Сергей 622
Выдохни.
- Подпись автора
А где подпись?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Сергей 622
Выдохни.
А где подпись?
Кто же окажется умнее и первым прекратит срач
А где подпись?
.Не писал и больше писать и делится опытом не собираюсь.
Сергей 622 Этот форум читают многие (не только те которые тебе возражают и ........), и любой опыт владельцев Фрилов, ПОЛЕЗЕН.
Ведь, как приятно когда на форуме пишут, и говорят БОЛЬШОЕ СПАСИБО
А где подпись?
Подскажите кто может. Моя проблема заключается в том что после замены прокладки ГБЦ (все выполнял согласно техническому бюллетеню) при каждом запуске ДВС секунд пять слышен сильный свист предположительно возле коробки потом все нормально. Все приводные ролики заменены , поменял втягивающее так как накрылось неожиданно при первом же пуске двигателя после ремонта ну и все. Какие будут предположения?
Человек написал.ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ.Свист 5 секунд в районе коробки при каждом запуске.
1 снимал стартер
2 ремонтировал
А по опыту 20 лет с хвостиком знаю свист издает стартер.
Обидеть ни кого не хотел ..Ну это просто элементарно.Про клапан написал где то проскакивало что люди мучаются найти не могут.Вот сюда и вставил .Здесь редко пишу иногда в личку подсказываю тут и без меня хватает спецов.Так что парни без обид
А где подпись?
Перенёс.)
Ссылки на интересные предложения .)
Отредактировано alekgri (2014-02-18 11:26:54)
А где подпись?
alekgri, может лучше создашь тему в "купле-продаже"?
А где подпись?
Отредактировано alekgri (2014-02-18 11:27:33)
А где подпись?
Господа знатоки подскажите плиз: собираюсь как потеплеет летом поднять голову, для замены прокладки, со всеми вытекающими. Симптоматика такая: антифриз чистый, в масле тоже никаких посторонних включений. Когда было на улице ниже -25 , заводишь все нормально, потом, вроде как выхлоп был более обильный, когда прогревается опять все нормально. ( Хотя может я просто очкую?, а то Фрил постоянно заставляет быть на стреме ) Когда в морозы глушишь машину , чувствуется запах антифриза. Уровень в бачке более менее держится, доливаю 1 раз в месяц грамм 150-200 . Со стороны выпускного коллектора на блоке потеки Qуй знает чего, (то ли масло, то ли антифриз) уровень масла держится. В морозы предполагаю, что антифриз мог где-то сочиться, когда резиновые патрубки дубеют. В общем сильно пока проблема не беспокоит, но хочется довести все до ума. Сейчас потихоньку покупаю з/ч . Пока купил прокладки ГБЦ и впускного и выпускного коллекторов, взял Бритпарт, прокладку ГБЦ еще такую интересную не видел. Термостат у меня тоже не выносной стоит, предполагаю и что и масляная "галантерея" тож старого образца. Тех бюллетень рекомендует заменить галерею на усиленную . Так вот вопрос : Прошу тапками не кидать, Кто-нибудь ставил прокладку МЛС со старой галлереей? Или однозначно если прокладка МЛС, то нужно ставить усиленную?
А где подпись?
Или однозначно если прокладка МЛС, то нужно ставить усиленную?
посмотри тут например что пишут, я бы на твоем месте поменял "галантерею" на новую.
Отредактировано ersai (2014-02-17 21:15:57)
А где подпись?
Палыч76я с новой прокладкой и старой галантереей тыс 20-30 уже за 2 года проехал, пока полет нормальный, и хуже не становится.
А где подпись?
посмотри тут например что пишут, я бы на твоем месте поменял "галантерею" на новую.
Отредактировано ersai (Сегодня 21:15:57)
Понял спасибо, тоже думаю об этом, хотя ценник на нее не гуманный, как деньгов наберу буду к Андрею обращаться.
А еще вопрос: В упаковке две прокладки, одна металлизированная, а вторая черная ( из чего не знаю упаковку не вскрывал), так вот эта черная (ШИМ) ставится между головой и второй прокладкой , которая МЛС я прально понял?
А где подпись?
А еще вопрос: В упаковке две прокладки, одна металлизированная, а вторая черная ( из чего не знаю упаковку не вскрывал), так вот эта черная (ШИМ) ставится между головой и второй прокладкой , которая МЛС я прально понял?
между МЛС прокладкой и головой, для защиты головы от приграничной деформации
А где подпись?
между МЛС прокладкой и головой, для защиты головы от приграничной деформации
Еще раз спасибо!
А где подпись?
я с новой прокладкой и старой галантереей тыс 20-30 уже за 2 года проехал, пока полет нормальный, и хуже не становится.
тоже самое,проездил год.Даже болты не менял.Галерея что новая,что старая всеравно алюминь.А производителю нужно что то нам всучить.ИМХО.
А где подпись?
Галерея что новая,что старая всеравно алюминь
люминь люмину рознь. там разные марки люминя,
на старой марки LM25 твердость HB 60-65
на новой марки a356 твердость HB 70-75
А где подпись?
люминь люмину рознь. там разные марки люминя, на старой марки LM25 твердость HB 60-65на новой марки a356 твердость HB 70-75
В одном очень распальцовочном месте у меня недалеко(тока ЛР) меня уверяли, что галантерея) имеет каталожный номер один и тот же с момента рождения,стало быть-деталь одна.Когда я сказал, что новая тяжелее(тут давно вычитал)-не поверили.На мой вопрос-нахрен тогда менять-ответ был-резьба рассчитана на однократный затяг.Зная в каких-то аспектах тему уже немного получше, чем они, могу сказать, что пробой прокладки из-за вырванного болта по моему не встречался?
А где подпись?
В одном очень распальцовочном месте у меня недалеко(тока ЛР) меня уверяли
и ты им поверил?
А где подпись?
Здесь ЛР Сервис утверждает, что усиленной галерей не существует
А где подпись?
В одном очень распальцовочном месте у меня недалеко(тока ЛР) меня уверяли, что галантерея) имеет каталожный номер один и тот же с момента рождения,стало быть-деталь одна.
ЛР Сервис утверждает, что усиленной галерей не существует
смотрим тут и тут и делаем выводы
а также обратите внимание (красным выделил)
А где подпись?
Держал в руках обе галереи одновременно, отличие заметно. Предпочту верить своим глазам, чем ЛР Сервису.
А где подпись?
Alekgri
и я не верю ЛР -сервис.Они нормальные, тока наша машинка низшая точка модельного ряда-отсюда и косяки-в том числе и лично мной испытанные там.
Отредактировано dmb (2014-02-19 23:01:57)
А где подпись?
если присмотреться,можно не только увидеть,но и почувствовать
Ты меня поддержал.Щас придут модераторы.
Попытаюсь все же перевести беседу в конструктивное русло. Давно известно, что все модернизации всех проблем не решили.Так вот, пусть авторитеты просто напишут:
--Сменили на многослойку, усиленные болты и галерею.НЕ надо думать, что печаль с пробоем вас отныне миновала. Комплекс дальнейших мер по избежанию.
,,,Тут очень много об этом написано, все читают, все все знают.Но когда все раскрутил, времени на память и анализ нет-надо закрутить.Про себя-предыдущее.Неужели кто-то думает, что я не знал, что вместо термостата у помпы по регламенту ЛР ставят сепаратор.Я два раза сам лазил внуть мотора. И вы ж, кто тут всегда, сами помните-до того мне было, чтобы помнить про термостат. Трудно вспомнить, когда крутишь гайки-довольно кривыми, доложу, ручками.
Выскажитесь, плиз. Можно будет в отдельную тему перетащить-нашел-и все ясно.Мы ж бегемота любим...
Опять П.С.
Написал авторитеты-все, продолжения не будет-это зовется сам дурак.Народ тут себя уважает-и понятно, почему).Мужики, пишите просто-я думаю так то.
Я думаю так.В моем случае ничего не даст комплекс из простых мер, если я просто не буду беречь мотор.Я же знаю, что он сам по себе проблемный. Плюс самосбор с китайскими коьцами и гильзами-180 уже не ходит-это у Димона, у которого все должны стремится вверх летать-ходил бы-но это тема не эта. Смотреть на все, ручку капота после трех литров находить), не насиловать(я свой просто убил по глупости), масло 0-30 зимой, 0-40 летом-если он с завода и не трогали- и будет жить.Почему про масло-потомучто отвод тепла лучше у хороших-может, этой малости и хватит.Что еще?
Отредактировано dmb (2014-02-19 20:25:42)
А где подпись?
Ее...
А где подпись?
перенесите куда следует либо удалите
Пока не будем, т.к. авторы сами тексты подредактировали...
А где подпись?
ersai
привет. скажи починил авто?
А где подпись?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.