Поддержу за 2,5. Расход- сколько машина весит столько она и кушает, был бы 2,5 на механике фрил бы ещё меньше кушал,чем 1,8.я в теме расход 2,5 кидал ссылку. Дак там доказано что даже тойта приус имеет расход 13 литров. Коробка автомат плоха? Это Вы японцам скажите или востоку и восточной сибири, у нас процентов 70 на автоматах катаются., коробкой просто правильно надо пользоваться на гололеде и в грязи.
Выбор Freelander, нужна помощь
Сообщений 51 страница 67 из 67
Поделиться522014-06-21 18:42:32
Соглашусь только на 50%. Европеец - да, в зависимости от стиля вождения ЛЕГКО можно выскочить и за 25 литров 95-го на сотню. А америкос - хрен там. Я пробовал со старта равнуть, а он тихонько, плавненько, без пробуксовки колёс, в общем не спеша, т.е. экологично. 140 км/час при 3000 оборотов идёт точно так же мягко и спокойно. Управление мотором так устроено, что не позволяет хулиганить. Ну и расход - на юга, туда-обратно 5000 км. - 490 литров 92 бензина, но это чисто по трассе. Смешанный цикл - 35 км до Череповца, там всякий шоппинг километров на 20-30 по городу и обратно 35. Ровно 10 литров. Может я так езжу, может машина такая, но факт остаётся фактом - 10 литров на 100 км. Бензин только 92. Сейчас пробег около 150 тыс.км. В подвеске заменена левая верхняя опора передней стойки (провернулась резина). Остальное всё родное. У меня есть история жизни машины в Америке Карфокс. Как видно там с машиной ничего серьёзного не делали - только ТО. Машина куплена-привезена сыном. После покупки машины немного уходила ОЖ, когда заметил её в масле, сразу перебрал мотор, переклеил гильзы, прошлифовал 1 голову. После ремонта (зимой 2012 г.) ОЖ на месте, температура движка нормальная, замечаний нет, проехал тысяч 25-30. Ну а теперь, кто кого переживёт. Алтернативы не вижу.
По расходу. Подтверждаю, 10 литров на сотню.
Поделиться532014-08-07 14:29:42
Привет ребят. Думаю переходить из клуба Ниссан в ваш клуб. Предлагают фрил 1999 года в обмен на мою Примеру 2006 г. Сижу весь в раздумьях. Фрил заочно понравился. Есть смысл? Если что касаемо ремонта не боюсь, умею и место есть. Но не хочется вылезать из под авто. Прежний хозяин говорит капиталил раздатку, поставил новое сцепление в сборе, радиатор и сменил подшипники ступиц. Масло мотюл в движок и мобил в раздатку и коробку. Ездил дом - дача - магазин
Поделиться542014-08-07 14:47:01
Но не хочется вылезать из под авто.
Не переживай не вылезешь...
Поделиться552014-08-07 14:47:18
Но не хочется вылезать из под авто
Дык не вылезай
Блин, Рома меня опередил.
Прежний хозяин говорит капиталил раздатку
Все зависит от качества проделанной работы.
Ездил дом - дача - магазин
99% продавцов так ездили.
Смотреть нужно досконально. Сам то откуда будешь? Если судить по IP - Нижний Новгород.
Поделиться562014-08-07 14:50:06
Привет ребят. Думаю переходить из клуба Ниссан в ваш клуб. Предлагают фрил 1999 года в обмен на мою Примеру 2006 г. Сижу весь в раздумьях. Фрил заочно понравился. Есть смысл? Если что касаемо ремонта не боюсь, умею и место есть. Но не хочется вылезать из под авто. Прежний хозяин говорит капиталил раздатку, поставил новое сцепление в сборе, радиатор и сменил подшипники ступиц. Масло мотюл в движок и мобил в раздатку и коробку. Ездил дом - дача - магазин
Фрил и Примьера очень разные машинки...
Будем рады принять...
Поделиться572014-08-07 18:08:53
с нижнего новгорода. не пугает ремонт. это мне не в тягость. пугает возможная не увренность в авто и непредсказуемые поломки на трассе
Поделиться582014-08-07 18:52:52
да нормальная машина фрил, не хуже других
Поделиться592014-08-07 19:03:18
да нормальная машина фрил, не хуже других
Серег, тормози! Мы поняли!
Поделиться602014-08-07 19:27:55
да нормальная машина фрил, не хуже других
Подпись автора
LR Freelander 2.0 DI 1998 г.
зато убедительно. пожалуй надо брать
Поделиться612014-08-14 19:17:13
Привет. Фрил с беховским дизелем 2002 года проблемен? В России год до это Беларусь далее неведомо.
Поделиться622014-08-14 20:02:11
самый лучший из возможных
Поделиться632014-08-14 20:21:43
По дизелям скажу одно-нету у нас в стране под их моторы соляры путевой, ну нету и все, и когда будет Х.Е.З. столько я людей повидал с гемором дизельным,через одного проблемы: то форсунки то зимой бедолаги мерзнут. Цена на дизельку поболе бенза, пусть и расход меньше на сотню, но геморрой с не качественной солярой, по моему вне конкуренции.
есть братан соляра-я как то 6 лет 200т.км намотал,замерзал один раз по своей дурости.ну и две форсунки поменял за общий пробег 300т.км.
нормальная у нас соляра.не надо покупать у трактористов просто!
Поделиться642014-08-14 20:25:15
Вы, если будете смотреть за дизелем(а придется, это ж БМВ)-сколько вы проедете? 250- макс ресурс
бред 750-мин ресурс.
Поделиться652014-08-16 16:59:32
у меня была каравелла т4, дизельная, на одометре было 440, когда я её взял, проехал почти 200 и продал. мотор поддымливал, масло кушал, но работал!
Поделиться662014-08-17 21:16:40
у меня была каравелла т4, дизельная, на одометре было 440, когда я её взял, проехал почти 200 и продал. мотор поддымливал, масло кушал, но работал!
Подпись автораLR Freelander 2.0 DI 1998 г.
а у нас плюс ко всему мотор на треть дефорсирован.к слову у BMW сейчас такой же-только с чуть измененной топливной выдает 177 кобыл,а наш 112 всего то.вот и все +и -.
Поделиться672015-03-24 12:12:08
ты же понимаешь что как альфа он пулять не будет, да?
Отредактировано Tihomirov (2013-08-18 20:50:10)
Я, когда сел на "бегемота", был приятно удивлен по приемистости. Конечно не Альфа (2 литра, 165 л.с., 8,7 с до сотни), но для 1,8 он очень достойно стартует. Плюс на Альфе ,по нашим дорогам, стартовать в пол страшно, а на Фриле - легко
Похожие темы
Искусственный интеллект на форуме | Тусовка | 2024-11-18 |