Замерял из под сидухи)
При вык зажигании:
сопротивление
1. 0.84
2.0.83
3.0.84
4.0.84
при вкл зажигании:
сопротивление
1. 1.39
2.1.38
3.1.39
4.3.97
V:
1. 0.35
2.0.35
3.0.35
4.0.35-0.36 прыгает
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2
Замерял из под сидухи)
При вык зажигании:
сопротивление
1. 0.84
2.0.83
3.0.84
4.0.84
при вкл зажигании:
сопротивление
1. 1.39
2.1.38
3.1.39
4.3.97
V:
1. 0.35
2.0.35
3.0.35
4.0.35-0.36 прыгает
Bio
Сканером какие ошибки были?
Bio
Сканером какие ошибки были?Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
еще не ездил.
А когда ездил, какие были?
А когда ездил, какие были?
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
когда последний раз был, скинули ошибки, ничего не показывало, амиго потухли.
Ездил норм. Была произведена замена внешнего шруса, загорелись. ТАм же опять поменял датчик (акум снимал при замене), горят. Наверное они на моей машине сами не гаснут, даже если нет неисправностей.
Такого не бывает
Такого не бывает
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
короче опять ехать на диагностику?
или еще что сделать?
Ты деньги платишь?
Следовательно, вместо приколов- можешь рассчитывать на результат, согласен?
Всем ДВС. Постигла таже беда. Вчера поставил машину все работало, сегодня как обухом загорелись 3 амиго. Всю тему прочитал, но так и не понял можно ездить или нет, чем грозит если не устранить сейчас? Подождет ли до тепла? Подскажите у кого была такая проблема.
Скинули ошибки, лампы погасли. Мастер сам ничего не понял. Пятый день все работает, во чудо....
Скинули ошибки, лампы погасли. Мастер сам ничего не понял. Пятый день все работает, во чудо....
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999г
ABS когда заработает снова загорят
Прошло больше месяца, пока все в норме. АБС, ТС работает в штатном режиме (по раскисшему полю пришлось пробираться). Что за глюк был так и не понял. Понял одно прежде чем затевать сложный ремонт, надо попытаться сбросить ошибку сканером. Само не пройдет.
не успел разобраться со стопами,новая проблема,вчера повез жену на УЗИ в г.Петрозаводск это 300 км от г.Сортавала, когда возвращались вечером примерно в 6 часов обратно, на пол пути загорелась лампа зарядки,остановился смотрю под капот, нет ремня навесного оборудования,думаю мелочь сейчас быстро поменяю и в путь(запасной ремень в багажнике) достаю ремень,начинаю ставить и понимаю что натяжного ролика просто нет,остался один подшипник(ставил по совету из данного форума натяжной ролик от волги евро 3,он пластиковый,все что было из пластика разлетелось,остался один подшипник) думаю ну ладно осталось около 150 км. доеду и без зарядки на аккуме., проехав пару километров понял что не доеду т.к. стрелка температуры достигла красной зоны и я закипел(как так до сих пор понять не могу т.к. думал что привод помпы от ремня ГРМ,а оказывается нет,как то подругому,покачто не разбирался не до этого),торможу открываю капот из расширительного валит пар,беру перчатку немного открываю крышку с расширительного гейзер около литра антифриза во все стороны, понял что 150 км мне не проехать,начинаю кубатурить что же делать,ролика нет, в машине беременная жена начинает нервничать, выбора не было пришлось звонить другу с просьбой притащить на галстуке, пока он ехал чтобы жена меньше нервничала я проехал еще около 10 км(ждал пока двигатель остынет,заводил разгонялся,включал нейтраль,глушил двигатель и катился накатом) на этом этапе проблем не было, друг подъехал около 8 вечера,жену пересадил к нему в машину,зацепили фрила на галстук и двинули в сторону дома, температура за бортом +2 градуса, к тому же начался дождь, салон быстро остыл до +6 и стекла начали потеть,ну и чтоб не рихтануть лансер друга раз в пару минут переводил ключ зажигания во 2 положение чтоб включить стеклоочестители(точно сказать не могу горели ли 3 амиго в тот момент,но кажется что нет), вообщем на подъезде к Сортавала меня дернул черт попробывать запустить двигатель(так ради интереса-типо заведется или аккум сел т.к. мне показалось что стеклоочистители стали как то вяло работать) но к моему удивлению двигатель завелся и тут я обнаружил что горят ТС,ABS и спуск с горы, после чего я двигатель заглушил,дотянули машину до дома,сегодня утром рванул по магазинам в поисках ролика и к моему удивлению ролик был в наличии,поставил ролик с ремнем,поездил последил за маслом нет ли эмульсии,заглядывал в расширительный не прорываются ли выхлопные,выдохнул т.к. все в норме,но вот 3 амиго так и горят, проверил преды на абс-в норме,решил попробывать вылечить так же как поломал,разогнался до 80км/ч включил нейтраль и заглушил двигатель,подождал пару секунд снова завел,3 амиго так и горят. Извиняюсь что так много,но хотелось описать все подробно, что вообще могло произойти,неужели что то вышло из строя из-за того что я завел двигатель двигаясь накатом около 80 км/ч? что смотреть и куда копать?
скинул клеммы на 15 минут, 3 амиго так и горят
Скорее всего датчик АВС. Поиском пользуйся. Это уже многократно обсуждалось.
Почисть разъемы на датчики АВС, особенно передний правый (круглые фишки голубого цвета). Если не поможет - попробуй ошибки сбросить сканером (лаунчем например)
скинул клеммы на 15 минут, 3 амиго так и горят
год у машины какой ,у тебя гребенка на абс стоит или подшипники с магнитной полосой...
Скорее всего датчик АВС
можно попробовать отключать по одному ,при 2 х неисправных датчиках загорится еще ручник
или спидометром ,оставил один датчик ,а остальные отключил ,проехал спидометр показывает
это говорит ,что датчик рабочий ...и так по кругу...
Начни со сканера. Попытайся сбросить ошибку, потом все остальное. Не верь в совпадения.
Датчики абс проверяются элементарно тестером под пассажирским сиденьем. Там блок абс. Вытаскивай левый крайний штекер. На нём 8 проводов. С каждого колеса по два провода одинакового цвета. Тестер ставишь на замер сопротивления. Проверяешь к аждую пару проводов. На каждой паре должно быть не меньше 930-950 . Если на какой то паре 0 значит этот датчик не работает
Читал, читал, много чего предлагают. Но основного решения проблемы не увидел. Может кто подскажет как решит проблему трех лампочек по факту? Дросель чистил, датчики никакие не смотрел, преды все в норме. Началось сначала иногда загоратся, потом стало постоянно гореть все 3 лампы.
"датчики никакие не смотрел" ПРОВЕРЬ
И где стоят датчики абс?
И где стоят датчики абс?
сообщения 34 и 43
Датчики абс - альтернативный вариант для машин 2001-2002 гг.
датчики никакие не смотрел
ПРОВЕРЬ.....
Я так м не понял я посмотрел датчики а как определить без темпера на работы способность датчиков? И какие можно найти в качестве аналога?
расскажу как я воевал с триамиго.
купил авто все было в норме, пока не добрался до приборной панели и не обнаружил, что лампочек не хватает. вставил лампы - вот и триамиго.
долго изучал форум по этому поводу, приготовился к долгому и мучительному процессу лечения.
итак, поехали! скинул клемму с АКБ. снял пассажирское сиденье, под ним защитный кожух блока АВС. крайний левый разъем желтого цвета - это датчики АБС. прозвонил мультиметром. один датчик не звонился. снял его, оказалось что его уже пытались реаминировать путем вживления датчика от ауди. выкинул датчик, купил датчик положения коленвала 191.3847 калужского производства (бывают и другие) от ВАЗ 2110 и разъем к нему. Нашел маслостойкий, термоустойчивый кабель (helukabel oz-bl). В общем от родного датчика остался только родной разъем на выходе - "мама". Три рабочих датчика показывали 641,8 Ом; 629,5 Ом; 632 Ом... вазовский показывал 472,9 Ом, поэтому к вазовскому добавил сопротивление номиналом 160 Ом. По длине Вазовский датчик подходит идеально, по диаметру тоже, но в моей ступице отверстие корродировало, соответственно диаметр отверстия в ступице уменьшился. прошелся шкуркой по датчику (он в отличие от родного - пластиковый) и датчик сел на место как родной. спозиционировал датчик относительно окошек кольца АБС (повернул его разъемом от колеса)
Все собрал. Подключил АКБ. Включаю зажигание, завожу "спуск с горы" потух, два товарища еще горят, через 50 метров езды все лампочки потухли.
Теперь езжу и радаваюсь)) Оказалось не всё так страшно.
цена вопроса - 300р
Отредактировано конструктор (2015-08-17 10:54:13)
мужики! выручайте!
триамиго погасли, теперь абс постоянно долбит в ногу при торможении, за исключением очень низких скоростей 5-10 км/час и очень плавного торможения. вне зависимости от состояния дороги.
вряд ли так должно быть.
думаю что ЭБУ системы ошибочно считает что какое-то из колес проскальзывает.... некорректная работа одного из датчиков??
померил остаток протектора на колесах. передняя ось 4,7 мм, задняя - 5,7 мм.
может ли быть так, что система курсовой устойчивости считает что одна из осей проскальзывает?? поэтому АБС и работает постоянно
мужики! выручайте!
триамиго погасли, теперь абс постоянно долбит в ногу при торможении, за исключением очень низких скоростей 5-10 км/час и очень плавного торможения. вне зависимости от состояния дороги.
вряд ли так должно быть.
думаю что ЭБУ системы ошибочно считает что какое-то из колес проскальзывает.... некорректная работа одного из датчиков??
Проверь все соединения может быть плохой контакт
Всем привет. Пишу сюда так как встал в тупик. Суть вот в чем:
Имеется фрил, 1,8 1998 года, проблема в нерабочей АБС, не работает также спуск с горы и ТС. Диагностики нормальной нет, вернее есть лаунч, но им никто не умеет пользоваться.
Что было сделано:
1) частично разобран гидроблок, промыт, плунжера, мотор, щетки - как новые. После сборки гидроблока была прокачана система от бачка до блока, сам гидроблок, потом от гидроблока поколесно, все как написано по форуму и по Хайнсу. Весь воздух спущен, педаль жесткая, тормозит колом.
2) заменены передние датчики - стоят от ваз ДПКВ, задние стоят родные. Сначала вывесил левую сторону - 2 передача, ХХ - напряжение на переднем датчике - 1,3 в/835 Ом, на заднем - 1,15 в/880 Ом. Потом вывесил правую сторону - 2 передача, ХХ - напряжение на переднем датчике - 1,3 в/842 Ом, на заднем - 1,15в/880 Ом. (читал что напряжение должно быть при 7 км/ч от 0,25 в до 1,25 в и сопротивление по датчикам допускается +-10 %). Все замеры проводил на разъеме БУ АБС.
3) Датчик первой передачи - работает, контакты восстановлены (иногда через раз включался)
4) Датчик заднего хода - работает
5) Лягушки (второго выключателя) на педали тормоза нет - один простой двухконтактный выключатель - тоже работает
6) Реле стоп-сигналов - не причем, оно только включает стопы по команде АБС, это исполнительная цепь в обход выключателя на педали тормоза
7) выключатель на ручке КПП (механика) - работает, провода не оборваны
8) реле насоса АБС работает, насос качает про подаче на обмотку реле напряжения
9) впускные и выпускные клапана щелкают , сопротивления по 4 и 8 ом (впускные и выпускные)
10)датчики положения челночных клапанов (шаттлы) рабочие, сопротивление 3 кОм при не нажатой педали, и 1 кОм при нажатой (в промежутке между нажатиями промелькивает 2 кОм)
11) ДПДЗ - не менялся, но ХХ ровные, не скачут, примерно 900 и стрелка как вкопанная стоит. Как проверить, кроме как измерить сопротивление - не знаю.
Вся прозвонка и промеры сопротивлений, исполнительных цепей проводились на снятых разъемах блока АБС. Схема срисована с Хайнса, по ней же все и проверялось. Кстати там в схеме АБС есть пара ошибок в обозначении номеров контактов.
Самое интересное, блок опрашивает систему АБС, отдает в педаль при запуске, но лампы все так же горят. В чем еще может быть подвох? Повторюсь, Лаунч есть - но диагноста на него нету, и попользоваться им никто не даст. Можно конечно еще раз скататься на диагностику - но за свои же деньги самому потыкать в экран как то не комильфо.
Мужики, подскажите у кого какие есть соображения по этому поводу.
Дроссельная заслонка пластиковая, ДПДЗ - трехконтактный, без сервопривода
Отредактировано danila92 (2015-11-03 22:53:13)
Сегодня вечером почитав в очередной раз ветку форума, решил измерить сопротивление на датчиках при включенном зажигании и не снятой фишке датчиков.
Выкладываю результаты поконтактно: 1-2/-0,33в, 4-5/-0,33в, 7-8/-0,35в, 3-6/-0,35в.
Сопротивление померял при выключенном зажигании но не снятой фишке, опять же поконтактно: 1-2/-794 Ом, 4-5/-794 Ом, 7-8/-845 Ом, 3-6/-842 Ом.
Жду ответов.
Зы: Заодно почистил контакты в замке зажигания, а то все лампочки в приборке (амиги и SRS, масло и аккум) во II положении вдруг тускло начали светить. Почистил - все прошло.
вообщем в продолжение вот этого поста Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2 как уже писал сброс клемм с акума не помог, замерил сопротивление на штекере который вставляется в блок под водительским сиденьем, везде примерно одинаковое что то около "1" если в омах то 900 Ом с небольшим( точно не помню т.к. замерял еще по весне)на всех 4,короче дальше не стал ни чего писать здесь и предпринимать ну и в итоге забил ,так и проездил до первых заморозков,которые были у нас на днях и дорога покрылась небольшой наледью на которой я тормознул ну и немного подохренел когда педаль тормоза начала мне тарабанить в ногу т.е. АБС работает,но 3 амиго так и горят, ТС не работает точно т.к. за лето буксовал не раз на полях и ТС не срабатывал, система помощи спуска хз,она у меня никогда не работала т.к. провод оторван от кнопки, вообщем поскольку абс работает то с ним все в порядке,но почему горят лампы??? я всегда думал если горит лампа то АБС не будет работать! вообщем без диагностики походу не обойтись. может кто подскажет какой адаптер подойдет на фрил 2000 г. с дизелем L-серии по разумной цене? ну или может у кого есть еще какие мысли? что можно предпринять при данной ситуации?
вообщем в продолжение вот этого поста Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2 как уже писал сброс клемм с акума не помог, замерил сопротивление на штекере который вставляется в блок под водительским сиденьем, везде примерно одинаковое что то около "1" если в омах то 900 Ом с небольшим( точно не помню т.к. замерял еще по весне)на всех 4,короче дальше не стал ни чего писать здесь и предпринимать ну и в итоге забил ,так и проездил до первых заморозков,которые были у нас на днях и дорога покрылась небольшой наледью на которой я тормознул ну и немного подохренел когда педаль тормоза начала мне тарабанить в ногу т.е. АБС работает,но 3 амиго так и горят, ТС не работает точно т.к. за лето буксовал не раз на полях и ТС не срабатывал, система помощи спуска хз,она у меня никогда не работала т.к. провод оторван от кнопки, вообщем поскольку абс работает то с ним все в порядке,но почему горят лампы??? я всегда думал если горит лампа то АБС не будет работать! вообщем без диагностики походу не обойтись. может кто подскажет какой адаптер подойдет на фрил 2000 г. с дизелем L-серии по разумной цене? ну или может у кого есть еще какие мысли? что можно предпринять при данной ситуации?
когда заводишь машину и трогаешься ,они у тебя гаснут на несколько секунд или горят постоянно
нужно считать ошибки ,может просто пропуски сигнала с абс
дешевые приборы ходовую не читают , а только двигатель
так что у тебя один путь в сервис ,покупать дорогой сканер нет смысла для одного случая.
для этих случаев нужен ланч 431. он видит нашу ходовую
конечно всегда горят , было бы где давно уже сделал бы диагностику но живу в небольшом городке в Карелии г.Сортавала. нет тут у нас сервисов с такой диагностикой.максимум что могут ЭБУ двигла считать и то сомневаюсь что с фрилом прокатит,короче хз че делать
здесь уже писали способ проверки абс , отключаешь датчики с 3 х колес ,садишься едешь,
если одометр показывает скорость ,то этот датчик рабочий ,отключаешь ,подключаешь другой, и так по кругу...
сопротивление на датчиках должно быть 900 ом-1 ком. нудно к датчикам добавить сопротивления
сопротивление на датчиках должно быть 900 ом-1 ком. нудно к датчикам добавить сопротивления
ну дак у меня так и есть,я же писал выше что все 4 примерно одинаково 900 слишним, т.е. все около 1 Ком.
здесь уже писали способ проверки абс , отключаешь датчики с 3 х колес ,садишься едешь,
если одометр показывает скорость ,то этот датчик рабочий ,отключаешь ,подключаешь другой, и так по кругу...
дак,а разве есть в этом смысл? сопротивление на всех примерно одинаковое т.е. датчики поидее в норме, да и к тому же АБС работает,все как надо, толчки в педаль плюс слышно как насос тарахтит(жужжит) или АБС может работать даже если не все датчики исправны?
Отредактировано Tayson (2015-11-13 18:58:46)
Лампы ТС, АБС, и спуск с горы горят от того что сдох датчик коленчатого вала ОДНОЗНАЧНО!!!
Смотри датчик коленвала он крякнул или контакты окислились У МЕНЯ ТАК БЫЛО поменял забыл!!!
Лампы ТС, АБС, и спуск с горы горят от того что сдох датчик коленчатого вала ОДНОЗНАЧНО!!!
чаго???? коленвала ????? я конечно извиняюсь,но каким образом датчик коленвала связан с тормозами и АБС??? кроме того что на дорестайл вместо датчиков АБС ставят датчики коленвала от инжекторного ваз 2110?
Отредактировано Tayson (2015-11-19 22:44:21)
если не работает ДПКВ разве машина заводится?
если не работает ДПКВ разве машина заводится?
Я тоже думаю , что ДПКВ тут не при чем
Перестало работать АБС,и время от времени выскакивают все три АМИГО.Началось всё после замены золотников для прокачки тормозухи,двух трубок задних и передних колодок.Систему прокачали как по инструкции,начиная с блока и затем контуры,но тормоза всё равно начинают схватывать со второго раза.Иногда когда жмёшь на педаль,то вообще нельзя вжать педаль.Датчики проверил на колодке в салоне ,все в пределах 750-765 ом.На колодке по порядку 1 -753,2 -765,3 -761,4 -754. И выкладываю фото колодки и самого блока под сидушкой.У кого какие соображения.
Где то я видел назначение каждой колодки в этом блоке под сидушкой,но не могу найти.Кто подскажет что куда идёт от этого блока,а то уже устал искать про эти проклятые три АМИГО всё.
если не работает ДПКВ разве машина заводится?
Однозначно нет.И чек выскочить должен.Правда есть один момент когда он не сдох совсем а подглючивает(причины разные нарушен контакт,изменились характеристики вследствии межвиткового, из за сырости и т.д)и как следствие как попало движка будет работать....Эту неисправность диагностика выявит.Можете проверить,отсоеденив его совсем от разьёма пробуйте запустить движок,в данном случае искуственно инициировав обрыв цепи.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-28 23:40:29)
Перестало работать АБС,и время от времени выскакивают все три АМИГО.Началось всё после замены золотников для прокачки тормозухи,двух трубок задних и передних колодок.Систему прокачали как по инструкции,начиная с блока и затем контуры,но тормоза всё равно начинают схватывать со второго раза.Иногда когда жмёшь на педаль,то вообще нельзя вжать педаль
если до этого все работало ,то нужно стараться просто для начала прокачать нормально систему
а лазаньем по блокам ты просто усугубишь проблему
До этого так не проявлялось,то есть завёл начал ехать абс погасло.Систему прокачали хорошо,начиная с модуля АБС от главного до контурных трубок,затем перешли на сами контуры на колёсах,и ни где не проходит воздух.Везде выходит тормозная жидкость,но по ходу наверное где то в электронике подвох.Ведь сам блок должен самого начала работать и накачивать давление в системе сам,а не качанием педали.Реле АБС проверял тоже оно целое,я даже вскрыл и прочистил контакты его.Где сам двигатель подключается,я хочу посмотреть сам двигатель качает или нет.
Неужели так влияет воздух в системе на явление три амиго?
вообще нельзя вжать педаль
при такой неисправности может быть...
неправильно установлены тормозные колодки
заедание поршня переднего тормозного суппорта\заднего колесного цилиндра
тормоза всё равно начинают схватывать со второго раза
слишком большой ход рабочий ход тормозной педали это...
неисправен механизм саморегулировки задних барабанных тормозов
воздух в гидравлической системе
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2