LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 51 страница 100 из 125

51

Geolog написал(а):

какой затон?

Рыбацкий конечно :dontknow:  :D

manzhula написал(а):

а ремонтную прокладку взять и не мучаться??

До ремонтной ещё срать да срать :dontknow:

Geolog написал(а):

я конечно пишу тут лоховские вопросы, но прокладку с шимом я уже купил

Ну и валенок :angry:

ersai написал(а):

млин... щас еще начнем ногтем, высоту (по методу Тю...)

Без фамильярдности :angry:

Geolog написал(а):

Короче, главное чтобы затон в ноль не свести. скажем так.

Денис , наша голова под несколько фрезеровок идет , если конечно перегрева сильного не было , она просто сыпется :dontknow:

0

52

Geolog написал(а):

"А куда править то? Кузьмич сказал два пальца левее Алголя! Какого Алкоголя? А пальцы как держать вертикально или горизонтально? Да у Кузьмича и пальцы толще.."

:D  ага... ближе к истине... :D

Geolog написал(а):

Если подходить академически, то можно предположить что, при определенной высоте ГБЦ, контур затона сохранится, если конечно голову фрезеровали не сверху

Geolog написал(а):

Вот я и пытался узнать, а сколько же это будет в граммах. Ну хотя и так понятно 118.95, а дальше как бы никто и не скажет минимально допустимую высоту ГБЦ,

Geolog написал(а):

потому как понятие это уже асбтрактное, ну есть контуры затона и нормуль!

:O  :tired:  :D
Денис, ей богу, иди спать... воина план покажет

0

53

IIpuzpak написал(а):

если конечно перегрева сильного не было , она просто сыпется

Да какой там перегрев, месяц простояла машина и потекла прокладка.

Призрак, а что с шимом не так? Ну ка просвети. что за ремонтные прокладки? я тут как бы не первый год а ни сном ни духом.

0

54

Geolog написал(а):

Ну ка просвети. что за ремонтные прокладки?

все прокладки для ремонта, кроме женских...

0

55

Geolog написал(а):

Так ну и что? Хайнс 118.95, на сколько соглашаться минимум? 118.5 ездить будет?

:mad: какой нах Хайнс :mad:

Geolog написал(а):

Ерсай, ну ты технически грамотный специалист,

ХТО он o.O мать моя женщина :D

Geolog написал(а):

я тут как бы не первый год а ни сном ни духом.

Меньше гулять нуна :playful:

0

56

ремонтная прокладка, она просто толще идет, заказать без проблем, а по поводу протечки прокладки гбц, есть ветка, как вылечить эту болячку

0

57

manzhula написал(а):

ремонтная прокладка, она просто толще идет

все прокладки с шимом, без... ремонтные... для ремонта... и только для ремонта... ничего кроме ремонта...
кроме женских...
ептыть...

0

58

Geolog написал(а):

Отвез сегодня я гбц на сервис, где был очень удивлен,

и так, на станке они пока еще не померили высоту головки, а мне ее уже точили в казахстане когда делал первый раз, и оказалось что один край имеет высоту 119.0, а другой, внимание, 118.9! кто ж ее так точил то а? Рубанком? Бля, я тогда не поехал на завод, а они вон что замутили!

Ну он мерял штангелем, понятно что не точно, но так точность может сыграть и в минус. У этих ребят станок освободится, они промерят конечно всю плоскость, но неприятно как то! Это уже получается на одном краю ниже допуска на 0.05 (допуск 118.95 по Хайнсу).

Ну ладно допустим сведут они мне головку в ноль на 118, и зачем мне делать? Ездить будет? на 98 бензе? Залить бак 98 и продать?

Ну что то не готов я был покупать головку! Ну и как то же ровер отъездил 2 года с такой фрезеровкой? Вот мне самому интересно как???

Еще второе сентября, нигде ничего не продают. Даже Окское, бля как страшно жить. От школьников закрывают магазины спиртного. Ну что за такое.

во вы диспут учинили.......школьнеги.....

ну меньше у тебя оне в одном конце на десятку...и чего?????  плоскость фрезирована -фрезирована...ставь НОРМАЛЬНО и езди......

мало тебе родного напыления -уплотнения периметрического на прокладке ГБЦ - налей ты на нее нитролака перед установкой на обе плоскости  в пару слоев......

ну меньше она стала по высоте...так хоть на миллиметр - ничего особеного в этом нет...опять же ставь и езди..хоть на чем........

если ты конечно хочешь затронуть тему ОЧ в топливе,,то расскажи - ты всему написанному на заборе веришь...93  ...95,,,,98.......да хоть 198 плять)))))))) один хрен это примерно ОЧ 90 плюс антидетонационные присадки........

затоны все - нахер......

хочешь померять обьем камеры сгорания? уплотни плоскость головы со стороны камеры сгорания куском оргстекла прозрачного на литоле....загони шприцом  бензин через дырку...смотри -какой обьем туда вошел

так же можно померять обьем надпоршневого пространства в ВМТ....

добавить туда обьем от прокладки ГБЦ (3,14*R в квадрате*H)  где Н - высота прокладки ГБЦ в затянутом состоянии

сложить три цифры-получить обьем камеры сгорания (ОКСг)

добавить к нему  обьем рабочего хода (3,14*К в кквадрате*H1) где Н1 - ход поршня

теперь эту сумму разделить на  обьем камеры сгорания (ОКСг) -получим число степени сжатия на КОНКРЕТНО твоем моторе..

теперь ты и сам можешь посчитать -как изменится эта степень при изменении высоты камеры сгорания в 1 мм)))))))))))))))))))))))))) :D

Отредактировано d2ima (2013-09-03 10:08:23)

0

59

d2ima написал(а):

затоны все - нахер...

Наличие оного, гарантия того что края выпускного клапана, при конце такта выпуска отработавших газов, не будет целоваться с поршнем. Я после второй фрезы, собственноручно  делал экспериментальный замер эксцентритета, глубины выемки, и т.п. составляющих... для удовлетворения собственной любознательности с целью успокоения души и отключения чувства другого места... :D
так вот.
и фото в студию...

d2ima написал(а):

хочешь померять обьем камеры сгорания?

курсовая работа, тожы не помешает... но ето в свободное время... от ремонта...

0

60

d2ima написал(а):

мало тебе родного напыления -уплотнения периметрического на прокладке ГБЦ - налей ты на нее нитролака перед установкой на обе плоскости  в пару слоев......

ну меньше она стала по высоте...так хоть на миллиметр - ничего особеного в этом нет...опять же ставь и езди..хоть на чем........

Что то я не понял про периметрическое уплотнение, а вот залить все лаком мне импонирует.
Посмотрю сегодня после работы.

С сервиса отзвонились, высота в допуске, фрезернут мне ее до 118.95 и все будет как по книге.  :D
Эксперименты с бензином оставлю на потом, надо пошустрее доводить корыто до ума, ехать надо  :(

d2ima написал(а):

то расскажи - ты всему написанному на заборе веришь...93  ...95,,,,98.......да хоть 198 плять)

Епть, не силен в арифметике! но предполагал, на основе своих ограниченных познаний, что это может оказать влияние.
Должен вам признаться, испытывал даже некоторое беспокойство по этому поводу, но учитывая высказанные выше тезисы, пребываю в состоянии благодушного спокойствия  :D

0

61

Не зря говорят дурная голова рукам покоя не дает.

Вот какого зачем мне помешали старые направляющие для ГБЦ? ну это ладно, теперь вопрос как их выдернуть оттуда??? Пассатижами не идут. Перечитывать первую эпопею не посылайте, лучше предметно советы к примеру стукнуть кувалдой, расплавить горелкой. Я записываю  :writing:

И второй вопрос, а если люминевую детали чистить металлической щеткой, ей пиздец не настанет? Ну детали разумеется, а не щетке.

0

62

Geolog написал(а):

И второй вопрос, а если люминевую детали чистить металлической щеткой, ей пиздец не настанет? Ну детали разумеется, а не щетке.

Блок снаружи чистить будешь?     стальная щетка оставит след на люмовой деталюхе...

Geolog написал(а):

ну это ладно, теперь вопрос как их выдернуть оттуда???

газовый ключ №3 -4 -5

0

63

Denver написал(а):

Блок снаружи чистить будешь?     стальная щетка оставит след на люмовой деталюхе...

Привалочную  плоскость под ГБЦ. Я так и подумал что металлической не годится, хотя немного и поширкал.

А чем тады? Там ошметки антифриза засохшего. Медной может?

0

64

Geolog написал(а):

А чем тады? Там ошметки антифриза засохшего. Медной может?

химией попробуй.. растворитель?.. деревянный скребок или пластиковый..

0

65

Denver написал(а):

химией попробуй.. растворитель?.. деревянный скребок или пластиковый..

А вообще, вот там всякие каверны есть то да се. ГБЦ фрезеруем, а с блоком как быть? на выброс? Ну вообще, теоретически.

0

66

Geolog написал(а):

Привалочную  плоскость под ГБЦ

наждачкой - нулевкой я счищал остатки герметика от прокладки гбц...

0

67

Вот почитал что то эпопею призрака, и прям вдохновился.
А может правда разобрать все к херам?
Ну что мне нужно будет купить 4 гильзы. Одну наверное менять нет смысла?
Кольца поршневые.

Сальники все у меня есть, сцепление тоже, ремкоплект подшипников раздатки в наличии. Шестерня ГРМ тоже есть.

Вкладыши трогать не нужно же будет? И вообще коленвал вытаскивать?

Ну ка, давай те раскачаем темку  :writing:

0

68

Geolog написал(а):

Вкладыши трогать не нужно же будет?

если гильзы менять,шатунные полюбому трогать.А менять вкладыши или нет,это смотреть по их  состоянию надо.

0

69

ВИЛ написал(а):

если гильзы менять,шатунные полюбому трогать.А менять вкладыши или нет,это смотреть по их  состоянию надо.

Это я уже понял.
Сейчас вот взвешиваю решение, лезть дальше или забить.

Как говорится с этим надо переспать. Подумаю до завтра. На кону замена гильзы, переклейка остальных, и замена поршневых колец. Попутно заменить сцепление и сальники коленвала. Звучит как план, но надо обдумать, руки крюки и растут из известного места.

Хотя соблазн велик все довести до ума. Подумаю, подумаю  :hobo:

0

70

загнал животину, христопродавец, доездился???
а хрена ли там думать? восстановишь компрессию совсем другая динамика будет, и расходы эксплуатационные снизятся.
поршням пристальное внимание.

Отредактировано еще один (2013-09-05 03:22:01)

0

71

еще один написал(а):

хрена ли там думать? восстановишь компрессию совсем другая динамика будет, и расходы эксплуатационные снизятся.

И так, темы про гильзы больше нет, Вадим ее исчерпал. Открою пожалуй второй том.

Но прежде подобью бабки, что имелось до разборки движка:
1) масло не жрал;
2) обороты плавали (причину не знаю);
3) динамика на скоростях за 100 была нулевая (признаюсь я это долго скрывал от форума  :D ), хотя ранее на этом же корыте и 180 ездил, правда не особо много.

После разборки выяснилось:
1) головка фрезерована не равномерно - исправили
2) клапана текут - исправили
3) сальники клапанов заменят
4) при первичной почистке блока, отмечены странные куски герметика черного цвета. Полагаю, что от гильз. Сами гильзы сидят крепко. Хотя уже неделю не фиксировал ничего, но и не крутил.
5) и самое главное в гильзе 4го цилиндра есть поперечная канавка, причем не по всей окружности, а в нескольких местах. Как могло так получится? За счет чего? По идее на скорость влиять должно.

Выводы и рекомендации, учитывая мытарства Призрака, отсутствие у меня такого терпения и присутствия малой толики здравого смысла:
1) головка отремонтирована - +
2) заменить гильзу 4го цилиндра
3) переклеить гильзы 1-3 цилиндра без их замены
4) заменить поршневые кольца
5) заменить сальники коленвала
6) заменить сцепление
7) перебрать раздатку

Подводные камни:
1) неудачный опыт попытки ремонта ЗАЗ в 15 лет. Но зато удачный опыт ремонта мото Урал в последующие годы.
2) отсутствие сервиса, значит самому мудохаться.
3) что то я очкую Славик.

На выходе по идее, должен быть нормально работающий автомобиль.

Потребности для ремонта:
1 гильза, герметик, кольца. По деньгам ну рублей 5 не более.

Пожалуй стоит попробовать.  :tired:

Отредактировано Geolog (2013-09-05 07:25:58)

0

72

Geolog написал(а):

2) заменить гильзу 4го цилиндра
3) переклеить гильзы 1-3 цилиндра без их замены

заменить 4 гильзы и 4компл. колец. на половину быть беременной еще никому не удавалось. НО перед этим внимательная ревизия поршней.

Geolog написал(а):

3) что то я очкую Славик.

не очкуй, Славик

0

73

..целиком и полностью поддержу предыдущего оратора.........)))))))))) :D

И ПИВООООО...самое главное в ремонте - это пиво..)))))))))))))))))))))))))))) оно понижает болевой порог "очкования" :D  и повышает  скорость сборки -разборки  :D

0

74

еще один написал(а):

заменить 4 гильзы и 4компл. колец

:yep: Без вариантов...

Geolog написал(а):

Потребности для ремонта:
1 гильза, герметик, кольца. По деньгам ну рублей 5 не более.

Врядли в 5 уложишся... :dontknow: По мелочевке еще 5 набежит...ну там болты (новые желательно), там масло,фильтр и т.д.

Geolog написал(а):

Пожалуй стоит попробовать. 

Стоит...

0

75

d2ima написал(а):

И ПИВООООО...самое главное в ремонте повышает  скорость сборки -разборки

:D  :cool:  Повышает... Проверено...)))))

0

76

Romano написал(а):

ну там болты (новые желательно)

когда я ремонтировался оставил старые,не менял,они были все одинаковой длины +- 0,5мм.,а то тут кто то маился с новыми болтами,тянутся типа

0

77

ВИЛ написал(а):

когда я ремонтировался оставил старые,не менял,они были все одинаковой длины +- 0,5мм.

Если в норме-не меняй... :dontknow:

ВИЛ написал(а):

тут кто то маился с новыми болтами,тянутся типа

Ну если говорить о качестве деталей...Тут поэму написать можно...  :yep:

0

78

Geolog написал(а):

что то я очкую Славик.

да ты не очкуй, Тю уже 100 раз так делал... :D

+1

79

Romano написал(а):

Врядли в 5 уложишся... :dontknow: По мелочевке еще 5 набежит...ну там болты (новые желательно), там масло,фильтр и т.д.

Все в наличии! новые болты, все прокладки, сальники.

5 рэ я рассчитывал на одну гильзу и кольца. Но вот коллеги сверху рекомендуют все 4 гильзы поменять. И с этим то проблем особых нет, в принципе согласен, нет особого смысла ставить старое говно, когда есть возможность поставить новые. Тем более только на ремонт головы ушло уже 6 руб. Сам притирать клапана и фрезеровать голову, ну это за гранью.

Я вот не совсем понял о пристальном внимании к поршням, бо для меня поршень и поршень, что на него пристально смотреть. Но вот сниму, там буду спрашивать, а на что же пристально смотреть. Замутим эдакий сеанс гирудотерапии по фото/видео материалам. эээх! раскачаем наш притихший уголок  ^^

ersai написал(а):

да ты не очкуй, Тю уже 100 раз так делал... :D

Вот печальный опыт Тю и возвращает меня с небес на землю  :D Если там куски герметика болтаются, ну наверняка лотерея не в мою пользу.

Ладно ладно убедили, вы остаетесь я ухожу.
Подобью сегодня деталюхи для ремонта и займусь.
За результат не отвечаю  :D  это не мышкой щелкать, посчитать там апертуру миграции или еще какую нибудь херотень. Тут все сложнее, поршня надо вынимать!
Ладно чо уж, не боги горшки обжигают. Все бывает когда то в первый раз  :glasses:

0

80

Geolog написал(а):

Все в наличии! новые болты, все прокладки, сальники.

Тады хорошо...

Geolog написал(а):

Я вот не совсем понял о пристальном внимании к поршням,

А смотреть на наличие ВСЯКИХ  дефекров...Задиров, канавок,трещинок...Про какие-нибудь сколы, перекосы - молчу...

Geolog написал(а):

Вот печальный опыт Тю и возвращает меня с небес на землю 

Тю личность-своеобразная...  :hobo: Экстрим любит! :crazyfun:

0

81

Geolog написал(а):

Я вот не совсем понял о пристальном внимании к поршням

сперва вытащи. опосля получишь директивы.

0

82

Будешь  вытаскивать направляющие, не забудь предварительно накинуть на блок старую прокладку ГБЦ,  поможет  избежать царапин.))

0

83

Денис привет !!!
Поддержу предыдущих орунов-говорунов :D
А напрвляйки можно и не менять , для чего , что с ними может вообще случиться , у меня их вон сколько валяется дома :D
Поршня внимательно просмотри на трещины :yep:
Болты я свои 5 раз тянул и не вытянул :dontknow:

0

84

IIpuzpak написал(а):

Болты я свои 5 раз тянул и не вытянул

и прокладку 5 раз ставил.
чет мне эта точка зрения напоминает. а, про перегрев мотора и последствия для ГБЦ. тоже помнится доказывал криком, ажно пломбы выпрыгивали.
короче, сэр, я так измышляю, что в этом сезоне у нас еще есть все шансы встретиться в тесном кружке любителей по снятию ГБЦ.
вообщем морозы подведут определенную черту

0

85

еще один написал(а):

и прокладку 5 раз ставил.

5 раз не ставил , но болты ходят

еще один написал(а):

а, про перегрев мотора и последствия для ГБЦ

Мотор не я перегрел :dontknow:

еще один написал(а):

вообщем морозы подведут определенную черту

Поживем увидим :flag:

0

86

Подскажите  кто может. Моя проблема заключается в том что после замены прокладки ГБЦ (все выполнял согласно техническому бюллетеню) при каждом запуске ДВС  секунд пять слышен сильный свист предположительно возле коробки потом все нормально.  Все приводные ролики заменены , поменял втягивающее так как накрылось  неожиданно при первом же пуске двигателя после ремонта ну и все. Какие будут предположения?

0

87

gringo31 написал(а):

Подскажите  кто может. Моя проблема заключается в том что после замены прокладки ГБЦ (все выполнял согласно техническому бюллетеню) при каждом запуске ДВС  секунд пять слышен сильный свист предположительно возле коробки потом все нормально.  Все приводные ролики заменены , поменял втягивающее так как накрылось  неожиданно при первом же пуске двигателя после ремонта ну и все. Какие будут предположения?

Что значит свист в районе коробки? Там нечему свистеть...
А еще, стартер б\у ставил?

Возми стетоскоп, попроси каво-нить завести авто,а сам послушай после того как свист пропадет...

Отредактировано Romano (2014-02-12 21:10:36)

0

88

Romano написал(а):

gringo31 написал(а):Подскажите  кто может. Моя проблема заключается в том что после замены прокладки ГБЦ (все выполнял согласно техническому бюллетеню) при каждом запуске ДВС  секунд пять слышен сильный свист предположительно возле коробки потом все нормально.  Все приводные ролики заменены , поменял втягивающее так как накрылось  неожиданно при первом же пуске двигателя после ремонта ну и все. Какие будут предположения?Что значит свист в районе коробки? Там нечему свистеть... А еще, стартер б\у ставил?
            Возми стетоскоп, попроси каво-нить завести авто,а сам послушай после того как свист пропадет...
            Отредактировано Romano (Сегодня 21:10:36)
            Подпись автораLR FREEL 2006  1.8i 5doors              Любитель построил Ковчег - профессионалы Титаник...

Стартер остался свой родной заменил только втягивающее. Что я через него должен услышать ?

0

89

gringo31 написал(а):

Что я через него должен услышать ?

Если проскальзывает ремень,то и шум подшипников можно услышать, когда он крутится...

0

90

Romano написал(а):

gringo31 написал(а):Что я через него должен услышать ?Если проскальзывает ремень,то и шум подшипников можно услышать, когда он крутится...
            Подпись автораLR FREEL 2006  1.8i 5doors              Любитель построил Ковчег - профессионалы Титаник...

Да свист очень похож на проскальзывание ремня, но он по опыту должен свистеть и при различных нагрузках, но этого не происходит да и ролик  натяжителя ремня гура я менял при сборке , а генератора с месяц до замены прокладки, вобщем я конечно все прослушаю но наврятли причина в этом.

0

91

gringo31 написал(а):

Да свист очень похож на проскальзывание ремня

Просматривай по новой ролики и натяжение...
Ролики каких изготовителей устанавливал?

gringo31 написал(а):

но он по опыту должен свистеть и при различных нагрузках

Не факт,к примеру не ремне утренняя "роса", при высыхании ремня свист уходит через пару минут... :dontknow:

0

92

Romano написал(а):

gringo31 написал(а):Да свист очень похож на проскальзывание ремняПросматривай по новой ролики и натяжение...Ролики каких изготовителей устанавливал? Ролик ГУР  роверовский покупал отдельно без натяжителя на форуме кто-то советовал, а генератора стоит примастырил жигулевский в металлической оболочке тоже по совету форума 
            gringo31 написал(а):но он по опыту должен свистеть и при различных нагрузкахНе факт,к примеру не ремне утренняя "роса", при высыхании ремня свист уходит через пару минут...Может быть и так машина все-таки простояла в гараже недели три
            Подпись автораLR FREEL 2006  1.8i 5doors              Любитель построил Ковчег - профессионалы Титаник...

&del&

Отредактировано gringo31 (2016-10-24 14:44:35)

0

93

Чей-то меня жигулевский ролик беспокоит... :dontknow:

0

94

Romano написал(а):

Просматривай по новой ролики и натяжение...
Ролики каких изготовителей устанавливал?

Не факт,к примеру не ремне утренняя "роса", при высыхании ремня свист уходит через пару минут...

Причем ремни :dontknow: Свист со стороны коробки.Проблема в стартере .Он втягивающий менял.Или неровно стартер установил или втягивающий .Случаем втягивающий маслом не мазал?А то и такое бывает. :dontknow:

0

95

Сергей 622 написал(а):

Причем ремни  Свист со стороны коробки.Проблема в стартере .Он втягивающий менял.Или неровно стартер установил или втягивающий .Случаем втягивающий маслом не мазал?А то и такое бывает.

Свист ремня и шум шлицов стартера - разный звук...
По мне, их тяжело перепутать... :dontknow:

0

96

Ищите думайте .Голову ломайте .Столько бредятины уже прочел . :mad: Такие простые вещи аж диву даешься .Человек не может определить откуда у него свист.Б ..я открой капот и пусть кто нибудь заведет машину.А то от куда и по чему.К стати для инфы цокающий стук на заведенном двигателе.Тут искал кто то ,слышимый хорошо в салоне под панелью.Клапан продувки обсорбера издает .Стоит с левой стороны на подкрылке .Лечится промывкой клапана .

0

97

Сергей 622 написал(а):

.К стати для инфы цокающий стук на заведенном двигателе.Тут искал кто то ,слышимый хорошо в салоне под панелью.Клапан продувки обсорбера издает .Стоит с левой стороны на подкрылке .Лечится промывкой клапана .

Ты пиши для машины какого года...
У меня к примеру, абсорбер стоит в заднем правом крыле... :dontknow:

0

98

Romano написал(а):

Ты пиши для машины какого года...
У меня к примеру, абсорбер стоит в заднем правом крыле...

А клапан под капотом.Freelander 2005, 1,8, 5 дверей .А профиль для чего.Тоже там стоит как и у тебя.Фото сделаю выложу.

+1

99

Сергей 622 написал(а):

А клапан под капотом.

:yep:

слева

Отредактировано Denver (2014-02-13 20:30:02)

0

100

Правды не увидел одни амбиции  :idea: .Мне п..х как вы ищете и делаете машины.Хоть двигатель через глушитель :canthearyou: .Не писал и больше писать и делится опытом не собираюсь. :tomato:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.