Всем здравствуйте. Решил написать сюда, т.к. предположительно проблема с двигателем/системой управления. Ситуация следующая. Завожу машину утром, начинаю ехать. Машина едет себе нормально, как вдруг обороты на тахометре падают примерно до 1500, машина клюёт носом и начинает замедляться. Если "пошевелить педалью газа" (нажать плавно или резче, слегка отпустить и снова нажать) машина сразу оживает и начинает ехать, но недолго, до следующего затыка. По итечении примерно 30 км поездки всё проходит само собой. Приключиться может на любой скорости. Если машина постоит и остынет всё повторяется снова. Пару недель так парюсь, происходит такая фигня всё чаще и пробег до "исцеления" становится всё больше, наверно скоро встанет. П.С. Когда эта хрень происходит, если не менять положение педали газа, машина замедляется где-то до 20 кмч, обороты начинают прыгать примерно от 1250 до 1750 и машина едет рывками. Изменяешь положение газа и всё становится нормально (на какое-то время). Померял давление топлива в рампе, в норме. Может была у кого подобная шляпа, или кому не лень поделиться соображениями, буду благодарен за помощь.
то едет то не едет
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22014-10-11 16:38:46
у вас "педаль газа" вроде электронная? может уже контактам того, триндец подкрадывается? напиши в ветке Тихомирову. он дюже соображает в этих вольтах и атомах
Поделиться32014-10-11 16:56:30
Контакты на дросселе почисть.
Поделиться42014-10-11 17:03:36
у вас "педаль газа" вроде электронная? может уже контактам того, триндец подкрадывается? напиши в ветке Тихомирову. он дюже соображает в этих вольтах и атомах
Может оно и так. Но ошибок ни каких нет, смотрел через елм.
Поделиться52014-10-11 17:07:25
Контакты на дросселе почисть.
А какие именно, на разъёме или что-то внутри?
Поделиться62014-10-11 20:54:25
штекер с дросселя сними,там 4 контакта,вот их и почисть.
Поделиться72014-10-11 22:23:18
ошибок ни каких нет, смотрел через елм.
надо смотреть не только ошибки, смотри live data когда не едет