LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта


Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта

Сообщений 151 страница 200 из 450

151

Asset написал(а):

Что стучит-то раздатка.

Вот она и стучит-вариант аналогичный как и Лендрика который ремонтировался у меня.Только у моего и подшипники поразбивала что пришлось искать БУ раздатку.

0

152

восточник написал(а):

Вот она и стучит-вариант аналогичный как и Лендрика который ремонтировался у меня.Только у моего и подшипники поразбивала что пришлось искать БУ раздатку.

Подскажи что у тебя полетело поточнее и вообще какой диагноз, есть ли возможность восстановления мли покупать новую.
Вообще-то новая раздатка стоит половину моей машины, а денег жалко.
Кстати сегодня поездил на одном передке и опять появился слабый стук правда слышно его только когда едешь на нейтралке.
И еще уже с полгода постоянно когда начинаю движение вперед-назад, вправо-влево после торможения слышны сильные щелчки со стороны правого заднего колеса, что бы это значило-может колодки?

0

153

Asset написал(а):

И еще уже с полгода постоянно когда начинаю движение вперед-назад, вправо-влево после торможения слышны сильные щелчки

Да Вы батенька на редкость терпелывый. Смотреть нада.

0

154

Tihomirov написал(а):

Да Вы батенька на редкость терпелывый. Смотреть нада.

Смотрели на двух СТО и ничего не нашли , вот так и езжу.

0

155

Подскажите IRD от Фрила 2003 г. подойдет к Фрилу 98 г. выпуска все остальные параметры схожие.
Предлагают за штуку баксов б/у, стоит ли брать у меня на планетарки 3 зуба срезало.

0

156

Если двигатель 1.8i, то должна подойти.

0

157

shataylo написал(а):

Если двигатель 1.8i, то должна подойти.

на двигатель 1.8 и 2.5 немного разные раздатки, но читал где то, что раздатка от 2.5 с небольшими переделками встает на 1.8. Переделывать приходится, помнится, систему охлаждения раздатки..

Вчера ехал грунтовке все было нормально, потом вышел на трассу, скорость поднял до 140-160км/ч, музыку погромче и полетел..  потом приглушил громкость и слышу вой.. опа! Сбросил скорость, вой начинается от 30-40км/ч..  Вобщем скинул заднюю половину кардана, выезжаю на трассу, набираю скорость - тихо, через минуту вой возникает снова, но не постоянный, а так: разная тональность и иногда пропадает и возникает снова.. и так пару километров, потом прекратился вовсе.
Сижу вот и думаю, если сдохла вискомуфта, то с ней все ясно - менять. А вот раздатка.. вопрос вопросов..? До города со снятым карданом проехал километров 120-130, вой прекратился и скорость держал около 90км/ч. Стуков не было и нет.
Что скажете, други?

Отредактировано afgan (2009-06-29 09:49:31)

0

158

А посматри опорные подшипники

0

159

Месяц назад менял оба подшипника опор карданных валов.. не факт что не сдохли, конечно. Проверю.

0

160

Вчера заехал на яму, поставил задний кардан на место, поддомкратил левое заднее и давай его крутить(вдвоем). Туго, но крутится! УррААА! Поставил метки на вискомуфте, снова крутить.. разошлись, вискомуфта жива. Скидываю задний кардан обратно, снимаю передний вместе с вискомуфтой, отсоединяю его от вискомуфты, смотрю опорные подшипники...
*ля!! Прав оказался дорогой товарисч Китаец, низкий ему поклон. Один ешо не развалился, но шелестит при вращении вовсю, в другом внутренняя обойма болтается как кингсайз на тонком члене. Менял же оба месяц тому назад! Ви каданибудь радовалися сдохшему агрегату? Я вчера таки дааа..  :crazy:

0

161

А что это они так быстро загнулись?

0

162

И какие они были?

0

163

Подшипники покупал "NTN"(Сегодня NTN Corp. - второй по величине в Японии производитель подшипников) размер55х30х13, из особенностей: буртовка, закрывающая шарики металлическая. Когда покупал, продавец сказал, что этот подшипник идет на насос кондиционера толи тойоты, толи ниссана.. Я всегда проверяю количество смазки в закрытых подшипниках и всегда приходится смазку добавлять, а тут из за металлической буртовки не стал вскрывать, так как обратно ее уже не поставить хорошо, понадеялся на ипонамамское качество, вот и попал видимо.. :mad:

0

164

Недоверяю я этим узкоглазым .Поддерживаю отечественного производителя если есть выбор.

0

165

Искал аналог отечественного производства в инете, пока ниче не нашел.. Поиск сайта podshipnik.ru выдает только два подшипника, оба импортные: 55х30х16(6006 KX4R AH02) и 55х30х15,5(6006 2RS AH09)

0

166

Установил вологодский подшипник 180106 он поуже чем стоял

0

167

Китаец написал(а):

он поуже чем стоял

Как давно? Сколько прошёл?

0

168

В апреле 4000 км

0

169

Ну что господа, короткая информация для заинтересованных.
Силоксан в викомуфте прекрасно растворяется трихлорэтиленом. Льется грязная жижа сине - серо - зелено коричневого цвета. Можно слить вообще до нуля и осушить всю муфту.
Вот только на момент проворота муфты это растворение не влияет никак. Клин идет уже не по наполнителю, а по деформированным от перегрева дискам. Муфту я вооще осушил (последовательно) до нуля. Нет там больше кремнийорганической жидкости. Залитое туда маслице немного улучшает характеристики, но не решает проблему в корне. Один фиг муфта в полуклине.
Фотки процесса выложу. Обещаю. Если они интересны кому - либо. Мне уже стал сей процесс неинтересен.
Итак сэры. На сей почве возникла идея, обзвонил кой какой народ и хочу предложить одну мелкую революцию.
А не хотите ли Вы ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ привод? Причем с трехступенчатой регулировкой момента из салона (от 0 до 180Н*М с шагом по 60) на кардане? Это на данный момент - предел.
При заказе 10 штук таких устройств ценник будет около 40 т. руб. При 100 - 25 тысяч.
Я не прошу денег вообще, и готов на свой страх и риск первый десяток сделать "на свои". Просто если увижу, что кто - то скажет - "Хочу" и таковых будет десяток - буду делать именно 10.
Ну скажите что  - нибудь...

0

170

заманчиво то как..))) *аблизнулся*

0

171

Да, забыл сказать себе все равно буду делать и буду первым подопытным кроликом.

0

172

Хочу.
Хочу, несмотря на то, что щя буду делать обкатку своего варианта. Но - у меня либо разомкнуто, либо - замкнуто. Варианта регулировки момента нет. Привод - вакуумом, либо - второй вариант - соленоидом. Правда, пока не решил проблему нагрева соленоида, посему - вакуум на сей момент рулит.

0

173

интересно конечно! но тут есть вопросы
насколько надежным будет этот девайс?
наверняка если он будет крепиться на месте вискомуфты, то добавятся шумы и возможно вибрация. насколько они будут сильными? 
для чего там три режима? 
не будет ли надежнее, и выгодней разработать девайс описаный выше КVК?

0

174

Skudetto написал(а):

насколько надежным будет этот девайс

Понятия не имею. Электромуфту, которую буду применять в обычном режиме служат десятилетиями.

Skudetto написал(а):

наверняка если он будет крепиться на месте вискомуфты, то добавятся шумы и возможно вибрация. насколько они будут сильными?

Крепится будет именно там же и полностью по посадке заменит вискомуфту. В диаметре будет меньше вискомуфты и меньше весит. Будет предварительно отбалансировано. В настоящее время допускают частоты вращений до 5000.

Skudetto написал(а):

для чего там три режима?

Мне так хочется - разный режим блокировки виртуального "межосевого дифференциала" и разное поведение авто - от полного привода до переднего.

Skudetto написал(а):

не будет ли надежнее, и выгодней разработать девайс описаный выше КVК?

Может быть и так - но у каждой идеи есть право на жизнь. Все проверяется практикой. Поживем - увидим.

0

175

А у меня пока на счёт надёжности - ничего не известно.

Я старался создать по-максимуму простой механизм, чтоб вероятность выхода из строя чего-либо была минимальной.
Но, опять-же, повторюсь - у меня либо полный привод, либо передний. Без промежуточных вариантов. Режим переключается водителем из салона в зависимости от условий езды. На ходу - тоже можно, но лучше не злоупотреблять. На скорости выше 10 км/ч - думаю вообще этого делать не надо - велики ударные нагрузки на трансмиссию.  Ставится так-же - вместо вискомуфты. Так-же, естественно - и меньше и легче её.

0

176

KVK а цена вопроса какая?

0

177

Цену не могу сказать, т.к. всё для пневмопривода досталось нахаляву.
Попозже посчитаю - во сколько это обойдётся, если всё закупать.

0

178

KVK, sea.privat,  вся страна, затаив дыхание, ждет ваших конструктивных решений!!! Надо переплюнуть латиносов! :flag:
А когда будут готовы пробные варианты?

0

179

Denver написал(а):

А когда будут готовы пробные варианты?

У меня - к концу июля. Может быть раньше - не от меня зависит.

0

180

Может схемы выложите, от чего работает, как запитываться будет - эскизы, размеры

0

181

Сначала - тест-драйв, а потом и схема ;)

Тоже надеюсь оттестить её к концу июля  - всё зависит от того, как быстро придут подвесные подшипники. Мои - в полный хлам, просто заменой подшипника на аналог не обойтись - надо менять и гнёзда - резина просто в хлам...

0

182

sea.privat  KVK  заинтриговали!! ждем результатов!  если устройство получится дешевле новой вискомуфты, то вобще сказка!! :cool:

0

183

Конечно дешевле. Иначе можно просто муфту купить и не париться.

Мы про эту фишку пару недель назад с Тихомировым разговаривали, и я думал, что в ближайшее время её представлю уже, а нет... Подшипнички-с...

Так-же про доработку раздатки говорили - и, оказалось, что по доработке мы независимо пришли к абсолютно одинаковому выводу - это радует, значит - не ошибаемся.  :cool:

0

184

Skudetto написал(а):

если устройство получится дешевле новой вискомуфты, то вобще сказка!! :cool:

На 100 человек по 25 т.р. это уже дешевле. По такой цене вискомуфта только на распродаже бывает. Подкупает трехступенчатая регулировка полного привода.

0

185

KVK написал(а):

Так-же про доработку раздатки говорили - и, оказалось, что по доработке мы независимо пришли к абсолютно одинаковому выводу - это радует, значит - не ошибаемся.

Каков же вывод?:-)

0

186

Да тоже: все выводы - после тест-драйва.   :glasses:

0

187

Мужики,где купить ремонтный комплект на раздатку?
У меня Фрил 1998 года;двигатель 1,8; 120 л.с.
Заранее благодарен!

0

188

Поиск рулит: Наборы для ремонта раздатки и редуктора. Ссылка.

0

189

уж заказывал кто с этого сайта?

0

190

sea.privat написал(а):

"Хочу" и таковых будет десяток - буду делать именно 10.
Ну скажите что  - нибудь...

K ноябрю всё рано надо что то решать с моим карданом и муфтой, который я "телепортировал" в подвал...   Так что это очень актуально.

0

191

Все конечно хорошо.А где взять трихлорэтилен что бы попробывать залить в муфту?
Подскажите кто знает?
Или может все таки другой жидкостью  заменить?

0

192

Валерий Николаев написал(а):

Все конечно хорошо.А где взять трихлорэтилен что бы попробывать залить в муфту?
Подскажите кто знает?
Или может все таки другой жидкостью  заменить?

В магазинах химреактивов продается дихлорэтан - та ж фигня с точки растворения. Только еще раз повторяю - толку 0. Заклинены поведенные фрикционные диски внутри муфты. Я туду заливал после растворения масло - почти не влияет. А из муфты при помощи литра трихлорэтилена слил около полулитра гадости вот такого мерзкого цвета:
Отверстия - диаметром 5 мм, резьба под заглушки в них нарезана М6.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t713150.jpg

0

193

sea.privat Спасибо за ответ.
А вдруг случится чудо и дело было только в геле?:)
У меня на  старенькой машине (на которой жена катается)
похоже муфта накрылась,хотя мелом чертил риски они расходились,но когда она машину паркует слышно как задние колеса скрибут,т.е постоянно полный привод,я в гараже снял кардан и машинке стало полегче.
Да и стал я замечать что расход большой стал на машине,такой же как у меня на 2.5 (правда у меня жена быстро гоняет :))

Ждем тогда когда вы сделаете эту приблуду :) вместо муфты.

0

194

Аргентинцы пишут о другом:
http://www.landroverclub.com.ar/viewtopic.php?t=106814

Им удалось восстановить вискомуфту, просверлив отверстия, слив старый силикон, залив новый, и заглушив отверстия резьбовыми пробками.

Какой конкретно силикон заливали - не пишут. Сказано - "подходящий".

0

195

KVK написал(а):

Какой конкретно силикон заливали - не пишут. Сказано - "подходящий".

Силоксана в свободной продаже - немерянно. И возможно, что в варианте с неповеденными дисками (я причем их скрежет отлично слышу в варианте "насухую"), все восстановится.

Валерий Николаев написал(а):

sea.privat Спасибо за ответ.
А вдруг случится чудо и дело было только в геле?

Не за что. Попробуй - а может действительно все не так страшно как у меня!
А у меня еще новости - может моя муфта будет быстрее.
Кстати, могу легко "выдать" основу устройства - модернизированная электромагнитная тормозная муфта приводов обрабатывающих центров в герметичном исполнении. Может кто - то вообще имеет это устройство "в кармане" - и сделает быстрее.

0

196

sea.privat написал(а):

модернизированная электромагнитная тормозная муфта приводов обрабатывающих центров

Ага, так и подумалось... Хороший вариант.  :cool:

0

197

KVK написал(а):

Какой конкретно силикон заливали - не пишут. Сказано - "подходящий".

фотоотчет и описание восстановления муфты сузуки, но там немного другое устройство
http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomob … iyami.html
http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomob … -98-g.html

0

198

Гм... В Питере этот ПМС-10000 продаётся...

0

199

KVK написал(а):

Гм... В Питере этот ПМС-10000 продаётся...

во многих крупных городах..
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
вот попробовать бы его и залить.. просверлить пару отверстий в вискомуфте, как старый селикон убрать уже известно! и затолкать шприцом ПМС.. Сузукаводам помогает судя по отзывам, есть еще инфа на форумах пассатоводов, они тоже ее в свои вискомуфты заливали..

0

200

Всем добрый вечер.Перед охот.сезоном занялся машиной вплотную.Поскольку убегал антифриз,как оказалось в выхлопную трубу,собрал комплект замены прокладки ГБЦ (прокладка ГБЦ,на впускной и выпускной коллектора,помпа,термостат,болты),ремень и ролик ГРМ.В Люберцах нашёл фирму занимающуеся ремонтом раздаток,редукторов и рулевых реек,слабых мест Фрила.Дефектовали мою раздатку,одна шестерня поедена значительно,у второй помят корпус,поменяли обе,главная пара цела.Раздатка перестала завывать,а поскольку пару месяцев назад поменял кардан в сборе,одним геммором стало меньше.Тёк сальник заднего редуктора и был люфт,заменили сальник и шестерни,кстати мастер занимающийся редуктором заявил,что нигде не видел такого детского аллюминиевого редуктора.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t950198.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t405028.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t591105.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t55685.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t66795.jpg

Отредактировано ТС123 (2009-07-20 21:24:37)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта