LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу


Герметик для гильз-альтернатива оригиналу

Сообщений 51 страница 100 из 153

51

onigo написал(а):

применяются только анаэробные герметики

Игорь, тебе никто не поверит! :D

Только силикон! :D

0

52

Geolog написал(а):

давление БМВ скорее не чувствовал  :rain:

Значит про сговор - это не правда? :dontknow:

Geolog написал(а):

8. А кто то не любит свою машину и мажет туда анаэроб именно по этому.

Список можно продолжить, расширить и углУбить, как говорил один наш пятнистый лидер.

0

53

Парни! Вы че там тихо издеваетесь? Чем мазать то?

0

54

bishop написал(а):

Парни! Вы че там тихо издеваетесь? Чем мазать то?

Вот. Вот они флудеры что натворили.

Ну посмотри. Ты заказал родной герметик. Я предложил то, что приходит к заказчику в родной коробочке, но от изготовителя - ThreeBond 1133E. После чего меня обосрали с ног до головы, пока я ещё предлагал вторую альтернативу от не Лэнд-ровера, а от Ровер-МГ - HYLOMAR BLUE.

Опять я оказался дураком, потому, что, оказывается, надо использовать Reinzosil.
Вещи разные - анаэроб и силикон, но за силикон тут народу оказалось больше. Мажь, значицца, его.
Ибо - коллективный разум.

+2

55

KVK написал(а):

Вот. Вот они флудеры что натворили.

Ну посмотри. Ты заказал родной герметик. Я предложил то, что приходит к заказчику в родной коробочке, но от изготовителя - ThreeBond 1133E. После чего меня обосрали с ног до головы, пока я ещё предлагал вторую альтернативу от не Лэнд-ровера, а от Ровер-МГ - HYLOMAR BLUE.

Опять я оказался дураком, потому, что, оказывается, надо использовать Reinzosil.
Вещи разные - анаэроб и силикон, но за силикон тут народу оказалось больше. Мажь, значицца, его.
Ибо - коллективный разум.

Я под столом как говорится-ржу не могу!  Блин, чел совета попросил!  :rofl: Весёлый форум!

Отредактировано elekKZ (2014-06-25 20:12:26)

0

56

bishop написал(а):

Парни! Вы че там тихо издеваетесь? Чем мазать то?

:cool:  Да теперь вопрос! 50 на 50 !

Отредактировано elekKZ (2014-06-25 20:18:17)

0

57

bishop написал(а):

Чем мазать то?

RTC3347 Герметик гильз цилиндров Hylomar Blue
LUA000050L Герметик для гильз Freel
Это то, что рекомендует производитель.
Это то, что написано в мануале по ремонту
http://sf.uploads.ru/t/HBfAJ.jpg
А чем намажешь ты решать тебе. Найди в Интернете Свойства этих герметиков - оба анаэробные.

Отредактировано onigo (2014-06-25 20:41:40)

0

58

KVK написал(а):

После чего меня обосрали с ног до головы

Не бери в голову, ты же старый волк - знаешь наш форум. Дела на две строки, а болтовни на 2 страницы.

+2

59

onigo написал(а):

Я много-много лет проработал на судах. Хотя моя профессия к машинному отделению ни каким боком, но друзья, бартер, презенты и наконец природное любопытство - короче, знаю точно. Не взирая на огромные размеры деталей в судовых машинах, механизмах, где соблюдение расстояния между сопрягаемыми деталями критично, (как в автомобиле крышки шатунов, коленвалов, распредвалов и т.п.) применяются только анаэробные герметики. Они бывают для стали, чугуна, алюминия, универсальные и т.д. Причём все плоские (фланцевые) соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на герметик. А вот в системах охлаждения, различных трубопроводах применяют силиконовые (с наполнителем и без) герметики. В анаэробных герметиках не бывает засохших сгустков, которые, попадая в систему смазки, забивают фильтр, каналы смазки. Излишек просто растворяется в масле, не изменяя его свойств.

Вот оно как!
Надо у Саньки ( alex 79) поинтерисоватся как двигло паровоза собирается, а  у Ерсая - ракеты... :D
Вдруг то-же на анаэроб... :confused:

onigo написал(а):

Дела на две строки, а болтовни на 2 страницы.

Твои две строки мы поняли...
На мануалу, на пример Хайнцу сальники, саморезами вытаскиваются...
Да и в ремонтном- официальном косяков хватает...

bishop написал(а):

Чем мазать то?

Салом намажь, слой тонкий как анаэроб... Пригорит - хрен отковырнешь... :D

onigo написал(а):

А чем намажешь ты решать тебе. Найди в Интернете Свойства этих герметиков - оба анаэробные.

Найди в интернете свойства REINZOSIL он силиконовый - один (без вариантов)... Тебе решать... :dontknow:

0

60

Я так подумал, зачем я кого-то обижать буду. Намажу слой анаэробного вперемешку с силиконовым, и все довольны, кроме меня.
P.S. Уйду я от вас, злые вы (с)

0

61

bishop написал(а):

Я так подумал, зачем я кого-то обижать буду. Намажу слой анаэробного вперемешку с силиконовым, и все довольны, кроме меня.
P.S. Уйду я от вас, злые вы (с)

Да ладно тебе... Реши как тебе лучше... Названия герметиков есть... :dontknow:

0

62

Reinzosilом намажу наверное, есть еще тюбик loctite не помню какой, щас пойду гляну. Мож его?

0

63

bishop написал(а):

Reinzosilом намажу наверное, есть еще тюбик loctite не помню какой, щас пойду гляну. Мож его?

Не ну решись уже на что нибудь... Намаж анаэроб по талмуду... Мы весь день обсуждали... другие аргументы вряд-ли будут... :dontknow:

0

64

Всем привет, я свой движок собирал весь на- ( Permatex® Anaerobic Flange Sealant )
И голову и гильзы и поддон 13.000 прошёл, вроде ОК! тьфу.....тьфу.....тьфу

+1

65

не, силиконий он както вкуснее будет. Аргументы-эластичность (пусть и не большая), использование резиновых колец в других моторах, личный опыт-после силикона никогда ничего не текло, анаэроб мне так каатся хрупкое соединение.

0

66

Щас сравнивал на сайте loctite.ru характеристики силиконовых и анаэробных герметиков. Так вот, подавляющее большинство анаэробных работает до 150 градусов, в то же время силиконовые до 250-300.

0

67

Дмитрий р360су71 написал(а):

( Permatex® Anaerobic Flange Sealant )

хорош для сбора головы...

0

68

:D гы-гы. во я драку прошляпил. :'(
по сути: есть мнение конструктора, основанное на знаниях, опыте, умении. и есть мнение тех, кто никак квалификацией не выше того инженера.
но больше всего порадовала та детина, герметика у него нет. я плакал. может все таки у него глаза с мозгами в жопе??? две детали, с зазором, большим чем молекула антифриза, и без уплотнения???? и антифриз с завода не протекает???? биять, нахер таких жопоруких и пизд...оловых мотористов.
и с какого qуя сюда BMW приплели? эти моторы разработаны, собирались и устанавливались задолго то того как BMW поглотило Rover. :dontknow:
ан нет, все-таки есть? а чаво так мало? да, биять, его и должно быть столько, потому что лишнее там нахрен не надо. он фиксируется только в месте контакта(под давлением). нехер его туда лопатой кидать.
bishop, слышал народную мудрость "кроилово приводит к попадалову"? хочешь получить зубную боль о 32 зубах и все в жопе, геморроем зовется? лепи отсебятину. лучше сразу на пластелин. быстрее понимание постигнешь

Отредактировано еще один (2014-06-26 01:56:19)

+2

69

bishop написал(а):

подавляющее большинство анаэробных работает до 150

А на кой тебе хрен 250 градусов? Герметик находится в зоне активного охлаждения антифризом, значит температура  у них примерно одинакова т.е. в районе 100-120 градусов. Если будет больше - мотору хана.

0

70

вот тут можно почитать, с поста 219 и ниже  :D  Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.

цитата оттуда:

d2ima написал(а):

анаэроб достаточно густой по обезжиренным поверхностям..я раз 5000 писал - какой..у меня на нем...
либо полеуретановый герметик - абро..перматекс...любое слово........тоже все будет работать!
на моей практике был использован даже силикон...ездит до сих пор....
так что пох....я думаю что можно льняную нитку на олифе намотать и тоже будет хорошо...))))))  тем более лес там....))) все будет суперэкологично....

Все просто, чтобы не ломать голову я заказал сразу два герметика полиуретан и анаэроб, а гильзы буду вклеивать на разные.
Вот только осталось определиться со схемой вклейки - 2 на поли 2 на анаэроб? А если так то подряд или через один? а может 3 на поли и 1 на анаэроб? Мне кажется потрясающе широкое поле для сомнений и терзаний  :D

0

71

Geolog написал(а):

гильзы буду вклеивать на разные.
Вот только осталось определиться со схемой вклейки - 2 на поли 2 на анаэроб? А если так то подряд или через один? а может 3 на поли и 1 на анаэроб? Мне кажется потрясающе широкое поле для сомнений и терзаний

Дениска,  да давай бензинчика в огонь подлей... :yep: А то все расслабились, думали кипешь закончился... :crazyfun:

0

72

Geolog написал(а):

чтобы не ломать голову я заказал сразу два герметика полиуретан и анаэроб, а гильзы буду вклеивать на разные.

шайтан геолог, ты ж вроде не так давно что-то уже делал подобное? хохотали еще, что в степе зима

Geolog написал(а):

вот тут можно почитать

Денис, видишь ли, Дмитрий предлагал изменить регламент, но он то прекрасно понимает, что это приведет к сокращению ресурса изделия. а по полному регламенту здесь авто никто не использует. год-два-четыре и на продажу. т.е. если мотор рассчитан на определенное количество времени работы(условно 10 лет). то изменение его конструктива приводит к примеру минус 30% расчетного времени(опять же условно, изменение изменению рознь). вообще-то корректнее было бы выражаться в моточасах.
а то что оно будет работать. да, будет. анаэроб будет работать 10 лет, силикон 5 лет, пластилин 5 часов, без ничего вообще- примерно 30 секунда. вот и вся разница :dontknow:

+1

73

еще один написал(а):

шайтан геолог, ты ж вроде не так давно что-то уже делал подобное? хохотали еще, что в степе зима

так и есть! процитировал оттуда  :D в итоге же приклеил на анаэроб, пока езжу. Но сомнения гложат, т.к. при наборе оборотов вибрация некая присутствует в районе заднего редуктора. Может быть виноват и сайлент блок который я пытался выжечь и выбил оттуда, а новый на место не смог поставить, но может и анаэроб на гильзах виноват. как знать, как знать....

0

74

onigo написал(а):

А на кой тебе хрен 250 градусов? Герметик находится в зоне активного охлаждения антифризом, значит температура  у них примерно одинакова т.е. в районе 100-120 градусов. Если будет больше - мотору хана.

А давай мозг напряжем. Ты знаешь сколько там градусов? Нагрев идет напрямую с гильзы и только потом омывается антифризом. Поставь сковородку на газ, налей туды воды и померь темп сковородки, она не будет 100-120 градусов, далеко.... Потом, я на сколько понимаю, прочность герметика нам не столько нужна, насколько нужна термостойкость. Потом опятьже чем больше верхний предел термостойкости, тем позже он состарится.

0

75

bishop написал(а):

прочность герметика нам не столько нужна, насколько нужна термостойкость.

А вот и нет - важна способность разделить две среды - ОЖ и масло. А температура в месте герметизации всё равно не 150. И подумай вот над чем. Для затвердения анаэробного герметика нужно отсутствие воздуха - обжал детали и герметик мгновенно затвердел, превратился грубо говоря в стекло. А для силиконового наоборот нужен воздух чтобы испарить растворитель (уксус).  Обжал детали, доступа воздуха нет и силикон остаётся в жидком состоянии. Ну а жидкому (т.е. ОЖ) проникнуть сквозь жидкое -  нет проблем. Предположим, выдержал силикон 5-10 минут для отвердения, а потом обжал гильзу. Но гильзы будет выше плоскости блока на толщину застывшего силикона, что совершенно недопустимо. Здесь народ выражал мнение и что английские инженеры дураки, и что перевод в талмуде имеет много ошибок и т.д. У меня есть книги на русском и английском, и если есть сомнение, сверяю тексты. Перевод правильный и тип герметика указан правильно.

0

76

onigo написал(а):

У меня есть книги на русском и английском, и если есть сомнение, сверяю тексты. Перевод правильный и тип герметика указан правильно.

Ты кого-то переубедить пытаешся знаниями талмуда? Все уважающие ремонт фриловоды ее читали...
Для многих эта книжка уже не является библией... Сколько людей столько мнений...

0

77

Ооо... Нашол Reinzosil - аэразольный... :cool:

0

78

onigo написал(а):

Ну а жидкому (т.е. ОЖ) проникнуть сквозь жидкое -  нет проблем

через соединение гильза-блок? нет, не совсем убедительно... если по периметру буртика нанесен герметик выдерживающее рабочую темпереатуру гильза-блок  :dontknow:

Отредактировано ersai (2014-06-26 21:46:23)

0

79

Всё, я пас. Жалко тратить время на пустое.

0

80

onigo написал(а):

А для силиконового наоборот нужен воздух чтобы испарить растворитель (уксус).  Обжал детали, доступа воздуха нет и силикон остаётся в жидком состоянии. Ну а жидкому (т.е. ОЖ) проникнуть сквозь жидкое -  нет проблем.

Но ведь держит, и согласно характеристикам он используется для гильз! - никакого выделения "уксуса".

http://sf.uploads.ru/t/ZlMV2.png

onigo написал(а):

Но гильзы будет выше плоскости блока на толщину застывшего силикона,

А анаэроб - нет? С чего они будут выше если их правильно фиксировать?

onigo написал(а):

Всё, я пас. Жалко тратить время на пустое.

http://sd.uploads.ru/t/aiUBK.gif
Только не уходи.

0

81

bishop, ну как там твои успехи? прилепил гильзы на жидкую субстанцию?

0

82

Прилепил на рензосил, можете кидать в меня помидорами, но не доверяю я всяким хайтеч составам. Щас головками занимаюсь. Неделю гильзы точно на воздухе постоят, а за это время даж плохое полимеризуется.

0

83

молоток....потом ты свое плохое  придавишь головами как надо по плоскости.......и хз что получится....

все спорящие читаем ВНИМАТЕЛЬНО про свойства РАЗЛИЧНЫХ  АНАЭРОБНЫХ герметиков..вроде там все ясно пожевано...чего горбатого то лепить?

по характеристикам я выбрал Anaerobic Gasket Maker 51817 ...

Отредактировано d2ima (2014-07-02 16:29:07)

0

84

d2ima написал(а):

чего горбатого то лепить?

так скукота же :dontknow:  :D

0

85

bishop написал(а):

Прилепил на рензосил,

Ну как, собрал-завёл?

Отредактировано elekKZ (2014-07-15 11:49:33)

0

86

Прикольно тут: особенно про сало, про мазать все поверхности одним герметиком, ну или смешать силикон с анаэробом :rofl:  :rofl: .
Я одному "большому гуру в автоделе", как-то дал напрокат анаэробный герметик. Он сначала фыркал недоверчиво, обнюхивал его, размазывал пальцем, ожидая: когда же он засохнет. После же успешного его применения, он специально намазал капли герметика на верстак и через сутки собрав толпу коллег продемонстрировал, что герметик вообще не собирается застывать, чем поверг их в совершеннейший ступор и снискал авторитет шамана... Впоследствии он хранил остатки этого герметика умышленно не закручивая крышку и постоянно шокировал этим вновь прибывающих коллег...Тяжело менять стереотипы и использовать новые слова. Например многие ТАЗ-овские мастера даже и не знают, что используют анаэробный герметик, они просто называют его "желтым". А одному фриловоду, не буду показывать пальцем. поставили паронитовую прокладку ГБЦ, только потому, что им просто знакома эта технология еще с советских времен...  Ну да и ладно: ездили же люди как-то без анаэроба и MLS :cool:  :crazy:

Отредактировано Fisher (2014-07-30 09:04:48)

0

87

Вообщем собрал 2 дня как. Пока ничего сказать не могу-слишком мало времени прошло. Гильзы на рензосил, головы на анаэробный локтайт. После вклейки гильзы прижал двумя уголками на шпильки. По ощущениям мотор стал очень тихо и ровно работать, приемистость та же. О.Ж не уходит, уровень масла в норме. Из масло заливной не сапунит совсем. Далее-время покажет. Делал сам. Мой итог:
Замена 2-х гильз, замена всех колец, 2 впускных распреда (поставил от 75 ровера), 10 клапанов, помпа, ремни грм, маслосьемные колпачки, прокладки, вкладыши, 1 поршень от киа, сальники-куяльники. Кстати помпа квистон-хуинстон хазель, которую я поменял при прошлой замене ремней развалилась нафиг и терла крыльчаткой блок, менялась планово с заменой ремня (не брать, качество гавно).Вроде все, болты все старые оставил. Движек в принципе не сложный, дольше мыл чем собирал. Как-то так.

0

88

5000км пробега, антифриз не уходит, масло тоже. Полет нормальный тьфу-тьфу. Расход по городу в режиме пиздюлятора (жена по другому не ездит, пока капиталил движек ездила каждый день на Ducati Monster 696), 14 литров.

0

89

Капец.аж голова заболела. От таких споров. Я вот думаю про анаэроб, а мой моторист про силикон.:-)

0

90

mihanik2010 написал(а):

Я вот думаю про анаэроб, а мой моторист про силикон.

Главное - кто мазать будет! :D

0

91

:-)  лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?

Отредактировано mihanik2010 (2014-09-01 15:59:23)

0

92

mihanik2010 написал(а):

лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?

Я гильзы на Reinzosil ставил.
Постель распредов на анаэроб.
Поддон на анаэроб.. Permatex.

Отредактировано Romano (2014-09-01 16:18:06)

0

93

Гильзы, постель, поддон, масляный насос, помпа - всё на Reinzosil, пробег около 8500 км. - ничего нигде не протекло - всё в норме.

0

94

Моторист говорит постель р.в. на селиконе стояла. Голова уже снималась до меня.

0

95

mihanik2010 написал(а):

Моторист говорит постель р.в. на селиконе стояла.

Протечки были?

0

96

Х.з. он сам на 2112и везде на селикон ставит. Короче я анаэроб заказал. Теперь куплю ацетон и попытаюсь убедить моториста обезжирить тщательно перед нанесением. ( я сам на работе часто использую анаэроб ,анатерм 117 , я  в ракетостроении работаю.  Дак вот анаэроб очень не любит жир. Он просто не схватится. А также он не схватится если детали будут не плотно сопрягаться. И сборные стыки трубопроводов с нанесением анаэроба 100% не текут испытано гелием, и хрен открутишь еслив  необходимо в аварийных случаях.)

0

97

Выбор сделан.только теперь очково что-то

0

98

mihanik2010 написал(а):

Выбор сделан.только теперь очково что-то

Да чего уж там - маж!

0

99

:smoke:  %-)

0

100

mihanik2010 написал(а):

Выбор сделан.только теперь очково что-то

Маж не сцы... :D

В следующий раз другой мазнешь,
выберешь что лучше... :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу