинают надоедать
Где вы все , водку жрете что ли не победить вам зеленого змия я пробовал
У меня то-же горят. Надоели. Ставил по-очереди исправный датчик (спасибо rule3333) на все колеса. Не помогло. Как горели, так и горят. При заводке двигателя насос срабатывает, клапана и реле щелкают. Датчик ускорения исправен, положения педали тормоза то-же, включения стоп-сигналов аналогично - звонится, как в книжке. Что-за нах. не знаю. Диагностика АБС не берет, как будто ее нет вовсе. Может сам блок мозги парит? При включении помощника спуска с горы работает секунд 20, но тормозят колеса только правой стороны. Потом выключается совсем. АБС срабатывала пару раз за зиму. И все это при горящих амиго. А при разгоне ТС начинает блокировать опять-же правые колеса - и перед и зад. Потом едет нормально. Спасайте, HELP!!! Где в Москве можно протестироваться тестбуком? кто знает? В 20-х числах туда собираюсь
Спасайте, HELP!!!
Скорее всего у тебя один из шаттлов не работает, похожая проблемы была у меня, проверь ШАТТЛЫ, как и шо здесьа форуме подобно описаны, если оно, как вылечить в домашних условиях, тоже есть.
Удачи.
У меня то-же горят. Надоели. Ставил по-очереди исправный датчик (спасибо rule3333) на все колеса. Не помогло. Как горели, так и горят. При заводке двигателя насос срабатывает, клапана и реле щелкают. Датчик ускорения исправен, положения педали тормоза то-же, включения стоп-сигналов аналогично - звонится, как в книжке. Что-за нах. не знаю. Диагностика АБС не берет, как будто ее нет вовсе. Может сам блок мозги парит? При включении помощника спуска с горы работает секунд 20, но тормозят колеса только правой стороны. Потом выключается совсем. АБС срабатывала пару раз за зиму. И все это при горящих амиго. А при разгоне ТС начинает блокировать опять-же правые колеса - и перед и зад. Потом едет нормально. Спасайте, HELP!!! Где в Москве можно протестироваться тестбуком? кто знает? В 20-х числах туда собираюсь
Как можно ставить по очереди один и тот же датчик,для проверки системы ABC.Если считаешь,что вылетел какой то датчик прозвони их по очереди.Звонится легко, хороший электрик быстро разберется.Другой совет ,поменяй все на вазовские,поставь сопротивления.Уверен ,все получится.
Рашид
Cпасибо конечно за совет. НО:
1. Уменя 2004 год, датчики АБС на эффекте Холла - не звонятся
2.ВАЗовские - для АБС до 2001 года
Звонится легко, хороший электрик быстро разберется.
Прекрасно звонятся и датчики с напрочь отгнившим сердечником - обмотка то жива. Вот только не работают ни х..черта. Или на заведомо рабочий менять, или осциллограф вешать по очереди на каждый. И никакой электрик без оного осцилла или диагностики йенг чё сделает, каким бы хорошим не был.
Согласен полностью. Только вот осцил запитать неоткуда (с 7 этажа никакой переноски не хватит ) А питание на датчики приходит на все (с АБСа - как-то проверял, по-моему 12 В-не помню уже, столько всего прозванивал и замерял)
Прекрасно звонятся и датчики с напрочь отгнившим сердечником - обмотка то жива
Так это что значит , что у меня если и есть на всех сопротивление , то не значит что они работают?????????
А от какого датчика работает спидометр ?????
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-09 16:37:18)
1
Отредактировано павел 65 (2012-05-09 16:50:52)
Так это что значит , что у меня если и есть на всех сопротивление , то не значит что они работают?????????
А от какого датчика работает спидометр ?????
(Сегодня 16:37:18)
Ессно не значит.
Спидометр работает от одного хотя бы живого.
Только вот осцил запитать неоткуда (с 7 этажа никакой переноски не хватит
Вольтметр, включенный на измерение переменного напряжения. На ~ 80 км\ч исправный датчик должен выдавать около 3 вольт.
Отредактировано sea.privat (2012-05-09 19:18:58)
Спидометр работает от одного хотя бы живого.
От любого? я думал от какого то конкретного.
Если спидометр работает от одного исправного датчика, может отключить все и поочередно подключать? так нельзя определить неисправный?
Что то я на гидро блок думать начинаю , да еще вычитал , что при включении зажигания загораются 3 амиго и через короткое время должны гаснуть , а еще через секунды загораются опять , при скорости от7 км\ч тухнет АБС , так у меня они при включинии зажигания загораются и не тухнут вообще , кроме спуска ( зеленая ) , это о чем то говорит??? И еще тут http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/36421-1-f.jpg
маленькая черная релюха ,( не та которая в красном кружке ) , а которая в нижнем ряду , что это . для чего , у меня ее вообще нет и большой черной я тоже не помню , но точно не могу сказать , чуть позже гляну . Спасибо.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-10 14:01:15)
Если спидометр работает от одного исправного датчика, может отключить все и поочередно подключать? так нельзя определить неисправный?
А ведь это МЫСЛЬ Если конечно спидометр не работает от правого переднего датчика.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-10 15:19:06)
маленькая черная релюха
№5, реле привода стеклоподъемников.
у меня другой нет №4
Электропривод люка крыши.
Электропривод люка крыши.
Спасибо , у меня его нету
И так попробовал я отсоединить все датчики АБС :итог спидометр не работает , подсоединял их по одному : итог все датчики рабочие и спидометр работает от любого датчика . Так теперь что гидроблок , кто что думает???
Так теперь что гидроблок , кто что думает???
я помню
1. Обычным вольтметром проверь вольтаж на датчиках при включенном зажигании и подключенных датчиках.
С точностью до сотых.
Отредактировано Tihomirov (2012-05-10 17:54:16)
1. Обычным вольтметром проверь вольтаж на датчиках при включенном зажигании и подключенных датчиках.
С точностью до сотых.
Валера подскажи куда тыкать , если все клеммы будут подключены.
с тыльной стороны разъема на блоке управления
или имеет смысл или слегка оголить или проткнуть иголкой соответствующие провода около блока.
с тыльной стороны разъема на блоке управления
Который под капотом или под седлом ??? Прокалывать один на каждом датчике а другой конец на массу или на датчики плюс и минус приходят и прокалывать оба провода ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-10 21:04:13)
под седлом
или на датчики плю и минус
да именно так
зы обращаю твое внимание- выложи цифири как есть, не округляй
Отредактировано Tihomirov (2012-05-10 21:13:13)
зы обращаю твое внимание- выложи цифири как есть, не округляй
Постараюсь сегодня уже сделать ,правда нуна сайленд заменить , в дребезги разнесло, цифирки сфоткаю . Мерить на мин. Вольтаже ???.
предел 20, если память не изменяет там в районе 2 с копейками должно быть
Отредактировано Tihomirov (2012-05-11 00:13:12)
итог все датчики рабочие
Но ведь это должно радовать , можно идти дальше
Но ведь это должно радовать
Лучше бы датчики
еще вычитал , что при включении зажигания загораются 3 амиго и через короткое время должны гаснуть , а еще через секунды загораются опять , при скорости от7 км\ч тухнет АБС , так у меня они при включинии зажигания загораются и не тухнут вообще
Может у меня что-то не так, но при вкл. зажигания - загораются все лампы и через 3 сек гаснут, за исключением "масленки" и "чека". После запуска движка - ничего не горит. ОПЯТЬ ничего не загорается.
Может у меня что-то не так
У тебя то все правильно , а зависит от года авто
На сколько я понимаю это от года не зависит. Везде одинаково: с начала загораются все, для проверки работоспособности самих ламп. А вот о том что потом загораются некоторые через несколько сек. - тут что-то не так. ИМХО
Если они не погасли - сигнал о неисправности уже подается. Но машина не движется еще. Значит косяк статический - обрыв, коротышь. (мысли вслух)
я помню
1. Обычным вольтметром проверь вольтаж на датчиках при включенном зажигании и подключенных датчиках.
С точностью до сотых.
Ну что? Как обстановка на передовой?
Ну что? Как обстановка на передовой?
Валера привет !!! Занимался с подвеской ( сайленд менял ) еле открутил рычаг , наверно с 98 года стоял , потом бампер снимал , кранштейны под кенгуг ставил . Если по дольше ездить на разбитом сайленде то и гемора меньше , развалился на 3 части . только с обоймой не много помучился . Пока ковырялся с бампером опять SRS загорелась , пол дня ковырялся искал где и что отвалилось , бестолку Разрзлился , пошел купил ПУЗЫРЬ ( даже жена была не против ) Позже вышел к машине совсем в другом настроении , завел SRS не тухнет ПАДЛА , что с ней не пойму Сейчас чаек попью и пойду поробую измерить , если конечно получится
Вердикт- до датчиков не докапаться.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).