LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Увеличение мощности, экономия топлива


Увеличение мощности, экономия топлива

Сообщений 51 страница 100 из 113

51

KVK
Мы не ссоримся, это мы так дискутируем, на повышенных тонах наверное. :D
А англичане, да, молодцы. Не ленивый народ, в плане с железом позаниматься... 8-)

Отредактировано alekgri (2012-05-29 16:04:37)

0

52

не сделали, не сделаете и не будете делать. считаю диалог бесмысленный из разряда флуд. вот как кто-то сделает, вот тогда и посмотрим.

0

53

еще один
Люди делают потихонечку. У меня в профиле "ROVER 400 Hatchback (RT) К-Series  1.8L", хотя в каталогах с таким двигателем не найдёшь. Мне например не лень было самостоятельно двиг свапнуть,и мозги к нему по англиям от MG F  поискать,  небольшая доводка головы до ума и установка дросселя дали ещё немножко. В итоге около 130,вместо 103. Если всё склеится, будет VVC голова,и  около 140л.с. Вот тебе и  " не сделали, не сделаете и не будете делать" :D

Отредактировано alekgri (2012-05-29 22:40:48)

+1

54

мы тут голову ломаем, как нам из двух одинаковых моторов один собрать правильно. собираемся аж все железо в москву или питер везти. а у нас оказывается парни вон аж +30% мощей навернули в гараже и горя не знают, причем одним газовым ключем.
alekgri,чудес в данных делах не бывает. понятия кпд и ресурса всегда идут рядом, а зачастую противоположны. извини, но вывести номинал по значениям для изделия у тебя нет  ни финансов, ни оборудования, возможно и образования.
иначе ты бы на этом "винегрете" не ездил, а передвигался бы на чем то типа файрледи, вайпера, корвета

Отредактировано еще один (2012-05-30 04:38:21)

-2

55

Сколько-же в некоторых  желчи и душности? Читать написанное вы научились , а понимать прочитанное, увы  ещё нет.
Не переживайте, всё у людей есть, и финансы, и доступ к оборудованию, и с образованием всё гуд. Собой обеспокойтесь.  По слогам: КУ-ПИЛ ДВИ-ГА-ТЕ-ЛЬ  1,8 ЛИТ-РА В СБО-РЕ, С  О-ЧЕ-НЬ МА-ЛЕНЬ-КИМ- ПРО- БЕ- ГОМ, И  С НА-ВЕС-НЫМ (не разорился :D ), потом хватило ума найти ЭБУ на ебее, и Я ПРИ-ОБ-РЁЛ ШТА-ТНЫ-Е!!! ДЛЯ ЭТО-ГО ДВИ-ГА-ТЕ-ЛЯ  МОЗ-ГИ. С ПО-МО-ЩЬЮ НЕ-ХИТРО-ГО  ОБО-РУ-ДО-ВАНИЯ ВСЁ  ПОС-ТА-ВИЛ. ПО-ЧИС-ТИЛ НА ГО-ЛОВЕ  ОБ-ЛОЙ И УСТА-НОВИЛ ДРОС-СЕЛЬ 56 ММ, ОПЦИОН-НЫЙ ДЛЯ  НА-ШИХ ДВИ-ГА-ТЕ-ЛЕЙ. РЕСУРС НЕ СТРАДАЕТ ОТ УСТАНОВКИ ШТАТНЫХ ДЕТАЛЕЙ!!! Единственный узел ресурс которого может пострадать от свапа в процессе эксплуатации, это КПП. Так вот, вторая кпп куплена, и лежит себе в запасе.
И ещё,если я что-то пишу,то я знаю что пишу,в отличии от некоторых. Знаком мне двигатель1,8, вот в теме про него, я и отписываюсь. А не мечусь, с никчемными советами по всем веткам форума, как некоторые.
На файрледи, вайпера, корвета и т д никогда не завидовал, мне как-то похрен они, за понтами не гонюсь. Мне ROVER понравился, вот я его и купил. А сейчас мне нравится возиться с ним.
За сим откланиваюсь,и метать бисер прекращаю. :D

А провокаторов, которые переходят на личности, счетаю надо банить, на недельку например, хотя  можно и на всегда. Что-бы такие деятели, не  отбивали у людей  желание к творчеству. :D

Отредактировано alekgri (2012-05-30 08:46:36)

+3

56

alekgri
последний вопрос, для чего англичане установили еще аж целых 2 мотора в линейке? куда проще один "до ума" довести. можешь не отвечать. :D

Отредактировано еще один (2012-05-30 12:50:55)

0

57

А для чего в линейке ROVER 45, три мотора К-серии, 1.4л.,  1.6л,и 1.8л.? Можешь не отвечать.

0

58

Для прочтения: http://www.scottishelises.com/phpbb/vie … mp;t=32485

0

59

Всем привет!

Еще один из способов увеличить мощность и уменьшить расход.
Сегодня поменял воздухан на такой... чтоб дышать в полную грудь...

http://uploads.ru/t/1/8/P/18PM4.jpg

http://uploads.ru/t/t/e/i/teiFk.jpg

http://uploads.ru/t/u/Y/1/uY18K.jpg

что скажете?

0

60

Да останется в памяти тот день когда я сел за баранку этого БЕГЕМОТА !!!!!!! :cool:

0

61

cobgel
Обычно синенькие штучки, какие на крышке клапанов,   уменьшают мощность немного, и слегка увеличивают расход. :D
Я себе тоже поставил такие, но так как установщик оказался криволап, пришлось спаять из дата-кабеля  интерфейс, и самому играться с настройками. В результате около 8 литров  газа(трасса), на 100км. 8-)
Теперь надо мутить вариатор...

Отредактировано alekgri (2012-05-30 23:12:51)

0

62

Расход еще не считал, заправился первый раз под завязку. Как выпалю, подсчитаю... :glasses:

0

63

Честно заправили? Мне неделю назад, в 42 литровый баллон запихали 43,5 литра. :mad:

0

64

:rofl:  я сам заправлял....  :writing:

0

65

Выкатал первый балон, расход 12 литров :flag:

0

66

cobgel написал(а):

Выкатал первый балон, расход 12 литров :flag:

Неплохо!  :cool:

Продублируй, плиз, результат в теме про ГБО.  :flag:

0

67

Мужики, вот вас реальное увеличение мощьности (как минимум на одного хомяка)
П.С. кстате - никто код детали не знает?  ^^
http://uploads.ru/t/n/K/8/nK8i4.jpg

0

68

код хомяка??? :dontknow: тебе самца или самку? :idea:

0

69

а мне кажется не надо лепить горбатого двигло у нас и так нормуль я хочу сделать просто хорошую капиталку.Разговаривал с авторитетным мотористом его мнение:однозначно НЕТ!т.к переделка влечет необратимые изменения и если че поломается то движка под замену.У нас не болид а прсто нормальный аппарат

0

70

Столяров Алексей написал(а):

Разговаривал с авторитетным мотористом его мнение:однозначно НЕТ!

Не в обиду.. моторист из Калужской обл часто с движками К серии работает?

+1

71

Столяров Алексей
Покажи это своему мотористу, более 230л.с., без турбины.
http://s60.radikal.ru/i167/1211/6b/7c1d1abd22a9.jpg

+1

72

alekgri написал(а):

Покажи это своему мотористу, более 230л.с., без турбины.

А что за тяга на коробку??? Это сцепление так сделано?

0

73

alekgri написал(а):

более 230л.с., без турбины.

А можно поподробней.. вот из вис?

0

74

Denver написал(а):

Не в обиду.. моторист из Калужской обл часто с движками К серии работает?

Не обижаюсь,если я пишу из области это не значит что отсюда не вылазию:)Ксерия это не нано технология мой моторис и не такие лечил а получить с 150 сильного мотора 250 это не каждый сможет(исполнял в Краснодаре)

0

75

да нечего там поподробнее..все будет .и 250 тоже...это кстати с такого обьема совсем не предел..
хватило бы только механического запаса прочности цпг..
только во первых в достаточно узком диапазоне оборотов..а во вторых с резким уменьшением ресурса...
хочешь ездить быстро-быстро но недолго-недолго?  :dontknow:
процесс то ведь такой..бесконечный....накрутищь мотор -посыплется коробка-накрутишь коробку-посыплется трансмиссия-усилишь трансмиссию- потребуется практически полная замена подвески...а иначе зачем эти 250 сил?

Отредактировано d2ima (2012-11-10 21:32:34)

0

76

d2ima написал(а):

да нечего там поподробнее..все будет .и 250 тоже..

Подробнее, о том что там нечего подробнее.
Конструктив отличается по фотке, интересны детали. d2ima, прояснишь?

0

77

alekgri написал(а):

более 230л.с., без турбины

во, колдуны, бббля o.O

0

78

Geolog написал(а):

Подробнее, о том что там нечего подробнее.
Конструктив отличается по фотке, интересны детали. d2ima, прояснишь?

уменьшена длинна впускного..он насторен на узкий диапазон...поднято давление на впуске....все...
внутри думаю  легкий вал..легкий шатун..супер-пупер поршень..раздраконена голова по каналам..возможно увеличен ход клапанов..
продолжать?
я правда так глубоко не залезаю...мне оно не надо

Отредактировано d2ima (2012-11-10 21:41:12)

0

79

Столяров Алексей написал(а):

Не обижаюсь,если я пишу из области это не значит что отсюда не вылазию:)Ксерия это не нано технология мой моторис и не такие лечил а получить с 150 сильного мотора 250 это не каждый сможет(исполнял в Краснодаре)

Без обид.. в каждом движке своя специфика.. и кто с чем чаще работает, тот в том и силен... про область так, привязка к профилю  :dontknow:

d2ima написал(а):

..только во первых в достаточно узком диапазоне оборотов..

+100.. поэтому надо выбирать в интересующем именно тебя (себя) диапазоне и не так капитально - 230 лс...

0

80

d2ima написал(а):

продолжать?

Так понятно, не наш вариант. Тяги на низах бы добавить на 1.8 было бы более актуально.
Но все равно интересно, что за тяга у него на коробку идет.  :question:

0

81

да растяжка обычная гидро..чтоб не болтался на кручении)))
это все деньги..деньги  и еще раз деньги....как уже было подмечено выше..причем сопоставимые по стоимости с машиной)))

Отредактировано d2ima (2012-11-10 21:45:49)

0

82

ребята, зачем ссылаться на специфические авто? видно же по последнему фото, машинка либо для кольцевых сделана, либо какой-то бешенный любитель. но эти машинки работают по схеме гараж-трасса-переборка-гараж-трасса-....... вам то это зачем? да и если купить-сделать ее "там" и привезти "сюда", то она все равно будет не так работать. нет у нас для таких авто базы-топлива.
всему должно быть свое место и свое время. я конечно ценю ваш интерес и тягу к подобным вещам, все лучше чем пивной напиток глотать и здоровье гробить, но это все будет сугубо гипотетически или деньги на ветер.

Отредактировано еще один (2012-11-11 08:41:40)

0

83

еще один написал(а):

но эти машинки работают по схеме гараж-трасса-переборка-гараж-трасса-....... вам то это зачем?

:cool:  :D ,
не буди лиха.

Танкисты в поле после учения чинять гусеницу танка,
мимо пролетая дурная фея - мальчики чем занимаетесь?,
- чем, чем, е"№;мся!
- хотите по настоящему?
- да, да.
Дзынь волшебной палочкой, и еще башня танка отлетает метров на 100.

0

84

Парни, относительно нормально там с диапазоном, это раллийный аппарат.  С ресурсом наверное не совсем нормально :D

Голова там стоит, "обычная" VVC - шная, от 160 сильного движка, у которого с ресурсом всё гуд.

Geolog написал(а):

Тяги на низах бы добавить

Заслонка на 56мм,  прибавляет момента на низах.

http://www.ebay.co.uk/itm/1997-2006-LAN … 27caa7b413

Отредактировано alekgri (2012-11-11 22:46:19)

+1

85

1

0

86

alekgri написал(а):

Заслонка на 56мм,  прибавляет момента на низах.

У меня такая и стоит. Значит уже тяга на низах есть  :|

0

87

Где брал, и за сколько?

Отредактировано alekgri (2012-11-16 00:35:56)

0

88

alekgri написал(а):

Где брал, и за сколько?

В Германии, за 5000 евро  :D В сборе с фрилендером. Уже стояла такая на авто.

0

89

Geolog написал(а):

Уже стояла такая на авто.

Значит  крупно повезло... :D  А как узнал что она на 56 мм, по внешнему виду корпуса , или всё-таки мерил саму заслонку? 8-)

0

90

alekgri написал(а):

по внешнему виду корпуса

Похожа один в один. Надо будет и померить.

Диаметр самой заслонки? Ок завтра гляну.

0

91

У тебя там 48мм скорее всего. Не думаю  что немец заморачивался поиском заслонки от Lotus Elise. :D

Сейчас рассмотрел заслонку по ссылке, скорее всего она то-же 48 мм, или 52 максимум, продавец неправильное описание дал. :no:

Вот как выглядит на 56мм.
http://www.drive2.ru/cars/mg/tf/tf_mark … 151827979/

Отредактировано alekgri (2012-11-16 11:33:02)

0

92

Похоже на то. Но все равно замерю, если не забуду.

0

93

alekgri написал(а):

У тебя там 48мм скорее всего. Не думаю  что немец заморачивался поиском заслонки от Lotus Elise.

Сейчас рассмотрел заслонку по ссылке, скорее всего она то-же 48 мм, или 52 максимум, продавец неправильное описание дал.

+пятьсот..

0

94

Отличие штатных 48мм, от 52мм.
http://s3.uploads.ru/FqN0z.jpg

0

95

alekgri написал(а):

Отличие штатных 48мм, от 52мм.

Чисто визуально, у меня точно такая же заслонка как справа. Неужто 52 мм?? Я ведь ее так и не померил.  :dontknow:

0

96

Geolog написал(а):

Неужто 52 мм?

:nope:

0

97

Отрежь полоску картона, шириной 52мм, и засунь в корпус, пролезет до самой заслонки, значит 52, нет - 48.

0

98

alekgri написал(а):

Отрежь полоску картона, шириной 52мм, и засунь в корпус, пролезет до самой заслонки, значит 52, нет - 48.

Ок, по возвращению из командировки сразу сделаю. Но на вид - один в один!  :rolleyes:

0

99

Geolog написал(а):

Чисто визуально, у меня точно такая же заслонка как справа. Неужто 52 мм?? Я ведь ее так и не померил.

52 мм заслонка внешне от штатной 48 мм (в металлическом корпусе) не отличаются.. изнутри смотреть надо..
+ у одной надпись на флянце MHB000090l (MHB000080l), а у другой MHB000261...   попутно такой вопрос чем MHB000090l и MHB000080l различаются? 90-я крайняя версия?

Отредактировано Denver (2012-12-05 21:35:08)

0

100

Читал тут эту тему и вспомнил одну статейку с ровер клуба
http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=5186

Отредактировано greshnik (2013-10-12 14:45:22)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Увеличение мощности, экономия топлива