LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 301 страница 350 из 503

301

Не знаю чтоб я делал если бы не этот форум... Симптомы умирания насоса: сначала обороты не набирал больше 4 тыс.. как в отсечку упирался(грешил на плохой бензин обычно лью 95, а тут 92 ым пришлось заправиться). Еду на шашлыки черти куда по грунтовке уже километров 15.. небольшой подъем и глохну... попытки завестись бесполезные.. Связи нет. Глухомань.. Как хорошо что случайно раньше заходил в эту ветку (и не предполагал раньше что топливный фильтр в баке может находиться). Пришлось вытаскивать все с багажника, вытаскивать колбу с насосом (благо инструменты всегда вожу с собой). Фильтр с черной смолой забитый продули компрессором промыли раз 8 бензином.. насос жужжит.. собрали, завелся с полтычка! Все хорошо.. на обратном пути уже по трассе все повторяется.. глохну. Разбирать влом.. темно.. несколько раз включаю выключаю зажигание, завелся... кое как добрался до дома со скоростью 60 км.час и не больше 2 т оборотов. На следующий день покупаю насос бошевский за 1000р. все ставлю как тут обсуждалось. Заработало! единственное фильтр так просто не найти.. пока на промытом старом езжу. Чтобы вклинить узкий бошевский насос вырезал из пластиковой трубы полоску. В фильтр все зашло со старым переходником.. 30 км полет нормальный  :cool:
http://s2.uploads.ru/t/Yvw6q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YT4ML.jpg

Отредактировано Karatun (2013-04-10 15:24:14)

+1

302

Karatun написал(а):

единственное фильтр так просто не найти.. пока на промытом старом езжу

А мне повезло  :crazy:
Сегодня ночью зашел на Экзист - а там аттракцион неслыханной щедрости - топливный фильтр KL 468 Knecht (Mahle Filter) всего за 600 рублей  :cool:  :jumping:  :flirt:
Правильно - даже не раздумывал  :crazy:

0

303

Мля мне вот такую хрень как-то найти (отдельно) нужно, от стакана в сборе... o.O

http://s1.uploads.ru/t/YbVmv.jpg

Уже сетка тяжко чистится... :yep:

0

304

Romano написал(а):

Уже сетка тяжко чистится...

Замочить бы в уайт-спирите на пару часов (я так засмоленные жиклеры на Вебере чистил :cool: ) - но как пластик? не разбухнет ли?

0

305

карбклинером -10 сек

0

306

всем добрый вечер нароб подскожите что может влиять на поломку насоса у моего друга фрил 2001гв дв 1.8 за 2 месяца поменял штук семь насосов какие только не ставил ивазовские и газелевские и бош и вебер 2 недели нармально потом тупить начинает последний насос вобще 1.5 бара стал довит хоть гозуй хоть не гозуй проверял на сто

0

307

Поменял насос по выше описанному способу, бегемота прям не узнать - РАКЕТА :cool:

0

308

Здравствуйте! у меня TD4  заглох не и не запускается , не работает топливный насос под задним сидением, замерил напряжение на его штекере показало 7В может ли быть такое, теперь боюсь напрямую к акб подключать чтобы проверить насос

0

309

подключай не бойся

0

310

Какой диаметр и высота у оригинального насоса? Хочу подобрать вот тут http://auto-home-spb.narod.ru/index.html

0

311

Просто прошу дать размеры родного насоса и все.

0

312

duxa написал(а):

Просто прошу дать размеры родного насоса и все.

смотри тут думаю разберешься, 1.8 - 2.5л разницы не почувствуешь.

0

313

Mihail, спасибо огромное) Заказал бош волгавский, и втулочку и фторопласта выточат. Мой родной помер, давление 1,2 бара всего.

0

314

Белкин написал(а):

Поискал вчера в магазинах детальки:
- насосы отдельно - сколько угодно, только разъемов нет;
- как второй вариант - придется покупать всю сборку от десятки, хотя нет желания переплачивать за то, что не потребуется рублей 800... или собрать схему на отдельных клеммных наконечниках...

Добрый день а можете подсказать подходит ли какой нить аналог на бензонасос фрила 2004,2.5. буду очень благодарна ,а то у нас в Астане таких нет,либо очень дорого(((.Спасибо заранее.

0

315

Белкин написал(а):

Завел в субботу Фрила и возрадовался.
Проблема была в самом насосе. После замены фильтра Фрил отказался заводиться со штатным насосом. Купил сборку для ВАЗ-2110 пр-ва Россия-США (GM).
Вынул насос, установил его в фриловскую рампу по методу shataylo и ... получился фиг-вам... При прокачке системы услышал посторонние звуки, издаваемые насосом. Диагноз - замена. На этот раз купил БОШевский насос, разъем у меня уже был. После установки БОШевского насоса Фрил завелся со второй попытки. Работы насоса в салоне практически неслышно. Ай-да БОШ! Тьфу, чтоб не сглазить.
Вывод: - нужно ставить хороший девайс, тогда победа будет за нами. Только как определять качество в магазине? Чем они, не хорошие люди, торгуют?
Спасибо всем за советы и участие.

Здравствуйте а такой насос бошевский как вы говорите он пойдёт на фрила 2004,2.5 ?

0

316

От инжекторного таза, а лучше от волги

0

317

Каково-же было мое удивление,когда,приехав на место и решив поменять мотрочик,я открыл и увидел,что там обычный,ВАЗовский моторчик..
Я так что-то и не пойму, на KV6 какой бензонасос подходит, а то речь только про 1,8 :glasses:  :question: ?

0

318

парни а почему напрямую от розетки работает насос а от штекера нет. хотя тестер показывает что напруга есть

0

319

Парни подскажите пожалуйста,что делать с бензонасосом на двигателе 2.5 бензин 2002 года,признаки как все описывают,то есть полетел бензонасос...разобрал его фильтр забит ужас ...как тут писали пытался подобрать от десятки,но он кажеться только для 1.8 подходит,а чем можно заменить на 2.5 у нас их достать очень проблематично.И какое давление на таких насосах?подскажите пожалуйста....

0

320

FREELANDER 2.5 V6, так у тебя просто фильтр забит и его поменять нужно или же весь насос целиком менять?
и у вас это где?

0

321

и фильтр забит,и насос полетел(гудел сильно)и что бы не так накладно было,какой бензонасос можно подобрать заместо родного?я с Казахстана

Отредактировано FREELANDER 2.5 V6 (2013-07-26 15:23:24)

0

322

Вот к примеру, если тебе одеть противогаз и закрыть вход воздуха - чё будешь делать? Орать, рычать? Вот и насос также....

0

323

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

у нас их достать очень проблематично.

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

я с Казахстана

Напиши это в СВОЕМ ПРОФИЛЕ.http://lrfreelander.ru/profile.php?id=3969

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

это ты к чему?

к тому, что если забит фильтр, то и ему нечего качать, вот насос и гудит сильно

0

324

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

что бы не так накладно было,какой бензонасос можно подобрать

Проверь "родной" для начала, возможно всё обойдётся заменой щёток. Фильтр надо менять, промыть не получится я думаю, ну и заменить или прочистить сетку.
Заполни профиль  :writing: : откуда? год выпуска авто?

0

325

elekKZ написал(а):

Проверь "родной" для начала, возможно всё обойдётся заменой щёток. Фильтр надо менять, промыть не получится я думаю, ну и заменить или прочистить сетку.
Заполни профиль   : откуда? год выпуска авто?

авто 2002 года,Американец...спасибо за идею попробую заменить щетки,но кажеться это бесполезно он уже гудел...Мне в нашем сервисе предложили поставить от Audi 2.8 по диаметру подходит...

0

326

Всем привет! Подскажите пожалуйста. По словам бывшего хозяина автомобиля, у меня стоит не родной бензонасос. Стоит фильтр под капотом. Если устанавливать ВАЗовский бензонасос, как быть с регулятором давления? Он встроен в сам бензонасос? или установлен где то отдельно?

0

327

029Ded написал(а):

как быть с регулятором давления? Он встроен в сам бензонасос?

Регулятор встроен в колбу и работает только тогда, когда установлен штатный фильтр. Здесь есть фото.

0

328

029Ded написал(а):

как быть с регулятором давления?

выбить из старого фильтра все плохое (содержимое) и воткнуть на место, далее по линии
- под капотом например, разместить любой фильтр

Отредактировано Tihomirov (2013-08-21 20:05:11)

0

329

Привет всем фриловодам! Подскажите пожалуйста уж не знаю куда лезть. Двигатель заводится как бы с разгона(кручу стартером секунд 5).У моего знакомого такой же фрил по всем параметрам и топл.насос у него от 10-ки дак у него движок заводится с пол оборота.Я Заменил топливный насос на бош от инжекторной 10 как предложено выше(родной выдавал два килограмма), чистил форсунки так же методом описанным на форуме,заменил свечи зажигания,бегунок с крышкой новые. И ничего не изменилось. Движок 1.8 99года

Отредактировано gringo31 (2013-09-05 16:21:40)

0

330

gringo31
Здесь где то была тема про проблемы с заводкой из за забитого катализатора.

0

331

gringo31 написал(а):

И ничего не изменилось. Движок 1.8 99года

1 какое сейчас давление топлива?
2 какая компрессия по цилиндрам?

0

332

При покупке бывший владелец рассказывал что у него как то фрил заглох и долго искали причину почему.В ходе поиска заменили ему гидрокомпенсаторы  и замеряли компрессию( по 12 в каждом цилиндре) сам я не проверял.Оказалось говорит бегунок развалился. С внедрением нового насоса давление в рампе не замерял.Вчера снова вытащил насос и увидел свой косяк. Фильтр я оставил родной(менял месяц назад) и забыл установить втулочку которая держит уплотнительную резинку на выходе с фильтраи ее выдавило,получается была большая утечка  и давление не создавалось.Сейчас устранил  езжу все хорошо, но заводится все равно както не так. Скоро зима морозы если так крутить стартер то аккума на долго не хватит.

Отредактировано gringo31 (2013-09-07 09:48:56)

0

333

ВСЕМ ПРИВЕТ!
бензонасос крауф никто не ставил?что можете сказать?

0

334

http://sf.uploads.ru/t/rFc8S.jpg
http://se.uploads.ru/t/4bM3q.jpg
http://sf.uploads.ru/t/rFc8S.jpg
http://se.uploads.ru/t/4bM3q.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kivdg.jpg
[align=right][/align]

petrovm написал(а):

Фото не осталось...
Тебе уже ответил KVK , но я могу подробнее...
Идешь в любой магазин с Вазовскими автозапчастями(можешь прихвать бензонансос бошевский с собой)
Говоришь продавцу- мне сюда клемма нужна!
Он тебе отвечает
- что клеммы нет, есть только Датчик топлива на ВАЗ  в сборе ( 300 рублей)
-Беру, говоришь ты... )))

Что бы было понятно, смотри фотографию номер 3

датчик валяется на пакете- самый дальний с отрезанными проводами, а клемма уже на бензонасосе!

Я её просто в магазине нацепил на бензонансос, а снять легко не смог- решил оставить и не снимать больше....)))

Про то, как он встал в колбу? Да нормально встал - штатно и без проблем))

Если что - пишите, отвечу!

Отредактировано petrovm (2012-09-30 11:49:26)

А я делал на 1.8 1999 год взял Насос BOSCH: 0 580 454 001  взял вазовкую клему и фильтр в оригинале , затем розобрал свой старий VDO забрал его корпус ,заехал к токорю 10 минут роботы и выточена проставка под новый насос соединил через гафрированый шланг тоже на 2110 плюс уплотнттельное кольцо во внутрь фильтра собрал и поехал

Отредактировано Александр Сокол (2014-06-11 23:53:40)

0

335

Забился похоже фильтр (симптомы глох через 5-10 км и при газе более 2 тысяч оборотов сильно тупил) так как все равно туда лезть, решил заменить заодно и насос (пробег у машины более 200 тысяч и хз когда предыдущие хозяева его меняли) все сделал как описано в посте petrovm на 11 странице этой темы. В итоге машина не заводится: насос при повороте ключа гудит но дальше (после многочисленных поворотов ключа и попыток завести) машина не схватывает... что сделать чтобы выяснить в чем ошибка?

0

336

AndDrey написал(а):

что сделать чтобы выяснить в чем ошибка?

померить давление в рампе.
из практики: после замена фильтра, машина перестала заводиться,  o.O
заменили полностью колбу с насосом и фильтром, все стало нормуль :jumping:
Потом стали разбираться со старой колбой, что за затык? :smoke:
выяснилось, что после замены фильтра (фильтр не менялся за 100тык) давлением бенза протолкнуло  :mybb:  в регулирующий клапан пробку в виде спрессовавшейся пескообразной шняги, откуда она взялась,  :flirt: не понятно., не, это ясно, что она образовалась за предыдущее время эксплуатации. короче она заткнула клапан и бенз не шел.
Удалили эту пробочку (найду фото, прикреплю) и все заработало. :whistle:

0

337

Просмотри все соединения,где-то теряется давление.

0

338

alex79
Есть предположение что топливный фильтр не очень хорошо наделся, у нового насоса клемма от жигулевского ДУТ прям сильно упирается в фильтр, пришлось его с силой вставлять в защелки (возможно не совсем плотно встали резинки) .. Вообще система с топливным фильтром внутри бака показалась очень неудобной и геморной в обслуживании... проще когда он под днищем или под капотом... 

Замер давление выявит потерю давления (герметичность соединений) или пробок в системе?

0

339

посмотрел тему и большинство используют подобное изобретение http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/33394-1.jpg для герметизации соединения...  наверное этот узел и подвел меня.
но в любом случае просьба тыкнуть (если есть такой) на мануал по проверке давления желательно с картинками . Спасибо.

Отредактировано AndDrey (2014-06-30 16:14:21)

0

340

AndDrey написал(а):

большинство используют подобное изобретение

Не нужно там применять шланг (даже короткий обрезок), он может поплыть от бензина, нужно немного подрезать пластиковые края вокруг контактов насоса, чтобы они не упирались в корпус фильтра.

0

341

Dimon Popoff
может вообще убрать этот вазовкий контакты и сделать на подобии того что было на штатном насосе с использованием двух независимых клейм (у меня было так - может уже предыдущие хозяева мудрили) коих в магазинах куча? изначально почему не купил их и пошел по пути описанный на 11 странице, боялся что закоротит что... а так как эта система непосредственно в баке установлена то и соответствующие возможное возгорание и т.д и т.п.

Отредактировано AndDrey (2014-06-30 16:38:16)

0

342

AndDrey написал(а):

может вообще убрать этот вазовкий контакты и сделать на подобии того что было на штатном насосе с использованием двух независимых клейм

Именно так я себе и делал.

AndDrey написал(а):

боялся что закоротит что.

Зато инженеры Land Rover не боялись, ведь бензин электричество не проводит :)

0

343

AndDrey написал(а):

но в любом случае просьба тыкнуть (если есть такой) на мануал по проверке давления желательно с картинками .

читай, смотри http://se.uploads.ru/t/YTHbS.jpg

+1

344

Спасибо за подсказки, вчера установил собранный блок насос-фильтры и завелась с первого раза. Но остались вопросы пришлось доработать соединение насоса и фильтра тонкой очистки ибо трубка выходящая из насоса (Bosch 0580454001  ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь) очень проблемно вставлялась с использованием штатных (поставка с новым фильтром) уплотнительных резиновых колечек, уплотнил с использованием подручных средств и силикона надолго хватит - не знаю.. Также вопрос с клеммой был решен http://sf.uploads.ru/t/xoL28.jpg почти полным разрушением пластика гнезда (чтобы меньше мешало вставлять фильтр глубже) и клеммы были заменены на наши "универсальные" из любого авто-магазина (думаю можно было оставить штатные без перепаек). Также есть вопрос про резинки от свечных колодцев от волги, после того как они побывали в бензине в течении 4 дней они дефомировались и стали пористыми и хрупкими. Поезжу посмотрю как себя вся эта система поведет, плюс подобной замены это доступность всех запчастей почти в любом авто-магазине, ну и цена.

0

345

AndDrey написал(а):

Но остались вопросы пришлось доработать соединение насоса и фильтра тонкой очистки ибо трубка выходящая из насоса (Bosch 0580454001  ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь) очень проблемно вставлялась с использованием штатных (поставка с новым фильтром) уплотнительных резиновых колечек, уплотнил с использованием подручных средств и силикона надолго хватит - не знаю..

Ершистость с патрубка насоса, который на фильтр тонкой очистки, срезать или сточить.. тогда вставится без проблем, с использованием штатных втулок и резинок..

AndDrey написал(а):

Также вопрос с клеммой был решен  почти полным разрушением пластика гнезда (чтобы меньше мешало вставлять фильтр глубже) и клеммы были заменены на наши "универсальные" из любого авто-магазина (думаю можно было оставить штатные без перепаек).

74-е сообщение в этой теме..

0

346

Denver
Хорошо бы все изобретения "колхоза" насоса  и замечания, объединить в одно сообщение ибо очень сложно собрать всю информацию с 14 страниц + другие темы в разделы по этому вопросу. Как понимаю не у всех возникают подобные проблемы с насосами,  наверное разные конструкции фильтров, насосов и клейм.  Иначе бы таких замечаний было бы больше, после достаточно наглядного руководства с 11 страницы.

Были мысли поработать напильником но оставил это на "потом" если другие способы не пройдут.

0

347

AndDrey написал(а):

установил собранный блок насос-фильтры и завелась с первого раза. Но остались вопросы пришлось доработать соединение насоса и фильтра тонкой очистки ибо трубка выходящая из насоса (Bosch 0580454001  ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь)

Ставил такой-же...
http://se.uploads.ru/t/L2zA3.jpg
http://se.uploads.ru/t/ym3Pj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cB7W3.jpg
Пробег - 1000...
По ощущениям динамика разгона стала еще веселей, хотя она и до этого была хорошая...
С заменой проблем не было, никакие шланги (проставки)ставить не нужно.. :)

0

348

Romano
Мне достался на халяву от субару на 250 литров в час попробую его поставить по внешнем размерам очень похож, динамику я увы оценить и похвалить не могу, по крайней мере сказать что она хорошая, особенно по сравнению с разгоном 200 лошадиного седана, на котором параллельно с фрилом езжу, фрил вообще не едит... (возможно проблемы в чем то еще а не в насосе)

По поводу что я поставил (описанное выше), после недели эксплуатации стал замечать что после стоянки долгой машина не сразу схватывает - после завода обороты плавают с десяток секунд и даже глохнет двиг, думаю мое уплотнение соединение фильтра и насоса разрушилось и бенз из уходит в бак... поэтому буду переделывать. или на субаровский или волговский но с другим уплотнителем.

Отредактировано AndDrey (2014-08-01 10:02:25)

0

349

начало истории  здесь
Нужно было на работу, проехал 50 метров и встал - не заводится. Достал колбу - шланг на месте, замкнул напрямую от аккумулятора - насос сдох. видимо не вынес того славного бензинчика. У меня в подлокотнике лежал польский насос "Weber". Покупал для промывки вискомуфты, ну и, как запасной. Воткнул его - чуть меньше диаметром, а по длине, как родной. Сточил край пластиковой защиты клемм и родные спокойно оделись. Поставил кусок пробки от 5-тилитровой баклажки, чтобы не выпадал. так и проездил 2 дня, пока шел новый фильтр Окончание истории тут
При сборке фильтр подошел к насосу с дополнительным уплотнительным колечком 5х2 мм безо всяких кусочков шланга.

Отредактировано greg0175 (2014-08-14 23:32:53)

0

350

Привет все тема такая была проблема зимой машина дергалась на прогретую и глохла заменил фильтр все вроде прошло с зимы проездил гдето 2000 км и сегодня поехали с ребенком и началось((((
дерганье глохнет ошибка ТС плохо заводиться на горячую кртишь стартер пл 30 сек заводиться с 3 раза  ну вроде доехал с горем пополам сынок 3 летний говорит опять машина не едет )))машина постояла на холодную заводиться без проблем завел дал авто про$раться до 160 вроде едет ? где проверить давление бензонасоса и чем ? и вопрос на какой насос лучше поменять чтом сильно не колхозить)))(темы с ответами типо лучше на родной чтоб не колхозить не принимаются)))))))  и чтобы родной фильтор всат
Спасибо за понимание)))
да на машине езжу редко но я думаю это не сильная проблема .

Отредактировано fiatov (2014-09-18 21:30:30)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос