LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит зараза


Троит зараза

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

Ситуевина:
1 случай: при движении, кикдаун, гдето в районе 5000 об\мин начинает троить, останавливаешься на холостых тоже троит, выключаешь зажигание, сразу же заводишь двигатель - не троит до следующего кикдауна
2 случай: на нейтралке, тапку в пол, на 5000 об\мин вообще зараза не троит. В красной зоне сразу троит, роняешь на холостые- не троит
3 случай: на холодную утром в 80% случаев троит пока не прогреется
4 случай: после стирания ошибок elm\pcmscan может целый день не троить
Что выдает pcmscan:
PO171 Gemisch zu mager (bank 1)
PO304 Zylinder 4 Fehlzundung detektiert
PO150 Lambdasonde Schaltkreis Fehlfunktion (Bank 2 Sensor 1)
P1472 Unknown Diagnostic Trouble Code
Сдается мне подсос, либо мозги, либо насос (давление пока не мерял), фильтр топливный год правда назад менял, как думаете? Свечи новые (еще и проверил до кучи), трубки вакуумные все поменял нахрен, на придмет подсоса всроде все пересмотрел включая колектор.

Да, забыл, при диагностике пропуски не только в 4 цилиндре показывает, бывает и в остальных пяти пишет.

Отредактировано bishop (2012-03-17 00:04:05)

0

2

Также все происходит, троит когда тапка в пол. Свечи новые, заглушил завел, все нормально :-(

0

3

И у меня так же троит. Свечи новые, катушки новые, насос новый, грешу на лямды. Как заменю-отпишусь.

0

4

По мне так на лямбды не похоже нифига

0

5

У меня тоже бк указал на лямду, может на самом деле так

0

6

Когда я собирал и не подключил все лямды, то были такие же симптомы, когда опять все 4 подключил, сразу всё нормализовалось.
А изначально у меня загорался чек, диагностика показала катализаторы, когда я их менял, видел, что внутренности были оплавлены, после замены все стало хорошо на месяц, а потом загорелся чек и появилась такая проблема "троит, зараза" :D, поэтому грешу на лямбды.

Отредактировано SlaW (2012-03-17 00:22:32)

0

7

Короче стоит попробовать заменить лямду либо поискать ее обрыв. Как сделаю отпишусь обязательно, думаю вместо родной поставить бош из подходящих, так как на 1500 дешевле

0

8

ага, только первые 2 лямбды отвечают за смесь, а вторые 2 отвечают за работу катализаторов. При неисправности первых комп работает по памяти, по средним значениям, а при неисправности вторых выдает ошибку по катализаторам. По первым надо менять ту, смотря с какой стороны идут пропуски зажигания. Это мое предположение.
Ставить уж точно неоригинал.

0

9

Маньяки, и не лениво вам на ощупь все менять?

0

10

Да нам просто до Валеры никак не доехать, мы не ищем легких путей(нам лень :D )

0

11

Р0171  переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя)
либо бензонасос,либо воздух сосет,или рампа забита,или... :dontknow:
Р0150  датчик кислорода, неисправность цепи (блок 2 V- образного двигателя, датчик 1)    - еще и лямда влияет на смесь

Отредактировано alex79 (2012-03-17 13:34:49)

0

12

Вообщем, поменял сегодня бензонасос на Сименсовский от десятки (Бош брать не советую, качество у них все гавенее и гавенее). Фильтр топливный опять же от десятки под капот вывел (удобно теперь менять). Стало немного лучше, но проблемма осталась. Сдернул нафиг клемму от массовика, и все - машина повалила как новая. Понимаю, что работает теперь на усредненной топливной карте, но пока так сойдет. Так что братцы, лямбды тут совсем не причем. Вот думаю - что это, накрылся ДМРВ или всетаки подсос. У кого есть карта на воздух для фрила?

P.S. а вот кому родной насос нужен? Обменяю на пыво, иль на какой нибудь орган для бегемота

Отредактировано bishop (2012-03-17 18:17:38)

0

13

По большому счету дмрв можно проверить ТОЛЬКО подменой.  :yep:

0

14

Tihomirov написал(а):

По большому счету дмрв можно проверить ТОЛЬКО подменой.

знаю, мож обороты-расход у кого есть?

0

15

У меня ошибки:
Р0300  беспорядочные пропуски в работе цилиндров (+соответственно по цилиндрам)
P1470 Балансирная заслонка перенастраиваемого впуска Постоянно открыты Y
P1472 Заслонки перехода на режим большой мощности (перенастраиваемая система впуска) Постоянно открыты
Еще вылазила лямбда и еще раньше катализаторы. Эти ошибки появляются сразу после кикдауна(начинает сразу троить), но не всегда. Иногда можно целый день отъездить и все хорошо, а порой задолбаешься глушить-заводить.
ДМРВ новый стоит, коллектор не тарахтит, моторчики работают.

bishop написал(а):

Так что братцы, лямбды тут совсем не причем.

Так у тебя ж ошибки по лямде,

alex79 написал(а):

еще и лямда влияет на смесь

+1

Отредактировано SlaW (2012-03-18 03:07:05)

0

16

При любых пропусках зажигания изменяется состав смеси, поэто лямбды естественно вылезают . На заслонки не смотри - пофиг, они почти у всех

Отредактировано bishop (2012-03-18 11:17:28)

0

17

SlaW написал(а):

alex79 написал(а):
еще и лямда влияет на смесь

на смесь влияет не лямбда, а блок управления опираясь на ее показания.

0

18

У меня тоже так бывает, только редко и именно после тогого как при кикдауне обороты доходят до красной зоны. Ошибка после этого только одна пропуски зажигания в 1 и 3 целиндре.

0

19

Tihomirov написал(а):

на смесь влияет не лямбда, а блок управления опираясь на ее показания.

а в чем разница?менять ведь будешь лямбду,а не блок управления! :D

kostyan написал(а):

пропуски зажигания в 1 и 3 целиндре.

смотри провода

0

20

разница в том- что врущий температурный датчик может иметь отношение к ошибке по  лямбде а не наоборот

0

21

Итак, убрал каталики...все потухло! Машина-самолет!
Разрезал все нежно, аккуратно, чтобы можно было, если что, все вернуть обратно. Оказалось, что возвращать нечего.
http://uploads.ru/t/j/f/S/jfSac.jpg
http://uploads.ru/t/H/x/9/Hx9Zn.jpg

0

22

SlaW написал(а):

И у меня так же троит. Свечи новые, катушки новые, насос новый, грешу на лямды. Как заменю-отпишусь.

SlaW написал(а):

Итак, убрал каталики...все потухло! Машина-самолет!

Вот и не отписал, а косяк был связан с  компрессией...

0

23

ребята подскажите порядок расположения целиндров на LRF V 6; 2,5 л. 177 л. с.

0

24

2-4-6
1-3-5

от радиатора....

Отредактировано Tihomirov (2013-04-12 18:44:34)

0

25

Tihomirov написал(а):

от радиатора....

от грм точнее будет... :blush:

0

26

спасибо огромное, это получается 1,3,5 ближайшие к тебе если стоишь перед машиной да??? которые снимаются не снимая колектор ага????

0

27

Александр9323 написал(а):

это получается 1,3,5 ближайшие к тебе если стоишь перед машиной да???

:yep:

0

28

SlaW написал(а):

Итак, убрал каталики...все потухло! Машина-самолет!
Разрезал все нежно, аккуратно, чтобы можно было, если что, все вернуть обратно. Оказалось, что возвращать нечего.

У меня точно такая же проблема, так все дело в катализаторах? А если вырежешь чек гореть не будет? Влияет как- нибудь на работу в целом?

0

29

dankin612 написал(а):

У меня точно такая же проблема, так все дело в катализаторах? А если вырежешь чек гореть не будет? Влияет как- нибудь на работу в целом?

А шпильки не боялся сорвать? А то уж больно дорого выйдет... А есть аналоги какие- нибудь от катализаторов? Может от советских что-то подойдет??

Отредактировано dankin612 (2013-08-19 12:08:22)

0

30

форумчане, подскажите.
собираюсь покупать фрила, сегодня смотрел один экземпляр (2.5 V6 24V (177 Hp) 2005 год, обратил внимание на такой момент - в режиме парковки машину подергивает, а когда даешь газу поначалу тупит потом начинает разгоняться но как то слабовато на мой взгляд для двига 2.5, пробовал форд эскейп с таким же движком рвет зараза будь здоров.
это нормальная ситация или с движком что то не так?

0

31

то что троит конечно диагностика нужна....динамика-моё мнение что нормально. к тому же акпп начинает двигаться со 2 передачи. только когда первую в режиме спорт велючиш тогда из под себя рвать будет.или резко газ чтоб на первую переключилась. и потом корбка адаптивная привычка нужна.

0

32

Zimin написал(а):

форумчане, подскажите.собираюсь покупать фрила, сегодня смотрел один экземпляр (2.5 V6 24V (177 Hp) 2005 год, обратил внимание на такой момент - в режиме парковки машину подергивает, а когда даешь газу поначалу тупит потом начинает разгоняться но как то слабовато на мой взгляд для двига 2.5, пробовал форд эскейп с таким же движком рвет зараза будь здоров.это нормальная ситация или с движком что то не так?

С разгоном ситуация вполне нормальная, если плавно даешь газ, то она и разгоняется не спеша, если резко жать, то рвать будет. По поводу подергиваний нужно диагностику делать, скорее всего это свечки или катухи, у меня не троит, но тоже в салоне ощущается мелкая вибрация работающего движка.

Отредактировано Alexeiy (2013-09-02 13:18:16)

0

33

А у меня ситуация следующая. Все работало нормально, за исключением редких случаев трудной заводки движка. Иногда и со второго раза. Тут приехал вечером. Поставил машину. На утро заводить, ошибка 305. Чек не горит. Ну поехал по делам. Разгон нормальный. Не троит вроде, но ошибка при каждом заводе вылетает. При движении с постоянной скоростью ощущаются провалы и подергивания. Грешил на катушку. Поменял местами с 3 и 5 цилиндром. Завел. Работает ровно, но ошибка опять лезет. Сбросил. Заехал буквально несколько метров подвесные подтянуть. Завожу. Троит безбожно, но чек не горит и ошибки нет. С чего смотреть начать?

0

34

Spirit_RX написал(а):

А у меня ситуация следующая. Все работало нормально, за исключением редких случаев трудной заводки движка. Иногда и со второго раза. Тут приехал вечером. Поставил машину. На утро заводить, ошибка 305. Чек не горит. Ну поехал по делам. Разгон нормальный. Не троит вроде, но ошибка при каждом заводе вылетает. При движении с постоянной скоростью ощущаются провалы и подергивания. Грешил на катушку. Поменял местами с 3 и 5 цилиндром. Завел. Работает ровно, но ошибка опять лезет. Сбросил. Заехал буквально несколько метров подвесные подтянуть. Завожу. Троит безбожно, но чек не горит и ошибки нет. С чего смотреть начать?

Меняй провода ВВ и свечи. Была такая же хрень. Пропала после замены проводов и свечей. Когда свечи будешь менять, сразу увидишь какой цилиндр мозги канифолил без диагностики.

0

35

у него нет проводов

0

36

Ну гипотетически они конечно есть, но меняются только с катушкой.

0

37

Spirit_RX, да хоть гипотетически, хоть мифически, хоть реально, хоть абстрактно, нетути их и все. там катушка-свеча. фсё. провода там только низкого напряжения на саму катушку
если свеча накрылась, то начинает пробивать изоляцию катушки, потом саму катушку.
пробитую изоляцию определить не сложно
выглядит примерно так(белый налет)
http://s5.uploads.ru/t/libky.jpg
на свечах не нужно экономить

0

38

Парни, а вот вопрос - LAUNCH показывает ошибку P0304, но при этом говорит, что это пропуски зажигания в цилиндре №3. а есть ещё такая информация:

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

кому верить?

Отредактировано Паша (2013-09-14 17:59:18)

0

39

четвертый цилиндр. Если сомневаешься поменяй местами катушки и еще раз прочитай ошибки.
я все махнул на NGK. стояли чемпион, видимо родные были.
ошибки

Отредактировано sereg@ (2013-09-14 21:53:14)

0

40

Паша написал(а):

показывает ошибку P0304, но при этом говорит, что это пропуски зажигания в цилиндре №3

с точки зрения текста ошибки- именно в четвертом, но при этом, если множественные пропуски по нескольким цилиндрам-
может потребоваться иногда довольно значительное время пока есм завершит до конца самодиагностику и покажет
пропуски по остальным.

0

41

еще один написал(а):

у него нет проводов

Я прошу прощения, нет проводов на 2, 4 и 6 цилиндрах)) А на 1, 3 и 5 тоже нет?

0

42

еще один написал(а):

Spirit_RX, да хоть гипотетически, хоть мифически, хоть реально, хоть абстрактно, нетути их и все. там катушка-свеча. фсё. провода там только низкого напряжения на саму катушку
если свеча накрылась, то начинает пробивать изоляцию катушки, потом саму катушку.
пробитую изоляцию определить не сложно
выглядит примерно так(белый налет)
http://s5.uploads.ru/t/libky.jpg
на свечах не нужно экономить

Подпись автора

    LRFreelander 2005, V6, авт- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
    NPatrol 1999, R6, мех- трахтор
    ТSCarib 2000, R4, авт- шайтанмашин

Поменял свечи. Менял местами катушки. Результат тот же. Пропуски зажигания. :-(

0

43

Spirit_RX написал(а):

Менял местами катушки. Результат тот же. Пропуски зажигания.

ну прям совсем тот же? или уже пропуск по другому цилиндру? сканер шо показывает?

Алексей Юдин написал(а):

А на 1, 3 и 5 тоже нет?

на твоем есть. у автора вопроса рейсталинг, там вся схема искрообразования по цилиндрам одинаковая

0

44

Spirit_RX написал(а):

    Менял местами катушки. Результат тот же. Пропуски зажигания.

ну прям совсем тот же? или уже пропуск по другому цилиндру? сканер шо показывает?

Тоже по пятому. Но самое интересное, что пытался на рабочем движке катушки снимать. Так режим работы не изменяется при снятии с 1 цилиндра. С 5 скидываю, изменяется. Бредятина полная...

0

45

тыкание пальцем в небо

последовательно

на холостых оборотах

ПРИ НАЛИЧИИ НОВЫХ (РАБОЧИХ) СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И АДЕКВАТНОЙ (ПРИМЕРНО РАВНОЙ) во всех цилиндрах компрессии

снимай разьемы с катушек либо вытаскивай их полностью ( не бойся....момент выхода из стороя катушки при таких телодвижениях  -несмотря на плач диагностов -равен нуль целых и хрен десятых)

где нет реакции - там и меняй......однако при этом надо еще быть уверенным в нормальной работе форсунок и отсутствии подсоса воздуха.....

контрольно проверить можно просто перекидывая катушки местами

0

46

Spirit_RX написал(а):

Бредятина полная.

авто в дтп было? мотор раньше снимали?

0

47

d2ima написал(а):

снимай разьемы с катушек либо вытаскивай их полностью

лучше все же снимать разъем

d2ima написал(а):

не бойся....момент выхода из стороя катушки при таких телодвижениях  -несмотря на плач диагностов -равен нуль целых и хрен десятых)

"закон подлости" никто не отменял, не бойся, но опасайся

0

48

Съезди к нормальному диагносту, пусть перезагрузит мозги. У меня так было. Троил как зараза, показывал пропуски на всех цилиндрах плюс 300 ю ошибку - хаотичные пропуски. ездил к разным диагностам, даже на Т4 был - результат -0. Все говорят - подсос воздуха или датчики. Поменял ВСЕ датчики, залил герметиком ВЕСЬ мотор. Один х.. троит. Поехал к очередному диагносту. Он посмотрел, потом сделал на лаунче!!!! RESET и мотор перестал троить. Как он выразился - "встряхнул мозги". А мне до этого мотор пару раз чуть не до поршней разбирали.

0

49

А руками их можно сбросить? Отключить чего нибуть, замкнуть. И где они вообще стоят?

0

50

Что сбросить и что стоит? Лаунч (диагностический прибор) подключается к диагностическому разъему и уже с  него производится перезагрузка блока управления двигателя ECU (в простонародье мозги или компьютер). Мозги стоят в черной Г-образной коробке под капотом со стороны водителя. Там же расположен блок управления АКПП - он справа.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит зараза