Всем доброго времени суток!!
У меня такая проблема. Поехал я как то на рыбалку, пробил колесо, поставил запаску на перед не посмотрев что она другого размера на скорости 120 км/ч мой танк включает мне блокировку!! хруст, треск. Остановился так как не имел опыта вождения на сем танке, думал двигле хана, ан нет работает! Включаю передачу поехал! Доехал до дома поставил машину, утром вышел, сел поехал едет все нормально но треск появился, проездил так неделю. Как то вечером поставил машину а под ней лужа, утром вышел лужа подмерзла, завел тронулся передние колеса проскользнули и тут коробка крутит а машина стоит. Заглушил, заводить но не тут то было показывает что коробка стоит на 2 скорости и на панельке горит F4. Переключением рычага со второй передачи не снимается. По ошибкам показывает что блок какогото мультиплеера типтроника дает ошибку не стыкуется и слетела какая то программа геар бокса. Сброс ошибок коробки сбрасывает но толку нет. же не знаю что делать. Может компьютер коробки поменять .Подскажите!!!
Горит 2 передача скоростя не переключаются
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12016-10-23 09:21:27
Поделиться22016-10-23 10:56:39
вискомуфта заклинила и раздатку по всей видимости угробил
Поделиться32016-10-23 16:10:11
Да забыл сказать после того? подняв на подъемнике действительно раздатке была хана ее разорвало но кроме нее ничего другого№ Раздатку я поставил контрактную но вот завести и сбросить ошибку F4 и снять со второй скорости так и не удалось ! Как это сделать ума не приложу.
Поделиться42016-10-23 16:23:08
действительно раздатке была хана ее разорвало но кроме нее ничего другого
должно и вискомуфте прийти пипец
Поделиться52016-10-23 17:22:44
Виску проверил вроде бы в норме а вот с постоянно торчащей 2 передачей что делать??? Есть ли в коробке самой какой нибудь электронный блок отвечающий за посылание сигнала о переключении или все ж тащить к официалам там пусть смотрят??
Поделиться62016-10-23 17:41:53
селектор АКПП единственный блок, который отдает команды контроллеру коробаса.
контроллер коробаса стоит в коробке у аккумулятора рядом с контроллером движка
мог заклинить соленоид 2 передачи от перегрева
надо прочитать ошибки и запостить их номера.
помимо официалов коробас можно прочитать автокомом и лаунчем
и совсем не стоит тащить коробас к официалам для ремонта, если нет полного чулана бабосиков
надо искать фирму, занимающуюся только АКПП, на эту коробку jf506e есть ремкомплекты и она легко капиталится ибо кроме LR еще стоит на WV FORD MAZDA
Отредактировано next (2016-10-23 17:43:24)
Поделиться72016-10-23 18:13:42
мог заклинить соленоид 2 передачи от перегрева
Получается замена соленоида решит проблему со снятием со 2 передачи??? или всеж комп коробаса менять?? Да и перегрева вродиб не было с утра только тронулся она и встала!!
Отредактировано Alexos_822 (2016-10-23 18:14:58)
Поделиться82016-10-23 18:19:26
соленоиды меняют обычно комплектом, но можно и по штучно.
комп коробаса менять не нужно, он в принципе пострадать от этого не мог
перегрев мог случиться во время аварии раздатки
и да, про соленоид только предположение, сначала надо коды ошибок с коробаса посмотреть
F4 значит что коробка в аварийном режиме и коды должны быть
Отредактировано next (2016-10-23 18:21:21)
Поделиться92016-10-23 18:24:58
сначала надо коды ошибок с коробаса посмотреть
F4 значит что коробка в аварийном режиме и коды должны бытьОтредактировано next (Сегодня 21:21:21)
Да ошибки были Вобщем ругался что нет сигнала от мультиплеера типтроника и какаято ошибка программы что это я не знаю, после чего один мастер стер эти ошибки но толку ноль
Поделиться102016-10-23 18:47:44
дело в том, что расшифровкам мультимарочника верить нельзя, коды вобяз надо проверять по техничке этой коробки. текущие ошибки после стирания должны быть.
и очень неосмотрительно стирать коды не записав их на бумажку
на ошибку 1605 по памяти можно внимания не обращать, бывает летом от перегрева корпуса контроллера
Отредактировано next (2016-10-23 18:50:50)
Поделиться112016-10-23 19:08:46
и очень неосмотрительно стирать коды не записав их на бумажку
ну почему же не записал коды записаны выложу чуть позже, их сфотографиловал тот кто сбрасывал сейчас списываюсь чтоб ватсапом перекинул
Поделиться122016-10-24 03:00:20
Селектор акп смотри.находится под коробкой.тросик,гайка,штиф...
И ответная электрическая часть.она сверху коробки,
Под впускным патрубком.
Поделиться132016-11-09 11:32:42
Селектор акп смотри.находится под коробкой.тросик,гайка,штиф...
И ответная электрическая часть.она сверху коробки,
Под впускным патрубком.
Вообщем всем привет! Таскал его к грамотным дядькам смотрели они и датчик селектора который как раз сверху коробки и так по электрике смотрели в результате пришли к выводу капиталки коробки! Печалька полная эт удовольствие не из дешевых! Буду искать контрактную(((
Поделиться142016-11-09 13:41:30
К другому выводу они и не прийдут...
Нужно самому разбираться...
Иначе это просто развод на бабло.
Поделиться152016-11-09 17:56:03
К другому выводу они и не прийдут...
Нужно самому разбираться...
Иначе это просто развод на бабло.
Согласен !! Поэтому завтра тащу его назад домой и буду колдовать но опять же наши фрилы штука загадочная !! Разобрать то не хитрое дело а вот найти причину нужно знать куда кувалдой стучать можно а куда нет
Поделиться162016-11-09 18:01:18
Так как нет гаража будет в двойне сложно это сделать но постараюсь!!
Приходила мысль может найти альтернативу нашим движкам да с коробкой сразу от какой нибудь не столь дорогой и хрупкой марки машины!
А то отзывов по нашим движкам 2,5 да и коробкой в придачу много не хороших, да и на авторазборах плюют в сторону когда спрашиваешь про наши агрегаты и сочувствуют!
Но сдаваться я не намерен так как с этим танком я такое прошел некоторые джиповоды были в недоумении что бегимот паркетник а такое может!
Так что буду как говориться вкладывать в него свою душу а там посмотрим, и мы еще споем!
Поделиться172016-11-09 19:30:05
про LR много мифов и в основном все они от старших моделей типа диско пришли.
нормальный у нас коробас, его на кучу фордов мазд фольксов ставили и там все ОК с ними. а наша один в один, отличия тока по картеру и фильтру.
вот первая же ссылка
"Ниссан - как RE5F01A и Мазда как JA5A-EL. Европейцы - под немецким именем 09А на VW, Ауди и под "девичьей" фамилией JF506E - на английские Ягуар и Лэндровер."
Поделиться182016-11-09 19:41:57
и насчет мотора, попробуйте найти сейчас мотор с чугунными гильзами. везде сраный алюсил, которого до 100 не хватает и блок на выброс. а здесь гильзы руками вытащил, новые воткнул и гоняй дальше
Поделиться192016-11-11 16:05:05
Всем доброго времени суток! В общем так, притащил я его домой. Те умельцы видать пробовали поставить похожий датчик селектора и забыли его снять мой конечно они так и не снимали. Так вот притащил я его с другом а тот и говорит да не может быть проблема в коробке так как да как говорил NEXT нормальный у нас коробас, его на кучу фордов мазд фольксов ставили и там все ОК с ними. а наша один в один, отличия тока по картеру и фильтру. Так вот он говорит а ну ка давай ты будешь переключать передачи а я попоробую покрутить переключатель на датчике и о алилуя скорость со 2 на Р переключилась и я завел машину после чего попробовал поставить на D и он там переключил на табло загорелось D но при попытке тронутся мой БЕГЕМОТ не поехал при снятии раздатки и ее замене с коробки вытекло немного грамм 300-400 масла может ли это повлиять на то что она не поехала или все таки надо ентот датчик поставить на место и только после того он поедет?? Иль все таки затаилась поломка в агрегате ентом? В общем как ни крути завтар придется с ним возиться если есть что по теме подскажите мож где подмогет ваш совет!
Поделиться202016-11-11 16:06:37
Да забыл сказать что с моего датчика отломился как раз тот кусочек который отвечает за переключение его так из под патрубка воздуховода видать!
Поделиться212016-11-11 16:25:08
надо надеяться на лучшее
Поделиться222016-11-13 12:11:05
Кто нибудь может подсказать из-за нехватки масла грамм этак 300-400 машина может не ехать совсем? С переключением передач я разобрался действительно дело было в датчике селектора! Только теперь при включении любой скорости что на зад что вперед машина тупо стоит и даже не реагирует на перелючения т.е. обычно был небольшой толчек а тут как то мертво!
Поделиться232016-11-13 14:05:25
Только теперь при включении любой скорости что на зад что вперед машина тупо стоит и даже не реагирует на перелючения
может что то всё таки с электроникой ,рычаг переключается а машина так и стаёться на Парковка(P)
Поделиться242016-11-13 16:37:42
может что то всё таки с электроникой ,рычаг переключается а машина так и стаёться на Парковка(P)
<Блин не знаю но думаю раз кулиса переключает механическую часть коробаса, значит там какие то клапана открываются для подачи масла? значит как то она должна реагировать а может из-за нехватки масла она тупо не дает команду на открытие этих клапанов
Поделиться252016-11-13 16:52:06
массу вопросов бы решил сканер в такой ситуации. автоком или лаунч. подключаешь к авто, смотришь живые данные с коробаса, щелкаешь передачи. он видит есть ли давление, положение соленоидов и т.п.
из-за недостатка масла может не ехать, но масло проверить легко. могу только предположить что электронная часть селектора в рассинхроне с механическим переключением. но раз вообще рывков нет, то наверное нет давления на насосе
Отредактировано next (2016-11-13 16:53:41)
Поделиться262016-11-13 16:57:27
могу только предположить что электронная часть селектора в рассинхроне с механическим переключением
Да еще забыл добавить сегодня при переключении передач обнаружил странную штуку все скоростя включаются кроме самой крайней первой скорости. Т.Е. рычаг на место 1 встает но на табло показывает только 2 что это может быть???
Хотя сам датчик селектора проверял он все исправно включает но комп не показывает что стоит на 1. При переключении в ручном режиме 1 скорость ставиться но машина так же ехать не хочет!!
Поделиться272016-11-14 07:27:34
Диагностику подключи и всё узнаешь, что работает, что не работает