Добрый вечер,решил поделиться тем как я поменял топливный насос..Машина начинала плохо набирать обороты,на тапочку плохо реагирует и скачут обороты,машину потряхивает..Была ошибка P0340 - заменил датчик три дня назад пока ошибки нет но ситуация не изменилась,динамика всё равно плохая,дергает когда вдавливаешь тапку или резко кидаешь...
Осталась только ошибка P0141//
Облазив форум был сделан вывод что умер насос так как фильтр предыдущий хозяин видимо не менял(я его поменял,сразу после покупки,но был просто пипец,весь в смоле черной) насос естественно менять не стал..
Сейчас решил заменить насос по инструкциям которые были предложены на форуме(за что очень благодарен,а то бы ковырялся неделю_))
Далее вытащил насос из корпуса используя обычные ложки(извинясь я в этом дилетант)просто сам насос там на трех прищепках держится,а делал всё дома(гаража пока нет((
Друг одолжил почти новый насос Электробензонасос погружной ВАЗ 2109-2110, 2111-2112 соатэ 60.1139-01 который он ставил на время на аутлендер 1 когда у него насос умер..
Переделок по минимуму на новый насос одел маленький кусочик резинки чтобы прировнять высоту к оригиналу при надевания этого колпачка который вставляется в фильтр
лишний пластик на насосе который закрывает клеймы я отломал аккуратно..так что старые провода от корпуса насоса на плюс и минус встали почти идельно(минус немного разогнкл ножном чтоб налез)
Всё собрал..чтобы чем то заполнить пустое место для насоса использовал резину(тапки старые резиновые валялись на выкид как раз,отрезал куски и засунул,насос сел без проблем как на родного)))
Поставил всё в машину..три раза прокачал..завелась сразу..динамика стала лучше это чувствуется ,но её всё равно дергает и обороты также плавают переодически
хотя я проехал меньше двух км...может из за этого не раскачигарилась ещё может...
что ещё можно сделать?подскажите ))