После кап.ремонта завели двигатель .немного поработал поплыли обороты на холостом .газ держит хорошо.на холостых плавает от 500 до 1000.на холодную заводишь обороты падают до ноля и глохнет.в этом случае прогреваю на
1500 оборотах,и тогда амплитуда уменшается и колебается между 600-900.подозрение сразу пало на датчик холостого хода,в связи с тем что зажимая патрубок на входе в датчик,оставляя миллимитровое отверстие холостой ход становиться шикарным .заменил датчик ,но проблема осталась .сижу, курю много думаю....))кто хочет за компанию?😂
Троит на холостом
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться12017-06-26 16:43:10
Поделиться22017-06-26 16:57:19
начать курить надо со сброса адаптации эбу. это не поможет конечно, поэтому вторая часть марлезонского балета будет посвящена поиску подсоса на впуске
Поделиться32017-06-26 17:25:35
Посоветуйте как обнулить ЭБУ)
Поделиться42017-06-26 18:31:13
надо автоком или лаунч. заехать на сервис, делов на пять минут. потарахтит на хх минут десять и можно бочком раздавать
Поделиться52017-06-27 04:03:12
Спасибо )попробуем.
Поделиться62017-07-07 07:26:17
Сбросили ЭБУ.Все по прежнему (
Что еще посоветуйте ?)
Поделиться72017-07-07 14:45:10
поддерживаю предыдущего оратора
подсос искать
Поделиться82017-07-18 16:14:05
Оказалось это топливная система ( к рампе подсоединили насос и все прекрасно )ищем дальше причину .но круг уже сузился теперь будем смотреть проводку идущую на насос.сам насос .а кто нибудь фильтр менял на на наших бегемотах?
Поделиться92017-10-19 21:12:20
есть подробности истории?
Поделиться102017-10-22 16:24:28
Последний визит Олега в сентябре,мог уже и авто поменять.А симптомы похожи на проблему со свечами... Будем ещё подождать,может ещё не разобрался,мало ли чего....
Поделиться112024-03-08 14:10:30
Всем добрый день.Появилась и у меня эта болячка,ехал на работу и почувствовал провал в разгоне,хотя тяга после 2500 идёт более менее.Сперва проверил метки ГРМ,так как недавно переберал мотор и думал проскочил ремень,но не тут то было всё хорошо.Поменял катушку так как уже подошло время менять,уже был пробой и термоусадка и так помогла на 2 года,проверил провода и свечи ,но ни чего не выявил.Хотя свечи в сухом чёрном нагаре,чистил менял и всё без результата.Проверил напряжение на катушке при работающем двигателе так был в шоке напряжение 4,5 в,и проверил стробоскопом метки искры так зажигание позднее и даже слишком.Проверил всю проводку питающую катушку всё хорошо.
Поделиться122024-03-09 12:29:02
Судя по году выпуска это ДВС с трамблёром.Поэтому не лишнее будет проверить или поменять крышку и бегунок.Здесь может быть утечка тока,отсюда перебои в работе ДВС,"чёрные" свечи и т.д.Причём внешним осмотром неисправные крышка и бегунок не всегда определяються...
Поделиться132024-03-10 09:42:16
Менял и крышку и бегунок,результата ноль,уже и не знаю куда копать.
Поделиться142024-03-10 10:55:14
Можно предполагать варианты по топливной системе.Начиная от качества бензина,воздушного фильтра,наличие подсосов воздуха и т.д.Причин достаточно.По зажиганию.Если бегунок и крышка заведомо исправны,есть смысл поменять свечи зажигания.Ставить непосредственно рекомендуемые для этого ДВС.По ВВ проводам так же всё неоднозначно.Их пробой сложно диагностировать...
Поделиться152024-03-10 15:49:56
Спасибо,завтра постараюсь всё ещё раз пересмотреть.Может из за датчика коленвала быть такие симптомы.
Поделиться162024-03-10 17:05:17
Если умер датчик КВ,то не заведёшь движок.Для профилактики разьём можно проверить,удалить грязь,смазку ...
Поделиться172024-03-10 17:15:43
Спасибо,завтра постараюсь всё ещё раз пересмотреть.Может из за датчика коленвала быть такие симптомы.
Так то не помешало бы в данном случае,диагностику сделать.Круг поиска неисправности сузится сразу..
Поделиться182024-03-10 17:39:36
Какое сопротивление должно быть на исправном датчике.
Поделиться192024-03-11 09:56:20
на нашем около 1.2 КоМ.Проверь ещё сопротивление на бегунке трамблёра.
Поделиться202024-03-11 10:01:14
https://ddcar.ru/blog/diagnostika/kak-p … -kolenvala
Для общего развития.
Поделиться212024-03-11 20:06:04
Всё Фрил вообще умер,и новые свечи не помогли,даже не схватывает видать или где то провода отошли когда в пятницу перепроверял проводку или сдох блок ЭБУ,во что не хочется верить.Что за блок реле стоит за АКБ возле блока реле управления (стартером,бензонасосом)на вид оба одинаковые.Проверил датчик коленвала,так сопротивление 1.2к он в норме.
Поделиться222024-03-12 07:55:41
Насчёт ЭБУ это очень уж врядли.Если не было к примеру сварочных работ при неотключенном АКБ(что тоже маловероятно),жёсткое КЗ и т.п.Больше похоже на неисправную проводку,отошедшие(окислившиеся) разьёмы.ДВС прилично зависит от работы датчиков,коих там не один...Особое внимание обрати на датчик температуры к примеру.Если фишка или провод отошли(в обрыве),авто не заведёшь.Шкивы,метки так же не стоит сбрасывать со счетов.Прецинденты были...
Поделиться232024-03-12 08:59:32
Менял и крышку и бегунок,результата ноль,уже и не знаю куда копать.
Ещё раз проверь бегунок.
Если старый остался, поставь, посмотри.
Бегунок от волги подходит, если что.
Поделиться242024-03-12 15:44:50
По поводу бегунков,то у меня их три рабочих.Я больше грешу на проводку теперь,так как я разлохматил её всю от катушки до ЭБУ с блок реле который за АКБ крепится.Раз Михалыч сказал что блок не может вылететь,хотя разъём там то отойдёт то можно месяц ездить хоть бы что.Михалыча,а что за второй блок релестоит в таком же корпусе,как и блок реле управления двигателем.
Поделиться252024-03-12 20:55:47
Михалыч не всевидящий и всёзнающий.Это вывод исходя из обобщённого опыта.Если блок "вылетит",авто не будет работать,при плохом контакте разьёмов,так же ничего хорошего.Вообще автоэлектрика,вещь серьёзная.Без должного опыта ,навыков и приборов,можно и не справится.... Второй блок о котором идёт речь,это дополнительный блок реле и предохранителей.Что мешает открыть его и самому посмотреть?
Поделиться262024-03-13 06:44:06
Вчера прозвонил всю проводку мультиком на целостность всё в идеале,а искра вообще бьёт через раз и то слабая поэтому и не могу завести двигатель.Проверил оба блока реле,вскрыл и прозвонил все контакты и обмотки реле,проверил все предохранители питающие цепь управления и не могу понять что не так,стартер крутит,бензонасос работает,а искра ни как.Остаётся только в церковь сходить.
Поделиться272024-03-13 08:26:15
Вчера прозвонил всю проводку мультиком на целостность всё в идеале,а искра вообще бьёт через раз и то слабая поэтому и не могу завести двигатель.Проверил оба блока реле,вскрыл и прозвонил все контакты и обмотки реле,проверил все предохранители питающие цепь управления и не могу понять что не так,стартер крутит,бензонасос работает,а искра ни как.Остаётся только в церковь сходить.
Лучше к автоэлектрику.Отсутствие искры,это в первую очередь катушка зажигания и её цепь.ВВ провода,колпачки свечей,бегунок трамблёра и т.д.Где то всё таки "шьёт" на массу,в следствии чего и падение напряжения...
Поделиться282024-03-13 10:55:46
В том то и дело что толковых нет,все а может это а может это,ни у кого нет корочек что закончили и есть понятие я и сам так могу.
Поделиться292024-03-13 11:40:45
В том то и дело что толковых нет,все а может это а может это,ни у кого нет корочек что закончили и есть понятие я и сам так могу.
Пока вот не можешь...Диагностика есть где нибудь у вас?Было бы проще разобраться.Дистанционно сам понимаешь,как советовать.Что зубы по телефону лечить...
Поделиться302024-03-13 12:01:16
Да Михалыч я с тобой полностью согласен,хорошая диагностика у нас в Минске,а то нужно туда тянуть бегемота.Ну руки пока до пояса опустились,буду ещё искать.
Поделиться312024-03-13 12:31:41
Да Михалыч я с тобой полностью согласен,хорошая диагностика у нас в Минске,а то нужно туда тянуть бегемота.Ну руки пока до пояса опустились,буду ещё искать.
Вот засада.Главное не падать духом.Не ты первый,не ты последний.
Поделиться322024-03-13 13:59:42
Кажется мелочь,а зашился как младенец.
Поделиться332024-03-21 05:10:02
Кажется мелочь,а зашился как младенец.
Данное время вообще не заводится?
Очень редко, но бывает, иногда портятся выходной транзистор (ключ) в ЭБУ. Хотя мало вероятно.
Для начала попробуй уменьшить зазор свечей до 0,6- 0,7.
Проверить бы на подсос дымогенератором.
Еще на твоем наверное два датчика температуры, проверь датчик с двумя выходами. От него берет значение ЭБУ.
Если искры нет, первое что на ум приходит, бегунок и крышка. Проверь искру на центральном проводе.
С конструкцией трамблера данного движка не знаком ... там он с датчиком Холла или без.
Поделиться342024-03-21 09:08:29
Данное время вообще не заводится?
Очень редко, но бывает, иногда портятся выходной транзистор (ключ) в ЭБУ. Хотя мало вероятно.
Для начала попробуй уменьшить зазор свечей до 0,6- 0,7.
Проверить бы на подсос дымогенератором.
Еще на твоем наверное два датчика температуры, проверь датчик с двумя выходами. От него берет значение ЭБУ.
Если искры нет, первое что на ум приходит, бегунок и крышка. Проверь искру на центральном проводе.
С конструкцией трамблера данного движка не знаком ... там он с датчиком Холла или без.
Там просто крышка трамблёра и бегунок, датчика холла нет , там датчик положения коленвала. Был похожий глюк, но тогда я снял корпус фильтра и он завелся причем с нажатой педалью газа в пол. Обороты поднялись, потом упали и всё пришло в норму. Здесь может быть что-то другое. Кто-то катушку ставил от ваз 2108, может в ней дело в катушке?
Поделиться352024-03-21 20:41:03
Разобрался со своим троением,всё таки провернуло шестерню коленвала на 3 зуба,хотя метки были в норме.Ток что всем спасибо за советы.
Поделиться362024-03-22 00:16:29
Разобрался со своим троением,всё таки провернуло шестерню коленвала на 3 зуба,хотя метки были в норме.Ток что всем спасибо за советы.
Хорошо что клапана не согнулись, больше двух зубьев это уже опасно. Такие моменты хорошо показывает осцил.
Поделиться372024-03-22 13:40:39
У меня шестерня ушла на 3 зуба,и поршня уже уходили в низ,по этому чудом клапана не погнуло из-за того что поршня уходили в продувку.
Поделиться382024-03-22 13:42:14
Мне не сказанно повезло,ибо я уже с этим мотором намучался выше крыши.