Что стучит-то раздатка.
Вот она и стучит-вариант аналогичный как и Лендрика который ремонтировался у меня.Только у моего и подшипники поразбивала что пришлось искать БУ раздатку.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта
Что стучит-то раздатка.
Вот она и стучит-вариант аналогичный как и Лендрика который ремонтировался у меня.Только у моего и подшипники поразбивала что пришлось искать БУ раздатку.
Вот она и стучит-вариант аналогичный как и Лендрика который ремонтировался у меня.Только у моего и подшипники поразбивала что пришлось искать БУ раздатку.
Подскажи что у тебя полетело поточнее и вообще какой диагноз, есть ли возможность восстановления мли покупать новую.
Вообще-то новая раздатка стоит половину моей машины, а денег жалко.
Кстати сегодня поездил на одном передке и опять появился слабый стук правда слышно его только когда едешь на нейтралке.
И еще уже с полгода постоянно когда начинаю движение вперед-назад, вправо-влево после торможения слышны сильные щелчки со стороны правого заднего колеса, что бы это значило-может колодки?
И еще уже с полгода постоянно когда начинаю движение вперед-назад, вправо-влево после торможения слышны сильные щелчки
Да Вы батенька на редкость терпелывый. Смотреть нада.
Да Вы батенька на редкость терпелывый. Смотреть нада.
Смотрели на двух СТО и ничего не нашли , вот так и езжу.
Подскажите IRD от Фрила 2003 г. подойдет к Фрилу 98 г. выпуска все остальные параметры схожие.
Предлагают за штуку баксов б/у, стоит ли брать у меня на планетарки 3 зуба срезало.
Если двигатель 1.8i, то должна подойти.
Если двигатель 1.8i, то должна подойти.
на двигатель 1.8 и 2.5 немного разные раздатки, но читал где то, что раздатка от 2.5 с небольшими переделками встает на 1.8. Переделывать приходится, помнится, систему охлаждения раздатки..
Вчера ехал грунтовке все было нормально, потом вышел на трассу, скорость поднял до 140-160км/ч, музыку погромче и полетел.. потом приглушил громкость и слышу вой.. опа! Сбросил скорость, вой начинается от 30-40км/ч.. Вобщем скинул заднюю половину кардана, выезжаю на трассу, набираю скорость - тихо, через минуту вой возникает снова, но не постоянный, а так: разная тональность и иногда пропадает и возникает снова.. и так пару километров, потом прекратился вовсе.
Сижу вот и думаю, если сдохла вискомуфта, то с ней все ясно - менять. А вот раздатка.. вопрос вопросов..? До города со снятым карданом проехал километров 120-130, вой прекратился и скорость держал около 90км/ч. Стуков не было и нет.
Что скажете, други?
Отредактировано afgan (2009-06-29 09:49:31)
А посматри опорные подшипники
Месяц назад менял оба подшипника опор карданных валов.. не факт что не сдохли, конечно. Проверю.
Вчера заехал на яму, поставил задний кардан на место, поддомкратил левое заднее и давай его крутить(вдвоем). Туго, но крутится! УррААА! Поставил метки на вискомуфте, снова крутить.. разошлись, вискомуфта жива. Скидываю задний кардан обратно, снимаю передний вместе с вискомуфтой, отсоединяю его от вискомуфты, смотрю опорные подшипники...
*ля!! Прав оказался дорогой товарисч Китаец, низкий ему поклон. Один ешо не развалился, но шелестит при вращении вовсю, в другом внутренняя обойма болтается как кингсайз на тонком члене. Менял же оба месяц тому назад! Ви каданибудь радовалися сдохшему агрегату? Я вчера таки дааа..
А что это они так быстро загнулись?
И какие они были?
Подшипники покупал "NTN"(Сегодня NTN Corp. - второй по величине в Японии производитель подшипников) размер55х30х13, из особенностей: буртовка, закрывающая шарики металлическая. Когда покупал, продавец сказал, что этот подшипник идет на насос кондиционера толи тойоты, толи ниссана.. Я всегда проверяю количество смазки в закрытых подшипниках и всегда приходится смазку добавлять, а тут из за металлической буртовки не стал вскрывать, так как обратно ее уже не поставить хорошо, понадеялся на ипонамамское качество, вот и попал видимо..
Недоверяю я этим узкоглазым .Поддерживаю отечественного производителя если есть выбор.
Искал аналог отечественного производства в инете, пока ниче не нашел.. Поиск сайта podshipnik.ru выдает только два подшипника, оба импортные: 55х30х16(6006 KX4R AH02) и 55х30х15,5(6006 2RS AH09)
Установил вологодский подшипник 180106 он поуже чем стоял
он поуже чем стоял
Как давно? Сколько прошёл?
В апреле 4000 км
Ну что господа, короткая информация для заинтересованных.
Силоксан в викомуфте прекрасно растворяется трихлорэтиленом. Льется грязная жижа сине - серо - зелено коричневого цвета. Можно слить вообще до нуля и осушить всю муфту.
Вот только на момент проворота муфты это растворение не влияет никак. Клин идет уже не по наполнителю, а по деформированным от перегрева дискам. Муфту я вооще осушил (последовательно) до нуля. Нет там больше кремнийорганической жидкости. Залитое туда маслице немного улучшает характеристики, но не решает проблему в корне. Один фиг муфта в полуклине.
Фотки процесса выложу. Обещаю. Если они интересны кому - либо. Мне уже стал сей процесс неинтересен.
Итак сэры. На сей почве возникла идея, обзвонил кой какой народ и хочу предложить одну мелкую революцию.
А не хотите ли Вы ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ привод? Причем с трехступенчатой регулировкой момента из салона (от 0 до 180Н*М с шагом по 60) на кардане? Это на данный момент - предел.
При заказе 10 штук таких устройств ценник будет около 40 т. руб. При 100 - 25 тысяч.
Я не прошу денег вообще, и готов на свой страх и риск первый десяток сделать "на свои". Просто если увижу, что кто - то скажет - "Хочу" и таковых будет десяток - буду делать именно 10.
Ну скажите что - нибудь...
заманчиво то как..))) *аблизнулся*
Да, забыл сказать себе все равно буду делать и буду первым подопытным кроликом.
Хочу.
Хочу, несмотря на то, что щя буду делать обкатку своего варианта. Но - у меня либо разомкнуто, либо - замкнуто. Варианта регулировки момента нет. Привод - вакуумом, либо - второй вариант - соленоидом. Правда, пока не решил проблему нагрева соленоида, посему - вакуум на сей момент рулит.
интересно конечно! но тут есть вопросы
насколько надежным будет этот девайс?
наверняка если он будет крепиться на месте вискомуфты, то добавятся шумы и возможно вибрация. насколько они будут сильными?
для чего там три режима?
не будет ли надежнее, и выгодней разработать девайс описаный выше КVК?
насколько надежным будет этот девайс
Понятия не имею. Электромуфту, которую буду применять в обычном режиме служат десятилетиями.
наверняка если он будет крепиться на месте вискомуфты, то добавятся шумы и возможно вибрация. насколько они будут сильными?
Крепится будет именно там же и полностью по посадке заменит вискомуфту. В диаметре будет меньше вискомуфты и меньше весит. Будет предварительно отбалансировано. В настоящее время допускают частоты вращений до 5000.
для чего там три режима?
Мне так хочется - разный режим блокировки виртуального "межосевого дифференциала" и разное поведение авто - от полного привода до переднего.
не будет ли надежнее, и выгодней разработать девайс описаный выше КVК?
Может быть и так - но у каждой идеи есть право на жизнь. Все проверяется практикой. Поживем - увидим.
А у меня пока на счёт надёжности - ничего не известно.
Я старался создать по-максимуму простой механизм, чтоб вероятность выхода из строя чего-либо была минимальной.
Но, опять-же, повторюсь - у меня либо полный привод, либо передний. Без промежуточных вариантов. Режим переключается водителем из салона в зависимости от условий езды. На ходу - тоже можно, но лучше не злоупотреблять. На скорости выше 10 км/ч - думаю вообще этого делать не надо - велики ударные нагрузки на трансмиссию. Ставится так-же - вместо вискомуфты. Так-же, естественно - и меньше и легче её.
KVK а цена вопроса какая?
Цену не могу сказать, т.к. всё для пневмопривода досталось нахаляву.
Попозже посчитаю - во сколько это обойдётся, если всё закупать.
KVK, sea.privat, вся страна, затаив дыхание, ждет ваших конструктивных решений!!! Надо переплюнуть латиносов!
А когда будут готовы пробные варианты?
А когда будут готовы пробные варианты?
У меня - к концу июля. Может быть раньше - не от меня зависит.
Может схемы выложите, от чего работает, как запитываться будет - эскизы, размеры
Сначала - тест-драйв, а потом и схема
Тоже надеюсь оттестить её к концу июля - всё зависит от того, как быстро придут подвесные подшипники. Мои - в полный хлам, просто заменой подшипника на аналог не обойтись - надо менять и гнёзда - резина просто в хлам...
sea.privat KVK заинтриговали!! ждем результатов! если устройство получится дешевле новой вискомуфты, то вобще сказка!!
Конечно дешевле. Иначе можно просто муфту купить и не париться.
Мы про эту фишку пару недель назад с Тихомировым разговаривали, и я думал, что в ближайшее время её представлю уже, а нет... Подшипнички-с...
Так-же про доработку раздатки говорили - и, оказалось, что по доработке мы независимо пришли к абсолютно одинаковому выводу - это радует, значит - не ошибаемся.
если устройство получится дешевле новой вискомуфты, то вобще сказка!!
На 100 человек по 25 т.р. это уже дешевле. По такой цене вискомуфта только на распродаже бывает. Подкупает трехступенчатая регулировка полного привода.
Так-же про доработку раздатки говорили - и, оказалось, что по доработке мы независимо пришли к абсолютно одинаковому выводу - это радует, значит - не ошибаемся.
Каков же вывод?
Да тоже: все выводы - после тест-драйва.
Мужики,где купить ремонтный комплект на раздатку?
У меня Фрил 1998 года;двигатель 1,8; 120 л.с.
Заранее благодарен!
уж заказывал кто с этого сайта?
"Хочу" и таковых будет десяток - буду делать именно 10.
Ну скажите что - нибудь...
K ноябрю всё рано надо что то решать с моим карданом и муфтой, который я "телепортировал" в подвал... Так что это очень актуально.
Все конечно хорошо.А где взять трихлорэтилен что бы попробывать залить в муфту?
Подскажите кто знает?
Или может все таки другой жидкостью заменить?
Все конечно хорошо.А где взять трихлорэтилен что бы попробывать залить в муфту?
Подскажите кто знает?
Или может все таки другой жидкостью заменить?
В магазинах химреактивов продается дихлорэтан - та ж фигня с точки растворения. Только еще раз повторяю - толку 0. Заклинены поведенные фрикционные диски внутри муфты. Я туду заливал после растворения масло - почти не влияет. А из муфты при помощи литра трихлорэтилена слил около полулитра гадости вот такого мерзкого цвета:
Отверстия - диаметром 5 мм, резьба под заглушки в них нарезана М6.
sea.privat Спасибо за ответ.
А вдруг случится чудо и дело было только в геле?
У меня на старенькой машине (на которой жена катается)
похоже муфта накрылась,хотя мелом чертил риски они расходились,но когда она машину паркует слышно как задние колеса скрибут,т.е постоянно полный привод,я в гараже снял кардан и машинке стало полегче.
Да и стал я замечать что расход большой стал на машине,такой же как у меня на 2.5 (правда у меня жена быстро гоняет )
Ждем тогда когда вы сделаете эту приблуду вместо муфты.
Аргентинцы пишут о другом:
http://www.landroverclub.com.ar/viewtopic.php?t=106814
Им удалось восстановить вискомуфту, просверлив отверстия, слив старый силикон, залив новый, и заглушив отверстия резьбовыми пробками.
Какой конкретно силикон заливали - не пишут. Сказано - "подходящий".
Какой конкретно силикон заливали - не пишут. Сказано - "подходящий".
Силоксана в свободной продаже - немерянно. И возможно, что в варианте с неповеденными дисками (я причем их скрежет отлично слышу в варианте "насухую"), все восстановится.
sea.privat Спасибо за ответ.
А вдруг случится чудо и дело было только в геле?
Не за что. Попробуй - а может действительно все не так страшно как у меня!
А у меня еще новости - может моя муфта будет быстрее.
Кстати, могу легко "выдать" основу устройства - модернизированная электромагнитная тормозная муфта приводов обрабатывающих центров в герметичном исполнении. Может кто - то вообще имеет это устройство "в кармане" - и сделает быстрее.
модернизированная электромагнитная тормозная муфта приводов обрабатывающих центров
Ага, так и подумалось... Хороший вариант.
Какой конкретно силикон заливали - не пишут. Сказано - "подходящий".
фотоотчет и описание восстановления муфты сузуки, но там немного другое устройство
http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomob … iyami.html
http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomob … -98-g.html
Гм... В Питере этот ПМС-10000 продаётся...
Гм... В Питере этот ПМС-10000 продаётся...
во многих крупных городах..
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
вот попробовать бы его и залить.. просверлить пару отверстий в вискомуфте, как старый селикон убрать уже известно! и затолкать шприцом ПМС.. Сузукаводам помогает судя по отзывам, есть еще инфа на форумах пассатоводов, они тоже ее в свои вискомуфты заливали..
Всем добрый вечер.Перед охот.сезоном занялся машиной вплотную.Поскольку убегал антифриз,как оказалось в выхлопную трубу,собрал комплект замены прокладки ГБЦ (прокладка ГБЦ,на впускной и выпускной коллектора,помпа,термостат,болты),ремень и ролик ГРМ.В Люберцах нашёл фирму занимающуеся ремонтом раздаток,редукторов и рулевых реек,слабых мест Фрила.Дефектовали мою раздатку,одна шестерня поедена значительно,у второй помят корпус,поменяли обе,главная пара цела.Раздатка перестала завывать,а поскольку пару месяцев назад поменял кардан в сборе,одним геммором стало меньше.Тёк сальник заднего редуктора и был люфт,заменили сальник и шестерни,кстати мастер занимающийся редуктором заявил,что нигде не видел такого детского аллюминиевого редуктора.
Отредактировано ТС123 (2009-07-20 21:24:37)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта