Лазили как? Уровень масла проверяли? - могли не ту гаечку крутануть (вместо пробки) и ленточный тормоз отваливается, задняя передача пропадает... Посмотри по форуму - тут есть инфа, много людей на эти грабли наступило...
спасибо!
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП
Лазили как? Уровень масла проверяли? - могли не ту гаечку крутануть (вместо пробки) и ленточный тормоз отваливается, задняя передача пропадает... Посмотри по форуму - тут есть инфа, много людей на эти грабли наступило...
спасибо!
Помогите кто знает! У меня тоже проблема с коробкой! При разгоне когда скорость превышает 30-40 км/ч ( 3 передача) коробка переходит в аварийный режим,горит F4.Так происходит как при автомате так и при типтронике! Диагностика показала всего одну ошибку P0733. Есть тут один мастер тоже фриловод говорит поменяй все соленоиды проблемы небудет. Он говорит что сделал тоже самое.А и еще фрикционы поменял два кольца были непригодны! Кто либо встречался с этой проблемой помогите с советом!!!!!
тут есть тема F 4 посмотри, у меня подобие такой проблемы но редко высвечиваеться F4. тоже написал про это на форуме
Помогите кто знает! У меня тоже проблема с коробкой! При разгоне когда скорость превышает 30-40 км/ч ( 3 передача) коробка переходит в аварийный режим,горит F4.Так происходит как при автомате так и при типтронике! Диагностика показала всего одну ошибку P0733. Есть тут один мастер тоже фриловод говорит поменяй все соленоиды проблемы небудет. Он говорит что сделал тоже самое.А и еще фрикционы поменял два кольца были непригодны! Кто либо встречался с этой проблемой помогите с советом!!!!!
Подпись автораLand Rover Freelander 2.5 v6 2001
мастер твой дело говорит, мы это уже обсуждали не раз, но смотри. заказывай комплект саленойдов, заменой конкретного не спсасешся, дальше поднимай машину, сливай масло, сними крышку акпп ен снимая самой коробки, сними плиту, на плите саленойды, поменяй, залей новое масло и будет тебе счастье. Это так чтоб малой кровью и тратами ну и в трех словах не разводя демагогии.
если коробку сдергивать там и цены и работы уже другие производятся, фрикционы, фильтр, сальники, бублик ну и тому подобное.
Отредактировано Злобный (2012-03-18 16:28:56)
В морозы продавливало масло через сальник коробки, за ночь в гараже 1-2 капли падало, теперь началась пробуксовка при переключении со 2 на 3-ю. Понятно, что уровень масла стал меньше. Если частично поменять масло уйдет ли эта неисправность, или уже в ремонт?
Уровень то проверить не проблемма! Но не забываем, что масто в коробке очень много ок 6,8 л. И разбег его +- грам 500 не будет влечь за собой каких либо последствий. Его основное назначение не смазывание шестеренок, а обеспечение работы Гидротрансформатома и лишь потом смазка фрикционов и остальной фигни.
А то что в мороз выдавило сальник - показатель старости масла! Вовремя его не освежали! Или оно терпело неоднократные перегревы летом! (а на вашей версии нет теплообменника, как на старых) кстати.
И недогревы при трогании зимой. Одним словом: предъидущий хозяин - Чингачгук! Папуас, наездник.
Отредактировано Aleksttn (2012-03-22 18:48:18)
Уровень то проверить не проблемма! Но не забываем, что масто в коробке очень много ок 6,8 л. И разбег его +- грам 500 не будет влечь за собой каких либо последствий. Его основное назначение не смазывание шестеренок, а обеспечение работы Гидротрансформатома и лишь потом смазка фрикционов и остальной фигни.
А то что в мороз выдавило сальник - показатель старости масла! Вовремя его не освежали! Или оно терпело неоднократные перегревы летом! (а на вашей версии нет теплообменника, как на старых) кстати.
И недогревы при трогании зимой. Одним словом: предъидущий хозяин - Чингачгук! Папуас, наездник.Отредактировано Aleksttn (Вчера 18:48:18)
Подпись автораLand Rover Freelander 1
сказанно все по делу, за что минус воткнули не понятно.
рабочий обьем тоже верно указан, потери по маслу покапыванию не видут в таким трагичным последствиям, а в случае дефецита масла сказываются в первую очередь на влючение задней передачи, она бонально пропадает.
заедание 2,3 фрикциона это следствие частых перегревов АКПП так как на этом годе дополнительно радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости не было, ну и в следствие этого засор от сгустков масла и отработки ну и другого мусора приводит к засорениею самих саленойдов.
сказанно все по делу, за что минус воткнули не понятно.
За рассуждения по поводу ВМ.
Задолбали тупые рассуждения и выводы ничем не подкрепленные.
oleza - задлбали говоришь тупые!?
Ты кто такой? Я тебя трогал?
Я тебя еще не долбал! Не пробовал ты мою долбушу....
Пенек ты сам тупой! Мне плевать что ты Питер!
Устройся в детсад и детям сказки ,,лечи, с утра до вечера. Умник.
А ты что - эмблемки клуба хорошо раскрасил или красиво шумоизоляцию клеить научился или лампочки диодные в фары ловко вкрячиваешь?
Если ты набрал плюсиков за картинки в Карелии и еще там за хрень какую то несерьезную - перед женой этим гордись, и ей минусы рисуй!
...не благодари! Не стоит.
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:24:39)
Да - смотри как ЭГО поперло.
Видимо совсем работа в МЧС мозги вынесла.
Интересно сколько же ты Фрилов на своей работе порезал....
...А вывод, который по твоему ни чем не подкрепленный, у меня лежит в гараже. Распиленый вдоль и поперек.
Если бы я все промытые муфты пилил....
Смешной человек - право слово.
Видимо жизнь в Саратовской губернии тяжела...
Да жизнь тебя подлечит... (или врачи).
Главное чтобы голова не болела.
..........
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:01:36)
...........
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:01:18)
Парни не ссорьтесь.
Олег. я твой минус компенсировал
Aleksttn
Грубо. Грубо..........
ххххххххххххххх
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:01:25)
Я не буду говорить кто прав, на клуб чтоб помогать а не сориться, каждый сам делает выводы на эту тему, если я не прав можите ставить минусы мне, я лиш сказал свою точку зрения.
Народ - хватит ненужных слов. Лучше советами помогайте.
Если я правильно понял, то мне нужно саленоиды менять. Как поменять я здесь прочитал, возможно сам попробую, вопрос в том как и где их купить, по каким параметрам подбирать и ценник интересует.
каждый сам делает выводы на эту тему
именно
По хорошему- почистить бы ветку...
ххххххххххх
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:01:50)
Он может прозваниваться снятый, на столе, и иметь внутри обрыв проявляющийся при изменении различных факторов типа температура масла, сезонность температуры на улице....
Проще и надежнее - заказать новый, взамен подозрительного.
Поддерживаю, именно так!
хх
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:02:15)
Применимо к Фрилу, все что надо чтобы точно ответить на поставленный вопрос- осцил и сканер, по возможности чтобы активизацию элементов поддерживал.
По Митсубиси- трепетно отношусь к GDI-ным моторам.
И тебя задело... и тебе достанется, если надо будет.
Промолчу.
подчистите тему, да и вообще весь бред не по делу. с участием сами знаете кого
Отредактировано greshnik (2012-03-24 22:59:24)
а родной мой город Набережные Челны
Стыдно
...
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:02:43)
Мне стыдно что ты с Татарстана
Мне стыдно что ты с Татарстана
Ты разберись, сначала ... потом рассуждай, или гордись или стыдись.
А так с бухты - барахты рассуждать... делать себе имидж.
......
А когда какойто ,,Микола Питерский,, оскорбляет не за что, я бы не был уверен, что настоящий Казанец не отреагировал на это....
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:03:02)
Эх, сори за бональность но страсти как у жены в ДОМ 2, прям кипят. Aleksttn мне когда то даже советом помог, человек не плохой, так что давай спор сделаем кто умней тот остановится первым и продолжать реагировать на уловки другого не будет.
Ок
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:03:11)
После такого советы уже давать не хочется в прямом эфире.
Солееноид можно снять, прозвонить, прочистить, разобрать, проверить работоспособность. И даже перемотать обмотку. Снова завальцевать и установить на место. Но! Есть много тонкостей и нюансов. И такое производить можно лишь в случае крайней необходимости. Например находясь в зоне недоступности к источникам запчастей. Он может прозваниваться снятый, на столе, и иметь внутри обрыв проявляющийся при изменении различных факторов типа температура масла, сезонность температуры на улице....
Долго можно рассуждать! Проще и надежнее - заказать новый, взамен подозрительного.
Снять их с плиты большого труда не представляет. Схем полно, читайте форум.
Подпись автораLand Rover Freelander 1
я все уже писал, если есть вопросы пиши в личку отвечу раскажу, помогу.
Саленойды заказывай тут код твоей коробки JF 506 E вышлют транспортной компанией, узнай какие у тя ток в городе сть, оплатиш по без налу, в банке по квитанции, работать с ними можно без риска.
так, подсказывайте, чтобы долго не искать
переключение с 1 на 2 происходит жестко, если обороты повышенные (особенно заметно, когда стартуешь резво)
переключение с 3 на 4 происходит, наоборот заторможенно - чувствуется, что сначала отключается 3, а потом - через 1-2 сек - включается 4
масло заменяно на новое, ATF 402
уровень правильный
подтеков нет
шумов, вибраций не наблюдается
куда копать?
А у меня ваще вопрос вопросов !
Завтра предстоит на лямке перетаскивать мой Фрил на расстояние 140 км.по асфальту...Можно ли вообще тащить более 80 километров или категорически нельзя ??? Просто боюсь,что АКПП ещё до кучи наверну...
А почему именно 80
Обычно для АКПП есть такое, типа правило - не более 50 км со скоростью не более 50. Проблема - отсутствие нормальной смазки - насос то не работает. Дмитрий, я б не стал, хотя в практике однажды была транспортировка на 200 км и - ничего. Нашел бы пару болтов М24, стянуть подшипники, выдернув ШРУСы, откинуть привода из них, снять кардан - тогда - хоть на луну.
Тогда на эвакуатор...
зз
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:13:38)
Aleksttn
Двигатель в клин встал...
ллл
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:13:46)
а у нас местные профи движки после капиталки на автомате с буксира до 50-60 разгоняют и заводят!лично не видел,но слышал много...
лл
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:13:51)
sea.privat
Уразумел, спасибо
хх
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:14:11)
Блин! У тебя столько плюсиков стоит - а в сказки веришь!
че тебя так эти плюсы и минусы напрягают?
а у нас местные профи движки после капиталки на автомате с буксира до 50-60 разгоняют и заводят!
я не очень-то и верю этим сказкам,но
Убъете коробку, сожгете фрикционы.
лично больше года назад тянул на лямке фрил около 150 км!проблем (тьфу-тьфу) ноль!сдох бензанасос...
че тебя так эти плюсы и минусы напрягают?
я не очень-то и верю этим сказкам,но
лично больше года назад тянул на лямке фрил около 150 км!проблем (тьфу-тьфу) ноль!сдох бензанасос...
Не у меня видишь сколько минусов!? В один день практически появильсь. Высказался что вискомуфту нехрен промывать, от нечего делать.
То что дотянули удачно - значит сильно не горцевали... не перегорели пластины и ленты.
Или тащили по холодку.
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:14:33)
так, подсказывайте, чтобы долго не искать
переключение с 1 на 2 происходит жестко, если обороты повышенные (особенно заметно, когда стартуешь резво)
переключение с 3 на 4 происходит, наоборот заторможенно - чувствуется, что сначала отключается 3, а потом - через 1-2 сек - включается 4
масло заменяно на новое, ATF 402
уровень правильный
подтеков нет
шумов, вибраций не наблюдается
куда копать?
буду краток - капиталка.
в себя включает, замена фрикционов, замена саленойдов, проверка работоспособности бублика (вскрытие, чистка)
по матерьялам по ссылке где заказывал тыс 25 на матерьялы.
лично больше года назад тянул на лямке фрил около 150 км!проблем (тьфу-тьфу) ноль!сдох бензанасос...
на неработающем двигле, при транспортировке на буксире, в коробке происходит вращение муфт и прочей лабуды, электроника и гидравлика неработает, соотвественно происходит бональное трение фрикционов, так что риск велик нарваться капитально на капиталку.....
Slava_R83 написал(а):
так, подсказывайте, чтобы долго не искать
переключение с 1 на 2 происходит жестко, если обороты повышенные (особенно заметно, когда стартуешь резво)
переключение с 3 на 4 происходит, наоборот заторможенно - чувствуется, что сначала отключается 3, а потом - через 1-2 сек - включается 4
масло заменяно на новое, ATF 402
уровень правильный
подтеков нет
шумов, вибраций не наблюдается
куда копать?буду краток - капиталка.
в себя включает, замена фрикционов, замена саленойдов, проверка работоспособности бублика (вскрытие, чистка)
по матерьялам по ссылке где заказывал тыс 25 на матерьялы.
Пусть диагностика ошибки выдаст сначала.
Или хотя бы после нее попробываль без снятия коробки, снять и почистить - проверить ,,руками,, соленоиды. Плиту бы на стенд сначало.
Ну и ,,биографию,, беды бы услышать. Как все началось - долго к этому шло или внезапно?
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:14:45)
Или тащили по холодку.
в конце ноября...
соотвественно происходит бональное трение фрикционов
иногда на холодную пробуксовывает со 2 на 3 (доли секунды,еле заметно).это и есть фрикционы?
Ну и ,,биографию,, беды бы услышать. Как все началось - долго к этому шло или внезапно?
внезапно
после ремонта двигателя залил в коробку масло - 4 л нового, 3,5 старого (но оно было более-менее, не сильно грязное).
сначала все ехало хорошо. через пару недель появились рывки на переключениях
на днях слил масло (3,5 л, сколько слилось) и залил новое - 4 л
сейчас стал замечать, что и с 2 на 3 тоже с рывками иногда переключается.
в ручном режиме тоже не гладко.
до соленоидов можно сверху добраться и без снятия коробки?
хх
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 00:15:00)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП