А с кольцами интересно придумано, жаль не ясно откуда они.
К сожалению не ясна и их бензостойкость
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос
А с кольцами интересно придумано, жаль не ясно откуда они.
К сожалению не ясна и их бензостойкость
Ну, вот, уже проехала 1000 км. - пока проблем нет!!!)))))))
Да уж,досталось.... За яй*а бы подвесить того хозяина АЗС.
Это уплотнительные кольца. Они бензо- масло стойкие. Бывают разных диаметров. Подбирали прямо в магазине, одевая на сам насос. Магазин "Гидравлика", там же купили бензостойкий шланг. Насос очень хорошо и плотно сел в посадочное место в колбе.
В отношении негодяя, который арендовал у "Пальмиры" заправки, по моей жалобе Гос. контроль и надзор проводил документальную проверку, вернее не смогли это сделать, т. к. он скрылся, а перед этим он провернул махинации с левым топливом, которым я и заправилась. Выше изложенная инстанция направила материалы в судебные органы. Чем закончится история не знаю. НО, есть большое, НО! Наше правительство отменило ГОСТы на бензин. И теперь можно не брать топливо на анализ, т. к. не важно какое октановое число, сколько содержится ацетона, смол и т.п. В Гос.Контроле и надзоре сказали,если даже они возьмут на экспертизу топливо, то 100 % ответ придет, что топливо хорошего качества. Поэтому, мы теперь, господа автолюбители, заправившись " кисилём" - НИЧЕГО доказать не сможем!!!!
кошмар!
а что говорить о дизеле тогда.совсем беда!
кошмар!
а что говорить о дизеле тогда.совсем беда!Подпись автора
LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк
При мне пришли ребята, они у нас в районе заправились дизилёчком и умер двигатель. Ответ экспертизы был - дизель хорошего качества.!!! Сейчас готовят доки в суд.
фильтр под капотом, насос от 10ки, почти год наверное уже, полёт нормальный
Поставил бензонасос Bosch с маркировкой 0580453453 по совету выше,встал в родной оболочке и ни чего подкладывать не нужно. А цена 1600 против 9000.И так: Вытаскиваешь внутренности из родного с магнитами и туда жигулёвский+2 см трубка понадобится резиновая(жигулёвский насос короче где-то на 1см.)для соединения фильтра с насосом.Всё,контакты подключаешь и в путь...Спасибо!!!
Димас32фото сделал?
С фотками к сожалению не получилось.Там всё ясно будет,когда возьмёте в руки 2 насоса.Роверовский треба разобрать ,вытащить внутренности.А в оболочку его вставить жигулёвский.
Привет всем. В пятницу отъехал от работы километр фрил пару раз дернулся и заглох. Бензина полный бак, услышать работает или нет бензонасос нереально сплошной поток машин.Позвонил другу оттащил он меня на стоянку перед офисом.Включаю зажигание насос ни жужжит,снял фишку с бака 12в приходит.Перечитал на форуме все о этой беде. Утром снял насос, подключаю напрямую к аккумулятору в горизонтальном положении работает, а вертикально нет,с фильтра вылил черноту. Поехал по магазинам искать от газели или 10 , газелевские есть 2100р. от 10 только отечественные 900р. Решил позвонить о.д, результат фильтр 1800р, б/насос 3800р.15коп. ждать неделю,заказал.Да пробег 160000т.
подключаю напрямую к аккумулятору в горизонтальном положении работает, а вертикально нет
Моторчк,вернее щётки. было такое...
б/насос 3800р.15коп
это оригинал? моторчик или именно колба?
Моторчик, заказал у офиц. дилера, надеюсь что не китай
номер не скинешь?
Заказывал по телефону 4февраля,привезут в течении недели. Как заберу обязательно выложу фото и ТТХ.
Привет Всем! Не нарадуюсь я на наших офиц. дилеров ,позвонили -пришли ваши зап.части забирайте.Приехал, приносят топ. фильтр и датчик уровня топлива. Менеджер по запчастям извинился говорит так у нас в каталоге детализируется. Вот такие дела.
Всем привет ! Уменя фрилл 2003 г 2.5 kv-6 акпп Уменя текут форсунки ( 3 )есть предположение что насос даёт большое давление . какое дольжно быть давление когда заводишь двигатель ?
3,5
с чего взял что текут???
Отредактировано Tihomirov (2012-02-16 19:32:30)
запах в салоне открывалкрышку видел влажные форсунки одна точно а при вскрыти увидел 3 текут
какие нить мутанты снимали рампу и либо хреново все собрали, либо все равно хреново собрали
до кучи убив уплотнительные резинки. Вопрос- зачем мутанты снимали рампу ?
зы на твоем месте машинку я бы сейчас не эксплуатировал, до устранения косяка конечно...
Отредактировано Tihomirov (2012-02-16 20:28:04)
Рампу снимали видимо до нас Видны следы вмятин На сайте читал что верхние уплотнительные кольца подходят вместо нижних Так ли это?Насколько тяжело должны вставляться форсунки? У моего механика они почему-то легко входят. И он меня убеждает что дело в насосе ,а не в кольцах и форсунках
И он меня убеждает что дело в насосе
механик не имеет манометра или не умеет им пользоваться???
Насколько тяжело должны вставляться форсунки?
смазанные силиконовой смазкой влетают под около 5кг, по ощущениям...
Видны следы вмятин
?
механик не имеет манометра или не умеет им пользоваться???
Валера, я тут на днях такой шедерьвь видел, что отсутствие манометра - ващще полная шняга!
Машинку одна знакомая дама пригласила глянуть - не заводится. Почти год ее за огроменные деньги ремонтили в сервисе.
Авто - Ниссан 200SX. 200 - сильная турбовая купеха, в япповской версии носит название "Сильвия".
Я когда дрыгло увидел - чуть кондратий не хватил. Турба - нах вырезана, примостырен переваренный коллектор от "Ваза" с установленным карбом от, кажись" волги", короче поплавковая камера - с глазком.
Накачивает в карб - внимание - нормальный топливный насос из бака. А дабы карб не взорвался от давления - пережата топливная трубка до сечения 1 мм.
Закрыл я капот и ушел. Просто тихо ушел.
Просто тихо ушел.
да уж, вариантов действительно не много....
Рампу снимали видимо до нас Видны следы вмятин
как я с мутантами угадал
Видны следы вмятин
лень было смазать,вот и забивали молотком...
Я когда дрыгло увидел - чуть кондратий не хватил. Турба - нах вырезана, примостырен переваренный коллектор от "Ваза" с установленным карбом от, кажись" волги", короче поплавковая камера - с глазком.
Накачивает в карб - внимание - нормальный топливный насос из бака. А дабы карб не взорвался от давления - пережата топливная трубка до сечения 1 мм.
круто!
видел как-то ауди 2-литровую,так вместо инжектора - коллектор от восьмерки и ее же карб...до 3,5000 оборотов-норма,дальше тупа как валенок!бензонасос только не смотрел...
Всем спасибо за отзывы Но пока проблема не решена При вскрытии топливного бака в бензонасосе на внешней сетке был лед Скорее всего клапан сброса давления топлива не работал ( т.к. разбавленный бензин замёрз) Промыли систему,очистили ото льда .слили дерьмовый бензин Всё установили обратно. В тепле течи не даёт А на холоде на утро из боковых отверстий 1 форсунки подтекает бензин Думаю заменить эту форсунку или что другое посоветуете?
А на холоде на утро из боковых отверстий 1 форсунки подтекает бензин
что за боковые отверстия?
чуть ниже электрического разъема по бокам есть углубления(не знаю как правильно назвать)Оттуда и сочится топливо
поменял насос двиг1.8. что привезли через инт магазин один в один тока разьем эл части другой сказали что по вин именно он!собрал из двух один переставил верхн часть под родную проводку.перепаял провода все завелось и работает но лампа что бензин кончается горит постоянно а стрелка отклоняется на 1мм от нуля.мог я перепутать провода на пибор или еще какой нюанс???help
датчик уровня бензина смотри
Добрый день, подскажите пожалуйста какое давление в топливной рампе на двигателе 2,5?
Знакомый на 1,8 поставил 10шный бошевский насос, все ок.
Есть ли какая-то разница на двигателе 2,5? Подойдет ВАЗовский?
Чудно подойдет, воспользуйся поиском
Добрый день Витальён!
Вчера установил такой же насос как и ВЫ. Просто подобрал его в магазине по размерам и тех. характеристикам. Всё подошло без переделок. Один раз прокачал, потом запустил, завелась сразу, работает ровно. Проехал медленно, быстро всё хорошо. Но очень хорошо слышно в салоне как работает насос. Родной работал тихо. Как думаете это особенность насоса или признак его скорой кончины? Как у Вас работает? Машина у меня FREEL 18K4F 2005 года. Насос судя по фото такой же, в магазине сказали что для Волги, газели с крайслеровским движком.
Где то выше на форуме прочитал о трудностях при установке блок насоса в бак. Вчера при сборке упирался всеми конечностями и точками с пол часа, все же Гайку удалось наживить и закрутить, всё таки вешу под сто... Посидел, поостыл, конечности отключил, включил голову, появилось ощущение, что что то неправильно, всё разобрал. Прокладка "блок насоса-б/бак" ( в моём случае) состоит из двух колец - внутреннее и наружное. При неправильной установке одно кольцо ложится на другое и тогда насос по высоте очень трудно обжать, да и герметичность такого соединения вызывает неуверенность. Вынул одно кольцо из посадочного места в б/баке одел его на кольцо которое осталось на блоке насоса, установил в бак, гайку наживил от руки и подтянул. ВСЁ! Всем удачи!
Вживил бошевский насос от 10ки. Старый вполне работал, но уже громко жужал, в жару даже завывал. Решил подстраховаться перед дорогой и сменить.
Однако не понравился мне этот колхоз. Особенно клеммные наконечники, поставил родные подточив минус на насосе. На родном хоть перегородка между клемами, а тут контакты в 3-4 мм друг от друга. Не коротнет?
Поставил все с родными втулками и колечками в фильтр. Насос уплотнил двумя кольцами от крышек канистр, и зажал хомутом. Сетка от 10ки.
И что за хрень у меня с этими салазками, постоянно верхняя часть колбы отстегивается. Стянул проволокой, вроде все работает путем. Кто знает зачем эти салазки???
Кто знает зачем эти салазки???
Колба в днище бака упирается, соответственно, когда гайку прикручиваешь - по салазкам выбирается общая высота насоса. Писали об этом уже чуть ранее.
а тут контакты в 3-4 мм друг от друга. Не коротнет?
ОДЕНЬ ТЕРМОУСАДКУ
Колба в днище бака упирается, соответственно, когда гайку прикручиваешь - по салазкам выбирается общая высота насоса. Писали об этом уже чуть ранее.
понял теперь, раньше что то не находил ответ. спасибо.
Denver
контакты никак не изолировал дополнительно? Родные клеммы поставил и все?
Отредактировано Geolog (2012-07-19 19:34:36)
На всякий случай: Бензин не является электрическим проводником!
Бензин не является электрическим проводником!
я знаю. опасался, что соскочит клемма. хотя с чего бы? насос сидит жестко, клеммки надеты плотно, плюс минусовую сверху пружинка поджимает. короче, всем спасибо за советы, ничего делать не буду
Дима, +1 но у тебя антивирь сработал!
Сегодня поменял насос штатный на Бошевский.
Завтра установлю в машину -проверю и сделаю итоговый отчет с несколькими фотографиями.
Сразу оговорюсь -бюджет замены около 2000 рублей.
ошибки 171 и 174 не выбивает?
ошибки 171 и 174 не выбивает?
Нет, вроде ничего не выбило.
Может спустя какое-нибудь время? Или если сразу не выбило - то и не появятся...?
Машина стала ГООРРАЗДО резвее.. в первые минуты чуть не влетел в зад какой то аудюхе)))
Вопрос знатокам, в оригинале минусовая клемма бензонасоса снабжена дополнительной проволочкой, которая упирается в фильтр,как я понял снимает статику.
Если проволочку эту откусил - критично?))
Сразу оговорюсь –Я человек интеллектуального труда – в ремонте полный 0 , но смог все сам сделать.Да и вонять бензином будете целый день ))))
1.Самое главное Покупаем следующее:
-Бензонасос Bosch 0580453453 (1400)
Сеточка грубой очистки бензина на Ваз – 30 рублей
-2 хомутика точно диаметр не скажу , где то 7-8см (50 рублей)
-Датчик топлива на ВАЗ с клеммами -ДУТ (300 рублей)
- Два или три ( на сколько денег хватит ))) ) Уплотнителей свечного колодца Волги 14410(код в Русь Автотрейд) – 5 рублей штука
- Канистру 5-литровую пластиковую(воду выпиваем).Обрезам горловину(мы в неё бензонасос в будущем засунем)- (30 рублей)
Сам процесс:
Берем и кладем в карман -крестообразную отвертку и большую плоскую.
Киянку или молоток.(все пригодится позже) надеваем перчатки)).
Дома жена или теща) пусть греет паяльник, готовит олово и канифоль)
Снимаем клеммы Аккумулятора, открываем крышку бензобака на секунду или две. Ждем минут 10, что давление ушло
1.Откидываем задние сиденья.
2.Вытаскиваем все из багажника
3.Снимаем заклепки обшивки, открываем обшивку
4.Видим жестяной черный полукруг , прикрученный шурупами – откручиваем.
5.Видим белую крышку с клеммой и шлангом .Вытаскиваем клемму, шланг аккуратно тоже вытаскиваем с тряпочкой в руках, что бы бензин вытереть.
6.Берем отвертку плоскую и молоточек и ПРОТИВ часовой стрелки бьем по стопорному кольцу.
7.Снимаем кольцо, аккуратно вытаскиваем колбу, не забывая о поплавке, который нужно аккуратно тоже вынуть.
8.Кидаем всю конструкцию в пластиковую колбу – пусть стекает бензин.
9.Берем плоскую отвертку и снимаем поплавок с пазов потом нижнюю часть( без фанатизма- все очень легко снимается)
Самое сложное начинается.
10.Снимаем клеммы с бензонасоса (запоминаем какая минус,(Черная) а какая плюс(Красная)) и вытаскиваем из пазов кожух с бензонасосом( не забудьте что бензонасос крепится к фильтру 2-мя соединениями)
11.Вытаскиваем бензонасос(запоминаем расположение в кожухе).
12.Берем новый бензонасос, надеваем на него 2,кому мало 2, надеваем 3 Уплотнителей свечного колодца Волги и заталкиваем его в кожух, так же, как стоял родной насос.
13.Сверху и снизу кожуха закрепляем хомутами.
14. Берем Датчик топлива на ВАЗ - откусываем от него разъем с проводами -вставляем в новый бензонасос.Сам датчик отдаем соседу), который мучается со-своим "тазом")
Кому надо меняем фильтр( там ничего сложного - вытаскиваем фильтр - вставляем на его место новый)
15.Вставляем кожух с бензонасосом новым обратно в конструкцию( не забываем резинки крепежные)
Осталось чуть-чуть )
бежим к паяльнику - припаиваем
- к -
+ к +
16.Смотрим что бы крепление проводов было жестким - вставляем до упора в фильтр бензонасос, подтягиваем хомуты.
17.Крепим сеточку грубой очистки к бензонасосу и вставляем в оставшуюся часть.Устанавливаем датчик уровня топлива.
18. Проверяем все! Если все верно - снимаем уплотнительную резинку и верхней части колбы, смазываем силиконом и вставляем в бензобак.
19.Вставляем колбу в бензобак(сначала поплавок потом уже колбу).
20.Прикручиваем кольцо.Вставляем фишки на место.
21.Подсоединяем аккумулятор, включаем зажигание раз 5-6 только потом пробуем завестись.Завелись?
Прикручиваем черную защитную пластину, ставим заклепки на обшивку опускаем задние сиденья
Удивился, когда увидел что уплотнитель для кальяна подошел идеально )))))) , но применять не стал - бензин разьест(
Первая фотка - в кожух засунул уплотнитель свечного колодца от Волги )))
По фото надеюсь всем понятно - где новый насос, а где старый? Новый уже с фишкой и проводами отрезанными от топливного датчика ВАЗ
Отредактировано petrovm (2013-04-05 00:32:41)
Лови от меня "+"!
Denver
контакты никак не изолировал дополнительно? Родные клеммы поставил и все?
Извиняюсь, что с опозданием ... Ни чем не изолировал..
А зачем нужно замарачиваться с хомутами? Помоему проще, дешевле и эстетичнее погреть эти хвостики строительным феном и подогнуть, так чтобы они плотно обжимали насос. Сам там еще не был, поэтому сужу по фоткам, может я и не прав.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос