LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 51 страница 100 из 544

51

afgan написал(а):

Шланг резиновый и снаружи, в середине армирован кордом.

У меня точно такой же и тоже проблем нет. Поищи у дедов старые советские и все будет ОК.

0

52

Значит так... насколько я понял, я могу просто убрать туповатость машины тем, что :
1) Достаю колбу и снимаю насос, заменив волговским или ВАЗ 2110 ( у нас с запчастями проблема, а колба с привозом стоит 1500 евриков).
2) Достаю фильтр и ваабще его выкидываю, а ставлю фильтр под капот от какгого нибудь япошки.
Но.... Возникает вопрос. А как же насчётвсех тонкостей как например с датчиком давления и диаметром шлангов? И куда и что нужно вставлять?
Не хотелось бы дважды искать информацию, вот и написал.

0

53

Сегодня купил фильтр для 1.8 для японца, поставил под капот. Фильтр из колбы достал-там чернота и мелкий камень как полился....Забит фильтр был конкретно. В общем вместо фильтра в колбе я поставил просто шланг бензостойкий 6-ку.Бегает несомненно лучше.Но всё ровно как то не то.... Всё-таки насос нужно поменять. Так как я говорил что с запчастями у нас проблемы, то приходится искать аналог. Насколько я помню, подходит насос от инжекторной волги и от жигулёнка 10-го. Волговского насоса я не нашёл, а вот от 10-ки есть.Могу смело ставить? Что подскажете?

0

54

RuslanLiv написал(а):

Так как я говорил что с запчастями у нас проблемы,

Не понял!????...
А мне адрес дали:  г. Минск, ул.Слободская д.128, 2-ой этаж офис 4 , почта: minsk3@exist.ru
Карта проезда: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=51
Сказали, что там все есть. Ты не пробовал обратиться?

0

55

Хочу поделиться: При засорении топливного фильтра (долгой его эксплуатации), увеличивается нагрузка на насос, начинаются изнашиваться втулки-подшипники якоря насоса и его начинает перекашивать. В дальнейшем, при замене фильтра на новый, нагрузка на насос резко падает, а втулки якоря уж разбиты и он ( якорь) начинает болтаться как ... И в самый, как правило, не подходящий момент, якорь клинит, насосу конец, правда можно отремонтировать, но это уже для творческих людей.
И так: не затягивайте с заменой топливного фильтра и по возможности не опустошайте бак.
З.Ы. Раньше, когда только приобрел Фрила, на сайте ЛРсервис, если не изменяет память, спрашивал по поводу замены фильтра и замены его на выносной, так они %-)    , отписались, что фильтр лучше совсем не менять, т.к. после замены выходит из строя насос, а причину не указали, вот тебе и сервис, а причина то в самом фильтре.

0

56

Всем привет

Кстати я тоже гдето читал , что если поменять фильтр, то в скором времени накрывается насос. ПРИЧИНЫ этого не обсуждались.

0

57

Мне в Питере, в одной конторе, объяснили это примерно так: Когда снимаешь фильтр, бензин из насоса вытекает, а после сборки, установки и запуска насос какое-то время работает "на сухую", без смазки и охлаждения. Так вот, по их мнению, этого времени достаточно, чтобы насос начал активно "гибнуть". Сдаётся мне, что это обычная лапша на уши и развод на бабки за замену полного комплекта. Одно дело выдернуть насос в сборе и вставить такой же за десять минут - получить очень нехилую сумму, другое - вынуть, разобрать, поменять фильтр,собрать ну и т.д. - возня за копейки.
По логике, если ЭТО НЕЛЬЗЯ, то новый насос  должен продаваться в банке с бензином, а не сухим. Значит предусмотрено какое-то время "сухой" работы и за несколько секунд с ним ничего не случится. Тем более, что в насосе  установлен противодренажный клапан и он никак не даст стечь бензину.
Просто  срок замены фильтра (120000 км) и срок жизни насоса примерно одинаковы, потому и предполагается агрегатная замена. Но это у них - у нас всё по другому.

P.S. Вот нашёл как менять фильтр - о насосе ни слова.

Отредактировано onigo (2009-12-13 10:28:15)

0

58

onigo написал(а):

По логике, если ЭТО НЕЛЬЗЯ, то новый насос  должен продаваться в банке с бензином

:D  :cool:

0

59

onigo написал(а):

Мне в Питере, в одной конторе, объяснили это примерно так:

От уроды! :D :D :D

0

60

Была ситуация:
Насос меняли, на новый плохо вставал старый фильтр, да и старый оказался еще рабочий.
Оставили старый, новый в заначку.
Ч/з год ставим "новый" - он не рабочий. Его нельзя хранить в открытом состоянии - "засох".
А изначально шел с заглушками и в какой-то смазке.

Вывод - хранить надо по принципу: в банке с бензином.

:crazyfun:

Вот такой вот опыт...  :'(

0

61

onigo написал(а):

Мне в Питере, в одной конторе, объяснили это примерно так:

мы уже как то разбирали пЕрлы сервисменов вот где не помню. Началось со звонка барышни, а закончилось каким-то руководителем. Вот это бы им все послушать, чтоб не говорил, что на них наговаривают

0

62

oleza написал(а):

Ч/з год ставим "новый" - он не рабочий. Его нельзя хранить в открытом состоянии - "засох".
А изначально шел с заглушками и в какой-то смазке.

Вот смазка-то и засохла!  :P

Кста, а он точно при продаже был рабочим? ;)

0

63

KVK написал(а):

Кста, а он точно при продаже был рабочим?

Был-был....
Потом год лежал на полке...

Сейчас и машины той нет и насос в помойке...  8-)

0

64

oleza написал(а):

Был-был....
Потом год лежал на полке...

В таком случае надо туда WD-40 дунуть и заткнуть пробочками - через 100 лет будет как новый :flag:

0

65

Год назад заменил родной насос на Бошевский.. По прошествии 14 тык, он скоропостижно скончался (приехал, заглушил авто, а как заводиться - хрен..)
Не порадовала меня живучесть сего насоса.. пока воткул такой же..
Мож реплика из Кетая?
После того, как купил насос, попался на глаза другой Бош в белом корпусе (для инж. 9-к).. выглядит убедительней.. номер не запомнил.. продавец сказал - новая модель.. :'(

Отредактировано Denver (2010-01-25 14:05:10)

0

66

Кстати..
когда втыкал этот насос в сборку, то контакты на сбоке не перепаивал..
На самом насосе отпилил пластик с разъема, и надфильком доработал контакты.. разъемы со сборки встали как родные.. только + и - поменял местами (на Боше они зеркально с родными)..

0

67

В заключении после тысяч отремонтированных насосов приведём краткий обзор различных типов электрических бензонасосов, эксплуатируемых на дорогах Украины и СНГ. Начнём с самых надёжных - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии. Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO. Замыкает этот обзор насос АС и жигулёвский насос.
Это кусочек из статьи спецов по ремонту насосов, указаны серийные номера.

+1

68

Всем привет.Сегодня поменял насос в топливном баке.Поставил оригинал б\у.Новый фильтр тонк. очистки.
До этого машина работала только на холостых,при подаче оборотов двиг. дёргался и глох.Старый насос давал давление 1 Бар.
После замены б.насоса всё стало нормально,обороты,приёмистость,всё супер.
Но...
Проехав 30 км. при въезде на авт. стоянку,с громким взрывом разорвало банку глушителя (№7).
На сов. машине такое было при позднем зажигании.На Фриле должна быть регулировка +,- ?
И самый главный вопрос,ладно с выхлопом всё ясно,но по идее-то машина должна ехать ещё лучше (правда громче),а вот и нет,едет тихонько и быстро глохнет.
Форсунки чистил,провода менял,свечи Бошевские свежие.
Какие идеи,что чинить,регулировать?

Отредактировано ТС123 (2010-04-08 19:40:55)

0

69

Тимур?
А ухудшение тяги и тупизм после взрыва наступил?
Мысль такая - не мог ли попасть бензин при плохоработающем бензонасосе в выпускной тракт? А после прогрева бабахнуть. А выхлоп сейчас хорошо идет? Не могло его закупорить? Опережение зажигания мозгами регулируется. Вручную зажигание можно сдвинуть, но если не пытаться это сделать специально, то не получится.

0

70

Да,Юрий,спасибо за насос и фонарь.
Теперь у меня 2 сеточки грубой очистки,то о чём мечтал.
После взрыва тяга пропала,причём едет только после сброса давления в баке.Вот это то-же не понятно,в принципе у меня теперь прямоток.)))Если завёлся,выхлоп идёт как на Эволюшине),сочный,басовитый,плохо,что глохнет.)
Попробовать сдвинуть зажигание вручную?Готов...

Отредактировано ТС123 (2010-04-09 08:30:28)

0

71

ТС123 написал(а):

Попробовать сдвинуть зажигание вручную?

интересно каким образом??? Зажигание регулирует ЕСМ.
А на новом давление мерял? Может дело и не в насосе было а
в клапане на обратку?

ТС123 написал(а):

причём едет только после сброса давления в баке

0

72

Давление надо не только на холостых посмотреть, но и в динамике то же.
практически уверен что на оборотах просаживает. За взрыв банки ничего не
скажу, идей нет.

0

73

ТС123 написал(а):

Проехав 30 км. при въезде на авт. стоянку,с громким взрывом разорвало банку глушителя (№7).
На сов. машине такое было при позднем зажигании.На Фриле должна быть регулировка +,- ?
И самый главный вопрос,ладно с выхлопом всё ясно,но по идее-то машина должна ехать ещё лучше (правда громче),а вот и нет,едет тихонько и быстро глохнет.
Форсунки чистил,провода менял,свечи Бошевские свежие.
Какие идеи,что чинить,регулировать?

Похожее было у меня на девятке. Как потом выяснилось - разрушился катализатор (его начало, если смотреть по направлению движения выхлопа), забил сам себе все соты (отверстия в них), и пропускной способности оставшихся хватало только для выпуска кол-ва газов на ХХ.

0

74

скорее не оно, см. год машины, там каталика (сот) уже давно нет  :dontknow:

0

75

Катализатора давно нет.)
Вварил пламегаситель с гофрой.

0

76

к тому же, каким образом забитый каталик сказался  бы на смерть задней банки?

0

77

Всем спасибо за ответы.
Сейчас выкрутил свечи-мокрые.После просушки завёлся с полпина.
Предварительный вывод:Юрий Freela был прав по поводу топлива через выпускной коллектор.Непонятно пока,произошло это при работе слабенького старого насоса или мозги не успели перестроится на производительность нового.

0

78

Tihomirov написал(а):

к тому же, каким образом забитый каталик сказался  бы на смерть задней банки?

такого вопроса не было ;)
разрушение одного на разрушение другого не влияет
тут источник разрушений общий - воспламенение паров бензина
но это уже оффтоп...

Отредактировано Dinamich (2010-04-09 11:53:32)

0

79

ТС123 написал(а):

.После просушки завёлся с полпина.

проблема совсем ушла? по поводу бенза в выпускном то
же понятно, другой вопрос как он там оказался?
Допустим что на старом насосе блок принял большую
долгосрочную корректировку, но есть же краткосрочная,
а она довольно быстро реагирует. Потому и вопрос, на
сегодняшний день, проблема (глохнет на ходу) ушла полностью?

Отредактировано Tihomirov (2010-04-09 12:27:45)

0

80

Tihomirov написал(а):

проблема совсем ушла?

Поездил по заводу на 1,2,3 передачах-всё хорошо,кроме звука прямотока.После работы поеду диагностировать систему и вваривать банку от Нивы своим ходом,но коллег на Мицубиси сзади для подстраховки.)) По результ. отпишусь.

0

81

И где результаты, комрад?

0

82

Ну вот и меня т.насос наелся,при пробеге 168000 км.Вечером, перед установкой в гараж,при включении зажигания заметил,что насос загудел сильнее.Утром встал,включил зажигание,тишина,вообще не гудит,прозвонил,напруга приходит.Снял насос,подключил 12в -не работает ,тихонько стукнул по корпусу-заработал .Собрал,надеялся сколько то поездить, но не тут то было,хватило только на запуск и30 сек работы.Видимо где то внутри обрыв. Кстати насос стоит родной.Сегодня должны привезти насос от убитого lansera,попытаюсь примастырить.Да кстати,при установке насоса в бак, нужно сначала надеть на бак уплотнение,а потом вставлять насос,незнаючи пытался сделать наоборот,но никак не мог закрутить гайку,все вставала наперекос,когда одел уплотнение на бак,все свстало на место ,и гайку закрутил от руки.

0

83

Aхатыч написал(а):

Видимо где то внутри обрыв.

Дык моторчик там обычный, с коллектором и щётками. Видать щетка и зависает. Просто заменить щётки сложно-развальцовка насоса, сборка - процесс сложный, просто "на коленке" не сделать. А при наличии толкового токаря-легко. А сам насос, видать, качественный - при таком пробеге ещё и давил нормально. Но если и дастся перебрать, ему всё равно скоро "кирдык".

0

84

Kaк нибудь разберу,для интереса.Установил насос от Митсубиси Лансер,с маркировкой "DENSO",диаметром меньше и короче нашего,расклинил деревянным клинышком.Собрал,включил зажигание,и был приятно удивлен ,слышно только если прислушиваться.На все про все ушло около 3,5 часа.Ощущение что машина стала живее,и утром при запуске не троит на холодную.

0

85

Aхатыч написал(а):

Установил насос от Митсубиси Лансер,с маркировкой "DENSO",

А маркировку и код не записал?
Как его найти ?

0

86

Маркировку и код не стал записывать,т .к. если что буду менять на наш от 10ки.А автомобиль был Мутсубиси Лансер универсал 2008г.выпуска -аварийный,продали на запчасти,а бензонасос остался.Можно попробовать пробить по existу.

0

87

Что бы пробить по эксисту, нужен код.

0

88

pir-ani
Код не обязательно, можно пробить по электронным каталогам.Я пробил покаталогу,правда пришлось зарегестрироваться,но бесплатно,код детали получился MR 497143 стоимость от 11 до 28 тыров,в зависимости от сроков доставки.

0

89

Всем привет.
Нехило стоит.

0

90

pir-ani написал(а):

Всем привет.
Нехило стоит.

Вот и лежит твоя дорога за тем-же бошевским насосом, но в ваз-овский магазин ;) Отделаешься тыщёнкой-полутора, больше эта штучка и стоить не может, ибо нет там инкрустаций рубинами, и вкраплений золотых самородков.

0

91

KVK написал(а):

Отделаешься тыщёнкой-полутора

У нас в ВАЗовских магазинах 1200 р. стоит Bosch made in China, и 2000 р. Bosch made in Germany. Внешне различий нет, кроме надписи на ценнике. Вот и думай, что ты купишь за 2000 р. :dontknow:

0

92

А есть ещё Бош мэйд ин Раша - СП "БОШ-Саратов".

http://auto.bosch.ru/language1/producti … index.html

"    *
      Программа универсальных бензонасосов – 7 типов =  72 типа, поставляемых на конвейер
    *
      Программа охватывает более 300 насосов
    *
      Компактная программа – 15 типов с охватом 80 % рынка автомобилей, оснащенных системой впрыска BOSCH"

0

93

Ну, и для примера колхоза: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=111556

0

94

вопрос такой... у кого стоят десяточные насосы... как они у вас держатся? они же меньше чем оригинал... лично у меня(простите за колхоз) проволокой примотан((( и то частенько выпадать стал с новыми прокладками

0

95

вопрос решен доп резинками. а у кого как?

0

96

Сегодня и я поменял бензонасос, поставил от волги БОШ. Машину не узнать :jumping:

0

97

Что такая резвая? :question:

0

98

Да ваще атас, до сотни 9 сек.

0

99

TOY77 написал(а):

Да ваще атас, до сотни 9 сек.
Подпись автораLR Freelander 1.8 i   1999

Вот так после замены насоса Фрил стал внедорожно-гоночным автомобилем  :D

0

100

ventura177 написал(а):

у кого стоят десяточные насосы... как они у вас держатся?

Два деревянных колышка. :crazyfun:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос