Вообщем после замены термостата, естественно со съемом коллектора движек видет себя непонятно. На нейтрали даем тапку в пол, как только обороты подходят к 5-6 тыщам движек начинает троить. Скидываешь обороты - троит. Выключаешь зажигание опять все по кругу. Если тапку не давить на холостых работает более менее, чуть чуть подтраивает. Как только тапка, сразу троение. Тестбука естественно нет, читаю елмом. Вылезает ошибка бедная смесь. Проблемма лечится выдергиванием фишки с ДМРВ (после выдергивания фишки едет на ура). Короче ездим на усредненной топливной карте, с горящим чеком уже пол года. Кроме повышенного расхода и неработающего круиза проблемм нет.
Теперь мысли и что делалось:
1. Оч похоже на подсос воздуха (перетряхивал уже раза 4 со сьемом всего что снимается, все что можно на герметике, толку 0)
2. Сдохший ДМРВ. Ну оч, сомневаюсь. Во первых до разбора он работал прекрасно, во вторых пробовал менять на аналог QH - плохое конечно, но с ним ведет себя аналогично
3. Устройство изменения длинны впускного коллектора (хрен знает как правильно называется). Там конечно косяки нашел (непропай концевиков моторчика на обоих моторах, все пропаял, собрал все на место, изменений нет)
4. Шланги рециркуляции отработанных газов все поменял на полиамидные.
5. Топливный насос менял, давление в рампе померяно, фильтр естественно тоже.
Самое большое подозрение на пункт 3. Так как не знаю может ли эта система давать обеднение смеси.
Короче, бубен уже затерт до дыр и ноги танцевать устали.
Halp!!! Мозг уже уехал. Непонятки.....
Сообщений 1 страница 50 из 130
Поделиться12013-03-09 00:12:43
Поделиться22013-03-09 00:53:14
Вылезает ошибка бедная смесь.
стопудово подсос воздуха!пропуски зажигания?
сними пластиковый коллектор и намотай 2-3 слоя изоленты под зеленные колечки
Самое большое подозрение на пункт 3. Так как не знаю может ли эта система давать обеднение смеси.
Поделиться32013-03-09 00:54:51
амое большое подозрение на пункт 3
не оно, совсем не оно
бедная смесь по конкретному банку или по обоим?
Отредактировано Tihomirov (2013-03-09 00:56:05)
Поделиться42013-03-09 09:24:43
Бедная по обоим. На колечки не думаю, менял на новые.
Отредактировано bishop (2013-03-09 09:35:49)
Поделиться52013-03-09 11:31:36
На колечки не думаю, менял на новые.
а ты попробуй
Поделиться62013-03-09 14:09:42
ок. Вечером попробую, но сомнения большие.
Поделиться72013-03-09 18:08:44
датчик абсолютного давления во впускном коллеторе ? подсоединен?
датчик температуры на ЭБУ? подсоединен?
Отредактировано d2ima (2013-03-09 18:13:48)
Поделиться82013-03-09 22:04:26
дюралевые коллектора снимал?
Поделиться92013-03-11 04:28:42
Поддержу
d2ima
проверь все разъемы
дюралевые коллектора снимал?
НЕ представляю замену терм-та без ИХ снятия
И здесь полюбому надо новые прокладки
Поделиться102013-03-11 07:25:47
Я вот читаю... и диву даюсь. Может все америкосы 2002 г/в объемом 2,5-гонят постоянно?! У меня вот тоже ситуация: замена летом прокладок, термостата, ремней, прошло пол года-стал троить, чек-не горит. Что ему надо.....
Поделиться112013-03-11 08:49:06
Я вот читаю... и диву даюсь. Может все америкосы 2002 г/в объемом 2,5-гонят постоянно?! У меня вот тоже ситуация: замена летом прокладок, термостата, ремней, прошло пол года-стал троить, чек-не горит. Что ему надо.....
Объясните В чом разница англичанин праворукий и америкос , (я так понимаю ЛЕВОрукий) , чисто технически ,
ну кроме признаков расположения руля по двиглу и ходовке, по идее то ВСЕ должон быть однотип
Поделиться122013-03-11 08:56:31
Объясните В чом разница англичанин праворукий и америкос , (я так понимаю ЛЕВОрукий) , чисто технически ,
ну кроме признаков расположения руля по двиглу и ходовке, по идее то ВСЕ должон быть однотип
Вот кроме всего прочего, что сейчас и не могу вспомнить сразу, разность в управлении дроселем, на америкосе-электронное управление, на европе-тросик.
Далее думаю комрады еще страниц 5 дополнят )))))
Поделиться132013-03-11 09:10:07
Что ему надо.....
домой наверное хочет...
Поделиться142013-03-11 09:11:28
bishop,как успехи?
Поделиться152013-03-11 12:12:59
может катушка померла? У меня потряхивает двиг, чек не горит, ошибок на диагностике у официалов не показал.
хотя сказали один цилиндр не работает свечи менял 5тыс назад
Поделиться162013-03-11 12:45:15
на америкосе-электронное управление, на европе-тросик.
ну это наверное и все! по идее
может датчики какие дополнительные есть?
А электронное управление самой заслонкой как может влиять на какой-то отдельный цилиндр, (в плане подтраиванья) зажигание одинаковое, как и впрыск......и т.д.
Поделиться172013-03-11 14:15:16
может катушка померла? У меня потряхивает двиг, чек не горит, ошибок на диагностике у официалов не показал.
хотя сказали один цилиндр не работает свечи менял 5тыс назад
катушка на чек не влияет..была такая же хрень....а вот помереть либо быть полумертвой - вполне себе может
цена проверки - 6500рублей))))
Поделиться182013-03-11 14:29:35
Вот именно, это все ПОЛУМЕРЫ, т.е. выявить причину очень сложно. Катушки менялись местами, результата нуль. Снимаешь по-очереди питание форсунок, изменений в работе-нет. Снимаешь все три-нет изменений (за исключением небольшого перебоя) дальше так же работает....
Поделиться192013-03-11 14:32:08
цена проверки - 6500рублей))))
просто больше нечему мозг разрушать. методом тыка можно найти.
все разом менять разорительно
Поделиться202013-03-11 14:41:15
еще повышает расход умершая лямбда
Поделиться212013-03-11 14:41:31
просто больше нечему мозг разрушать. методом тыка можно найти.
все разом менять разорительно
При методе научного тыка, необходимо иметь тыкалку При отсутствии данного, все действия разорительны ))))
Поделиться222013-03-11 17:03:18
наполнение выхлопа посмотри..конечно никак не связано со снятием коллектор но может быть просто совпадение на оборотах выхлоп нормальный нет затыка по катализатору?
Поделиться232013-03-11 21:10:51
катушка на чек не влияет..
еще как влияет, но не катушка как таковая, а пропуски зажигания вызванные в том числе и возможной ее неисправностью
датчик абсолютного давления во впускном коллеторе ? подсоединен?
не подсоединен, его там нет
Поделиться242013-03-11 21:12:14
bishop
ошибки какие есть?
Поделиться252013-03-11 21:46:56
а как катушку проверить, сопротивление или еще как?
переставлять по одной это долго, надо и исправную прикупить еще
Поделиться262013-03-11 21:49:30
а как катушку проверить, сопротивление или еще как?
100% мотортестером, чуть меньше сканером- при условии что косяк уже достиг определенной стадии,
в домашних условиях- никак.
Отредактировано Tihomirov (2013-03-11 21:54:01)
Поделиться272013-03-11 22:39:44
ну нет и хорошо может оно ошибку и прописывает по пропуску да вот только не загорелся у меня чек этой зимой аж два раза
еще как влияет, но не катушка как таковая, а пропуски зажигания вызванные в том числе и возможной ее неисправностью
не подсоединен, его там нет
Поделиться282013-03-11 22:45:51
пропуски воспламенения 100% зажигают чек, обд как стандарт контроля над эмиссией типа для этого и создан...
т.е. ошибка по пропуску, евапу, кислороднику и т.д появилась- чек зажегся. ошибки по коллектору- висят и не жужжат
Поделиться292013-03-11 22:48:07
косяк уже достиг определенной стадии
не знаю на какой стадии у меня. машина стояла месяц в ожидании запчастей(ходовая). когда завели, мотор колбасило. сказали не работает цилиндр. рекомендовали проверить компрессию еще.
в движении после 60 при резком педалировании появлялись подергивания, разгон хуже становился. сейчас вроде не так критично, может застоялась, но потряхивает на холостых. сетку смотрел, чистая. помыл на всякий, свечи новые.
аналогичная ситуация была на паджере. проверял и менял все что можно(фильтра, свечи, бензонасос,провода, мыл форсунки, даже впускной коллектор поменял из-за подсоса) после замены всех 3х катушек езжу по сей день.
Поделиться302013-03-11 22:53:18
ну так речь шла за достоверную проверку
если бюджет позволяет, то сама постановка подобного вопроса не так уж и актуальна, так?
Поделиться312013-03-11 23:03:42
молод был, горяч сейчас так себя вести непозволительная роскошь! кроме машины и другие заботы присутствуют
про проверку понял, спасибо
Поделиться322013-03-11 23:04:57
у меня может обд волшебный но два раза за зиму выхлестывало по катушке а чеку было интелигентно пох
пропуски воспламенения 100% зажигают чек, обд как стандарт контроля над эмиссией типа для этого и создан...
т.е. ошибка по пропуску, евапу, кислороднику и т.д появилась- чек зажегся. ошибки по коллектору- висят и не жужжат
Поделиться332013-03-12 09:59:12
Все прокладки новые! Изоленту пока подматывать не пробовал, пока до машины добраться не могу (супруга ездит)
Поделиться342013-03-12 10:34:34
Все прокладки новые
А плоскостность поверхности прилегания ВпК к голове проверял? Полей их водичкой на всякий случай, может зашипит где нибудь
Поделиться352013-03-13 10:04:21
пока до машины добраться не могу (супруга ездит)
Значит супругу всё удовлетворяет, ездит без проблем. А может ты 49 изнасилование мозгов ищешь?
Поделиться362013-03-13 11:21:06
Значит супругу всё удовлетворяет, ездит без проблем.
100%
Поделиться372013-03-15 11:35:29
Да ей то что, ездит без ДМРВ. Машина жрет, конечно. Кстати после пропая концевиков ошибка по заслонкам перестала вываливаться.
Отредактировано bishop (2013-03-15 11:37:25)
Поделиться382013-03-25 22:52:21
Изолента под кольца результатов не дала. Читал сегодня опять ошибки: 1319, 0505, 0102, 0150, 0304. Ошибку по ДМРВ в расчет не брать так как езжу на выключенном. Удивительно, что щас ошибку по бедной смеси не пишет, почему тогда пропуски зажигания? Нашел неработающий датчик температуры воздуха (показывает +30), что мягко говоря не соответствует действительности. Понимаю, что из-за него может беднить, но все равно не верится, т.к был опыт со шкодой, там тоже показывал +30, но не троил. Все равно заказал, на днях поменяю, буду смотреть что дальше.
Отредактировано bishop (2013-03-25 22:55:34)
Поделиться392013-03-25 23:32:16
ну вот ты все и нашел меняй и все будет гут
Поделиться402013-03-26 01:34:12
0102
расходомер
0150
правый передний кислородный датчик - обрыв цепи!
0505,
регулировка х.х. блоком управления - сбой системы,это уже интересно
почему тогда пропуски зажигания?
0304
катушка или свеча...
1319
если не ошибаюсь,пропуски зажигания при низком уровне топлива
Поделиться412013-03-26 04:33:14
после пропая концевиков ошибка по заслонкам перестала вываливаться
Для пайки вскрывали крышки блоков управления заслонками? Может после этого нет герметичности впускного коллектора?
Поделиться422013-03-26 09:05:11
буду смотреть что дальше.
А ты компрессию по цилиндрам не измерял? В соседней теме Троит зараза есть мысль, что ошибка возникает из-за низкой компрессии, SlaW удалил катализатор и ошибки пропали. У меня при запуске на-холодную выскакивает 0301, а с прогревом сбрасываю ошибки и больше не появляются. Заметил интересную штуку - при работающем движке сбрасываю ошибки - тухнет SES, движок начинает работать очень ровно (при ошибке немного колбасит) и обороты стабилизируются на 750 об/мин.
Поделиться432013-03-26 21:10:08
Ребят! Я конечно все понимаю, но почему при отключении ДМРВ все нормализуется?
Поделиться442013-03-26 21:11:52
пойду помоюсь, а вы пока подумайте
ждем предположения
Отредактировано Tihomirov (2013-03-26 21:12:20)
Поделиться462013-03-26 22:52:21
))))))))))))) читай..я те щас экспозе выкачу)))))
все входящие параметры в модуль заходят либо цепью последовательно..либо интегрально..поэтому отключение одного из них либо выход параметров за рамки приводит к постановке блока в аварийный усредненнный режим...
так понятнее))))))))))))))))))))))))???
Поделиться472013-03-26 22:55:50
спалил опять всю контору
Поделиться482013-03-26 22:59:49
)))))))))))я ж во благо..а то правда....так много букв...и все разные))))))
Поделиться492013-03-27 21:17:04
вот 0505 меня интересует. Может елм читает некоректно, ошибки после сброса частенько меняются. Щас вот 0505 появилась.
1319 - на вражеских сайтах описывается как бензонасос. Да вот еще что странно, раньше пропуски зажигания были беспорядочные по разным цилиндрам, щас только 4-й
Отредактировано bishop (2013-03-27 21:42:51)
Поделиться502013-03-27 21:31:46
Щас вот 0505 появилась.
а что в это время с хх?