LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » Механика, не включается задняя скорость


Механика, не включается задняя скорость

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

На коробке ремонтировал кожух колокол снимал, сами шестеренки не трогал не разбирал, после сборки, теперь не включается задняя передача, в остальные передачи входит нормально, и если при включении например в пятую чувствуешь как входит потом момент включения, то на задней дверка закрыта ), даже в коридорчик не попадаешь, ручку вправо до конца а назад уже не идет, вот теперь думаю или в коробке чего то или с кулисой чего то, может не так собрал, хотя вроде по другому ее не воткнешь, еще нужно размеры резинового колечка которое в маленьком бочонке под крышкой датчика уровня охлаждающей жидкости

0

2

sergik_nsk написал(а):

На коробке ремонтировал кожух колокол снимал, сами шестеренки не трогал не разбирал, после сборки, теперь не включается задняя передача, в остальные передачи входит нормально, и если при включении например в пятую чувствуешь как входит потом момент включения, то на задней дверка закрыта ), даже в коридорчик не попадаешь, ручку вправо до конца а назад уже не идет, вот теперь думаю или в коробке чего то или с кулисой чего то, может не так собрал, хотя вроде по другому ее не воткнешь,

Если до того как разобрал, задняя включалась.. то, что-то при сборке не так встало..

sergik_nsk написал(а):

еще нужно размеры резинового колечка которое в маленьком бочонке под крышкой датчика уровня охлаждающей жидкости

Витеевато.. старое есть? или размер того, куда одевается? можно подобрать в резинотехнике..

0

3

Неправильно собрал, не вставил вилку задней передачи на место.

0

4

это теперь заново все снимать, раздатку и коробку, а кто нибудь колокол снимал без снятия самой коробки, может есть фотки как должно быть

0

5

посмотрел вроде можно снять колокол место позволяет, кронштейн отпустить правый и вместе с двигателем опустить левую часть, только не понятно собрать потом удасться коробку там же все шестеренки захотят посыпаться как только колокол сниму, кто нибудь снимал его подобным образом? боюсь сломать еще хуже

0

6

колечко старое нашел, когда крышку сорвало на бочонке оно улетело куда то думал уже все не найду, антифризом все залило, поменяю теперь без проблем старое не держало уже видать, а крышку чего вырвало не понятно, может воздух был, ну с этим разберусь теперь. Может есть фриловоды кто коробку знает, был бы благодарен за помощь. кулису еще может не так поставил, на схеме она коленом вправо стоит, а у меня вроде влево, либо фотка кривая, либо у меня не так.http://s6.uploads.ru/t/YELJx.jpg, вечерком заеду в гараж по фотографирую.

0

7

sergik_nsk написал(а):

это теперь заново все снимать, раздатку и коробку, а кто нибудь колокол снимал без снятия самой коробки, может есть фотки как должно быть

Фотки есть.Коробку только снимать.Не вздумай на машине разбирать,поподалово.

0

8

что значит поподалово, растолмач, вроде кто то даже так снимал, что бы вылечить фиксатор передач - шарик в болтике, ну а мне надо на место поставить вилочку, я не вижу ничего страшного

0

9

Сергей 622 написал(а):

Фотки есть

давай выкладывай  http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

0

10

Сергей 622 написал(а):

Фотки есть.Коробку только снимать.Не вздумай на машине разбирать,поподалово.

Сергей, интересует вопрос по Вашим фарам, я в соответствующей теме задал, но вы не заметили. Очень бы хотелось узнать ответы на ряд вопросов. Биксеноновые линзы

0

11

Valeron написал(а):

Сергей, интересует вопрос по Вашим фарам, я в соответствующей теме задал, но вы не заметили. Очень бы хотелось узнать ответы на ряд вопросов. Биксеноновые линзы

Мог и не заметить.В личку  пиши быстрей увижу.

0

12

Вопрос по снятию колокола коробки без полного снятия, непосредственно на машине остается актуальным, Сергей 622 написал что это поподалово, если можно по конкретней бы, кто нибудь так делал? и если да хотелось бы понять где соломки подстелить! http://s3.uploads.ru/yq32x.gif

0

13

http://s3.uploads.ru/t/F178X.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Q3i6j.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rY14F.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NuFbA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yp9o0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/m9sAC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QI94P.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XW7aT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Nf6dt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gql81.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SThLo.jpg
На пятом фото.Валик может сместится и хрен коробас соберешь.Я его вытащил спецом для наглядности.Есть аналоги подшипников первичного вала.если надо могу скинуть.

Отредактировано Сергей 622 (2015-10-27 21:15:13)

+1

14

Серега 622 спасибо большое, буду разбираться

0

15

http://s6.uploads.ru/t/GxyiR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ky6c9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Lr5uH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xQhrb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5fVu1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Np7dB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PqzXx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2iSkv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3a0OV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/h50zs.jpg

вобщем разобрал коробас прямо на авто, хотел снять всю коробку сначала, да у нас дождь уже 2 дня льет и в яме вода по калено, в итоге снимать раздатку и всю правую сторону не стал, колокол снял все как у вас вроде

еще немного видео

Отредактировано sergik_nsk (2015-10-31 09:47:47)

0

16

Нашёл причину, из-за которой не включалась задняя?

0

17

пока не пойму в чем дело, если бы как нибудь протестировать работу задней передачи, 3 и 4 работают, прям в разобранном виде, а вот 1 и 2 и соответственно 5 и заднюю не дается, можно ли вообще в разборе так тестить или нет

0

18

sergik_nsk написал(а):

пока не пойму в чем дело, если бы как нибудь протестировать работу задней передачи, 3 и 4 работают, прям в разобранном виде, а вот 1 и 2 и соответственно 5 и заднюю не дается, можно ли вообще в разборе так тестить или нет

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1.8i - 2006
    чем дальше в лес тем толще партизаны

Можно .Помощника за руль заднюю включать.А сам валы держи чтоб не убежали .Дома буду фотки скину .

0

19

Немного по работе замотался, вот выбрал время пишу результаты и свои наблюдения. Это ребят моя субъективная логика и практика так что не судите строго.
В принципе разобрать и собрать коробас на машине можно, но есть много нюансов, про них тоже напишу.
Начало, снимаем аккумулятор и пластик, защиту поддона, колесо, боковую защиту, отцепляем подрамник, отодвигаем поперечный стабилизатор, откручиваем кардан от раздатки и снимаем половину выхлопной, обязательно нужно ослабить правую гайку крепления двигателя, что бы не ломало при отпускании его левой части. Дальше снимаем стартер, кронштейн с кулисой переключения скорости. Опускаем лебедкой левую часть двигателя вместе с коробкой и снимаем кронштейн его крепления. Раздеваем колокол коробки, снимаем рабочий целиндр с кронштейном, сливаем масло с коробки, отцепляем шрус, откручиваем датчики с проводами.
Теперь снимаем колокол, отворачиваем все болты и гайки по его радиусу и не забываем про болтик в середине, держит вал задней передачи. аккуратно легким покачиванием и отверточкой стаскиваем колокол, все основные узлы остаются на месте ничего не вываливается и на том спасибо. Что мы видим, я конечно не много коробок повидал, точнее это вообще первый мой опыт, может на всех остальных точно так же, но это просто тихий ужас ребят, вал переключения 1 и 2 скорости, он без гайки, шестерни наровят спрыгнуть с вала, сам вал то же входит и выходит, зазоры между шестернями на валу зависят от того насколько подвинут последний подшипник, он никак не фиксируется, то есть он фиксируется только местом посадки на колоколе. Как же тогда мы говорим про зазоры в сотки и настройку коробки если вся эта гармошка из шестеренок как встанет так и поедет, в итоге мы имеем порой нечеткое включение 1 и 2, думаю вы замечали если после 4 втыкаешь первую она заходит с некоторым хрустом, потом если переключить на 2 и обратно. то включение проходит плавнее, так вот это как раз из за того что более менее уравнялись зазоры и все встало на свои места, но это на время потом они могут опять съехать, так мы постепенно разбиваем синхронизаторы и убиваем шестерни. Вал механизма переключения, а также все валы на которых вилки выбора а также вал задней, встают в кожух безо всяких втулок просто в дюраль, причем вал вилок 1 и 2 еще имеет продольный ход при выборе задней, и все это хозяйство, будет также в своих посадочных местах разбивать кожух и колокол. соответственно будут появляться люфты и как следствие сначало нечеткое а потом и умирание какой то пары скоростей. Про заднюю это вообще беспредельщики, мало того что там нет синхронизаторов, типа не положено, и включение и так не четкое, так еще и вал вообще не имеет своего посадочного места с одной стороны, т.е. опять же в кожухе есть как бы полукругом небольшая выемка для места где он должен стоять, но никакой фиксации его нет он просто болтается, как сами знаете что в прорубе, а степень его болтания регулируется степенью зажатия болта на 15, причем если ты его перетянешь не будет вообще зад включаться, а если недотянешь будет масло хлестать через него, а если раздолбит эту выемку на корпусе чуть больше, то и закрутить нельзя потому что перекос вала приведет к ухудшению работы задней, а то и совсем отсутствию включения, а оставить не закрученной пойдет масло, т.е. только какую то втулку городить. Радует только один вал с гайкой все как надо сделано, как поставишь зазоры так и будет работать, ничего не болтается поэтому 3 и 4 включаются идеально всегда, и ходить будут дольше всех. Т.е. на лицо механика разработана так абы как, особо не стараясь, встает вопрос это так устроено просто из за непонимания или специально, что бы покатал ты 100-150 тыс и выкинул коробку.
Сборку проводил след образом аккуратно насадил вал с включенной задней, при этом вал механизма выбора и вал задней внатяг и не выпрыгивают, Смазываешь посадочные места смазкой с дисульфитом малибдена, что бы валы на место сели не на сухую и их не закусило. Потом нежно притягивает по кругу, я заворачивал шуруповертом поставил на 16 и до срабатывания трещетки. Таким образом подтягиваешь его нежно без ударов, что бы не выскочили валы со своих мест. Это конечно меня убило что кожух как держатель используется, ну да ладно имеем то что имеем. Перед  подъемом двигателя поставьте обязательно пальцы поперечного стабилизатора на место, так что бы  они были спереди шрусов иначе потом вы их не вставите на место, два раза разбирал снимал коробку и два раза накололся на этом.
Я заметил что в разобранном виде включение передач происходит и задней в том числе, после сборки колокола так же все на место встало, и включалось, потом все собрал на место, последним закрутил этот болтик на 15 в середине и все задней нет, ослабил его по макс теперь задняя включается, но с трудом, думаю что скорее всего посадочное место у вала немного разбито и когда я первый раз закрутил этот болт разогнул вал или посадку еще больше раздавил, получается рычаг то нормальный см 15, а я болтик закрутил первый раз так нормально, он поидее должен был прижаться к кожуху и все, да видать эти люфты сыграли  злую шутку. До разборки задняя включалась то же не ахти как, не с первого, со второго, третьего раза, щас стало с десятого и в натяг, боюсь разобью теперь еще  с таким включением и кулису и входное отверстие штока выбора передач. Коробасы наши на станциях делать не хотят, то говорят запчастей нет, то мы не делаем, официалы только агрегатами меняют, потому и пришлось самому разбираться, вот и думайте развод на бабки или тупость инженеров проектировщиков. Фотки все вверху, тут уже все сказано, удачи нам всем, не прощаюсь так как думаю моя история с коробасом еще не закончилась причина понятна, надо придумывать как ее устранять, а пока так поезжу.

Отредактировано sergik_nsk (2015-11-05 09:54:21)

+2

20

Еще добавлю, хотя я и снимал колокол на машине (причина банальная дождь несколько дней без остановки и как следствие вода по калено в яме), тем не менее проводить работы с коробкой гораздо удобней и приятней и быстрее при снятой коробке полностью с авто.

Отредактировано sergik_nsk (2015-11-05 09:53:29)

0

21

sergik_nsk написал(а):

место

sergik_nsk написал(а):

Еще добавлю, хотя я и снимал колокол на машине (причина банальная дождь несколько дней без остановки и как следствие вода по калено в яме), тем не менее проводить работы с коробкой гораздо удобней и приятней и быстрее при снятой коробке полностью с авто.

Отредактировано sergik_nsk (Сегодня 09:53:29)

Понятно, что со снятым агрегатом возиться удобнее, это как в анекдоте про зубного врача, который работая в сервисе, перебрал движок через глушитель, а если серьёзно, то коробка на фриле, довольно надёжный агрегат,бывают варианты гораздо хуже. Задняя без синхрона, так на ваз2108 также, только коробка еще геморройнее , так тоже вал задней передачи в корпус вставляется и валы вилок переключения без каких либо втулок, так что зря ты коробку ругаешь, может просто тебе не повезло.

0

22

Палыч76 написал(а):

Задняя без синхрона, так на ваз2108 также, только коробка еще геморройнее

со всем уважением, ценник не сравнимо ниже, и соответствует качеству, в данной машинке реализация просто удивляет, на ваз2108 можно и коробас купить новый, тут же без штанов останешься

Land Rover (Ленд Ровер) - марка лидера в области конструирования и производства полноприводных автомобилей. Более 50 лет Land Rover (Лендровер) убедительно демонстрирует феноменальные возможности в любых условиях и на любой местности. Это имя стало живой легендой, окутанной ореолом славы.

Отредактировано sergik_nsk (2015-11-06 08:27:37)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » Механика, не включается задняя скорость