LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта


Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта

Сообщений 201 страница 250 из 450

201

При замене прокладки ГБЦ все остальные работы оказались попутными,замена ремня и ролика ГРМ,замена сцепления в сборе,замена текущего зальника заднего коленвала.В головке блока оказалась трещина,возили на опресовку,сварку,шлифовку.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t212568.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t948820.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t566485.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t824312.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t996926.jpg

Отредактировано ТС123 (2009-07-20 21:29:41)

0

202

Шесть дней занимались моим Фрилом,я переодически по мере возникновения трудностей завозил запчасти,причём мотался без авто по всей москве,на Кунцевский авторынок,на ком Орлова,в Беляево,так.как в одном месте филтры дешевле чем везде,но сцепление дороже на 30%, и т.д.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t255832.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t883482.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t503760.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t752707.jpg

Отредактировано ТС123 (2009-07-20 21:34:38)

0

203

В пятницу забрал машину,осмотрел принял.Гарантия на работу по раздатке и редуктору 6 месяцев.Погнал из Люберец на Северо-восток.Отъехав пару киллометров почуствовал запах горелого масла.Не заезжая на МКАД остановился и открыл капот,патрубки дымили,но посчитав,что на агрегатах остались следы масла,проверив уровень масла в моторе поехал дальше.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t896027.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t651581.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t746201.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t142897.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t456831.jpg

Отредактировано ТС123 (2009-07-20 21:40:51)

0

204

Косяки проявились следующии:после подъёмника горят ABS,ТС,и спуск с горы.Сброс клемм на 30 мин.результата не дал,мотанусь к официалам для сброса ошибок.Масло капало из под крышки блока,прокладки там нет и сажали на герметик,и как выяснилось,при установке завернулся один из сальников распредвала,оттуда капало особливо.Сегодня заехал в сервис для устранения сих непоняток.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t216743.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t116254.jpg

Отредактировано ТС123 (2009-07-20 21:46:49)

0

205

Снова снимали крышку блока,фиксировали коленвалы,поменяли оба задних сальника,от души смазали всё герметиком ,затянули болты в последовательности и с усилием по мануалу.Доехал до дома,гари нет,а так уходила метка масла за сутки.
Поезжу снеделю на обновлённой раздатке и отпишусь.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t886599.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t484387.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t652884.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t991838.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t730735.jpg

Отредактировано ТС123 (2009-07-20 21:56:02)

0

206

Удачи.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t605759.jpg

Отредактировано ТС123 (2009-07-20 21:57:16)

0

207

КАК ПРОВЕРИТЬ ВИСКОМУФТУ (еще один способ)
Ставишь машину на ровную (и горизонтальную) асфальтированную (или забетонированную - твердый грунт это обязательное условие) площадку. Двигатель и трансмиссия прогреты (проехал километров 15-20). Ставишь Селектор АКПП в положение Драйв ("D"), поворачиваешь руль в любую сторону ДО УПОРА, и отпускаешь тормоз. Если машина начинает медленное движение без нажатия на "газ", значит вискомуфта СОВЕРШЕННО исправна. Если машина с места не трогается, пока как следует не "поддашь газу", то пора менять вискомуфту. Встречаются очень часто "тугие" вискомуфты, когда при равномерном движении по кругу малого радиуса машина начинает "подкозливать". Это НЕ является неисправностью, в случае если машина проходит вышеописаный тест.
Источник: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm

0

208

Всем привет.Сегодня просверлил муфту.оттуда полезла черная паста :)
Причем достаточно хорошо и сама:)
У кого какого цвета был гель?
Скорее всего у меня тоже с дискамии проблема(повело) которые в нутри муфты стоят.
Вот

0

209

Валерий Николаев написал(а):

...какого цвета был гель?

Подозреваю, что он должен быть либо белый (возможно с оттенком жёлтого), либо полупрозрачный.
Кстати! Были же на форуме фотки вскрытой муфты от Сергея812 - там по-моему полупрозрачная субстанция...

0

210

А если частота вращения заднего карданного вала больше чем переднего, то сколько надо проехать по прямой, чтоб увидеть когда разойдутся метки? По идее не обязательно же ехать по кругу.

0

211

Roman написал(а):

А если частота вращения заднего карданного вала больше чем переднего, то сколько надо проехать по прямой, чтоб увидеть когда разойдутся метки? По идее не обязательно же ехать по кругу.

Это как, разные частоты вращения валов? Колеса, разные что ли на осях?

0

212

sea.privat написал(а):

Это как, разные частоты вращения валов? Колеса, разные что ли на осях?

Да, скорости разные. Задний вращается быстрее. Это обсуждали здесь

0

213

Roman написал(а):

Да, скорости разные. Задний вращается быстрее. Это обсуждали здесь

помоему гдето в мануале писали что задний мост догоняет передний но не обгоняет его а просто выбирает люфт между передком и задком. ИМХО

недавно в связи с наступающими холодами занялся опытами над своей в.муфтой.
промыл трихлорэтиленом любезно предоставленным seaprivat за что ему отдельное спасибо.
прокачивал долго и упорно мед шприцем с прокручиванием дисков. НО оставив всю эту бяку на неделю увидел что растворитель высох и на дне баночки осталось чуть чуть этого пластилина.
тогда и решил действовать кординально. небольшой горелочкой погрел всю муфту... и и нее поперло все это г..но.
кстати потом попробовав несколько растворителей открыл для себя что гадость растворяется уайт-спиритом и сольвентом. (впринципе органика ведь)
погрев так раза 3-4 и дав ей остыть. ощютил при проворачивании муфты значительное снижение нагрузки.
Вероятно диски в моей муфте не успели совсем покоцатся. Похоже что при нагреве и расширении вязкой жидкости линейное расширение размера пакета дисков и имеет принципиальное действие. т.к при нагреве жижа помоему стала еше более жидкой. Попробую в вых. собрать все назад. Что вы думаете по этому поводу?

PS несмотря на все это я тоже хочу сказать я готов стать одним из 100 первым попробовавшим изобретение уважаемого seaprivat :flag:

0

214

Serega написал(а):

Попробую в вых. собрать все назад. Что вы думаете по этому поводу?

А чем её заправил?

0

215

KVK написал(а):

А чем её заправил?

пока ничем но думаю что литолом или маслом.
насухую ведь тоже нельзя наверное диски то перегреются и поведутся.

все таки на счет ремонта в большинстве случаев наверное подойдет способ с разрезанием муфты и выемкой оттуда нескольких дисков.

0

216

А поискать ПМС-10000 не получилось?

0

217

немного сомнительны его смазывающие свойства а так то бяка наверное подходящая. наверное загонятся не буду просто заполню  камеру на 2/3 чем нибудь маслянистым оставив места на расширение смазки.

0

218

Тут цимус именно в свойствах силикона. Абы что туда лить не стоит - смысл не в смазывании, а в загущении жидкости.

0

219

Ребята,

Какие новости по поводу замены вязкомуфты???? Эксперементальные образцы???? Тест-драйвы??? Отчеты???? Хоть что-нить?
Движется ли дело? Мот помощь какая нужна для ускорения процесса???
Отписывайтесь не молчите! Уж очень актуальная темка!  :music:

0

220

KVK написал(а):

Тут цимус именно в свойствах силикона. Абы что туда лить не стоит - смысл не в смазывании, а в загущении жидкости.

да но при полном выкачивании этой каши из муфты. Прокручиватся муфта стала значительно легче но момент все равно хороший.
газовым ключом 500 мм. одной рукой. я думаю что это в самый раз. попробовал динам. ключом момент подрыва муфты стоящей в тисках равен около 60-70 Н/м. дальше чуть меньше при медленном вращении. Но думаю что если ее раскрутить до 75 об/мин как сказано в мануале то там все 200 и будут наверное. Но это только мои догадки т.к. время особо на это нет. да и приспособ шлицевой к ключу надо мастырить какой либо чтоб в станке попробовать крутить за один конец и держать на динам. ключе к станине станка за другой.

Отредактировано Serega (2009-10-16 15:26:08)

0

221

Joker написал(а):

Какие новости по поводу замены вязкомуфты

Мой экземпляр №1 забракован по перегреву катушки муфты (аж дымится) неправильно перемотана на 12 Вольт. До ходовых испытаний дело не дошло, делают новый экземпляр. Поэтому и молчу.

+1

222

sea.privat написал(а):

Мой экземпляр №1 забракован по перегреву катушки муфты (аж дымится) неправильно перемотана на 12 Вольт. До ходовых испытаний дело не дошло, делают новый экземпляр. Поэтому и молчу.

Круто!!!! Хотя бы потому что уже есть альфа-опытный образец!!!! Очень круто!!!!
Теперь модификации, улучшения....

Спасибо, огромное... держи в курсе!!!!  :jumping:

0

223

Я пока всё забросил в долгий ящик. Оно типа работает, клацает, шипит, но так пока и не решил вопрос с фрикционным материалом.

0

224

KVK написал(а):

Оно типа работает, клацает, шипит

А ты сжатый воздух на управление, если не секрет, откуда брать на авто будешь? Автономный компрессор?

0

225

я сегодня все собрал и поставил на авто. все тесты проходят на ура. заднее колесо теперь поддомкраченое проворачивается гораздо легче но полный привод чувствуется при езде после передка.  пропала тяга к коллейности и раскачка при торогании. попробовал в жижу небольшую. вроде идет. доволен как слон.... но все это конечно ерунда по сравнению с тем что первопроходцы тут городят.  :flag:  парни ы с вами  :crazyfun:

Отредактировано Serega (2009-10-19 00:39:36)

0

226

Serega написал(а):

все собрал и поставил на авто

Чем всё таки заправил вискомуфту? :question:

Serega написал(а):

попробовал в жижу небольшую

Смотрел, задние колёса гребут? Она точно заработала? :question:  :question:

0

227

Hanter282 написал(а):

Смотрел, задние колёса гребут? Она точно заработала?

куда ж она денется. момент то есть на прокручивание значит гребет. блин убил бы того кто ее придумал  :hobo:

Hanter282 написал(а):

Чем всё таки заправил вискомуфту?

остатки вязкой каки (немного) и один полный 20 кубовый шприц литола. Дырочки заварил дуговой сваркой.

кстати материал корпуса муфты и ее валов чистый сырец или сплав какой то

Будте осторожны при сбивании подшипников и распрессовке шлиц соединений. свою чуть было не убил. наклепал на валу молотком  потом на станке правил. не ожидал что она мягкая такая

0

228

Всё таки вызывает сомнения корректность её работы. Проверь на всех режимах, воотчию убедись что задние колёса гребут... Может она теперь постояноо полный привод держит, но не заклинина. Поездиешь отпишись, очень интересно. (не просто так ведь англичане туда именно силикон залили)

0

229

sea.privat написал(а):

А ты сжатый воздух на управление, если не секрет, откуда брать на авто будешь? Автономный компрессор?

Вакуум с впускного коллектора.

0

230

Hanter282 написал(а):

Может она теперь постояноо полный привод держит, но не заклинина.

как это ты себе представляешь? если заклинена то это полная блокировка между передним и задним мостом. а чтоб не заклинена и полный привод.. ну да он при любой муфте и исправной и неисправной - полный... соотношение только разное 60/40 - в мануале на исправной. у меня думаю сейчас поменьше гдето 70 перед 30 зад я думаю что этого достаточно. триалом я не увлекаюсь а для зимы самое то.

а силикон там для того чтобы при пробуксовывании передка например задок с передом соединился на жесткую т.е муфта заклинена а потом при остывании опять 60/40 короче первых сообщениях этой темы все подробно написано.

Отредактировано Serega (2009-10-19 15:03:14)

0

231

sea.privat написал(а):

Ну скажите что  - нибудь...

Очень хочу...
Давно пора разрубить этот узел противоречий...

0

232

приветствую, Вас, комрады!
спасите советом, пожалуйста!
Фрил 1.8 2000 года, напрочь потерялся передний привод (сейчас спасаюсь ездой на задних колёсах), видимо раздатка отдала создателям свою душу.... кто может подсказать - есть ли вариант её ремонтировать или надо покупать новую\восстановленную?

Отредактировано cap2007 (2010-03-16 16:18:43)

0

233

cap2007 написал(а):

кто может подсказать - есть ли вариант её ремонтировать или надо покупать новую\восстановленную?

Дык вот же: Разборка и ремонт раздатки. Читай и решай. :D

0

234

cap2007 написал(а):

приветствую, Вас, комрады!спасите советом, пожалуйста!Фрил 1.8 2000 года, напрочь потерялся передний привод (сейчас спасаюсь ездой на задних колёсах), видимо раздатка отдала создателям свою душу.... кто может подсказать - есть ли вариант её ремонтировать или надо покупать новую\восстановленную?

пару лет назад,разговаривал со случайно встретившимся незнакомым владельцем фрила.. он тоже рассказывал, что у него пропал передний привод (хотя как это может быть я до сих пор понять не могу)
так вот, рассказал, что обошолся малой кровью, поменял в раздатке какой-то подшпник и какой-то вал.. все было куплено в экзисте.. к сожалению на тот момент не смог уточнить у него что-то подробнее (

0

235

cap2007 написал(а):

приветствую, Вас, комрады!
спасите советом, пожалуйста!
Фрил 1.8 2000 года, напрочь потерялся передний привод (сейчас спасаюсь ездой на задних колёсах), видимо раздатка отдала создателям свою душу.... кто может подсказать - есть ли вариант её ремонтировать или надо покупать новую\восстановленную?
Отредактировано cap2007 (Вчера 15:18:43)

это как потерялся передний привод ??? левый предний привод идет из коробки передач ...  правый передний идет через первичный вал раздатки . и только от него пошел привод на хвостовик и карданы  :dontknow:

0

236

cap2007 написал(а):

Фрил 1.8 2000 года, напрочь потерялся передний привод

Это из области фантастики...
Левое переднее по любому - из коробки... правое из раздатки...
и только потом назад...

0

237

cap2007 написал(а):

покупать новую\восстановленную?

А где территориально обитаем???

0

238

OLD68 написал(а):

левый предний привод идет из коробки передач ...  правый передний идет через первичный вал раздатки

Оба привода идут из раздатки. Тот, что физически воткнут в коробку, на самом деле - тоже из раздатки. Через коробку проходит, по сути дела, труба, соединяющая дифференциал раздатки с приводом.

0

239

Обитаем в столице России, по поводу фантастики - сам сначала не верил ни глазам, ни ушам (выставлял 2-х людей чтоб по обеми сторонам наблюдали) - на заднем мосту колёса крутились, на переднем оба стояли.... на сервисе сказали, что раздатка, но типа ничего не знают как делать и типа ищи полностью в сборе....
интересуюсь - может у кого-то было такое... ну и интересно возможно ли восстановить без покупки в сборе

0

240

Привет,у меня такое было,раздатку менять не надо,в коробке есть корпус дефиринциала,на нем есело зубья,гдето есть на форуме эта тема!!!

0

241

sea.privat написал(а):

Оба привода идут из раздатки. Тот, что физически воткнут в коробку, на самом деле - тоже из раздатки.

Сорри, точно так...

0

242

Сергей СП написал(а):

Привет,у меня такое было,раздатку менять не надо,в коробке есть корпус дефиринциала,на нем есело зубья,гдето есть на форуме эта тема!!!

что-то не могу найти на форуме.... вы не подскажите что в том случае было и как спаслись? (в какой коробке?)

0

243

cap2007 написал(а):

в какой коробке?

Вот здесь почитай - коробка передач. И далее по той теме. Особенно пост 85 (см. п. 10 там) и пост 94, где принцип подробно описан.

cap2007 написал(а):

что-то не могу найти на форуме....

Это интересно

0

244

Сергей СП написал(а):

Привет,у меня такое было,раздатку менять не надо,в коробке есть корпус дефиринциала,на нем есело зубья,гдето есть на форуме эта тема!!!

Всем привет. Вот что я нашел на другом форуме
Возможно, у вас неисправность в дифференциале КПП, и поэтому у вас только задний привод. Попробуйте тронуться по резче на снегу что бы понять так ли это. Это отвечает Представитель компании "LRservice".

0

245

pir-ani написал(а):

Возможно, у вас неисправность в дифференциале КПП, и поэтому у вас только задний привод.

Задний привод обеспечивает работа вискомуфты и раздатки....
И причем здесь дифференциал КПП???  :dontknow:

0

246

pir-ani написал(а):

Возможно, у вас неисправность в дифференциале КПП, и поэтому у вас только задний привод. Попробуйте тронуться по резче на снегу что бы понять так ли это. Это отвечает Представитель компании "LRservice".

возможно что угодно )
я машину в сугроб засаживал - и смотрел - передние колёса вообще не крутились, только задние.

0

247

Подтверждаю! Проблема вовсе не в раздатке, я уже себе заказал в коробку ПП "торсен". Сам гоняю на заднем приводе с ноября.

0

248

To cap2007: Когда едешь в накат появляются незначительные шумы?

0

249

да, шумы были... но после замены карданов с подшипниками не обращал внимания, ибо больше волнует почему передние колёса не хотят крутиться... машину отдал в сервис, чтоб разобрали раздатку и выяснили что именно в ней умерло (если именно в ней)

0

250

вообще в автомобильной технике я не считаю себя даже "опытным пользователем", скорее дилетант, но такая мысль по поводу пропажи переднего привода - может ли поломка ШРУСов привести к такому результату, который у меня сейчас (нет переднего привода) ? ведь, на сколько я понимаю, от раздатки до колеса есть вал с 2-мя ШРУСами, если шрус неисправен до такой степени, что не передаёт усилие от раздатки до колеса, то дифференциал будет сбрасывать всё усилие именно туда - что приведёт к тому, что второе переднее колесо тоже не будет крутиться...  есть и такой вариант, что я совсем ничего не понимаю в устройстве привода и написал бред, буду признателен, если поправите/объясните.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта