Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
говорят что новый надо с помощью тест бука Т4 прописать . это так ?
Не возникнут ли вопросы при установке у офециалов, по причине что машина из Японии
нет, обычный европеец
приценись у Макса к комплекту- блок управления двигателем+ блок иммо+ семечки
по идее- дешевле и быстрее, заменишь сам
привет Валера!вопросик такой - сдохла впускная лямда (ошибка 0031 - замыкание на массу),на что ее можно поменять?от жигуля подойдет?
подойдет
0 258 006 537 - этот подойдет?
Валера, привет! Заменил я CCU на другой такой же. Все работает, в том числе и центральный замок. Но иммо не видит брелка, соотвественно машину не завести, с брелка ни открыть машину ни закрыть . Так и должно быть? Брелок нужно прописывать?
на 100% такой ситуации не встречал, сорри
на ам с 2001г ССU можно менять хоть каждый день без необходимости перепрописывания ключей
T4 Я так понимаю недоступен? Если нет то имеет смысл прицениться вдобавок на эбу и брелоки
с этой же машины что и CCU
Так же, имеет смысл вдумчиво проштудировать даташиты на компоненты CCU, понять "где лежат ключи"
и перекинуть компонент с родного блока на донорский
T4 Я так понимаю недоступен?
Лаунч не найти, а уж Т4....
Так же, имеет смысл вдумчиво проштудировать даташиты на компоненты CCU, понять "где лежат ключи"
и перекинуть компонент с родного блока на донорский
Вот над этим сейчас и думаю. Буду искать спеца.
0 258 006 537 - этот подойдет?
сопротивление нагревательного элемента 9 Ом вместо 6 родного, но я бы наверное рискнул
Вот над этим сейчас и думаю
даташиты лучше сам перелопать, благо в гугле не забанен, там все необходимые сцылы есть...
оператора фена найдешь в ближайшей мастерской типа ремонт компов-ноутов
Отредактировано Tihomirov (2014-02-26 20:39:26)
сопротивление нагревательного элемента 9 Ом вместо 6 родного, но я бы наверное рискнул
у меня америкос,это ничего не меняет?
я помню-нет
Отредактировано Tihomirov (2014-02-26 20:44:01)
я помнится от калины вкорячивал, но номер не помню
судя по инфе из инета,это и есть от калины,10,12 и т.д.
При запуске двигателя загорается и гаснет зеленый значок прицеп' проблема с проводкой фаркопа?
Валера хелп ми... машина начала иногда работать с перебоями... как будто пропуски зажигания, явление не постоянное. Компрессия 1-14, 2-13.5, 3-13.5, 4-13.5. На 4 подстукивают гидрики и свеча темная. Прошли свечи 150км, свечи NGK lpg1 под газ. Как можно проверить эту свечу, живая она или кончилась?
свеча в правой руке с 4 цилиндра, остальные 3 чистые как в левой
А еще с машиной такая фигня: при холодном запуске пару тройку минут работает тоже с "трясучкой" подъдергиваются обороты не сильно, потом происходит скачек оборотов где то до 1200 и начинает работать ровно.
только что заменил все 4 свечи на NGK11(на них ездил раньше) ситуации не изменились:(
Отредактировано Peace.Duke (2014-03-05 14:16:17)
бегунок, крышка, провода?
все новое стоит проехало 250-300км =), провод и отдельно на 4 пробовал поменять.
сейчас приехал на этих NGK11 стало вроде лучше... склоняюсь к браку свечи... заказал новую
я уже с ума схожу=) такое ощущение что при каждой поездке машина работает по разному, с начала казалось плохо, сейчас вроде лучше... хотел снять на видео плавание оборотов при прогреве ... не плавали...
Отредактировано Peace.Duke (2014-03-05 16:35:23)
будет обидно если дело не в свече... оплачу поставлю и такая же фигня будет 700р на ветер =)
вот вчера сделал видео работы при запуске (машина холодная) в 3:23 происходит вот этот скачек оборотов, после которых машина работает ровно, щелчек в 4:42 это машина переключается на газ.
Peace.Duke, у меня подобные траханья были из-за вакуумника. тож пока не прогреется(вакуумник) работает не пойми как. потом щелчек и ровно. я разбираться не стал, вакуумник сменил. но эт на тойоте было.
свечи как проверить? на приличном сто должен быть приборчик такой. свечу вкручиваешь, подаешь давление, потом напряжение. ч/з окошечко наблюдаешь как искра бегает. если как положено. значит гуд. если изолятор прошит, искра по нему гуляет гирляндой.
не знаю откуда вам эти нжк и денсо везут. у нас берешь 10 штук, едешь к этому приборчику. половину потом назад в магазин везешь. продавцы уже не вякают.
Peace.Duke, у меня подобные траханья были из-за вакуумника. тож пока не прогреется(вакуумник) работает не пойми как. потом щелчек и ровно. я разбираться не стал, вакуумник сменил. но эт на тойоте было.
свечи как проверить? на приличном сто должен быть приборчик такой. свечу вкручиваешь, подаешь давление, потом напряжение. ч/з окошечко наблюдаешь как искра бегает. если как положено. значит гуд. если изолятор прошит, искра по нему гуляет гирляндой.
не знаю откуда вам эти нжк и денсо везут. у нас берешь 10 штук, едешь к этому приборчику. половину потом назад в магазин везешь. продавцы уже не вякают.
Дело в том что на днях починил вакуумник, он шипел) снял заварил трещинки поменял сальник, теперь не шипит. Но из за этого ситуация не изменилась вообще=) и свечи все 4 поменял уже, поставил обычный NGK 11 ситуация не изменилась. уже не знаю на что думать... провода новые, на 4 горшке пробовал менять отдельно провод. крышка и бегунок новые (но разный производитель) вот думаю может че в ник проблема, т.к. снял а на контактах бегунка есть небольшой налет окисла как будто... или может не правильные купил (посмотрел указания к разным производителям этих деталей написано до вин такой то, после вина такого то) в общем голова кругом.
про вакуумник я написал про подсос воздуха, т.е. не герметичность впуска. где там у вас забор вакуума в коллекторе? попробуй отключить все вакуумные контуры. они же вроде только на тормоза идут. или еще куда?
про бегунок. если он новый, то как он может за короткое время окислится? ну почисти. делов то.
сам распределитель нормальный? люфта нет?
про вакуумник я написал про подсос воздуха, т.е. не герметичность впуска. где там у вас забор вакуума в коллекторе? попробуй отключить все вакуумные контуры. они же вроде только на тормоза идут. или еще куда?
про бегунок. если он новый, то как он может за короткое время окислится? ну почисти. делов то.
сам распределитель нормальный? люфта нет?
на 4 контактах крышки как будто окисел был... хз может крышка говно... вот думаю может опять заменить
Tihomirov
Добрый ден !!нужна помощ ездил на диагностику висит ошибка и не стераеться не в какую! Неисправность сигнала широтно-импульсная модуляции от ECU двигателя? Что это значит? Заранее спасибо!))
номер ошибка имеет?
что со стеклом багажника? задний дворник арбайтен?
откаалебруй затнее стекло
выясняй что случилось со стеклом (ремонтируй ЭСП), сделаешь- откалибруешь, и жизнь наладится (в т.ч. и обогрев)
Отредактировано Tihomirov (2014-03-06 22:59:38)
от факта откалибровано оно или нет
т.е. только когда стекло откалибровано CCU в любой отрезок времени имеет возможность контролировать
закрыто или открыто стекло и исходя из этого управлять остальными сервисами...
например
глупо включать задний дворник при открытом стекле- так?
неправильно вкл подогрев заднего стекла если оно полностью скрыто в калитке, согласна?
поэтому, когда калибровка не сделана, CCU лишних телодвижений не делает, ему это нахрен не надо
CCU -он мой, мужской род ед число- отсюда и логика действий
Отредактировано Tihomirov (2014-03-06 23:14:38)
блок управления всяким электрическим барахлом, за салонным блоком предохранителей живет и за твой
вопрос в том числе отвечает
Отредактировано Tihomirov (2014-03-06 23:21:33)
номер ошибка имеет?
Нет нету номера !
Ошибка есть, а номера нет...
Я на лаунче х431 делал вот!
номера нет, перевод вольный, что делать то?
ошибка есть, значит и номерок которому она соответствует то же должен быть...
в каком блоке данная ошибка висела ясность есть?
двигатель?
АБС?
Отредактировано Tihomirov (2014-03-06 23:40:51)
номера нет, перевод вольный, что делать то?
ошибка есть, значит и номерок которому она соответствует то же должен быть...
Может этот -003!
или 002?
Может этот -003!
в АBS
че хоть не работает то? на што жалуемся?
Отредактировано Tihomirov (2014-03-06 23:44:12)
или 002?
003
на что жалуемся?
003
Борьба с тримя омигами недавно начал
блин, так может с этого и надо было начинать???
еще ошибки были?
сам что делать можешь?
это посмотри
блин, так может с этого и надо было начинать???
еще ошибки были?
Были их здесь 6 штук было в принцыпе и есть!
какие?
сам что делать можешь?
это посмотри
Всё сам делаю!
полный перечень ошибок давай
какие?
001- неисправность насоса 4 (насос работает когда не октивираван ) 002 нет питания батареи , 004 информация питания не достоверна,005реле насоса обрыв, 006 реле лампы тормоза обрыв !вот
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет