LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Мой капитальный ремонт KV6


Мой капитальный ремонт KV6

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый день. Наконец настал тот момент, когда я начал заниматься разбором двигателя с полной заменой поршневой и дефектовкой всех косяков предыдущих владельцев.
Из симптомов: расход антифриза 1 бак на день, масло - 100 км. Сильный дым из выхлопной в любую погоду, следы эмульсии в ОЖ.

Первое, что пришло мне с вопросом - циркуляция ОЖ в блоке цилиндров.

Вопрос в следующем, смотрим на рукописный текст. Выход из помпы - жидкость направляется по стрелкам, указанным на рисунке, собственно, везде так и пишут. Жидкость забирается по пластиковой трубке, идущей от термостата через развал блока. Это ясно.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7460/t96240.jpg

Переходим к передней части двигателя, где термостат. Все мы знаем, что выход на термостат из блока цилиндров объединён с г-образным пресловутым патрубком единым каналом в блоке, убедился в этом лично. Теперь смотрим на направление жидкостей.

По порядку: жидкость из малого круга подаётся на термостат по трубке 2 (и при условии, что он открыт, по трубке 1) и забирается жидкость из блока цилиндров, и прямым потоком на помпу. Переходим к главному вопросу - трубка 3. Почему на схеме направление жидкости по ней указано в обратном направлении, тогда как она должна соответствовать направлению потока с помпы, т.е. в обратном? При такой схеме, получается, вся жидкость уходит из блока, при этом поступление в нее жидкости какое либо отсутствует. Теперь вспоминаем единый канал термостата и г-образной трубки, там должен быть одинаковый поток жидкости, т.к. она либо засасывается помпой или подаётся. Сами посмотрите. Либо схема отражает неверное направление потоков жидкости, либо, я чего то не понимаю.

Сейчас перерыл кучу фоток этого блока в разборе, действительно, у термостата и г-образной трубы общий объем с которого идёт жидкость.

Т.е. когда с термостата жидкость идёт на помпу, место её забора практически в 5 см от г-патрубка, что подразумевает собой ??забор жидкости с малого круга??, что является бессмыслицей в плане охлаждения. Точка входа (выхода) ОЖ непосредственно в блок цилиндров только со стороны термостата (пароотводящие трубки не беру в расчет). Помпа не участвует в заборе ОЖ с своей стороны, только по патрубку от термоса.

Каким макаром охлаждённая жидкость тогда попадает к цилиндрам? Самые дальние цилиндры, получается, 1 и 2 по головам, охлаждаются за счёт конвекции что-ли? Через них жидкость потоком не циркулирует, т.к. с их стороны нету никакого отводного канала...

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7460/t356555.jpg

0

2

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7460/942221.jpg

+1

3

Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1
Вот здесь "ломались копья",по данному вопросу.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Мой капитальный ремонт KV6