Дисковери 98 г.в., 2,5D
Не реагирует на педаль газа?
какие могут быть причины?
делали ремонт двигателя, меняли поршневые кольца.
только пожалуйста без тупизма и советов обратиться на сервис
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » Land Rover не реагирует на педаль газа.
Дисковери 98 г.в., 2,5D
Не реагирует на педаль газа?
какие могут быть причины?
делали ремонт двигателя, меняли поршневые кольца.
только пожалуйста без тупизма и советов обратиться на сервис
А ведь в самом начале работы сайта, было два раздела для Диско и Дэфа. Заклевали меня братья форумчане и пришлось их закрыть. А может добавить? Первый тупой вопрос. Трос от педали до заслонки подсоединили? Двигатель- то, заводится после ремонта? Кто делал ремонт и что они говорят по этому поводу? Почему грешите на электрику? Может Вам сюда - http://freelander.spybb.ru/viewforum.php?id=33 ?
А ведь в самом начале работы сайта, было два раздела для Диско и Дэфа. Заклевали меня братья форумчане и пришлось их закрыть. А может добавить? Первый тупой вопрос. Трос от педали до заслонки подсоединили? Двигатель- то, заводится после ремонта? Кто делал ремонт и что они говорят по этому поводу? Почему грешите на электрику? Может Вам сюда-http://freelander.spybb.ru/viewforum.php?id=33 ?
там управление электронное, нет троса и заслонки. Двигатель заводится, работает на малых оборотах, а на педаль не реагирует.
А еще, не может ли влиять на это, то что заводим без ремня?
А на счет раздела Диско и Дэфа, думаю нужно и под них немножко места выделить.
Отредактировано Patrol676 (2009-01-22 20:38:01)
А ведь в самом начале работы сайта, было два раздела для Диско и Дэфа. Заклевали меня братья форумчане и пришлось их закрыть. А может добавить?
Дык форум-то - Фрилэндерный на тот момент был, и смысла в доп-ветках не видно было. А сейчас - и Рэнджеро- и Диско- воды проблемами делятся. Может - теперь и смысл есть. Тогда - какой-то ЛР-портал получается....
там управление электронное, нет троса и заслонки.
Вах! Точно, хоть и Лэндроверовское, но - не из Фриловской оперы Ну, может, всё-же - кто подскажет?
там управление электронное, нет троса и заслонки.
Не может быть. Троса нет - понятно. Стоит датчик положения педали и стоит сервопривод заслонки. Начать можно с того, что посмотреть проводку от педали к заслонке, посмотреть контакты и действительно подключён ли провод. Далее смотреть привод заслонки.
Извиняюсь по лирике. Доэтого был Гольф, дак там тоже заслонка была электронная. Она очень не любила снятие. После снятия её нужно было заново адаптировать с помощью помощью педали газа и замка зажигания или тестбука. Так же могла сгореть, при снятиях говорили 50/50.. Такие вот дела.
А если снять подводящий воздушный патрубок, включить зажигание и наживать на педаль газа? Вроде, по уму, она должна отклоняться.
P.S. на первых фрилах везде тросик.
Отредактировано KIO (2009-01-23 14:46:32)
Нет-нет! на моем фриле троса тоже нет!
На дизеле нет?
На дизеле нет?
нет! Там педаль соединена с резистором(я так думаю), который меняет сопротивление от нажатии на педаль!
Ясно, тоже электронное управление ДЗ. У меня тросик, хотя официалы утверждали обратное.
Не знаю ка на Td4, а на моем англицком Series-L управление газом идет по проводам и называется эта штука "потенциометр педали газа". Стоимость в районе 15000руб.
Бред. На внедорожнике - это бред!
У меня тросик.
Не знаю ка на Td4, а на моем англицком Series-L управление газом идет по проводам и называется эта штука "потенциометр педали газа". Стоимость в районе 15000руб.
все достаточно просто, в случае MEMS/SIEMENS, это не что иное как датчик положения дроссельной заслонки (TP), на подвижной контакт которого и воздействует педаль газа (посредством тросика). В твоем случае (EDC), это тот же датчик положения дроссельной заслонки (TPS, просто в отличии от TP- другой конструктив) монтируемый на кронштейн педали газа, причем тросик оказывается не у дел, вместо него используется коротенькая тяга. Так что педали газа у всех одинаково электронны.
Ну а по цене- не удивительно, вспомни стоимость датчика ABS.
На Td4 тож педаль электронная. Троссиков нет в помине. Я так понимаю бедолаге щас либо контакт надо искать, либо новую деталь. Как ни банально, но тест-бук в таком случае может сэкономить массу времени. Как вариант конечно можно попробовать заново переподключить все штеккеры, некоторые из них достаточно эластичны и дают возможность соединить колодки в перевернутом положении. При таком раскладе работоспособность так же нарушится.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » Land Rover не реагирует на педаль газа.