LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кондей тю-тю..

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

всем привет. прошлым летом ехал на азов. на улице жара в бобике комфортная прохлада. народ заныл что холодно я выключил кондей. чуть проехали всем стало жарко. нажимаю вкл. а он не вкл. приехали на место и поехал я в темрюк искать севис по кондеям. нашли довольно быстро. сурового вида дятька "влупил" 10 рупий не глядя. еле уломал посмотреть. вердикт:газ есть,муфта работает. забит (распылитель-золотник). да забыл главное.брал машину с убитым мотором и горе ремонтники выломали трубку под геной. трубку заварили,заправили всё ОК.... есть подозрение что окалина забила этот распылитель как проверить и где это чмо стоит??   до этого кондей работал хорошо.

0

2

Артур40рус написал(а):

вердикт:газ есть,муфта работает. забит (распылитель-золотник)

я бы это ещё раз проверил холодильщиков
что другие мастера скажут :dontknow:

0

3

насколько я представляю методу ввода в строй после ремонта.
при разгерметизации и тем более пайке убирают все масло из картера кондея, откачивают весь хладагент, меняют все расходники/осушители, только после этого заливают новое масло в картер компрессора по норме, только после этого ваккуумируют и заправляют хладагент. если после сварки просто дозаправили, вопрос времени, когда все встанет

0

4

Прошлым летом, при поездке на юга, постигла меня эта беда. При выяснении проблемы обнаружил сгоревшую катушку электромуфты. Мир не без добрых людей - купил компрессор с живой катушкой, заменил и поехал в Череповец в мастерскую.Парень попался грамотный. Так вот перво-наперво подключил заправочный агрегат и проверил герметичность системы - её там не оказалось. Встреча на дороге со здоровенным псом даром не прошла. Снял радиатор и уехал к сварщику-аргонщику (700 рублей). Через пару часов возвратился, собрал систему, проверил герметичность и произвёл заправку (2000 рублей). Никаких ручных действий - в подключенном агрегате введён VIN код машины и всё автоматом в течение часа. Там и отсос остатков масла, хладона, заправка и т.д. и т.п. Как объяснил мастер - одна из причин -при включенном кондее постоянная работа компрессора . Для отдыха компрессора нужен хоть простейший климат-контроль. Нашёл у китайцев нечто похожее с гордым названием "климат-контроль". Немного потеплеет - смонтирую и тогда подробности.
Климат-контроль

Отредактировано onigo (2017-03-18 16:49:02)

0

5

с тем что не был проверен уровень масла я согласен. сварка проводилась только на фланце который прикручен на компрессор. муфта  срабатывает и компрессор вкл. но не качает. с холодильщиками у нас проблема и в сервисе у меня нет толкового парня по этому направлению вот такая беда. как проверить где именно проблема,газ есть....   если распылитель то где он стоит?? при покупке машины я сразу замотал трубку пленкой а отломали ее при снятии головы,поэтому масло точно осталось.

Отредактировано Артур40рус (2017-03-20 00:18:17)

0

6

может просто хладагент вышел. проверить герметичность и заправить?

0

7

Если не будет хладогента в системе, или будет недопустимо малое его давление не запустится кондёр... :dontknow:

0

8

ну логично, раз релюха давления вкл., значит газ есть.
значит надо ковырять клапан №2 этот клапан имеет калиброванное отверстие, которое на подаче самое узкое место
http://sf.uploads.ru/XgWNI.jpg

Отредактировано next (2017-03-20 12:30:13)

0

9

ну если засор, то он бывает в самом узком месте, в клапане. снимать, продувать, заправлять.
но компрессор тоже не мешало бы проверить. он разбирается. там поршня должны быть без коррозии, задиров.
я разбирал, мне не повезло, коррозия на них появилась из-за езди на негерметичной системе

0

10

Порой забивается фильтр осушитель,но это не одномоментно происходит...Но самое неприятное это потеря компрессии в самом компрессоре,т.е он не развивает положенного значения по давлению.При штатном давлении в системе кондей включатся будет а гонять хладогент нет....В данном случае ремонт или замена.

0

11

если снять кондей,то нужен короткий ремень. кто пробовал искать замену ремню???

0

12

а зачем? поменять подшипник в шкиве копмрессора, отключить муфту кондея и ездить без переделок

0

13

Вытащить пред кондиционера(тот что под капотом),и катайся.После ремонта кондея не забудь его вернуть на прежнее место....

0

14

а если надо его разобрать а авто нужен каждый день????

0

15

Тут ловля двух зайцев...Или чинить и искать временный транспорт или ездить так.У самого было подобное(муфта в порядке кондей в клине),ездил ,заказал,дождался,установил.Замена много времени не занимает,а ремонт в моём случае был нецелесообразен...Варианты у каждого свои... :dontknow:

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Или чинить и искать временный транспорт или ездить так

или замерить и поставить короткий ремень без кондиционера :dontknow:

0

17

Да не вопрос...Как вариант наверно и получится.Если есть кто то из форумчан с опытом по этому вопросу неплохо бы им поделиться.... :question:

0

18

нужно взять вин от авто без кондея и посмотреть, совпадают ли каталожные на ролики и какой ремень там стоит. если ролики теже, то достаточно будет номерка ремня.
нужен донор вина :)

0