LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 451 страница 500 из 544

451

Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?

0

452

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Набираешь в поисковике Е8235 бензонасос.Он там во всей красе....Только вот цена что то не камильфо...От 5 оссийских и выше...

попробуй вбей Е8235
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=Е8235
https://www.autodoc.ru/

0

453

Для гех кто на бронепоезде... К тем цифирам ещё вбей бензонасос и будет тебе счастье... :idea:

0

454

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?

Позабыл все проблемы! Машина - зверь! На 5-й в гору лезет. Заводится двигатель всегда на первой секунде пуска. И с расходом всё хорошо. Правда я никогда не лил в бак бензина выше 92-го. Может на 95-м что-нибудь будет не так. Хотя вряд ли.

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-22 20:04:06)

0

455

Аналогично.С той лишь разницей что у меня бош 10 ки установлен.А насчёт бензина 95 даже не заморачивайся.Проверено и забыто.Только лишние деньги потратишь.

0

456

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

бош 10 ки установлен

бош у нас можно от 550р купить ,он на форуме писали по высоте не подходит
кольцо ставить надо...

0

457

Х.з...Я никаких колец не ставил...По обьёму он меньше конечно.Пришлось вставочку мастерить ну и всё это хозяйство для надёжности хомутом стянуть аккуратненько. http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

458

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)

Ну как, нашёл подходящий насос?
В посте 485 я писал: Выбрал я его так: снял штатный электробензонасос, принёс его в автомаркет и показал продавцу в отделе топливных систем. Попросил что-нибудь самое дешёвое (на пробу), подходящее по размеру. И он подобрал мне именно этот насос. Он бывает разных производителей. Я взял китайский (самый дешёвый). Т.е. взял я практически первое попавшееся под руку изделие. Вполне вероятно, что есть и другие подходящие по размерам электронасосы.
Сейчас замерял штатный бензонасос (он так и лежит в банке с дизельным топливом): диаметр 50мм., полная высота корпуса (без штуцеров) 101мм. Но высота здесь не столь важна. Если делать по моей схеме. Выше он может быть на 20мм, а ниже хоть на 50мм.
В Интернете китайской дешёвки может и не быть. Иди на авторынок - там подберут.
Главное - нет смысла тратить деньги на дорогую деталь, если и дешёвая нормально работает.

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-21 20:25:54)

+1

459

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Emelia1

Тут Emelia1 пишет вообще про высоту, а не про диаметр... Либо он по другой схеме собирается его подключить, либо чего-то не врублюсь: при чём тут высота? А диаметр - не проблема тоже. Главное, чтобы он не был на много более 50мм. Придётся помучиться. У меня примерно в 2005г. был бензиновый "Рено Сценик-1". Сгорел эл.насос. Купил другой (клялись, что хороший аналог, они тогда все по 90$ стоили), а он примерно на 5мм. меньше в диаметре штатного гнезда. Намотал на него алюминиевой проволоки и вперёд!
http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

0

460

Олег Бабков написал(а):

Ну как, нашёл подходящий насос?

мне не надо ,у меня все работает ,просто интересен бы процесс переделки...

0

461

Олег Бабков написал(а):

Тут Emelia1 пишет вообще про высоту, а не про диаметр... Либо он по другой схеме собирается его подключить, либо чего-то не врублюсь: при чём тут высота? А диаметр - не проблема тоже. Главное, чтобы он не был на много более 50мм. Придётся помучиться. У меня примерно в 2005г. был бензиновый "Рено Сценик-1". Сгорел эл.насос. Купил другой (клялись, что хороший аналог, они тогда все по 90$ стоили), а он примерно на 5мм. меньше в диаметре штатного гнезда. Намотал на него алюминиевой проволоки и вперёд!

С длиной (или высотой) тоже не было заморочек.Они почти одинаковые.Да в нашем с тобой случае это и неважно.Вот только надфилем клемму подогнать под штатный разьём надо.И в плане опыта личного скажу.Поставил аналог бошевского для Вазов которые предназначены выпускает Питер называется "Бекар".Загудел сразу и довольно громко затем скачки давления в рампе глюки с отключением...Короче снял его покрасил в красный цвет привязал на проволоку раскрутил и выбросил. :tired: Вернул старый бошевский назад и забыл проблему.Вот вообщем то и новый насос....Хотя может просто не повезло и брак попался....А емеле этому лишь бы по...деть... :D

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-22 14:44:49)

0

462

Привет. Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???

0

463

Сочи-рай написал(а):

Привет. Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???

Если я правильно понял, то тебе надо открутить металлическое кольцо, которым фиксируется корпус бензонасоса в баке?
- Если да, то нужно приложить надставку к ребру кольца и аккуратно постукивать  по ней молотком в направлении "против часовой". Так откручивать, переставляя надставку на другие рёбра, чтобы было удобнее.
Если кольцо штатное, то оно именно металлическое и не сломается. Но всё равно надо быть очень аккуратным!
                                                             http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-23 19:13:44)

0

464

Сочи-рай написал(а):

Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???

Да. В направлении против часовой стрелки. Кольцо - это обыкновенная большая гайка. :crazyfun:

0

465

Доброго времени суток! Прошу прощения если не в тот раздел! Авто 2003 года по VIN - Великобританец, KV 6. Сломало распредвал, загнуло клапана, клапана заменил авто собрал изготовил ключи для правильной установки ГРМ, штырь в маховик в прочем все как надо. Заводить завелась сразу, но поработав секунд 10 т.е как начали падать обороты начинает троить до такой степени сильно троит что думаеш вот щас заглохнет по компу обороты 450-500. Причем если сразу заведешь и даш газу работает исключительно, т.е на оборотах работает нормально даже я бы сказал отлично но как только после холостых давишь на газ не происходит никакой реакции мотор как будто душит. Опять заглушишь - заведешь газуешь нормально. Начал искать в чем причина началось с замеров компрессии во всех целиндрах 12-12,5, перепроверял несколько раз разными манометрами. Свечи черные очень. Подсос воздуха исключаю, все перепроверил на 10 рядов, осталось только топливо. Мерию давление - 4,5 при повороте ключа, 5,5 - на холостых. Разобрал бензонасос промыл все прочистил начал проверять клапан при 4,5 отсекает и воздух идет в обратку. А теперь вопрос к знающим - может ли заливать мотор с таким давлением, клапан отсечки топлива кто нибудь менял может быть у кого было такое? Прошу помогите советом куда копать. Ошибки показывает пропуски в 6 и 4 целиндре после прогазовки, т.е после работы на высоких оборотах, а так только по ВИС моторам. Пропусков на холостых нет т.е. завел одна ошибка по ВИС висит а пропуски появляются после перегазовки.

0

466

AlexandrS
распредвал какой вместо сломанного на какую гбц поставил ?
с такой работой боюсь предположить, но чудес не бывает
если до ремонта все газовалось а после-нет .проблема в зажигании , грм
пропуски зажигания  не из-за избытка топлива а из-за того что сгорание в камере не произошло ,конкретно 4 и 6 цил
далее из за чего сгорание не произишло ?
грм, карушки , проводов тут нет ,

0

467

rule3333
Распредвал ломало на первой голове то есть на той котрая ближе к радиатору! Распледвалы были покупал с головкой до этого головка лопалась. Она и до этого троила и были пропуски только в 1,3,5 целиндре но заведешь заглушишь опять заведеш все как вроде бы проходило. Зажигание выставляли все четко как на форуме написанно то есть с изготовлением ключей всех + болт в маховик поэтому тут проблем не должно быть. А вот с давлением что делать по моему это слишком много 5,5 на холостых его мне кажется просто заливает на оборотах то работает и чувствуется сила мотора. Спасибо что ответили. Просто если при давлении 3,5 должно поступать определенное колличество топлива через форсунку а при 5,5 должно больше оно и не успевает сгорать ну это мое лично предположение. Что еще может влиять на пропуски как я понимаю ДПРВ нужен только для того чтоб двигатель завезти дальше что ДПКВ дает имульсы на катушки? Или что то еще комп не видит ошибок кроме ВИС моторов. На холодную заводится идеатьно с первых секунд работает идеаль пока не начинает прогреваться. Как только обороты начинают падать он начинает троить и появляются пропуски!

0

468

AlexandrS
давление а форсунки-регулятор давления скидывает , он на рампе топливной стоит , управляется ваккумом
но пропуски зажигания отношение не имеет к ним

датчик т двигателя  когда холодный движок - подает больше топлива , прогрев движок  уменьшает обороты и подачу топлива , можно
предположить дефект датчика т - при прогреве работа нестабильная , но пропуски зажигания - тут не причем

датчик распредвала нужен для заводки
датчик коленвала дает сигнал компу в какой цилиндр подать надо искру и на ту же форсунку впрыск топлива,
да маховик то цел ? на 2,5 была беда с ним , тут на форуме - но симптомов не помню

0

469

rule3333
На рампу по всей информации должно приходить 3,5 а у меня 5,5. Если бы с маховиком были бы какие то проблемы он не работал бы на высоких оборотах, а он прекрасно работает на оборотах от 3000 и до отсечки. На форуме тут читал ответ одного человека: "Мотор трясет, нестабильная работа - перелив топлива. Выхлоп наверное аж глаза ест? Богатая смесь. Цилиндр то не работает." - у меня тоже самое. вот и подумал дело в регуляторе давления который в баке стоит. Ну и еще значит ДПКВ смотреть мож он еще мозг парит. Просто если было бы так как Вы говорите мотор на оборотах бы не работал Согласитесь??? Мож я ошибаюсь! Спасибо что отвечаете! С уважением Александр!

0

470

AlexandrS
я согласен с тобой ___))))
но пропуски зажигания на горячую - не проблема насоса в баке

0

471

rule3333
Похоже нашел в чем проблема: в датчике массового расхода воздуха. Так как судя по описаниям на форуме проблема такая же. И пропуски и заливает! Спасибо за ответы заказал жду. После замены напишу. С уважением Александр!

0

472

Здравствуйте! Решил заменить вставку бензонасоса. (Давно уже провалы при нажатии на газ, а тут в жару начал глохнуть после получаса езды, при пустом почти баке, то есть моторчик перегревался и отрубался как я думаю.  Когда бак был полный, наверное охлаждался бензиком. Заглох, постоял минуту, завелся поехал 2 минуты, заглох и так далее. На холодную машина едет но без динамики. Давление мерял пальцем перед входом в рампу - палец держит легко (1-2 бара думаю)
Покурил ветку эту и купил 0580453453. Разобрав колбу был немного удивлен размером своего моторчика, он диаметром 50мм и длиной 135мм. Потом уже нашел по картинкам в нете свой моторчик, это EAS Ultimate EFU101073 (есть в екзисте, 2900руб)  По картинке один в один как мой, а по размерам я инфы пока не нашел. На фото мой моторчик и вазовский рядом, и мой стакан куда моторчик вставляется.  http://sg.uploads.ru/t/3lQF7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Wg15n.jpg
http://s4.uploads.ru/t/EltKY.jpg

0

473

ruskij написал(а):

Здравствуйте! Решил заменить вставку бензонасоса. (Давно уже провалы при нажатии на газ, а тут в жару начал глохнуть после получаса езды, при пустом почти баке, то есть моторчик перегревался и отрубался как я думаю.  Когда бак был полный, наверное охлаждался бензиком. Заглох, постоял минуту, завелся поехал 2 минуты, заглох и так далее. На холодную машина едет но без динамики. Давление мерял пальцем перед входом в рампу - палец держит легко (1-2 бара думаю)
Покурил ветку эту и купил 0580453453. Разобрав колбу был немного удивлен размером своего моторчика, он диаметром 50мм и длиной 135мм. Потом уже нашел по картинкам в нете свой моторчик, это EAS Ultimate EFU101073 (есть в екзисте, 2900руб)  По картинке один в один как мой, а по размерам я инфы пока не нашел. На фото мой моторчик и вазовский рядом, и мой стакан куда моторчик вставляется.

неплохо бы знать какие размеры у этого насоса.

0

474

Размеры моего моторчика пока нашел только на ебее, вот:LENGTH      133mm, DIAMETER    50mm. совпадает с моими. Так же внешне похожи KNAUF KR0272P, ACHR EFP431901G.  Эти моторчики позиционируются для BMW E3 в основном..  Ну и этот похож EFU101073. Сам я наверное вкрячивать  купленный буду, ибо купил уже... подумаю еще.

0

475

Поставил жигулевский насос, родной фильтр убрал, так как состыковать его с насосом не смог нормально. Проехал 200 км пока, едет отлично. Пока езжу без фильтра , хочу внедрить под капот. купил от газели вроде, штуцера 8 мм , но трубка топливопровода где то 5, не лезет. Кто какой фильтр под капотом использует? где взять? Еще надо два деревянных клинышка внедрить в зазор, или металл. пока так болтается.

Отредактировано ruskij (2016-08-06 22:22:46)

0

476

Купил ,установил  EFU101073,подошел идеально и не надо ничего мудрить.Спасибо ruskij.

0

477

Стоит фильтр под капотом от ВАЗ (инжектор) крепится на быстросьемах Просто разрезал шланг и воткнул фильтр Быстросьемы купил на авторынке В баке фильтра нет Насос переделывал Чтобы держался в корпусе подобрал втулку

0

478

975 написал(а):

В баке фильтра нет

все конечно хорошо и очень удобно, но сбросной (перепускной) клапан, находящийся в колбе вместе с насосом получается без защиты от загрязнений http://s2.uploads.ru/ismYh.gif

0

479

Второй год без фильтра.Проблем никаких,сеточка на насосе отлично справляеться....Но это сугубо личное мнение. :flag:

0

480

Добрый день. Ребят накрылся в бензонасосе клапан обратный. Подскажите где купить бензонасос в сборе. Может у кого есть отдайте за денюжку.

0

481

Ребят подскажите, двигатель 1.8 1999 года, топливная система без обратки, проверил давление 5,2, может это быть из за регулятора давления который стоит на рампе?

0

482

Без обратки же
Какой может быть регулятор на рампе?

0

483

Честно говоря я тоже не понял зачем он нужен на рампе и какой принцип его работы, но по номеру пробивается как регулятор, хотя от него отходит только одна трубка на впускной коллектор.
Получается одно из двух: или топливный насос должен быть с клапаном, или давление должен давать не больше 3,5?

0

484

Где то в темах есть подробное описание по этому вопросу... :yep:

0

485

приблуда на рампе на 2,5 - компенсатор а не регулятор.
регулятор стоит на насосе в баке. именно он ограничивает в магистраль не больше 3,5, остальное сбрасывает обратно в бак
в баке насос, топливный фильтр и регулятор в одном устройстве, 3 в 1 :)
по крайне мере на 2,5 именно так, все разбирал собирал своими руками

Отредактировано next (2017-03-28 08:42:31)

0

486

Такой же компенсатор стоит на рампе 1.8,на моём авто был случай пропускала резиновая прокладка(круглая),лечил заменой...Полное название компенсатор пульсаций топлива,который служит для поддержания нормального давления в рампе... :flag:

+1

487

Заглянул в бак там уже стоит колхоз, колба с названием "Утес", ребят подскажите какой сунуть насос, чтобы опять не "попадос"?
Рифма поперла  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

488

Читай темы про насос....Так будет быстрее чем в сотый раз по новой всё раскачивать...Чтобы не был попадос,ставь десяточный насос... :crazyfun:

0

489

поэзия огонь :)
да, все на форуме уже было с каталожными номерами

0

490

Да ребят большое вам спасибо, прочитал с самого начала, но насколько я понял там обсуждают замену только насоса, а сама колба остается старой с регулятором давления, у меня заменен полностью вес модуль и насос я поставил от десятки
  давит он 5,2. Буду подбирать насос чтобы давил поменьше.

0

491

Интересно что у тебя на авто за конструкция...Колба от какого то другого авто?А какой насос там стоял до замены? :question:

0

492

да, поставить на колбу регулятор десяточный в виде таблетки

0

493

В ряде случаев этот клапан называется перепускным(хотя суть и его предназначение ) не меняется... :flag:

0

494

Жалко что не видел как выглядит и работает родной насос, у меня стоит не родной модуль, вроде от калины и он заточин под систему с обраткой, там и клапан стоит отдельно но он не связан с насосом,
вот я и думаю что надо искать насос который строго дает не больше 3,5-3,8, найти бы только характеристики этих насосов

0

495

невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор

0

496

next написал(а):

невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор

Сам думал так...Может пока везёт,но второй год езжу без фильтра и с напрямую подключеным насосом.Может просто не та продуктивность(не мерял),поэтому пока прокатывает....Но в мае однозначно сделаю подключение через регулятор,тем более он стоит в модуле.Трубочек с хомутами осталось только купить,в магазе их видел(применяются в модулях калинах - малинах наших).

0

497

Ну может так удачно совпало.
Но производительность форсунок рассчитана на 3,5
Будет больше, будет богатить. Конечно эбу по лямбдам попытается настроить смесь. Но его возможности не безграничны. Но если насос уставший и давит меньше 4 то вполне возможно будет работать. Но 5 это точно перебор. У меня на самопальный стенде при больше 4 форсунки через раз открывались при подаче питалова

0

498

Добрый день дорогие товарищи, была проблема с давлением в рампе 5,2 что приводило к очень богатой смеси, так как система без обратки подсоединился  через тройник к регулятору топлива который находится в топливном  модуле (Утес от калины).
Ура машина поехала, но на холостых оборотах нет стабильности, начал разбираться и пришел к выводу что это может быть из-за того что давление в рампе 3,9 - 3,8 (положено 3,5), может кто-то знает существуют ли РДТ  на 3,5 bar?
И ума не приложу как она работала раньше, насос был подключен на прямую.

0

499

с помощью коррекций по топливу, хотя они не безграничны
3,5 по букварю. от этого пляшет контроллер, дозируя топливо форсунками
по моему на десятке с 1,6 мотором 3,6 давление в рампе.

0

500

Огромное спасибо, буду пробовать. А по поводу коррекции по топливу, я тоже так думаю и кажется догадываюсь как она до этого ездила. Старый  лямбда зонд который я заменил был без металлического кожуха и сняли его специально что видно по срезам на юбке, наверное мозгам поступала команда о слишком богатой смеси.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос