Вадик..нну не моторист ты..прости меня...нету в тебе чуйки ...не понимаешь ты - о чем тебе ДМБ пытается рассказать))))
- Подпись автора
А где подпись?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ.
Вадик..нну не моторист ты..прости меня...нету в тебе чуйки ...не понимаешь ты - о чем тебе ДМБ пытается рассказать))))
А где подпись?
Мотористам "от сохи" для ознакомления..
Подробная инструкция по замене прокладки ГБЦ, как я понял от ajusa.
http://www.youtube.com/watch?v=a08-Yy3w … e=youtu.be
Отредактировано alekgri (2014-03-07 00:20:22)
А где подпись?
Всем доброго времени суток... Перелопатил всю тему по замене прокладки ГБЦ... Из анаэробных герметиков только фиксаторы резбы... (Беларусь).. Вопросы о наличии герметиков для ДВС, вызывают недоумение у продавцов...
Можно-ли садить гильзы на фиксатор резьбы....?
А где подпись?
Можно-ли садить гильзы на фиксатор резьбы
я бы не стал садить на фиксатор резьбы...
LUA000050L- это номер для заказа этого герметика, если совсем нигде нет
А где подпись?
Господа, вот и меня постигла участь замены прокладки ГБЦ, кто нибудь, подскажет, данный комплект прокладок включает в себя прокладку впускного коллектора ? И какая тут прокладка ГБЦ ? МЛС или нет ? Ajusa 52138100
АП
Отредактировано Kanonir (2015-10-19 10:14:29)
А где подпись?
Привет
Может у кого было такое, от чего может быть такой нагар в бачке ?
А где подпись?
Привет
Может у кого было такое, от чего может быть такой нагар в бачке ?
У тебя бачек пустой? Если не маслянистый налет, тогда скорее всего накипь.
А где подпись?
У тебя бачек пустой? Если не маслянистый налет, тогда скорее всего накипь.
маслянистый
А где подпись?
маслянистый
Антифриз тоже маслянистый,
Уровень антифриза держится?
Майонез в антифризе есть ?
Запаха несгоревшего масла из бачка нет?
А где подпись?
Антифриз тоже маслянистый,
Уровень антифриза держится?
Майонез в антифризе есть ?
Запаха несгоревшего масла из бачка нет?
антифриз нет
не держит
нету
нет
А где подпись?
Готовся к замене прокладки. У меня тоже так начиналось. Сначала налет, потом крупинки, а потом и эмульсия.
А где подпись?
Готовся к замене прокладки. У меня тоже так начиналось. Сначала налет, потом крупинки, а потом и эмульсия.
а на свечах это показывается, там налетам или цвет?)
А где подпись?
Не знаю. Думаю, что в таком состоянии как у тебя сейчас, на свечах ничего не будет.
А где подпись?
На холодную заводишь, двигатель подтраивает в начале? Если подтраивает, то может немного антифриза в цилиндр попадает , готовься к замене прокладки и лучше не затягивай, потом очень неудобно систему промывать от всей каки.
А где подпись?
эм.. скажите, мб мне лучше двигло выташить, для удобства)
или лучше ненадо?)
что бы голову снимать(
А где подпись?
эм.. скажите, мб мне лучше двигло выташить, для удобства)
или лучше ненадо?)
что бы голову снимать(
Все на месте делай.
А где подпись?
Все на месте делай.
Снимай все на месте , я 2 недели тому назад поменял прокладку, сложного ничего нет, но и торопиться не надо. Все сделал за два дня , не торопясь, правда мешал дождь, да еще сыну на машине коробку ставить помогал. А так тема: замена прокладки ГБЦ в картинках, в аккурат все наглядно расписано, только сразу при разборке колено по меткам выставь и не крути когда снимешь голову, но наверное ты и так это знаешь. Удачи!
А где подпись?
Еще такой вопрос. Нужны ли новые болты?
длинные которые
А где подпись?
Еще такой вопрос. Нужны ли новые болты?
длинные которые
Многие говорят,что нужны, я не менял, все болты промерил все одинаковые по длине, все в допуске , новые могут тянуться,а может попасться равно, так что лотерея. На болты я сразу клеил бирки с номерами, чтобы не перепутать, но это не обязательно . так что решай сам нужны ли новые болты.
А где подпись?
Еще вопрос. МОжно ли полностью отсоединить топливную раму?
Там от вакуумника идут трубки, можно ли отсоединять?
А где подпись?
Впускной коллектор открутишь и отодвинул его назад к моторному щиту вместе с рамкой и усе.
А где подпись?
Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.
А где подпись?
Не очень понятен вопрос...Если что то не пошло как надо,"сбиты" метки и т.д,снимаешь ремень ГРМ и ставишь всё как требует мануал....
А где подпись?
Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.
Здесь писали, что 1 зуб не страшно. Все равно бы завелась. Когда ремень снимал по меткам выставлял все? Если нет то сложнее. Я бы снял распредвалы и пробывал открутить шкив, а далее все выставить по мануалу. Когда все выставишь на шкиве краской сделай метку и тогда будешь потом ориентироваться по этой метке не снимая шкива.
А где подпись?
Kanonir написал(а):
Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.
Здесь писали, что 1 зуб не страшно. Все равно бы завелась. Когда ремень снимал по меткам выставлял все? Если нет то сложнее. Я бы снял распредвалы и пробывал открутить шкив, а далее все выставить по мануалу. Когда все выставишь на шкиве краской сделай метку и тогда будешь потом ориентироваться по этой метке не снимая шкива.
Подпись автора
LR Freelander 1.8i 1998
Всё по меткам выставил (как на рисунках) в итоге все поршни примерно посередине стояли, если не страшен 1 зуб, буду смотреть, мб трамблер.
А где подпись?
Всем привет! Подскажите кто нибудь как определить куда уходит антифриз,через прокладку или через плохо посаженные гильзы. Предистория-двигатель перебрался пол года назад менял гильзы ,кольца и все что требует тех.бюллетень 2007 г. но болты оставил старые. Раньше не мог определить ухода антифриза в движок так как была утечка его через корпус термостат,так и ездил периодически доливая,теперь устранил а он всеравно уходит примерно пол литра в неделю,наружных утечек больше нигде нет. Расширительный бачек чистый,под маслозаливной крышкой имеются следы эмульсии.
А где подпись?
Всем привет! Подскажите кто нибудь как определить куда уходит антифриз,через прокладку или через плохо посаженные гильзы. Предистория-двигатель перебрался пол года назад менял гильзы ,кольца и все что требует тех.бюллетень 2007 г. но болты оставил старые. Раньше не мог определить ухода антифриза в движок так как была утечка его через корпус термостат,так и ездил периодически доливая,теперь устранил а он всеравно уходит примерно пол литра в неделю,наружных утечек больше нигде нет. Расширительный бачек чистый,под маслозаливной крышкой имеются следы эмульсии.
Подпись автора
"LR Freelander Station Wagon 1.8i-1999г
Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.
Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию и не пробовал с толкача.
А где подпись?
может разъём какой не подсоединил....
А где подпись?
Сладковатый запах антифриза чувствуется особенно когда сдаешь задним ходом. Я тоже после переборки не смог сразу завести двигатель,потом осенило, что я снимал датчик коленвала чтоб по чистить и забыл одеть фишку обратно. Проверь искру,если нет то возможно датчик,а топливо я думаю может и сквозь форсы под давлением просачиваться,поэтому и свечи мокрые. Но это моё мнение.
А где подпись?
Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.
Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию и не пробовал с толкача.
Я первый раз тоже долго крутил движок, вначале были вспышки, а потом и было такое ощущение, что загнуло клапана, так как крутился движок очень легко как мне казалось. Потом я нажал на педаль газа и машина завелась , сначала подтраивала, но спустя 10сек примерно проснулась и все стало нормально. У тебя не заводится, с выпускным коллектором все нормально? Я имею в виду подсоса воздуха нигде нет? Распредвала ставил по мануалу? Я имею в виду шпонки?
А где подпись?
Kanonir написал(а):
Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.
Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию и не пробовал с толкача.
Я первый раз тоже долго крутил движок, вначале были вспышки, а потом и было такое ощущение, что загнуло клапана, так как крутился движок очень легко как мне казалось. Потом я нажал на педаль газа и машина завелась , сначала подтраивала, но спустя 10сек примерно проснулась и все стало нормально. У тебя не заводится, с выпускным коллектором все нормально? Я имею в виду подсоса воздуха нигде нет? Распредвала ставил по мануалу? Я имею в виду шпонки?
Подпись автора
LR Freelander 1.8i 1998
Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?
А где подпись?
Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?
Сорри, впускной , долбаный словарь сам исправляит, выпуск думаю не причем
А где подпись?
как я понял у тебя трамблер стоит?
тогда крышку и провода нужно смотреть
искра то есть? если есть то нужно убедиться ,что искра и сжатие на 1 ом цилиндре совпадают...
А где подпись?
Kanonir написал(а):
Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?Сорри, впускной , долбаный словарь сам исправляит, выпуск думаю не причем
Подпись автора
LR Freelander 1.8i 1998
Впускной с новой прокладкой и прожат, так что вряд ли.
А где подпись?
как я понял у тебя трамблер стоит?
тогда крышку и провода нужно смотреть
искра то есть? если есть то нужно убедиться ,что искра и сжатие на 1 ом цилиндре совпадают...Подпись автора
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
1.8 HSE в светлой коже 5d 2005г
Искра есть, момент совпадает. (он и не может не совпасть, т.к. бегунок жестко на самом распредвалу стоит).
Когда проверял искру, свечи лежали рядом с колодцами, так почти фейрверк был ) из колодцев бензин вылетал и свечой поджигался.
И вот ещё, на шестернях распредвалов рядом с отверстием под болт есть лунообразные вырезы, буквы In и Exhaust на нем значат: In ставиться на шпильку для впускного вала, а Exhaust для выпускного ? Я правильно понимаю ?
Отредактировано Kanonir (2016-01-11 16:25:35)
А где подпись?
Компрессию меряй,
А где подпись?
In вход
exhaust выхлоп
А где подпись?
масла в цилиндры полей шприцом грамм по 20 ,прокрути стартером не заворачивая свечей
излишки масла вылетят ,потом заворачивай свечи и заводи...компрессия повысится,
должно помочь...
А где подпись?
я про эти маркировки писал, что на штифт ориентируются.
Если ты делал все по мануалу, то знаешь, что распредвалы укладываются таким образом, что шпонка впускного смотрит на 4 часа, а выпускного на 8 часов !!! Могу ошибаться , в смысле может наоборот вп на 8 часов, а выпускного на 4 часа, так как мануала под рукой нет, далее одеваешь звезды, метки немного не совпадают, совмещаешь метки, фиксируешь звезды , одеваешь ремень и т.д... При этом по поводу твоего вопроса я даже на эти метки и внимания не обратил, а ориентировался на те которые по краям звезд. Метки выставляются в одной плоскости, в линию, но думаю ты это и без меня знаешь. Пока писал ответ понял, про что ты спрашиваешь, да скорее всего так и есть на впускном in на шпонку на выпускном exhaus на шпонку. Задолбался исправлять сообщения долбаный планшет со своим словарём сам сука исправляет впускной и выпускной и получается чехарда. Компрессию не менял?
А где подпись?
Kanonir написал(а):
я про эти маркировки писал, что на штифт ориентируются.
Если ты делал все по мануалу, то знаешь, что распредвалы укладываются таким образом, что шпонка впускного смотрит на 4 часа, а выпускного на 8 часов !!! Могу ошибаться , в смысле может наоборот вп на 8 часов, а выпускного на 4 часа, так как мануала под рукой нет, далее одеваешь звезды, метки немного не совпадают, совмещаешь метки, фиксируешь звезды , одеваешь ремень и т.д... При этом по поводу твоего вопроса я даже на эти метки и внимания не обратил, а ориентировался на те которые по краям звезд. Метки выставляются в одной плоскости, в линию, но думаю ты это и без меня знаешь. Пока писал ответ понял, про что ты спрашиваешь, да скорее всего так и есть на впускном in на шпонку на выпускном exhaus на шпонку. Задолбался исправлять сообщения долбаный планшет со своим словарём сам сука исправляет впускной и выпускной и получается чехарда. Компрессию не менял?
Подпись автора
LR Freelander 1.8i 1998
Спасибо, именно это и пытался выяснить (по поводу шпонок). Гараж далековато, скорее всего буду в субботу компрессию мерять.
А где подпись?
Доброго времени суток, в общем замерял компрессию (по понятным причинам на холодную), 1 - 12 , 2 - 13 , 3 - 13 , 4 - 12, пересмотрел метки + открутил шкивы и перепроверил направление штифтов (левый на 4, правый на 8 часов), собрал-выставил метки-одел ремень грм - проверил ещё раз, не успокоился на этом, при помощи щупа и снятой крышки клапанного механизма, убедился что такты соотвествуют, проверил искру и подачу топлива. НЕ ЗАВЕЛАСЬ ! (хотя попытки были, детонация в цилиндрах).
Проверил трамблер, 1 2 4 3 (по крышке), прочитал тут http://www.lrman.ru/freelander/1/main/s … ine_engine что порядок работы 1 3 4 2, переключил-попробовал. Не ЗАВЕЛАСЬ и даже попыток не было... Господа "куда копать" ? Уже руки опускаются.
Где находится датчик положения коленвала ? Мб я его как то сбить умудрился ?
Отредактировано Kanonir (2016-01-23 18:24:48)
А где подпись?
Проверь внимательно подключение всех датчиков,провода,колодки,трубки.Писали на форуме вроде про датчик ПКВ..Проверь дроссельный узел....Может есть смысл дёрнуть авто с буксира?
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-26 09:34:35)
А где подпись?
Проверь внимательно подключение всех датчиков,провода,колодки,трубки.Писали на форуме вроде про датчик ПКВ..Проверь дроссельный узел....Может есть смысл дёрнуть авто с буксира?
Подпись автора
Фрилендер 2001г.в 1.8 бензин 5 дверей МКПП.HSE. Американец. Ведьму сжечь!-Но она ведь такая красивая....Хорошо...но потом - сжечь!
Перепроверил всё что можно и не по одному разу, решил пока сайлентблоки и троса привода ручного тормоза на корме поменять, потом откопать гараж (снега по крышу, нора через которую в гараж попадаю только осталась) выгнать дернуть, других вариантов не осталось
А где подпись?
Перепроверил всё что можно и не по одному разу
и всё таки склоняюсь к тому ,нужно масла в цилиндры ,прокрутить ,завернуть свечи , проверить ещё раз расположение проводов на крышке...
просто где то глюк у тебя случился .первый цилиндр с четвертом не попутал случайно
А где подпись?
не успокоился на этом, при помощи щупа и снятой крышки клапанного механизма, убедился что такты соотвествуют, проверил искру и подачу топлива. НЕ ЗАВЕЛАСЬ ! (хотя попытки были, детонация в цилиндрах). Проверил трамблер, 1 2 4 3 (по крышке
у тебя как изначально провода стояли?
А где подпись?
Перепроверил всё что можно и не по одному разу, решил пока сайлентблоки и троса привода ручного тормоза на корме поменять, потом откопать гараж (снега по крышу, нора через которую в гараж попадаю только осталась) выгнать дернуть, других вариантов не осталось
Есть плюс...Снег это то что надо!!!Баня веник снег!!! А машинку починишь,не волнуйся.Не было такого чтоб ДВС не запустился.Помог бы,да ехать далековато...Чуть снег сойдёт,дёргай авто,заведёться куда денется...
А где подпись?
Сергей ты считаешь что метки не совместил он?Картинка внятная,хорошо видно всё,там вроде и ошибиться сложно.Вот забыли только уточнить какой характер ремонта ДВС был....
А где подпись?
после такой доходчивой инфы , точно заведет машину...
А где подпись?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ.