Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?
Топливный насос
Сообщений 451 страница 500 из 544
Поделиться4522015-11-21 15:31:43
Набираешь в поисковике Е8235 бензонасос.Он там во всей красе....Только вот цена что то не камильфо...От 5 оссийских и выше...
попробуй вбей Е8235
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=Е8235
https://www.autodoc.ru/
Поделиться4532015-11-21 15:34:06
Для гех кто на бронепоезде... К тем цифирам ещё вбей бензонасос и будет тебе счастье...
Поделиться4542015-11-21 15:43:26
Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?
Позабыл все проблемы! Машина - зверь! На 5-й в гору лезет. Заводится двигатель всегда на первой секунде пуска. И с расходом всё хорошо. Правда я никогда не лил в бак бензина выше 92-го. Может на 95-м что-нибудь будет не так. Хотя вряд ли.
Отредактировано Олег Бабков (2015-11-22 20:04:06)
Поделиться4552015-11-21 15:48:45
Аналогично.С той лишь разницей что у меня бош 10 ки установлен.А насчёт бензина 95 даже не заморачивайся.Проверено и забыто.Только лишние деньги потратишь.
Поделиться4562015-11-21 15:52:18
бош 10 ки установлен
бош у нас можно от 550р купить ,он на форуме писали по высоте не подходит
кольцо ставить надо...
Поделиться4572015-11-21 16:06:31
Х.з...Я никаких колец не ставил...По обьёму он меньше конечно.Пришлось вставочку мастерить ну и всё это хозяйство для надёжности хомутом стянуть аккуратненько.
Поделиться4582015-11-21 20:22:10
Олег Бабков насос не Е8235 , а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находитОтредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)
Ну как, нашёл подходящий насос?
В посте 485 я писал: Выбрал я его так: снял штатный электробензонасос, принёс его в автомаркет и показал продавцу в отделе топливных систем. Попросил что-нибудь самое дешёвое (на пробу), подходящее по размеру. И он подобрал мне именно этот насос. Он бывает разных производителей. Я взял китайский (самый дешёвый). Т.е. взял я практически первое попавшееся под руку изделие. Вполне вероятно, что есть и другие подходящие по размерам электронасосы.
Сейчас замерял штатный бензонасос (он так и лежит в банке с дизельным топливом): диаметр 50мм., полная высота корпуса (без штуцеров) 101мм. Но высота здесь не столь важна. Если делать по моей схеме. Выше он может быть на 20мм, а ниже хоть на 50мм.
В Интернете китайской дешёвки может и не быть. Иди на авторынок - там подберут.
Главное - нет смысла тратить деньги на дорогую деталь, если и дешёвая нормально работает.
Отредактировано Олег Бабков (2015-11-21 20:25:54)
Поделиться4592015-11-21 22:33:27
Emelia1
Тут Emelia1 пишет вообще про высоту, а не про диаметр... Либо он по другой схеме собирается его подключить, либо чего-то не врублюсь: при чём тут высота? А диаметр - не проблема тоже. Главное, чтобы он не был на много более 50мм. Придётся помучиться. У меня примерно в 2005г. был бензиновый "Рено Сценик-1". Сгорел эл.насос. Купил другой (клялись, что хороший аналог, они тогда все по 90$ стоили), а он примерно на 5мм. меньше в диаметре штатного гнезда. Намотал на него алюминиевой проволоки и вперёд!
Поделиться4602015-11-22 06:51:03
Ну как, нашёл подходящий насос?
мне не надо ,у меня все работает ,просто интересен бы процесс переделки...
Поделиться4612015-11-22 13:46:58
Тут Emelia1 пишет вообще про высоту, а не про диаметр... Либо он по другой схеме собирается его подключить, либо чего-то не врублюсь: при чём тут высота? А диаметр - не проблема тоже. Главное, чтобы он не был на много более 50мм. Придётся помучиться. У меня примерно в 2005г. был бензиновый "Рено Сценик-1". Сгорел эл.насос. Купил другой (клялись, что хороший аналог, они тогда все по 90$ стоили), а он примерно на 5мм. меньше в диаметре штатного гнезда. Намотал на него алюминиевой проволоки и вперёд!
С длиной (или высотой) тоже не было заморочек.Они почти одинаковые.Да в нашем с тобой случае это и неважно.Вот только надфилем клемму подогнать под штатный разьём надо.И в плане опыта личного скажу.Поставил аналог бошевского для Вазов которые предназначены выпускает Питер называется "Бекар".Загудел сразу и довольно громко затем скачки давления в рампе глюки с отключением...Короче снял его покрасил в красный цвет привязал на проволоку раскрутил и выбросил. Вернул старый бошевский назад и забыл проблему.Вот вообщем то и новый насос....Хотя может просто не повезло и брак попался....А емеле этому лишь бы по...деть...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-22 14:44:49)
Поделиться4622016-01-23 15:45:58
Привет. Если не сложно,.... что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???
Поделиться4632016-01-23 16:01:51
Привет. Если не сложно,.... что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???
Если я правильно понял, то тебе надо открутить металлическое кольцо, которым фиксируется корпус бензонасоса в баке?
- Если да, то нужно приложить надставку к ребру кольца и аккуратно постукивать по ней молотком в направлении "против часовой". Так откручивать, переставляя надставку на другие рёбра, чтобы было удобнее.
Если кольцо штатное, то оно именно металлическое и не сломается. Но всё равно надо быть очень аккуратным!
Отредактировано Олег Бабков (2016-01-23 19:13:44)
Поделиться4642016-01-23 18:55:42
Если не сложно,.... что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???
Да. В направлении против часовой стрелки. Кольцо - это обыкновенная большая гайка.
Поделиться4652016-06-16 06:14:10
Доброго времени суток! Прошу прощения если не в тот раздел! Авто 2003 года по VIN - Великобританец, KV 6. Сломало распредвал, загнуло клапана, клапана заменил авто собрал изготовил ключи для правильной установки ГРМ, штырь в маховик в прочем все как надо. Заводить завелась сразу, но поработав секунд 10 т.е как начали падать обороты начинает троить до такой степени сильно троит что думаеш вот щас заглохнет по компу обороты 450-500. Причем если сразу заведешь и даш газу работает исключительно, т.е на оборотах работает нормально даже я бы сказал отлично но как только после холостых давишь на газ не происходит никакой реакции мотор как будто душит. Опять заглушишь - заведешь газуешь нормально. Начал искать в чем причина началось с замеров компрессии во всех целиндрах 12-12,5, перепроверял несколько раз разными манометрами. Свечи черные очень. Подсос воздуха исключаю, все перепроверил на 10 рядов, осталось только топливо. Мерию давление - 4,5 при повороте ключа, 5,5 - на холостых. Разобрал бензонасос промыл все прочистил начал проверять клапан при 4,5 отсекает и воздух идет в обратку. А теперь вопрос к знающим - может ли заливать мотор с таким давлением, клапан отсечки топлива кто нибудь менял может быть у кого было такое? Прошу помогите советом куда копать. Ошибки показывает пропуски в 6 и 4 целиндре после прогазовки, т.е после работы на высоких оборотах, а так только по ВИС моторам. Пропусков на холостых нет т.е. завел одна ошибка по ВИС висит а пропуски появляются после перегазовки.
Поделиться4662016-06-16 09:07:26
AlexandrS
распредвал какой вместо сломанного на какую гбц поставил ?
с такой работой боюсь предположить, но чудес не бывает
если до ремонта все газовалось а после-нет .проблема в зажигании , грм
пропуски зажигания не из-за избытка топлива а из-за того что сгорание в камере не произошло ,конкретно 4 и 6 цил
далее из за чего сгорание не произишло ?
грм, карушки , проводов тут нет ,
Поделиться4672016-06-16 13:49:44
rule3333
Распредвал ломало на первой голове то есть на той котрая ближе к радиатору! Распледвалы были покупал с головкой до этого головка лопалась. Она и до этого троила и были пропуски только в 1,3,5 целиндре но заведешь заглушишь опять заведеш все как вроде бы проходило. Зажигание выставляли все четко как на форуме написанно то есть с изготовлением ключей всех + болт в маховик поэтому тут проблем не должно быть. А вот с давлением что делать по моему это слишком много 5,5 на холостых его мне кажется просто заливает на оборотах то работает и чувствуется сила мотора. Спасибо что ответили. Просто если при давлении 3,5 должно поступать определенное колличество топлива через форсунку а при 5,5 должно больше оно и не успевает сгорать ну это мое лично предположение. Что еще может влиять на пропуски как я понимаю ДПРВ нужен только для того чтоб двигатель завезти дальше что ДПКВ дает имульсы на катушки? Или что то еще комп не видит ошибок кроме ВИС моторов. На холодную заводится идеатьно с первых секунд работает идеаль пока не начинает прогреваться. Как только обороты начинают падать он начинает троить и появляются пропуски!
Поделиться4682016-06-16 20:12:53
AlexandrS
давление а форсунки-регулятор давления скидывает , он на рампе топливной стоит , управляется ваккумом
но пропуски зажигания отношение не имеет к ним
датчик т двигателя когда холодный движок - подает больше топлива , прогрев движок уменьшает обороты и подачу топлива , можно
предположить дефект датчика т - при прогреве работа нестабильная , но пропуски зажигания - тут не причем
датчик распредвала нужен для заводки
датчик коленвала дает сигнал компу в какой цилиндр подать надо искру и на ту же форсунку впрыск топлива,
да маховик то цел ? на 2,5 была беда с ним , тут на форуме - но симптомов не помню
Поделиться4692016-06-17 04:44:01
rule3333
На рампу по всей информации должно приходить 3,5 а у меня 5,5. Если бы с маховиком были бы какие то проблемы он не работал бы на высоких оборотах, а он прекрасно работает на оборотах от 3000 и до отсечки. На форуме тут читал ответ одного человека: "Мотор трясет, нестабильная работа - перелив топлива. Выхлоп наверное аж глаза ест? Богатая смесь. Цилиндр то не работает." - у меня тоже самое. вот и подумал дело в регуляторе давления который в баке стоит. Ну и еще значит ДПКВ смотреть мож он еще мозг парит. Просто если было бы так как Вы говорите мотор на оборотах бы не работал Согласитесь??? Мож я ошибаюсь! Спасибо что отвечаете! С уважением Александр!
Поделиться4702016-06-17 09:11:38
AlexandrS
я согласен с тобой ___))))
но пропуски зажигания на горячую - не проблема насоса в баке
Поделиться4712016-06-20 04:25:56
rule3333
Похоже нашел в чем проблема: в датчике массового расхода воздуха. Так как судя по описаниям на форуме проблема такая же. И пропуски и заливает! Спасибо за ответы заказал жду. После замены напишу. С уважением Александр!
Поделиться4722016-08-01 18:03:11
Здравствуйте! Решил заменить вставку бензонасоса. (Давно уже провалы при нажатии на газ, а тут в жару начал глохнуть после получаса езды, при пустом почти баке, то есть моторчик перегревался и отрубался как я думаю. Когда бак был полный, наверное охлаждался бензиком. Заглох, постоял минуту, завелся поехал 2 минуты, заглох и так далее. На холодную машина едет но без динамики. Давление мерял пальцем перед входом в рампу - палец держит легко (1-2 бара думаю)
Покурил ветку эту и купил 0580453453. Разобрав колбу был немного удивлен размером своего моторчика, он диаметром 50мм и длиной 135мм. Потом уже нашел по картинкам в нете свой моторчик, это EAS Ultimate EFU101073 (есть в екзисте, 2900руб) По картинке один в один как мой, а по размерам я инфы пока не нашел. На фото мой моторчик и вазовский рядом, и мой стакан куда моторчик вставляется.
Поделиться4732016-08-01 18:45:41
Здравствуйте! Решил заменить вставку бензонасоса. (Давно уже провалы при нажатии на газ, а тут в жару начал глохнуть после получаса езды, при пустом почти баке, то есть моторчик перегревался и отрубался как я думаю. Когда бак был полный, наверное охлаждался бензиком. Заглох, постоял минуту, завелся поехал 2 минуты, заглох и так далее. На холодную машина едет но без динамики. Давление мерял пальцем перед входом в рампу - палец держит легко (1-2 бара думаю)
Покурил ветку эту и купил 0580453453. Разобрав колбу был немного удивлен размером своего моторчика, он диаметром 50мм и длиной 135мм. Потом уже нашел по картинкам в нете свой моторчик, это EAS Ultimate EFU101073 (есть в екзисте, 2900руб) По картинке один в один как мой, а по размерам я инфы пока не нашел. На фото мой моторчик и вазовский рядом, и мой стакан куда моторчик вставляется.
неплохо бы знать какие размеры у этого насоса.
Поделиться4742016-08-01 20:44:29
Размеры моего моторчика пока нашел только на ебее, вот:LENGTH 133mm, DIAMETER 50mm. совпадает с моими. Так же внешне похожи KNAUF KR0272P, ACHR EFP431901G. Эти моторчики позиционируются для BMW E3 в основном.. Ну и этот похож EFU101073. Сам я наверное вкрячивать купленный буду, ибо купил уже... подумаю еще.
Поделиться4752016-08-06 21:37:39
Поставил жигулевский насос, родной фильтр убрал, так как состыковать его с насосом не смог нормально. Проехал 200 км пока, едет отлично. Пока езжу без фильтра , хочу внедрить под капот. купил от газели вроде, штуцера 8 мм , но трубка топливопровода где то 5, не лезет. Кто какой фильтр под капотом использует? где взять? Еще надо два деревянных клинышка внедрить в зазор, или металл. пока так болтается.
Отредактировано ruskij (2016-08-06 22:22:46)
Поделиться4762016-09-19 22:57:16
Купил ,установил EFU101073,подошел идеально и не надо ничего мудрить.Спасибо ruskij.
Поделиться4772016-11-06 16:25:24
Стоит фильтр под капотом от ВАЗ (инжектор) крепится на быстросьемах Просто разрезал шланг и воткнул фильтр Быстросьемы купил на авторынке В баке фильтра нет Насос переделывал Чтобы держался в корпусе подобрал втулку
Поделиться4782016-11-06 22:36:32
В баке фильтра нет
все конечно хорошо и очень удобно, но сбросной (перепускной) клапан, находящийся в колбе вместе с насосом получается без защиты от загрязнений
Поделиться4792016-11-17 10:03:06
Второй год без фильтра.Проблем никаких,сеточка на насосе отлично справляеться....Но это сугубо личное мнение.
Поделиться4802016-11-22 00:39:47
Добрый день. Ребят накрылся в бензонасосе клапан обратный. Подскажите где купить бензонасос в сборе. Может у кого есть отдайте за денюжку.
Поделиться4812017-03-27 20:53:29
Ребят подскажите, двигатель 1.8 1999 года, топливная система без обратки, проверил давление 5,2, может это быть из за регулятора давления который стоит на рампе?
Поделиться4822017-03-27 22:53:52
Без обратки же
Какой может быть регулятор на рампе?
Поделиться4832017-03-28 07:54:17
Честно говоря я тоже не понял зачем он нужен на рампе и какой принцип его работы, но по номеру пробивается как регулятор, хотя от него отходит только одна трубка на впускной коллектор.
Получается одно из двух: или топливный насос должен быть с клапаном, или давление должен давать не больше 3,5?
Поделиться4842017-03-28 08:17:41
Где то в темах есть подробное описание по этому вопросу...
Поделиться4852017-03-28 08:41:59
приблуда на рампе на 2,5 - компенсатор а не регулятор.
регулятор стоит на насосе в баке. именно он ограничивает в магистраль не больше 3,5, остальное сбрасывает обратно в бак
в баке насос, топливный фильтр и регулятор в одном устройстве, 3 в 1
по крайне мере на 2,5 именно так, все разбирал собирал своими руками
Отредактировано next (2017-03-28 08:42:31)
Поделиться4862017-03-28 12:42:36
Такой же компенсатор стоит на рампе 1.8,на моём авто был случай пропускала резиновая прокладка(круглая),лечил заменой...Полное название компенсатор пульсаций топлива,который служит для поддержания нормального давления в рампе...
Поделиться4872017-03-28 12:57:43
Заглянул в бак там уже стоит колхоз, колба с названием "Утес", ребят подскажите какой сунуть насос, чтобы опять не "попадос"?
Рифма поперла
Поделиться4882017-03-28 13:04:28
Читай темы про насос....Так будет быстрее чем в сотый раз по новой всё раскачивать...Чтобы не был попадос,ставь десяточный насос...
Поделиться4892017-03-28 13:35:40
поэзия огонь
да, все на форуме уже было с каталожными номерами
Поделиться4902017-03-28 21:35:17
Да ребят большое вам спасибо, прочитал с самого начала, но насколько я понял там обсуждают замену только насоса, а сама колба остается старой с регулятором давления, у меня заменен полностью вес модуль и насос я поставил от десятки
давит он 5,2. Буду подбирать насос чтобы давил поменьше.
Поделиться4912017-03-29 09:18:00
Интересно что у тебя на авто за конструкция...Колба от какого то другого авто?А какой насос там стоял до замены?
Поделиться4922017-03-29 09:39:11
да, поставить на колбу регулятор десяточный в виде таблетки
Поделиться4932017-03-29 10:00:21
В ряде случаев этот клапан называется перепускным(хотя суть и его предназначение ) не меняется...
Поделиться4942017-03-29 20:18:19
Жалко что не видел как выглядит и работает родной насос, у меня стоит не родной модуль, вроде от калины и он заточин под систему с обраткой, там и клапан стоит отдельно но он не связан с насосом,
вот я и думаю что надо искать насос который строго дает не больше 3,5-3,8, найти бы только характеристики этих насосов
Поделиться4952017-03-29 20:24:04
невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор
Поделиться4962017-03-29 21:38:33
невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор
Сам думал так...Может пока везёт,но второй год езжу без фильтра и с напрямую подключеным насосом.Может просто не та продуктивность(не мерял),поэтому пока прокатывает....Но в мае однозначно сделаю подключение через регулятор,тем более он стоит в модуле.Трубочек с хомутами осталось только купить,в магазе их видел(применяются в модулях калинах - малинах наших).
Поделиться4972017-03-30 08:03:02
Ну может так удачно совпало.
Но производительность форсунок рассчитана на 3,5
Будет больше, будет богатить. Конечно эбу по лямбдам попытается настроить смесь. Но его возможности не безграничны. Но если насос уставший и давит меньше 4 то вполне возможно будет работать. Но 5 это точно перебор. У меня на самопальный стенде при больше 4 форсунки через раз открывались при подаче питалова
Поделиться4982017-04-10 14:17:57
Добрый день дорогие товарищи, была проблема с давлением в рампе 5,2 что приводило к очень богатой смеси, так как система без обратки подсоединился через тройник к регулятору топлива который находится в топливном модуле (Утес от калины).
Ура машина поехала, но на холостых оборотах нет стабильности, начал разбираться и пришел к выводу что это может быть из-за того что давление в рампе 3,9 - 3,8 (положено 3,5), может кто-то знает существуют ли РДТ на 3,5 bar?
И ума не приложу как она работала раньше, насос был подключен на прямую.
Поделиться4992017-04-10 14:54:13
с помощью коррекций по топливу, хотя они не безграничны
3,5 по букварю. от этого пляшет контроллер, дозируя топливо форсунками
по моему на десятке с 1,6 мотором 3,6 давление в рампе.
Поделиться5002017-04-10 19:05:53
Огромное спасибо, буду пробовать. А по поводу коррекции по топливу, я тоже так думаю и кажется догадываюсь как она до этого ездила. Старый лямбда зонд который я заменил был без металлического кожуха и сняли его специально что видно по срезам на юбке, наверное мозгам поступала команда о слишком богатой смеси.