LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1


Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1

Сообщений 51 страница 100 из 171

1

Прежде чем описать суть проблемы и процесс переделки, хочу сообщить, что данной модернизации подверглись 7 автомобилей из Владивостока и Приморского края и один на о. Сахалин. Метода работает - и отзывы от владельцев только положительные, и одна рекламация – немного ухудшилась работа печки.
Проблема – перегрев двигателя. Возникает при отрицательных температурах за бортом. При исправном термостате, проверенной на герметичность системе охлаждения, проверенной крышке расширительно бачка – термостат не открывается. В основном после продолжительной поездки со скоростью выше 40 км/час, при остановке в пробке или на парковке температура двигателя поднимается до уровня 106-110 градусов (включаются вентиляторы охлаждения) иногда бывало и выше - до 120-125. При осмотре обнаруживается, что нижний патрубок радиатора – ледяной. Т.е. охлажденный антифриз не поступает в блок, термостат закрыт, циркуляции через радиатор отсутствует. Бороться можно с этой проблемой резко поддавая газу на нейтралке, смысл такой что при перегазовке байпасный клапан термостата приоткрывается. Горячий антифриз из блока омывает элемент термостата, и он потихоньку начинает открываться. А потом обратно захлопывается, т.к. на него попадает ледяная ОЖ из радиатора. И так продолжается до тех пор, пока температура в нижнем патрубке радиатора не поднимется выше 55- 60 градусов. Потом все работает как часы, пока не начал движение, радиатор остывает – и все повторяется заново. Весь этот процесс детально отсмотрен при помощи БК на ЕЛМ + контроллер включения вентиляторов (http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=6137)с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора. Вытекающие из этого неприятности – течи везде, рвет шланги, расширительный бачок… и т.д. Все прелести перегрева.
Почему это происходит? Среди множества выявленных непонятностей – проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. Первое: несоответствие диаметров. На входе в помпу (прямой патрубок) – 30 мм, и входящий в термостат (шланг тонкий на омывание термоэлемента) 16 мм. В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление (между малым и большим кругами) не выравнивается. Второе: охлаждающая жидкость выходит из блока двумя путями, сосок на блоке (справа по ходу движения со стороны кабины снизу) и тройник 32-32-20 под дроссельной заслонкой. Первый путь разделяется на две ветки – (подогрев коллектора + раздатка) и (маслянный радиатор + радиатор АКПП). Второй путь – подача на печку. Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник 16-16-16 (под ДЗ) - подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры ОЖ в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.
Решение: убрать холодную ОЖ от термостата – модернизируем прямой патрубок PEP 101970 приварив к нему сосок и переключить сброс туда. На омывание термостата – подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента. Обе проблемы решены.
Вам потребуется 2-3 метра шланга на 16 (мы использовали силикон), два прямых ершика на 16, десяток хомутов, токарь + сварщик. У токаря заказать металлический клон прямого патрубка от термостата к помпе (PEP 101970)   и еще сосок на 16 – который приварить к нему сварщиком.
1. Отсоединяем тонкий шланг (который на омывание термостата) от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором. Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые.
2. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник 16-16-16 под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.

Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.
Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток, за предоставленные з/ч и гараж
http://sh.uploads.ru/t/9n6uV.png
http://sg.uploads.ru/t/XxyBv.png
http://sg.uploads.ru/t/bAyaZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6Wnb2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yMd8A.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Q7i1u.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VcOoq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/f05zn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/LGAmy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/H6Dqx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/u5lLb.jpg

+3

51

next написал(а):

Пугает отсутствие запаса прочности на случай утечки уже в сравнительно ветхой резине и пластике

Camel написал(а):

Не все так однозначно

А вот с этим, братцы, я согласен полностью.

0

52

onigo написал(а):

onigo

Смею настаивать, что переделка (которой посвящена данная ветка) - наиболее успешная в смысле снижения рисков перегрева и продления ресурса агрегата, путем нормализации давления в системе охлаждения и рабочей температуры двигателя.
Окак  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

53

Camel написал(а):

Смею настаивать, что переделка (которой посвящена данная ветка) - наиболее успешная в смысле снижения рисков перегрева и продления ресурса агрегата, путем нормализации давления в системе охлаждения и рабочей температуры двигателя.
Окак

возражений нет. особую актуальность имеет доработка в холода. уже сделал трубку с отводом. буду ставить к осени.
сейчас в жару таких качелей со скачками из-за холодной обратки с агрегатов не наблюдаю.
насчет датчика радиатора, да, он есть на америке. он включит кулеры при 95. Но это случится только тогда, когда нижний патрубок радиатора прогреется до 95. если термостат не сработает, датчик этот не поможет

0

54

next написал(а):

если термостат не сработает

о чем и речь

0

55

На днях заехал Фрил 2006 года, залезли под капот и увидели там на месте тройника (который на первой схеме в стартовом посте под номером 13 в красном кружке) маленький такой термостат. Установлен таким образом, сто обратка с печки его омывает, а при его открытии поступает ОЖ с теплообменников АКПП и масла. Т.е. на омывание термостата в блоке идет ОЖ только с печки, температуры не менее открытия этого маленького термостатика. Покурив интернету информации мало накопал, интересовала температура открытия. Не нашел ничего, кроме того что эта з/ч не детализируется - идет в комплекте со шлангами и стоит кучу денег  :disappointed:
Короче суть такова что производитель решал те же проблемы, только другим путем. Собственно мысль такая, что решение в первом посте по сути верное, и на мой взгляд даже более верное. Ну с точки зрения того, что этим маленьким термостатом циркуляция через теплообменники тупо прерывается, пока он не откроется. Фотки сделал , но куда-то делись все. Осталась одна, а вторую в инете накопал.
http://sh.uploads.ru/t/VlDXm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UhRl8.jpg

0

56

http://s5.uploads.ru/t/Edrjt.jpg
http://s4.uploads.ru/t/JarVU.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PhH6J.jpg
Всем привет да поставил хомуты вместо зажимов и лопнул тройник с термостатом маленьким пришлось найти весь шланг по экзист номер PEH 000224 а также идут номера PEH 000223  общий для этой позиции от печки до охладителя коробки включая и тройник с термостатом, это номер PEH 500250 . Пришел весь трубопровод только без термостатом но сняв хомут там под него и крест овина крепление есть Вопрос можно ездить без это го маленького термостатом ???

Отредактировано Bolk45 (2017-01-27 16:23:14)

0

57

Camel написал(а):

На днях заехал Фрил 2006 года, залезли под капот и увидели там на месте тройника (который на первой схеме в стартовом посте под номером 13 в красном кружке) маленький такой термостат. Установлен таким образом, сто обратка с печки его омывает, а при его открытии поступает ОЖ с теплообменников АКПП и масла. Т.е. на омывание термостата в блоке идет ОЖ только с печки, температуры не менее открытия этого маленького термостатика. Покурив интернету информации мало накопал, интересовала температура открытия. Не нашел ничего, кроме того что эта з/ч не детализируется - идет в комплекте со шлангами и стоит кучу денег  
Короче суть такова что производитель решал те же проблемы, только другим путем. Собственно мысль такая, что решение в первом посте по сути верное, и на мой взгляд даже более верное. Ну с точки зрения того, что этим маленьким термостатом циркуляция через теплообменники тупо прерывается, пока он не откроется. Фотки сделал , но куда-то делись все. Осталась одна, а вторую в инете накопал.

А это точно термочувствителный элемент? Возможно это что-то типа перепускного клапана? Например на высоких оборотах он приоткрывается и охлаждает масла АКПП.

0

58

Сдаётся мне что это термостат дополнительного контура охлаждения. На холодную он отключает контур охлаждения всего, кроме движка - т.е. чтобы движок нагрелся как можно быстрее. Потом он открывается и охлаждается АКПП, раздатка, масло. А проверить просто - в кипяток его - что произойдёт ? Выползет штырь - значит термостат. Если его выбросить - движок будет греться долго из-за кучи дополнительных радиаторов. А зимой вообще будет проблема.

0

59

Вот что подобное нашёл  догреватель VAG
7M0 820 295

0

60

mihanik2010 написал(а):

Вот что подобное нашёл

Внешне ОНО похоже, а вот как включено в схему? У нас понятно - подключает дополнительные радиаторы охлаждения.

0

61

mihanik2010 написал(а):

А это точно термочувствителный элемент?

Стопроцентов

mihanik2010 написал(а):

то термостат дополнительного контура охлаждения. На холодную он отключает контур охлаждения всего, кроме движка - т.е. чтобы движок нагрелся как можно быстрее. Потом он открывается и охлаждается АКПП, раздатка, масло

О чем и речь

7M0 820 295 и прочие найденные мной типа аналоги, у них температура открытия 80-85 градусов.
У нас на печке и в помине такой температуры не бывает, так что не вариант.

0

62

Всем привет вот сам элемент http://se.uploads.ru/t/2wrYT.jpg
При комнатной температуре 22 градуса при открыт на 1.5 мл в тройнике http://s4.uploads.ru/t/H09kQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ph0HE.jpg
При нагревании в воде вылазит шток !.5 см  когда вода начала кипеть , а просто в горячей воде никакой реакции . Сейчас у нас минусовая температура машина прогневается нормально 10 15 минут и тепло может без него ездить ?? Или все же искать этот тройник ?

Отредактировано Bolk45 (2017-01-30 11:03:32)

0

63

Bolk45 написал(а):

может без него ездить ?? Или все же искать этот тройник ?

Лучше конечно найти... Мы то без него ездим и ловим проблемы с захлопыванием основного термостата. Вся переделка в первом посте описанная, связана именно с этим.
Мы по своему колхозно решили этот трабл, а фирма вишь как извернулась, доп термостат вклячила.

Если найдешь = измерь температуру его открытия, очень интересно.

0

64

Bolk45 написал(а):

При нагревании в воде вылазит шток !.5 см  когда вода начала кипеть , а просто в горячей воде никакой реакции

походу открытие около 90 градусов и есть, раз шток только в кипящей воде выходит

Отредактировано next (2017-01-30 11:58:05)

0

65

Camel написал(а):

Стопроцентов

О чем и речь

7M0 820 295 и прочие найденные мной типа аналоги, у них температура открытия 80-85 градусов.
У нас на печке и в помине такой температуры не бывает, так что не вариант.

Это точно что 80 85 градусов открытие может мне подойдет?

0

66

Я как то на патрубок печки, на подачу, ставил температурный датчик-реле от жигуля, который на включения вентилятора .... у него 68 градусов реле включается. Так ни разу и включился. Нету там такой температуры. проще заглушить (((

0

67

да, как то нескладно получается.
но исследованный сабж явно рабочий, раз шток шевелится. и стоял на рабочем авто, где все крутилось.
получается, при такой температуре тупо не открывались радиаторы трансмиссии?
но это в обычных условиях не обнаружить

0

68

Данный термоэлемнт стоит на всех машинах с 2003 года двигатель KV 6   Комплект который я купил был без термоэлемента но место под него есть , и видно при разборе что его там точно не было .Вывод что заказав еще один трубопровод что он придет с термоэлементом номер у них одинаковый где я только не смотрел

0

69

Bolk45 написал(а):

Вывод что заказав еще один трубопровод что он придет с термоэлементом номер у них одинаковый где я только не смотрел

вовсе не факт :) термостат не детализируется, какие к поставщику претензии?

0

70

Скорее всего у мня некондиция на шланг оттого он и стоил 5 руб

0

71

Bolk45 написал(а):

Скорее всего у мня некондиция на шланг оттого он и стоил 5 руб

Вот где собака порылась)

Bolk45 написал(а):

Данный термоэлемнт стоит на всех машинах с 2003 года двигатель KV 6

Нет, не на всех

next написал(а):

но это в обычных условиях не обнаружить

надо просто взять такой с рабочей машины и запытать его в кипятке с градусником. Температуру открытия главное узнать... и от этого плясать уже.
В смысле как использовать такое усовершенствование.  Если он на 80 градусов, то это вообще интересно))))

0

72

Термопары подойдет для проверки?градусник проблема найти

Отредактировано Bolk45 (2017-01-30 15:09:56)

0

73

Да хоть чем, и точности не обязательно... так примерно плюсминус пять градусов, чтобы хоть порядок цифр понимать

0

74

ну с его термоэлементом уже понятно.
он пишет, что шток движется только в кипятке. а вода закипает около 100 градусов.
или этот термоэлемент уже устал и негодится роль эталона или температура там открытия реально около 100. тогда на коробас вообще ничего не пойдет никогда и этот минитермостат равнозначен затычке :)

0

75

что то подобное есть в терморегуляторах для отопления
http://www.otopite.ru/files/catalog/pictures/tovs/831/termoelement_reguljatora_honeywell_fr_124.jpg
http://www.otopite.ru/catalog/zapchasti … r_124.html

возникла сразу идея колхозинга. есть термостаты для смесителей, которые независимо от температуры входящей теплой и холодной на гора дают только теплую водичку. а мож вот такой и вколхозить? :)
https://ae01.alicdn.com/img/pb/163/126/574/574126163_474.jpg
https://ae01.alicdn.com/img/pb/930/042/575/575042930_646.jpg

Отредактировано next (2017-01-30 15:59:30)

0

76

Вроде проверил термоэлемент работает сломалось само крепление http://se.uploads.ru/t/nWZHx.jpg
Как из чего сделать замену думал в литейку отдать что бы из металла выплавили

Отредактировано Bolk45 (2017-01-30 16:50:45)

0

77

ну так при какой температуре открывается сей девайс?

0

78

Начало на 87 105 открыт полностью

0

79

Camel написал(а):

7M0 820 295 и прочие найденные мной типа аналоги, у них температура открытия 80-85 градусов.

получается это оно?

0

80

Закажу посмотрим как будет работать

0

81

next написал(а):

получается это оно?

Оч странно, хотяяяя....
По логике процесса, если этот мелкий термостат закрыт то циркуляция через печку будет типа в пару раз быстрее....хм...
соответственно и температура повыше

Bolk45 написал(а):

Начало на 87

тогда вообще не понятно нахера этот геморрой, если штатный термостат тоже на 87 открывается.
Не проще сбросить эту обратку с теплообменников  на нижний патрубок радиатора? Открылся термостат- и поехали)

0

82

Camel написал(а):

Оч странно, хотяяяя....
По логике процесса, если этот мелкий термостат закрыт то циркуляция через печку будет типа в пару раз быстрее....хм...
соответственно и температура повыше

кстати да, ташкент в салоне обеспечен. притом что так хорошо прогревается, а с минитермостатом в печке будет огонь :)
пока карты складываются в пользу доптермостата
плюсы
1 + 1 к печке
2 нет качелей по термостату и перегреву
минусы
1 возможно маслице и трансмиссия останется без наргрева/охлаждения

0

83

next написал(а):

1 возможно маслице и трансмиссия останется без наргрева/охлаждения

этот минус перевесит все плюсы :dontknow:

0

84

Блин, на микробе про 7M0820295 пишут что на 52 градуса открывается...

0

85

Bolk45 написал(а):

Скорее всего у мня некондиция на шланг оттого он и стоил 5 руб

нашел дешевле в москве 3 289 руб
https://4mycar.ru/parts/vag/7m0820295

0

86

Emelia1 написал(а):

Emelia1

Не в тему))))
Речь шла о комплекте оригинальных шлангов

0

87

Сейчас ищю позиции с этим тройником в оригинале

0

88

Bolk45 написал(а):

PEH 000224 , PEH 000223 , PEH 500250

ну вот они номера, а чего толку - в оригинале комплект патрубков с термостатом 24 рубля на емексе и месяц ждать.
Надо вычислить температуру открывания исправного девайса и искать бюджетную замену. Либо колхозить чего-то)))

Отредактировано Camel (2017-01-31 16:58:57)

0

89

Что - то мне кажется ребята что этим термстатом-тройником мы только улучшим температуру в печке. И всё.  Но разве что он ещё будет играть роль дросселя на контуре маслянных теплообменников и тем самым чуть увеличим оборот жидкости через печку и сам блок, что конечно отразится и на более раннем открывании термостата.

0

90

глядя на цену девайса не покидает мысль о колхозинге. а что если в обратку с масляных радиаторов врезать электроклапан с управлением от электронного термореле? и пока температура ож на подаче не вырастет свыше 60, не открывать клапан?

0

91

mihanik2010 написал(а):

конечно отразится и на более раннем открывании термостата

об этом в общем вся ветка, главное холодную воду от термостата устранить

next написал(а):

врезать электроклапан с управлением от электронного термореле

ну в теории то конечно, как вариант. Опять типа контроллер. У меня и так их уже два стоит. Хочется чего-то попроще)))

0

92

это чего-то попроще стоит как будто из турецкого золота отлито :)
5 косарей за фигульку из латуни, чета както перебор

0

93

Всем привет сегодня стал :колхозить ; в новый шланг тройник поставил термоэлемент , стал продувать , воздух проходить согласно схеме узел 13 есть зазор 1.5 милиметра , плотно он неприлягает на старом тройнике тоже может кому поможет

0

94

логично, небольшой ток жидкости оставлен. иначе при резком открытии минитермостата уже на нем начнутся эти качели

0

95

Bolk45 написал(а):

Bolk45

На прогретой машине потрогай патрубок, который со стороны теплообменника АКПП к этому тройнику идет. Горячий он хоть?
Сомнения есть что при такой температуре открытия этого термостата там вообще циркуляция будет...хотя))))

Отредактировано Camel (2017-02-02 08:57:05)

0

96

Буду ждать шланг с тройником термоэлементом а пока нашел в магазине тройник от Жигулей 22/22/22/ косой ,внутри у него  отверстие 8-9 мл поставил этим диаметром к печке  http://s4.uploads.ru/t/j7VcM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/T1v2B.jpg
Как привезут еще один шланг с термоэлементом отпишусь

0

97

Bolk45 написал(а):

Буду ждать шланг с тройником термоэлементом а пока нашел в магазине тройник от Жигулей 22/22/22/ косой ,внутри у него  отверстие 8-9 мл поставил этим диаметром к печке 

Как привезут еще один шланг с термоэлементом отпишусь

Если конец с маркировкой 25 печка а нижний край фото от АКПП. Не очень хорошо. Лучше бы было тройник 90°. Или 120°. Что-то мне кажется ухудшится омывание антифризом 3,4 а ещё хуже 5,6 цилиндра.

0

98

А ещё 9 мм к печке !!!вообще трагедия может случится.

Отредактировано mihanik2010 (2017-02-02 17:47:54)

0

99

Читал, читал до сообщения про тройничек 2017-01-27 03:41:52 Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1    :cool:
Появился этот тройник в теме и что-то непонятное пошлое, что я вообще понять не могу....что к этому тройнику так прицепились.
Т.е если я правильно понимаю, то с 2003 или 2006 появился какой то тройничек с термостатом и нам теперь нужно что-то подобное сделать или найти? :dontknow:

У меня тройничек похожий на тот, что выше протекал под селектором переключения передач.

Отредактировано netdog (2017-02-03 13:15:52)

0

100

Привет всем жду шланг с Англии номер PEH 500250  с термоэлементом

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1