Кто сталкивался с прокручиванием шестерни ГРМ на коленвале. Неужели менять коленвал? Новая шестерня болтается.
- Подпись автора
А где подпись?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » шестерня привода ГРР
Кто сталкивался с прокручиванием шестерни ГРМ на коленвале. Неужели менять коленвал? Новая шестерня болтается.
А где подпись?
Опс... Это как это она прокрутилась? Надеюсь без ремня?
А как на счёт состояния шпонки?
А где подпись?
А там нет шпонки. На коленвале небольшой выступ который играет роль шпонки. Это тоже можно отнести к слабым местам. У меня тоже люфт есть.
А где подпись?
Шпонки нет действительно, мало того-шестерня порошковая и на фиксировочном уступе зачемто сделано отверствие, что крайне снижает надежность системы, при этом слизывается край уступа и шестерня проворачивается градусов на 10-15, все признаки нарушения газораспределительного процесса налицо, но без разборки ничего не понять (метки на местах). При этом двигатель может работать, но тяга слабая и дико тарахтят компенсаторы. Конструкция шестерни рахитская - будто специально сделаная подляна! Пришлось напылять коленвал и усовершенствовать саму шестерню. о результате раскажу позже. Поражает инженерная мысль разраборчиков, вроде сапромат не изучали вовсе, или спецом создавали одноразовую машину. Япошки (а тем более наши производители) такой вольности себе не позволяли.
Интересно узнать кто и каким образов выходил из этого
Отредактировано Chrom (2008-01-30 23:02:22)
А где подпись?
А нельзя фрезой сделать пазы и поставить дополнительно шпонку???
А где подпись?
2 Chrom: Хе... Дебильно у англичан сделано.
2 Shataylo: Думается можно и нужно Я бы в случае такой беды пошёл бы к своему знакомому фрезеровщику. Единственное - на валу надо фрезеровать, а в шестерёнке - долбить придётся. Ну да там на заводе все станки есть, да и в шестерёнке вместо долбёжки и электроэрозионкой можно сделать.
А где подпись?
Ребята я так и не понял, одни говорят там шпонка, другие - каленвал целый. Я из-за этой ерунды чуть двигатель не угробил когда шкив на трасе открутился. Я его закрутил просто так, но при включении кондея опять откручивается. Лето не загорами, кондей нужен что делать????
Отредактировано Саша (2008-05-24 23:17:41)
А где подпись?
А как ты понял что он открутился?
А где подпись?
На приборной панели загорается лампа зарядки акумулятора. Гидроусилитель не работает. Как же это может работать, когда ремни генератора, гидроуселителя и шкиф я нашел за 100 метров от машины. Ремень ГРМ почти на асвальте уже был, если и он тудаже то разнесло бы весь двигатель (6 раз пришлось бы ему капремонт делать, который я уже сам с закрытыми глазами делаю)
Отредактировано Саша (2008-05-24 23:41:17)
А где подпись?
Доброго дня иль ночи коллеги по несчастью, под названием FREELANDER, вот и меня постигло несчастье, чуть двигло не угробилось. А суть вот в чём, потехоньку откручивался болт крепления шкива и звёздочки привода ГРМ к каленвалу. Я обращал внимание что шкив потехоньку как-то несильно ходит ходуном, но не придал этому значение, и вот результат: - находу откручивается болт, разбивает центр шкива привода гениратора и ГУРа, срезает выступ фиксации шкива со звездой ГРМ и срезает, но недоконца, выступ звезды ГРМ со стороны крепления к коленвалу.
Точно такая-же ситуация, как описал выше Chrom, только это ещё сопровождалось дикими удароми и грохотом, ощущение что двигатель стуканул, естественно сбилось газораспределение и двигло вообще не набирало обороты - еле доехал до гаража.
Удивлению моему нет придела, как не грамотно сделано. Действительно в шестерёнке сделана подляна, ввиде отверстия в месте якобы стопора!!!!!!! которое снижает прочность соединения - УРОДЫ ДОЛБАНЫЕ, ТЕ КОТОРЫЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ ДВИГЛО !?!?!?!?!?!?! - нервов потрачено изрядно, а если это приключилось бы в дороге, тогда ВСЁ ХАНА, КУДА БЕЧЬ И МЕТАТЬСЯ.
Результат двигло вроде не загнулось, шкив буду отдавать токарю на доработку, нижнюю звёздочку необходимо покупать.
Вот таки дела коллеги и удачи нам всем.
Первые две фотки - это вид шестерни вид изнутри (соединение каленвала с собственно самой звездой) - обратите внимание, что одна часть стопора слизана, другая живая (в этот стопор упёрся каленвал и далее не прокрутился, а иначе былобы горе мне), а посередине данное приславутое отверстие.
И последние две - это внутреннее отверстие чугунного шкива который съелся об болт крепления.
Отредактировано allexej (2009-01-30 23:33:39)
А где подпись?
allexej Выложи фотки, очень интересно посмотреть.
Выложить просто. Я сначала выкладываю на сервис обмена изображениями (http://www.radikal.ru/), а потом по инструкции... Очень удобно и главное форумский сервер не перегружается фотками.
Отредактировано KIO (2009-01-30 23:05:31)
А где подпись?
Всё, выложил (см.выше), вроде получилось. - спасибо.
А где подпись?
Не за что. Действительно непонятная конструкция.
А где подпись?
Ни хрена себе!!!
Полезу смотреть у себя такое!!!!
А где подпись?
Да, и ещё коллеги, проверить (продиагностировать) не возможно не сняв нижнюю шестерню ГРМ, потому как проворот происходит в недоступном для глаза месте, а метки будут стоять как ни в чём не бывало. Подтягивание болта, тоже ничего не даст, так как при раскрутке каленвала силы действуют в другом направлении и соответственно может провернуть и при закрученном болте.
Вот таки дела.
А где подпись?
У мня на фриле такаяже фигня была у прежнего владельца, два раза клапана гнул.Первый раз делали в сервисе помогло на 300 км пробега). Второй раз делал у мня папа ,сказал что шпонки не было, что там переточил сделал шпонку и бол на резьбовой клей посадил ,5000 км пробежал все норм. Как он делал сказать не могу к сожеления не присутствовал( .
А где подпись?
Доброго дня иль ночи коллеги, сегодня заказал в EXISTе нижнюю шестерню ГРМ - сей девай стоит 764 рубля, да, и кстати, на старой шестерни у меня значится номер LHH 100490- он уже не актуален, новый номер LHH 100480L - имейте ввиду!?!?!?!
А где подпись?
Вчера завёл своего коня, всё в норме -УРА !!! Обошёлся малой кровью - т.е. новая шестерня ГРМ с самодельной шпонкой от проворота, новый ремень ГРМ, выточенная центровочная шайба в замен старой + болт посадил на фиксатор резьбы.
Отредактировано allexej (2009-02-12 14:32:26)
А где подпись?
Отлично! Жаль только - без фото!!!
А где подпись?
Отлично! Жаль только - без фото!!!
Чёт даже и забыл
А где подпись?
shataylo
KVK
Всех с наступающим праздником!Парни подскажите.В каком положении должны стоять поршня при выставленной метке кол.вала.Спасибо.
А где подпись?
Вот в таком:
А где подпись?
Спасибо Сен Сей! С меня 2,нет 3 банки кислой капусты!Христос воскреси!
А где подпись?
Продолжим тему, т.к. есть дополнения, фотографии....
А где подпись?
Думаю что на новой шестерне этот паз (полуотверстие) заполню сточенным вдоль куском болта...
Проблема слизывания грани только одна - самопроизвольное откручивание болта шкива....
Момент затяжки: болт шкива коленчатого вала - 205 Н\м
Большая нагрузка на шкив получается от ремней вспомогательных агрегатов...
А где подпись?
Концевик коленвала схематично выглядит так
поэтому если болт шкива начал откручиваться,то будет однозначный трындец шестерне(в лучшем случае.....в худшем ....ДВСу....)
Причем большим моментом закручивать нельзя...болт калёный, может резьбу покоцать, меньшим откручивается....
Вывод: Закручивайте всегда с помощником( 4 передача+ педаль тормоза), нанесите герметака для винтов на болт(убережёт от "недотяга" болта) и Желательно закручивать динамометрическим ключем
ЗЫ. Выше в каком то посте было сказано о том что шестерня болталась и человек делал напыление.....Так вот его можно не делать...взять в руки напильник и сточить немного торец коленвала и немного подточить заднюю часть звезды(ограничительная шайба), звезда сядет глубже и люфта не будет.....
Удачи...
Отредактировано Alex@ndr (2012-01-21 23:43:21)
А где подпись?
Шкив откручивается из за фуфловой шпонки и из за того что посадочное отверстие шкива на много больше диаметра болта.У меня его 2 раза откручивало.Второй раз даже 2 самодельные шпонки сорвало (принцип шпонок как у девятки) ,шпонки были диаметром 5 мм. Вчера сделал их 6 мм. и выточил новую прижимную шайбу шкива с направляющей под отверстие шкива , прижимную часть шкива торцанул.Шестеренку у меня не срывало , хотя снимается легко.Принцип шпонки колен вала у меня маленько другой,не усик ,а полусфера ,такую вряд ли сорвешь.А болт сажайте на герметик резьбовой обязательно. Удачи.
А где подпись?
Интересно, а действительно шестерня изготовлена из порошка???
Если да, то хреново...сварка только больше разрушит её...(можно над старой поглумиться...например отдать токарям, пусть делают такую же. только из нормального куска металла)
...Ожидаем фоток коленвала(посадочного места шестерни)...
А где подпись?
Такая же хрень . Купил новую шестерню , но она люфтит в шпоночном месте , Сижу репу чешц и думаю что можно сделать , как убрать этот люфт.
А где подпись?
У меня вообще возникают такие мысли , что даже на навом колене и новой шестерне есть люфт в шпоночном месте и держится только за счет сильного закручивания .
А где подпись?
Я делал прокладку из пружины и сажал на нее, чтоб убрать люфт. Затагивал болт с фиксатором резьбы. Маховик фиксировал. Тянул болт с метровым рычагом. Было все это... проходили.
А где подпись?
Я делал прокладку из пружины и сажал на нее, чтоб убрать люфт. Затагивал болт с фиксатором резьбы. Маховик фиксировал. Тянул болт с метровым рычагом. Было все это... проходили.
Спасибо я тоже думаю о подложке , но хочется что бы было на долго.
А где подпись?
Спасибо я тоже думаю о подложке , но хочется что бы было на долго.
Это как? Типа на сколько? У меня проблема случилась как только взял машину, а это было в 06 году. После ремонта прошла 100 тыс км. Это как? Себе купил новый Сантафэ 2.2 дизель, а фрила отдал сыну, пусть ездит. Я в машине уверен!
Отредактировано DM_FREEL (2012-04-01 00:51:53)
А где подпись?
У меня проблема случилась как только взял машину, а это было в 06 году.
Что именно сделал ?
А где подпись?
Что именно сделал ?
Я водку пью с утра... А ты ? читай пост 33
С уважением, Дмитрий
Отредактировано DM_FREEL (2012-04-01 01:15:34)
А где подпись?
Я делал прокладку из пружины и сажал на нее
Дмитрий привет ! С уважением Вадим .Как то мне не очень понятно : из пружины ( какая пружина , от куда пружина ) ,Сажал на нее ??????СОРИ ДИМ , куда сажал , и на что , без обид , но я вообще не понял. Фото бы.
А где подпись?
Я водку пью с утра... А ты ? читай пост 33
А Я ВОДКУ ПЬЮ ВСЕГДА КОГДА МОЖНО
только поводов не хватает
А где подпись?
А меня много поводов- ДР жены и сына! Плюс новая машина.
А где подпись?
Плюс новая машина.
Поздравляю!!!! И все таки пост 38 ????
А где подпись?
ДР
Думаю опечатка ???
А где подпись?
Сделал вот такую штуку . Просверлил отверстие на сквозь сверлом 4 и нарезал резьбу м5
Далее закрутил болт для того чтобы отметить место где его стачивать на половину
Сделал это для того чтобы убрать это долбанное отверстие . Отверстие выходит ровно на шпонку ( родную )
Из торчащего болта я сделал новую ( по выше ) шпонку.
На получившуюся плоскость вырезал пластину прим. 0,5 мм , это завасит от того у кого какой люфт
Вот , что получилось . Еле одел на колено , люфта нет , надеюсь на мой век хватит
Сейчас уже темно и ни хрена не видно , завтра пойду ставить , что получится отпишусь.
А где подпись?
Все сделал . поставил на место , шестерню на место только болтом смог притянуть ( посадка получилась плотная ). Пока натягивал ГРМ сорвал резьбу анкерного болта натяжителя , пришлось к токарю бежать ( сделал новый ) Кстати кто этот болт не видел вот фотка.
Теперь жду когда герметик засохнет и буду пробовать заводить.
А где подпись?
Завел авто , с пол пинка обороты на прогреве 1100 работает тихо , но поработал пару минут и затроил . Померил компрессию , во всех цилиндрах 13 ОБОЛДЕЛ , обороты набирает нормально , но троит на холостых по меткам все правильно, шпонка самодельная . может на 1 зуб ошибся ???
А где подпись?
IIpizpak, чем закончилось? Ждем продолжения.
У меня такая же история, даже фотографировать не надо, вопрос: попал на ремонт головки? Или пока жду шестерню начать ее снимать, блин уже эта традиция достала каждый год клапана менять
А где подпись?
IIpizpak, чем закончилось? Ждем продолжения.
У меня такая же история, даже фотографировать не надо, вопрос: попал на ремонт головки? Или пока жду шестерню начать ее снимать, блин уже эта традиция достала каждый год клапана менять
Общался в другой теме . На ремонт не попал , шестерня перескочила на 4 зуба , все мытарства Ссылка , тут долго и упорно ищем полтергейст Почитай думаю будет интересно
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-23 11:29:25)
А где подпись?
Доброго времени суток!
Маховик фиксировал.
А можно про это поподробнее?
А где подпись?
А можно про это поподробнее?
Как я понял ты не можешь маховик открутить , если да , то я откручивал ( сдергивал после герметика ) стартером , снимал ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦВВ провод и прокручивал , уперев ключ с головкой хорошей в рычаг.
Делать это лучше в двоем.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-30 11:20:48)
А где подпись?
Не устойчиво работает на холостых | #Двигатель 1.8 | 2015-02-08 |
Стук двигателя | #Двигатель 2.5 | 2014-07-01 |
Давление во впускном коллекторе | Топливная система Land Rover Freelander | 2009-12-03 |
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. | Замена прокладки ГБЦ | 2020-10-07 |
Потерял шкив коленчатого вала! | #Двигатель 1.8 | 2012-04-19 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » шестерня привода ГРР