alex79 написал(а):ошибки 171 и 174 не выбивает?
Нет, вроде ничего не выбило.
Может спустя какое-нибудь время? Или если сразу не выбило - то и не появятся...?
Машина стала ГООРРАЗДО резвее.. в первые минуты чуть не влетел в зад какой то аудюхе)))
Вопрос знатокам, в оригинале минусовая клемма бензонасоса снабжена дополнительной проволочкой, которая упирается в фильтр,как я понял снимает статику.
Если проволочку эту откусил - критично?))
Сразу оговорюсь –Я человек интеллектуального труда – в ремонте полный 0 , но смог все сам сделать.Да и вонять бензином будете целый день ))))
1.Самое главное Покупаем следующее:
-Бензонасос Bosch 0580453453 (1400)
Сеточка грубой очистки бензина на Ваз – 30 рублей
-2 хомутика точно диаметр не скажу , где то 7-8см (50 рублей)
-Датчик топлива на ВАЗ с клеммами -ДУТ (300 рублей)
- Два или три ( на сколько денег хватит ))) ) Уплотнителей свечного колодца Волги 14410(код в Русь Автотрейд) – 5 рублей штука
- Канистру 5-литровую пластиковую(воду выпиваем).Обрезам горловину(мы в неё бензонасос в будущем засунем)- (30 рублей)
Сам процесс:
Берем и кладем в карман -крестообразную отвертку и большую плоскую.
Киянку или молоток.(все пригодится позже) надеваем перчатки)).
Дома жена или теща) пусть греет паяльник, готовит олово и канифоль)
Снимаем клеммы Аккумулятора, открываем крышку бензобака на секунду или две. Ждем минут 10, что давление ушло
1.Откидываем задние сиденья.
2.Вытаскиваем все из багажника
3.Снимаем заклепки обшивки, открываем обшивку
4.Видим жестяной черный полукруг , прикрученный шурупами – откручиваем.
5.Видим белую крышку с клеммой и шлангом .Вытаскиваем клемму, шланг аккуратно тоже вытаскиваем с тряпочкой в руках, что бы бензин вытереть.
6.Берем отвертку плоскую и молоточек и ПРОТИВ часовой стрелки бьем по стопорному кольцу.
7.Снимаем кольцо, аккуратно вытаскиваем колбу, не забывая о поплавке, который нужно аккуратно тоже вынуть.
8.Кидаем всю конструкцию в пластиковую колбу – пусть стекает бензин.
9.Берем плоскую отвертку и снимаем поплавок с пазов потом нижнюю часть( без фанатизма- все очень легко снимается)
Самое сложное начинается.
10.Снимаем клеммы с бензонасоса (запоминаем какая минус,(Черная) а какая плюс(Красная)) и вытаскиваем из пазов кожух с бензонасосом( не забудьте что бензонасос крепится к фильтру 2-мя соединениями)
11.Вытаскиваем бензонасос(запоминаем расположение в кожухе).
12.Берем новый бензонасос, надеваем на него 2,кому мало 2, надеваем 3 Уплотнителей свечного колодца Волги и заталкиваем его в кожух, так же, как стоял родной насос.
13.Сверху и снизу кожуха закрепляем хомутами.
14. Берем Датчик топлива на ВАЗ - откусываем от него разъем с проводами -вставляем в новый бензонасос.Сам датчик отдаем соседу), который мучается со-своим "тазом")
Кому надо меняем фильтр( там ничего сложного - вытаскиваем фильтр - вставляем на его место новый)
15.Вставляем кожух с бензонасосом новым обратно в конструкцию( не забываем резинки крепежные)
Осталось чуть-чуть )
бежим к паяльнику - припаиваем
- к -
+ к +
16.Смотрим что бы крепление проводов было жестким - вставляем до упора в фильтр бензонасос, подтягиваем хомуты.
17.Крепим сеточку грубой очистки к бензонасосу и вставляем в оставшуюся часть.Устанавливаем датчик уровня топлива.
18. Проверяем все! Если все верно - снимаем уплотнительную резинку и верхней части колбы, смазываем силиконом и вставляем в бензобак.
19.Вставляем колбу в бензобак(сначала поплавок потом уже колбу).
20.Прикручиваем кольцо.Вставляем фишки на место.
21.Подсоединяем аккумулятор, включаем зажигание раз 5-6 только потом пробуем завестись.Завелись?
Прикручиваем черную защитную пластину, ставим заклепки на обшивку опускаем задние сиденья
Удивился, когда увидел что уплотнитель для кальяна подошел идеально )))))) , но применять не стал - бензин разьест(
Первая фотка - в кожух засунул уплотнитель свечного колодца от Волги )))
По фото надеюсь всем понятно - где новый насос, а где старый? Новый уже с фишкой и проводами отрезанными от топливного датчика ВАЗ
Отредактировано petrovm (2013-04-05 00:32:41)