Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
Ramzez
А бегемотик не заводиться и все
вообще не заводится?
откуда тогда пропуски воспламенения?
Отредактировано Tihomirov (2014-05-29 21:24:22)
вообще не заводится?
откуда тогда пропуски воспламенения?
Стартером кручу в холостую он да же не сватывает. Я искру проверял на 1,2,3 цилиндре искра есть. Но бегемота заводиться не хочет упорно. Может датчик коленвала почистить и проверить? Хотя если он работает то искра есть. Какой то замкнутый круг (( Завтра компрессию проверю и отпишусь. Если есть какая то зацепка то подскажи где ее смотреть?
до места своим ходом доехал? без комментариев?
менял ремни?проверяй по новой метки.
менял ремни?проверяй по новой метки.
Ремни проверял по меткам все гут. Метки совпадают точно. На что грешить не знаю сегодня буду на ошибки опять проверять.
хочу поменять дорестайловую панельприборов на рестайловую. ....реально или нет может кто менял?
хочу поменять дорестайловую панельприборов на рестайловую. ....реально или нет может кто менял?
Спроси у Camel, он поменял!
спасибо. пошол искать саmel )))
по темам и сообщениям саmel на форуме - не нашёл....(
Отредактировано aev71 (2014-05-30 13:13:57)
Tihomirov
Доброго дня!
Подскажи, есть возможность полностью отключить штатную сигналку с иммо? Достала глючить - то видит брелок, то не видит и, соответственно, блокирует стартер...
Спасибо!
Принципиально можно. Вопрос только в исполнителе.
Валер, у нас был разговор про сигналку. Может мы не поняли друг друга, но сигналка с авто запуском стоит от 4500. Ценник на работу радикально изменится? Если не трудно, то жду сообщения в личку или звони
спасибо. пошол искать саmel )))
по темам и сообщениям саmel на форуме - не нашёл....(
Отредактировано aev71 (2014-05-30 20:13:57)
Ты его найди и личным сообщением напиши!
Валера, а Валера, я че хотел тебя попытать. признайся как на духу, и я все тебе прощу.
вопрос такой. как-то давеча, в великих баталиях великих интелектуалов, ты ляпнул огорчительную фразу в адрес российских производителей высоких технологий. ну к поведай обчевству в целом и мне персонально чем тебе подогреватель Бинар пришелся не по сердцу. колись как на исповеди.
нравится только цена
ЗЫ отмечу что трогал последний раз пару лет назад, может что и изменилось- сколково не дремлет (?)....
Здравствуйте,подскажите пожалуйсто сегодня заводил фрила но не завелась,отключение клемы аккумулятора решили проблемму,но движок стал как бы троить. freelender dizel 2.5
freelender dizel 2.5
Дизель? 2,5 ?
Профиль заполни.
не завелась,отключение клемы аккумулятора решили проблемму,но движок стал как бы троить.
Это как? То есть отключили - подключили, завели - а он как бы троит?
Приветствую! Наконец поменял датчик положения акселератора, о чем писал выше. 2 ошибки по нему ушли, остались только 23 и 24, обороты так и плавают. М.б. этот датчик тоже мертвый? Есть способы его прозвонить, промерить? И еще появилась ошибка 34 - "fuel timing solenoid - setpoint not achievable" это куда лезть?
з.ы. Скинул ошибки с мозгов, у этого движка оказывается можно скинуть без тестбука - с перемычкой на диаг. разъеме как для самодиагностики, 50 раз включить и выключить зажигание. Проехал немного - показывает ошибку 23 опять датчик положения акселератора. Ладно других нет... Завтра буду по мануалу звонить.
Отредактировано yurmal (2014-06-13 18:30:58)
И еще появилась ошибка 34 - "fuel timing solenoid - setpoint not achievable" это куда лезть?
тнвд или его проводка
Привет.
Может подскажете что это за торчащее крепление?
картинка
У дизеля там датчики висят.
Спасибо
Tihomirov Валер, тема называется спроси у Тихомирова. У меня к тебе 2 вопроса
1. Ты на покатушки приедешь? Хреновуху я поставил настаиваться
2 Что всё таки лучше ставить, сигналку с автозапуском или лобовуху с подогревом? Я понимаю что 1+2+ автономка рулез, но всё таки с точки зрения специалиста? Я тебе по квартире в электрике полный расклад дам, а вот в авто я нуб , да и бюджет не на последнем месте
Отредактировано sanek4605 (2014-06-14 01:15:50)
1. по квартире я и сам в состоянии весь эл расклад себе дать
2. сравнивать не стоит, разное сильно
3. буду
ЗЫ подогрев лобовухи и летом помогает, в отличии от автозапуска....
Отредактировано Tihomirov (2014-06-14 02:27:18)
Валера, подскажите, у меня фрил 99 года 1,8 инжектор 120 л.с. двигатель с трамблером, но есть необходимость его заменить. Можно ли вместо него поставить похожий, в смысле все на нем так же, кроме трамблера, которого нет, других катушек зажигания ( стоят у свечей, а на моем около трамблера) и какого то датчика на впускном коллекторе, в общем другая система зажигания. Если можно, то насколько это трудно и в каком направлении двигаться?
Затруднительно. Другой блок управления двигателем, иммобилайзер,
Это программа минимум, просто завестись...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-14 15:20:25)
Добрый день Валера. Подскажешь ли ты на тему замена ремня ГРМ и к нему ролики натяжные?? Оригинальный ремень стоит 10500. Аналог стоит от 900 руб и до 2000. Также с роликами. Оригинальные 5500. Аналог порядка 2000, 3000!! Стоит ли присматриваться к аналогам? Может имел практический опыт, по отзывам может знаешь что то. Машина у меня freelander 2.5, бензин, автомат, английской сборки. Машина 2005 года выпуска. Рестайл
для себя в таких случаях- беру неориг. средней ценовой категории
Эх, начал сегодня звонить датчик положения педали акселератора, сразу непрозвон, с разборки хреновый пришел... Разобрал старый, там, в принципе, подстроечный резистор, только усики протерли дорожки, и 2 уса загнулись в другую сторону и протерли дорожку наглухо, вот он и глючил. Если все эти усики подогнуть маленько в сторону, то по дорожкам они будут ходить в других местах, может еще послужит. Старый при разборе убил, дабы понять устройство, вот теперь думаю разбирать который стоит или нет... Был у кого такой опыт?
Затруднительно. Другой блок управления двигателем, иммобилайзер,
Это программа минимум, просто завестись...Отредактировано Tihomirov (Сегодня 15:20:25)
Валера, а если оставить старую систему зажигания, mems1.8, а на распредвал впускной запрессовать втулку-штифт для трамблера? Остальное выкинуть. Просто есть мотор с memes3, вот и думаю как его приладить. Правда не знаю пока как втулки-штифты запрессовываются на распредвал. А вообще, такое решение может существовать?
Валера привет, есть к тебе пытание:
Решил поменять приборный щиток, у меня в милях (бегемот американский) а у Макса Владивосток я взял в км (с Японских островов) ну и вот значит решил поменять, все оказалось намного проще чем я думал, НО почему-то на километровом щитке не работает (или работает в другую сторону) датчик уровня топлива. Я специально перед заменой щитка выкатал бензин до лампочки, думал чтобы и ее проверить. А получилось на новом щитке стрелка уровня топлива убежала в положение полного бака (хотя при начале подъема стрелки лампочка моргнула). Все остальные функции и лампочки вроде работают нормально, а вот родной мильный пробег, поменялся на неродной километровый (от донора). Хочется узнать твое мнение где собака порылась??? Фото для полного понимания, повторяюсь- в баке бензина минимум, лампочка горит.
Вот так вот показывает новый километровый щиток с Японского донора
Ответ прост -поставить датчик уровня от европейца
У меня тоже америкос, ставил бу бензонасос от европы - та же фигня, поставил родной датчик - все ок.
Замена контактов справа налево на поможет
Отредактировано alex79 (2014-06-15 09:44:59)
а вот родной мильный пробег, поменялся на неродной километровый (от донора).
у донора пробег 144 т.к.???
и с датчиком разобрался?
у донора пробег 144 т.к.
Привет, Алекс спасибо за консультацию, с датчиком, если я правильно тебя понял, не стоит ковыряться, надо искать от европейца. Первые попытки найти в Кишиневе на разборе меня остудили, за б/у колбу (пустую) с неизвестно рабочим или нет датчиком уровня топлива запросили 30 евро
А пробег на щитке от донора 144000 км, что удивительного? щиток 2001г, на японских островах ездить много негде, вот и получается 10-12 т.км/на год.
З.Ы. шкурные вопросы в личке
Я уже писал со своей проблемой, посоветовали написать сюда.
смысл беды:купил фрил 2003 года рождения, в bleurfish, судя по всему не хило обманули((
были проблемы с коробкой, периодически сваливалась в ошибку F4 лечилось перезапуском двигателя. Отдал в сервис Transkit (Мск)занимающийся коробками, диагностику провести они не смогли, не читались блоки управления, но сделали ремонт-восстановление убитых фрикционов и тд. после этого стало еще хуже, коробка из ошибки F4 не выходит вообще, едет только на 3 передаче. Отремонтировали жженые блоки управления, после диагностики появилась плавающая ошибка по CAN-шине, № 1840/1841, по сути одно и то же, устранить не удалось, электрик в силу ряда причин смотреть отказался. Что делать не знаю, жалко денег, машина очень нравится, говорят что проблема в электрике, что смотреть, к кому обращаться, если есть знакомые мастера из Мск.
Кстати, если поможет, попутно отмечены следующие проблемы:
а) если включить фары приборная панель тускнеет
б) дворники срабатывают через раз,(передние)
в) почему-то если отключить аккум, стекло 5-1 двери опускается в дверь.
это то, что видно при использовании
почему-то если отключить аккум, стекло 5-1 двери опускается в дверь.
Так и должно быть...
T4 искать нужно...
Отредактировано Romano (2014-06-18 00:00:48)
Вот так вот показывает новый километровый щиток с Японского донора
А какая причина замены панели? Не проще ли переставить только спидометр с японца на американца?
Не совсем так, стекло должно опускаться при подсоединении аккумулятора после отключения.
. Естестно... без питания оно не опустится...
Отредактировано Romano (2014-06-18 11:40:10)
А какая причина замены панели?
Причина простая, у меня табло спидометра в милях, неудобно приглядываться к дублирующей километровой шкале (цыфирки маленькие), хотя по большому счету уже давно привык, захотел чтобы шкала спидометра была в родных КМ, ну и со щедрой руки Макса приобрел полностью щиток, ну а чтобы ковырять щиток и менять табло....наверно еще не созрел . Даже не смотрел как он разбирается, если у тебя есть опыт поделись. А вообще-то есть тема "Замена щитка...." надо туда перебираться.
Не совсем так, стекло должно опускаться при подсоединении аккумулятора после отключения.
?
хм я этих тонкостей не знаю.
но вопрос номер 1 это коробка помогите разобраться, в чем беда, к кому бежать.
ХЕЕЕЕЕЛП!
хм я этих тонкостей не знаю.
но вопрос номер 1 это коробка помогите разобраться, в чем беда, к кому бежать.
ХЕЕЕЕЕЛП!
Ты в Москве живешь...
Ищи дилерский диагност Т4...
захотел чтобы шкала спидометра была в родных КМ,
scan-edit-prt-chg
Я уже писал со своей проблемой, посоветовали написать сюда.
смысл беды:купил фрил 2003 года рождения, в bleurfish, судя по всему не хило обманули((
были проблемы с коробкой, периодически сваливалась в ошибку F4 лечилось перезапуском двигателя. Отдал в сервис Transkit (Мск)занимающийся коробками, диагностику провести они не смогли, не читались блоки управления, но сделали ремонт-восстановление убитых фрикционов и тд. после этого стало еще хуже, коробка из ошибки F4 не выходит вообще, едет только на 3 передаче. Отремонтировали жженые блоки управления, после диагностики появилась плавающая ошибка по CAN-шине, № 1840/1841, по сути одно и то же, устранить не удалось, электрик в силу ряда причин смотреть отказался. Что делать не знаю, жалко денег, машина очень нравится, говорят что проблема в электрике, что смотреть, к кому обращаться, если есть знакомые мастера из Мск.Кстати, если поможет, попутно отмечены следующие проблемы:
а) если включить фары приборная панель тускнеет
б) дворники срабатывают через раз,(передние)
в) почему-то если отключить аккум, стекло 5-1 двери опускается в дверь.
это то, что видно при использовании
в синей рыбе "гарантия" вроде есть????
- проконтролируй работу генератора
- ремонт дворников есть на форуме, посмотри внимательнее
по коробке- давай конкретные ошибки
Валера подскажи что это за ошибки ожидаемые
период самодиагностики по ним до конца еще не завершен
в синей рыбе "гарантия" вроде есть????
по коробке- давай конкретные ошибки
голубая рыбка отказалась от ремонта, посчитав это приобретенной, в ходе моей эксплуатации автомобиля, неисправностью
По коробке. После ремонта убитых блоков, которые не читались. С переменным успехом всплывает одна ошибка по CAN шине№ 1840 и 1841, что в принципе одно и тоже, как я понял.
На табло, при запуске двигателя сразу загорается F4, соответственно все дальнейшие движения начинаются с повышенной передачи, обороты огромные, толку чуть. Все переключения передач ,сопровождаются рывками, т.е. из положения P на D машина дергается, и обратно - соответственно. единственное, что включается вроде как без проблем, это задняя, на ней, все работает ожидаемо. Принудительная пониженная передача, работать отказывается.
В самой коробке произведен капитальный ремонт. Гидроплита в порядке, замечаний по ней нет. Давление масла в норме.
Итог конкретная ошибка за номером только одна
Отредактировано Stark (2014-06-19 11:37:43)
Должны быть ещё ошибки, конкретно по коробке
Должны быть ещё ошибки, конкретно по коробке
Пока это все, что удалось найти.
Есть может знакомы в Мск, которые занимаются диагностикой, которые могут это сделать нормально.
А то пока, ощущение, что я на ремонт привожу тополь-м, никто не в курсе, и ниче не знает
День добрый. Поискав информацию как в интернете так и на форуме не нашел ничего конкретного. Суть проблемы такова, когда брал своего бегемотика не открывалась с ручки левая задняя дверь,с правой все было хорошо. На днях отдавал вытянуть легкие вмятины немного вид портили, забрав узнал от мастеров что оказывается на задних дверях есть защита от детей, так вот! Когда я ее включаю перещелкиапю в верхнее положение дверь открывается но только с наружу, перещелкиваю в низ открывается только из нутри. Так должно быть или мастера мне наделали делов?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет