Geolog написал(а):Что то я в сомнениях, оставлять старые, или уже купить комплект новых?
Промерять линейкой? ну может быть. Только ждать в наши ебеня надо неделю минимум с экзиста, если вдруг окажется что болты растянуты.
есть специальный алгоритм для проверки бушных болтов. даже два алгоритма. оба описаны в RAVE мануале для роверовских моторов. зачем изобретать велосипед?
вот если кому интересно:
http://s017.radikal.ru/i417/1111/9f/2a322a34e0af.jpg
а - тест при снятой гбц: руками осторожно вкрутить болты в свои отверстия, то есть туда откуда они были выкручены (предварительно болты вымыть, вытереть насухо и слегка смазать маслом резьбу). далее по тексту - измерить расстояние А: 97 мм и меньше, болт можно использовать дальше. больше 97 мм - болт под замену.
б - тест со снятой масляной рейкой: руками осторожно вкрутить болты в свои отверстия (также предварительно болты вымыть, вытереть насухо и слегка смазать маслом резьбу). если вся длина резьбы рабочая - болт можно использовать. если нет - тогда меряем расстояние Б, и далее по тексту - 378 мм или меньше то болт можно использовать, более 378 мм - болт под замену.
также синим написано что в первом тесте нужно снять и потом поставить обратно какие-то заклепки, хз что это такое. и касательно второго теста - если резьба в рейке повреждена - тогда менять рейку обязательно, и в таких случаях колхозить резьбу на рейке недопустимо.
Отредактировано bulba (2013-08-29 00:06:04)