Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
какой бензонасос нам подходит?
Валера, приветствую. Нашел еще косяк по машине, офигенный подсос)) трубка выскочила и не сразу увидел. Устранил. Форсы заменил. После 5 пробывать буду.
Вопрос, вот не понимаю я, за каким чертом англицкие инженеры поставили все трубки ( где нужен вакуум ) после МАФ??? что нибудь случается и писец, ищи этот левый ( неучтеный подсос) А что если сам МАФ ( конечно с помощью переходников, так как диаметры разные) перенести ближе к заслонке ( положение 1 на фото) а все трубки поставить до МАФ, зато теперь никакая вентиляция картера, поддув фосров не будут влиять на учтенный воздух)?? как думаешь, что нибудь изменится?
изменится, только в худшую сторону
Привет! Валер, вопросик - пропуски зажигания 2,4,6 ,по железу все нормально, снимал голову...
На холостых и до 1500-2000 оборотов не троит... Как только газану - пропуски...
Свечи нормальные.
и тебе привет!
не мне тебе объяснять что чудес не бывает. компрессия, метки, каталик
Может такое быть из-за каталика???
Кстати звук мотора изменился - когда на газ давишь, рычит какбудто из бочки, как ба воздуха не хватает...
Может такое быть из-за каталика???
может
Как ни странно, все случилось сразу после замены масла,газанул пару раз и писец,...
А катушки не могут так сдыхать? Хотя. Три разом тоже не вариант..
а запах- не?
может
Потрошить?
потрошить каждый дурак может, снять и мордой лица подуть- все понятно будет, напрягы быть не должно вообще
Отредактировано Tihomirov (2014-04-08 00:29:23)
обломно-геморойно, но пробовать надо... Был бы европеец- каталик на кол, а с америкосом, сто раз подумай
Запах как всегда,не изменился, да, у меня ещё стоят обманки на вторых лямбдах.
они не при делах
А если выбить - обманки сработают
не факт
А какая разница между америкосом и европой по каталикам? Кроме их количества.
одним пофик на это другим нет
жалко выбивать, а если не они?
а если камерой гибкой глянуть....
жалко выбивать, а если не они?
Что еще может быть? Компрессия и метки отпадают.
На холодную начинает троить с 3-4 тыс. Оборотов, на горячую - около 2.
рычит какбудто из бочки, как ба воздуха не хватает...
На холодную начинает троить с 3-4 тыс. Оборотов, на горячую - около 2.
скорее каталик конечно
Еще вариант - отсоединить каталик не снимая, а чуть-чуть,на 2-3 мм, завести - если троить не будет - точно он... Главное, машину не спалить...
Валера, привет. Ни зачем я не возрадовался))).Заменил форсы ( поставил новые), прессанул выпускной коллектор ( нигде не свистит). Сел поехал, машину как будто за задницу держат. Подключаю сканер выдает бедную смесь по первой башке. Компрессию в первой башке 12-9-12 ( сегодня еще раз перемеряю) Когда менял форсы, на первой башке они как будто все обожженные до усрачки, черные. Резинка, которая ближе к цилиндру. как будто ее над зажигалкой держали. Свечи все черные. Машина америкос. Каталик на первой башке выбит ( когда менял прокладки на выпускных коллекторах, стучу по нему-звонки звук.На втором глухой, что то стоит). Еще момент, Машина работает на холостую двигатель малясь потряхивает( фиг знает троит или нет), как только передвигаю селектор в положение D, обороты двигателя чуть увеличиваются и трясет движок больше)... Блин не знаю куда соваться.
Нашел я эту С*КУ!!, прошивает подсвечник в пятом цилиндре. В резинке дырка... Бл*))) вот веселье настало... Наконец то я возрадовался... Машинка бежит и нет ошибок... Кстати, провода ВВ хваленой фирмы БРЕМИ... Простояли 6!!! месяцев...
Отредактировано Алексей Юдин (2014-04-08 21:16:32)
Приветствую! Вопрос такой: этот самый датчик положения педали газа имеет смысл пробовать чистить или как-то восстанавливать, или сразу искать другой? Просто, думаю, сниму, только зря время потрачу. Может он колхозится как-то?
Валер, спасибо большое! Вырезал нафиг оба каталика - машину не узнать!
Правда и рычать погромче стала...
Валера добрый вечер, как узнать код штатной магнитолы? Сбросилась после отключения АКБ.
Отредактировано yojik (2014-04-08 20:15:24)
вариант 1
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/764/
качай-изучай (перед скачиванием залогинься, имя и пароль в личку скинул)
Отредактировано Tihomirov (2014-04-08 21:13:42)
вариант 2
шмон всех бумажек что шли с машиной, не нашел?
запрос у диллера
Отредактировано Tihomirov (2014-04-08 21:15:04)
Может он колхозится как-то?
искать, надежно не колхозится
иметь в запасе
Заранее, до выезда обслужить бнасос, новая катушка в багажнике много места не займет
Tihomirov
Ты простыми словами скажи... я третий день на форуме... Для того я и здесь, что бы спросить у знающих. У меня много вопросов по этой "чудо машинке" Но он мне с-ка нравится. Утопил бы.
простыми словами- машине чуть не 15 лет, про пробег забудь- брехня...
Профилактика, профилактика и профилактика. Не надо ждать пока тот или иной узел ляжет,
постоянный контроль тех состояния
Tihomirov
Вот за это спасибо. Так как опытный пользователь скажи стоит пмс 10000 того? Кстати я этот чудо агрегат с 2007 года катаю. Три раза прокладку ГБЦ менял, остальное терпимо и по деньгам и по пробегу. И кстати больше года езжу без термостата, чем чревато?
если пробеги достаточно большие- ничем кроме повышенного расхода
Tihomirov
А если маленькие, залегание колец. Понял. Уже раскоксовывал. Раскоксовыватель от ХАДО помог.
Заправлять пмс 10000?
да, почему нет?
вентилятора (а не радиатора) надо полагать, а он ваще работает?
Отредактировано Tihomirov (2014-04-08 23:42:30)
фишку с датчика темп (тот что с двумя проводами) сними и заведи машину- что будет?
а ты попробуй и посмотри- однозначный ответ работают вентиляторы или нет
Tihomirov
Странный автомобиль фрилендер. За 18 лет накатал на служебных Уазах и шнивах почти лимон. В итоге из 4 уазиков менял прокладку гбц на одном, у шнивы при пробеге 200 тыщ масло от замены до замены. сцепление, мосты, раздатки, коробки не ремонтировались и не менялись. парадокс. При этом ездил там, где бегемотику и не снилось...
Отредактировано Вячеслав 1972 (2014-04-09 00:28:09)
Его оставить снятым или лучше промыть ВМ и поставить на место?
лучше наверное да
Сегодня подключил прицеп. До этого у прицепа был разобран разъем и я его подключал по цветам и номерам. Вроде бы все правильно. После подключения прицепа, влючил левый поворотник
на прицепе заморгал правый. Переключил поворот на право, отрубилось все . Не работает : спидометр, тахометр, адометр, Указатель температуры, указатель уровня топлива, на приборной
панели не горит ни одна лампочка, не работает ни один стеклоподъемник, не работает подогрев сидения , не работает обогрев заднего стекла и задник дворник. Не работают поворотники
но при этом аварийка работает нормально. Задняя дверь открывается, закрывается стекло работает. С кнопки салона стекло не опускается и не поднимается. С пульта стекло
опускается и с ключа поднимается. Не понимаю, что произошло и где что искать? Предохранители как будто все целые. ВАЛЕРА, будь добр подскажи где и что искать.
В электрике я слабоват. .
Да, для начала проверка предохранителей
Здравствуйте ! Подскажите с чем может быть связана сложившаяся проблема ; после замены зимних шин на летние, появилась вибрация при торможении , причем ощущение что вибрация проходит по всему кузову
Сопровождается это также небольшим стуком при поворотах . ( креставины и подвесной менял)
С чем это может быть связано, на что обратить внимание ?
Заранее благодарен !
Отредактировано Павел_Левин (2014-04-10 14:24:23)
добрый вечер)
не давно поставил камеру заднего вида, подключал саму камеру к фонарю заднего хода, а экранчик к магнитоле.
после установки
освещение салона стало загораться только при открывании двери, на кнопки не реагирует.
магнитола немного шипеть начала
и после закрытия двери центральный замок срабатывает(просто хлопаешь дверь и замок видимо ещё раз открывается, потому что язычок не падает и дверь открывается с ручки).
больше проблем не обнаружил.
куда залазить даже не знаю
куда залазить даже не знаю
после установки
освещение салона стало загораться только при открывании двери, на кнопки не реагирует.
магнитола немного шипеть начала..............
направление предельно ясно, не?
Отредактировано Tihomirov (2014-04-10 20:55:23)
Да, для начала проверка предохранителей
Да проблема была в предохранителе,15а,прозвонкой не нашел,а тестер показал.Спасибо за совет.
Валера, вопрос такой.
Подключаю диагностический прибор к машине и вижу на дисплее некие параметры :
– расчетная нагрузка на двигатель;
– температура охлаждающей жидкости;
– краткосрочная коррекция подачи топлива по банку ½ ;
– долгосрочная коррекция подачи топлива по банку ½;
– давление во впускном коллекторе;
– угол опережения зажигания;
– расход воздуха;
– положение дроссельной заслонки;
– данные с датчика кислорода №1/2/¾ по банку ½
ну и т.д.
и некие цифры, означающие параметр на данный момент. Но эта цифра ничего не говорит, потому что я не знаю диапазона от мин. до макс. входит ли эта цифра в норму или нет. А суть вопроса такая - нет ли у тебя подборки параметров - именно диапазона, который считается нормальным? В какой-то программе видел подсказки в зоне вывода данных, но где-не помню.
подборки- бесполезны, поверь на слово...
когда занимаешься этим постоянно- несоответствие цифр чувствуешь подкоркой ....
Если есть какие сомнения- кинь в личку плз
Отредактировано Tihomirov (2014-04-16 21:28:48)
когда занимаешься этим постоянно- несоответствие цифр чувствуешь подкоркой ....
Когда занимаешься этим от случая к случаю (конкретно о себе) - несоответствие цифр не только НЕ чувствуешь подкоркой, а просто не знаешь.
нет девайса настолько юзерфрендли чтоб еще и подсказывал, даже в МБ, VAG и БМВ софтинах, где реализована эта подсказка,
она пиииииииии, скорее раздражает чем подсказывает...
только вдумчивая практика
а просто не знаешь
а ты начни записывать. здоровая машина- такие то параметры, дохлая- другие, ищи разницу и ее ко корреляцию с недугом
только практика, без этого никак
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет