В общем.... резистор на 470 или на 200 оставлять?
и ехать на лаунч
Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2
Сообщений 401 страница 450 из 651
Поделиться4012014-11-26 23:26:02
Поделиться4032014-11-27 21:22:40
а может при 3 амиго работать абс ?
поменял датчик, ошибки еще не скинул.
Поделиться4042014-11-27 22:41:01
Я бы сказал нет, но чувствуется какой-то подвох. Нет?
Поделиться4052014-11-27 22:48:24
а может при 3 амиго работать абс ?
Я где то писал , что частично можно ощущать удары в педаль , но работает ОНО или нет не знаю
Если ошибка держится долго , то она становится не накопительной , а постоянной , только сброс
Поделиться4062014-11-27 22:52:40
Я бы сказал не так, если ошибки конкретно сейчас нет то амиго через 100,200,300 метров, хрен с ним через километр или
При преодолении 30-40 км/ч должно потухнуть.
Поделиться4072014-11-27 23:00:22
Я бы сказал нет, но чувствуется какой-то подвох. Нет?
кажется что педаль стучит в ногу... но во дворе могу проехать 4 метра
машинами заставленно
завтра уже все точнее будет...
кстати, датчик нужно чем нибуть закреплять?
Поделиться4082014-11-27 23:04:22
Он же у тебя конкретно в натяг влез? Да? Забей на остальное
Поделиться4092014-11-27 23:14:07
натяг влез
ну так, я бы закрепил бы чем для подстраховки
Поделиться4102014-11-27 23:20:19
Пусть амиго потухнут для начала- остальное второстепенно
Поделиться4112014-11-28 21:06:08
продолжаем.
выехал сегодня с утра, доехал до работы - 3 амиго не потухли.
Сьездил на СТО,лаунч, жалуется на датчик ваза (низкое напряжение), проверил в V-0.
Попросил разъединить фишку датчика - показания не изменились. Сказал что где то оборвано проводка после датчика.
Решил сам все прозвонить. Оказалось резистор на 470 был мертв. Впаял два по 200. Собрал, включил зажигание, горело уже две лампочки ABS и TS.
Только тронулся и загорелась третья. Но опять же проехал все го 5 метров (опять заставлено все).
Завтра разгонюсь нормально и посмотрим.
Поделиться4122014-11-28 21:39:42
Потухнет до конца, не сомневался! Поздравляю с решением вопроса!
Поделиться4132014-11-28 21:49:52
Потухнет до конца, не сомневался! Поздравляю с решением вопроса!
эммм.. пока еще ж не решился
Поделиться4142014-11-28 21:54:32
Я типа знаю о чем говорю
Поделиться4152014-11-28 21:59:54
Я типа знаю о чем говорю
надеюсь)
Поделиться4162014-11-28 22:04:39
Возможно...... При наборе скорости загорится или при торможении... Но это уже будет говорить о том
Что либо воздушный зазор ты при установке датчика не выдержал нужного, либо с гребенкой что не так...
Поделиться4172014-11-28 22:08:07
хочется перепоять на один резистор. какие вообще можно ставить?
например на 510 пойдет?
Поделиться4182014-11-28 22:09:55
Скорее да, надо пробовать и смотреть натяжение, надо чтоб одинаковое было
Поделиться4192014-11-28 22:11:17
ладно, завтра отпишусь!
Поделиться4202014-11-29 07:01:17
Возможно...... При наборе скорости загорится или при торможении... Но это уже будет говорить о том
Что либо воздушный зазор ты при установке датчика не выдержал нужного, либо с гребенкой что не так...
по подробнее можно ,загорается при наборе скорости
где то больше 20 км,диогностика абс показывает слабый сигнал,
пропуски сигнала временами.
началось после того ,как был поставлен не родной шрус и
был поджат датчик к магнитному кольцу.
шрус сточили,датчик поправили
думаю подшипник поменять.
Поделиться4212014-11-29 17:10:27
продолжаю... амиго не потухли при езде, на сто не ездил.
сделал замеры-V под сиденьем:
1 (ваз) 0.37
2 0.35
3 0.35
4 0.35
это при связки 2 резистора по 200
Поделиться4222014-11-29 21:03:09
Поиаграй сопротивлениями раз, до конца ли ты впендюрил дпкв от ваза?
В идеале, даже без компа в твоём случае должно выглядеть так-
Скинул клемму- подпоял сопротивлением накинул клемму- включил зажигание
-!!!! Готит только ТС и АБС!!!!- набрал скорость, потухли.....
Сам факт того, что в какой то отрезок времени у тебя погас спуск с горы-
Говорит что 'тогда' с напряжениями на датчиках все было ок, после
Этого, ты поехал и снова загорелись амиго в прежней компании.
Т.е сигнала на было, либо он не соответствовал. Не до конца усаженный
Датчик будет давать именно такой эффект.
Поделиться4232014-12-01 09:51:49
в общем впоял резистор с сопротивлением 330 ом. По замерам с подсидушке получились почти идентично. Но лампочки не тухли. Поехал на диагностику. Скинули ошибки, проехались, проверили нет ошибок. Проверили показания норм. Но при движении машины лаун вырубало.
Потухли три амиго, поезжу посмотрю как дальше будет
Поделиться4242014-12-01 10:23:22
Но лампочки не тухли.
Так же было , ошибки скинули и все стало нормально
Поделиться4252014-12-01 15:41:58
Но при движении машины лаун вырубало
Видать быстро ездили.
Поделиться4262014-12-08 21:33:17
Bio
Ну и?
Поделиться4272014-12-08 23:46:45
Bio
Ну и?Подпись автора
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.
Горят как новогодняя елка
Но менял с переди наружний шрус. клему не снимал. Может из за этого?
Мерял на всякий из под седухи, все норм)
ошибки пока не скидывал)
Поделиться4282014-12-09 13:46:04
Горят как новогодняя елка
Но менял с переди наружний шрус. клему не снимал. Может из за этого?
Мерял на всякий из под седухи, все норм)ошибки пока не скидывал)
шрус родной с кольцом абс?
Поделиться4292014-12-09 15:51:54
кольцом абс?
да
Поделиться4302014-12-09 16:27:04
да
тогда зазор смотреть надо между кольцом и датчиком,
где то тут читал,датчик утопили глубже и потухли амиго.
Поделиться4312014-12-09 16:32:23
где то тут читал,датчик утопили глубже и потухли амиг
тут уже ничего не сделаю.. датчик прикипел, куй его утопить.. только сверлить и ставить новый
Поделиться4322015-01-19 19:19:29
добрый вечер уважаемые сегодня менял передний правый привод выехал с сервиса и через сто метров загорелись три друга тс авс и спуск сгоры подскажите может кто сталкивался при езде иногда тухнет но потом сново загорается
Поделиться4332015-01-19 19:27:25
добрый вечер уважаемые сегодня менял передний правый привод выехал с сервиса и через сто метров загорелись три друга тс авс и спуск сгоры подскажите может кто сталкивался при езде иногда тухнет но потом сново загорается
привод родной ставил? ,у тебя там кольцо абс стоит или магнитная полоса на подшипнике?
Поделиться4342015-01-19 19:27:52
Проверь датчик на этом колесе , может провод повредили.
Поделиться4352015-01-19 19:28:45
привод родной ставил? ,у тебя там кольцо абс стоит или магнитная полоса на подшипнике?
2002
Магнитная
Поделиться4362015-01-19 19:35:13
Магнитная
вот я и спрашиваю, привод родной поставили?
Поделиться4372015-01-19 19:38:32
вот я и спрашиваю, привод родной поставили?
при езде иногда тухнет но потом сново загорается
Поделиться4382015-01-19 19:43:34
датчик абс стоит в подшибнике а на приводе стояла лента мы ее сняли
Поделиться4392015-01-19 19:43:42
при езде иногда тухнет но потом сново загорается
такая же хрень была один в один
Поделиться4402015-01-19 19:45:58
как вылечил если не секрет
Поделиться4412015-01-19 19:47:07
датчик абс стоит в подшибнике а на приводе стояла лента мы ее сняли
тема...Самоделки » замена привода переднего в сборе FREEL1 (1,8)TDB000500 на TDB000360 » 2014-12-03 09:15:46
для этого потребуется только сбить кольцо абс
и сточить выступ на внешнем шрусе, сточили просто под углом
можно вытащить датчик абс и мерить расстояние до шруса
датчик абс не должен доставать шрус
если этого не сделать то выступ шруса прижмет датчик абс
к подшипнику ступицы с кольцом магнитной ленты и
подшипнику будет кирдык и загорятся амиго
привод не разбирали,выступ стачивали на наждаке
вдвоем один точит,другой поддерживает за внутренний шрус
минут десять на один привод у нас ушло времяни.
причина замены была вибрация при скорости больше 90 км
после замены вибрация изчезла.
Поделиться4422015-01-19 19:50:54
как вылечил если не секрет
покупай новый подшипник,и стачивай выступ на наружнем штрусе(гранате)
что бы датчик не доставал до гранаты
Отредактировано Emelia1 (2015-01-19 19:52:27)
Поделиться4432015-01-19 19:58:30
а зачем новый подшибник
Поделиться4442015-01-19 20:08:38
а зачем новый подшибник
привод придавил датчик абс к подшипнику и стерлось магнитное кольцо на подшипнике
я по дурости, оба так привода заменил,пришлось два подшипника поменять..
Поделиться4452015-01-19 20:13:38
спасибо придется заказать подшибник и сново все снимать
Поделиться4462015-01-19 20:16:29
спасибо придется заказать подшибник и сново все снимать
я три раза снимал,обе стороны, пока не допер в чем дело
Поделиться4472015-01-26 14:26:20
Добый день, уважаемые! Вот и у меня дошли руки до ABS. Система не работала еще у прошлого владельца, такой я приобрел авто. Все как всегда: на приборной панели горят три амиго: ABS, TC, и спуск с горы. Но, есть одно важное замечание: ABS во время резкого торможения на льду работает, но лампа АБС никогда не гаснет. Работает, причем, довольно странно, машину начинает заносить преимущественно (80% в правую сторону).
Вот что уже мной лично проверено:
1. Сопротивление датчиков АБС непосредственно с колодки С505. Все как один, сопротивление одинаковое.
2. Промерено сопротивление челноков с колодки С506, клеммы 3 и 6. Первое фото в нормальном состоянии, второе с нажатой педалью тормоза.
3. Оборвана фишка с кнопки включения режима спуска с горы, при этом мной обнаружено два оборванных провода (зелый и фиолетовый) под чехлом ручника. Клемму я эту восстановлю.
Прошу уважаемых офрумчан ответить на несколько вопросов:
1. Имеет какие имеет сопротивления кнопка включения режима спуска? 0 и бесконечность? (Пока нет подходящих клемм, воткну если что сопротивление.)
2. Как я понимаю, челноки у меня в порядке?
3. Куда копать дальше в поисках причины ненормальной работы ABS?
Заранее благодарен.
Отредактировано chuhinpavel (2015-01-26 14:27:29)
Поделиться4482015-01-26 14:41:36
1. Имеет какие имеет сопротивления кнопка включения режима спуска? 0 и бесконечность? (Пока нет подходящих клемм, воткну если что сопротивление.)
Она тут не при чем , я русскую поставил и прикрепил ее ниже на рычаг , а то постоянно обрывал.
Ни какого сопротивления там нет , просто соединяет провод и все.
Куда копать дальше в поисках причины ненормальной работы ABS?
Моторчик в блоке работает ???
Если датчики в норме , думаю искать надо причину в ГБ , желательно проверить работают ли все клапана ( у меня один закис )
Если АВС срабатывает , но тянет в одну сторону , то возможно что то с плунжером , в ГБ их два , у меня оба закисли и не работали.
Клапана мне проверяли Барсиком , они должны щелкать , проверить моторчик и плунжера , надо снимать ГБ.
Поделиться4492015-01-26 14:47:26
На сколько я понимаю у тебя должны стоять гребенки на наружних приводах , посмотри есть они , вдруг меняли привода , и поставили без гребенки.
Поделиться4502015-01-26 15:22:24
Клапана мне проверяли Барсиком , они должны щелкать , проверить моторчик и плунжера , надо снимать ГБ.
Так, а плунжера как я понимаю находятся внутри гидроблока. Есть какая-то определенная методика проверки их работы?
Отредактировано chuhinpavel (2015-01-26 15:22:55)