Geolog написал(а):Отвез сегодня я гбц на сервис, где был очень удивлен,
и так, на станке они пока еще не померили высоту головки, а мне ее уже точили в казахстане когда делал первый раз, и оказалось что один край имеет высоту 119.0, а другой, внимание, 118.9! кто ж ее так точил то а? Рубанком? Бля, я тогда не поехал на завод, а они вон что замутили!
Ну он мерял штангелем, понятно что не точно, но так точность может сыграть и в минус. У этих ребят станок освободится, они промерят конечно всю плоскость, но неприятно как то! Это уже получается на одном краю ниже допуска на 0.05 (допуск 118.95 по Хайнсу).
Ну ладно допустим сведут они мне головку в ноль на 118, и зачем мне делать? Ездить будет? на 98 бензе? Залить бак 98 и продать?
Ну что то не готов я был покупать головку! Ну и как то же ровер отъездил 2 года с такой фрезеровкой? Вот мне самому интересно как???
Еще второе сентября, нигде ничего не продают. Даже Окское, бля как страшно жить. От школьников закрывают магазины спиртного. Ну что за такое.
во вы диспут учинили.......школьнеги.....
ну меньше у тебя оне в одном конце на десятку...и чего????? плоскость фрезирована -фрезирована...ставь НОРМАЛЬНО и езди......
мало тебе родного напыления -уплотнения периметрического на прокладке ГБЦ - налей ты на нее нитролака перед установкой на обе плоскости в пару слоев......
ну меньше она стала по высоте...так хоть на миллиметр - ничего особеного в этом нет...опять же ставь и езди..хоть на чем........
если ты конечно хочешь затронуть тему ОЧ в топливе,,то расскажи - ты всему написанному на заборе веришь...93 ...95,,,,98.......да хоть 198 плять)))))))) один хрен это примерно ОЧ 90 плюс антидетонационные присадки........
затоны все - нахер......
хочешь померять обьем камеры сгорания? уплотни плоскость головы со стороны камеры сгорания куском оргстекла прозрачного на литоле....загони шприцом бензин через дырку...смотри -какой обьем туда вошел
так же можно померять обьем надпоршневого пространства в ВМТ....
добавить туда обьем от прокладки ГБЦ (3,14*R в квадрате*H) где Н - высота прокладки ГБЦ в затянутом состоянии
сложить три цифры-получить обьем камеры сгорания (ОКСг)
добавить к нему обьем рабочего хода (3,14*К в кквадрате*H1) где Н1 - ход поршня
теперь эту сумму разделить на обьем камеры сгорания (ОКСг) -получим число степени сжатия на КОНКРЕТНО твоем моторе..
теперь ты и сам можешь посчитать -как изменится эта степень при изменении высоты камеры сгорания в 1 мм))))))))))))))))))))))))))
Отредактировано d2ima (2013-09-03 10:08:23)