LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плохая компрессия в первом цилиндре


Плохая компрессия в первом цилиндре

Сообщений 51 страница 100 из 103

51

sanek4605 написал(а):

Замена вкладышей, гильз, насоса, поршней с кольцами, и т.д и т.п . Короче остаётся только коленвал, блок и шатуны.  Считай что у тебя новый движок, главное правильно его обкатать

Это не варик... У меня двиг работает нормально и сомневаюсь что ему требуется это все :dontknow:
Сейчас вопрос компрессии и сматывающего антифриза и мне кажется что эти 2 проблемы связаны

Отредактировано DarkSerpent (2014-02-01 10:21:31)

Подпись автора

А где подпись?

0

52

DarkSerpent написал(а):

Сейчас вопрос компрессии и сматывающего антифриза и мне кажется что эти 2 проблемы связаны

Возможно причина антифриза и в прокладке, главное что бы через гильзу не гнало

Подпись автора

А где подпись?

0

53

лавром там делать нечего,

Отредактировано Tihomirov (2014-02-01 12:15:52)

Подпись автора

А где подпись?

0

54

DarkSerpent написал(а):

На днях померил компрессию и вот результат:
16-10-12-16

он у тебя что масло ест? 16 там даже теоретически не должно быть. если конечно голова в "-" не снята.

Подпись автора

А где подпись?

0

55

еще один
Я думаю что там замеряльщики, те ещё "спецы".)

Подпись автора

А где подпись?

0

56

как Вадя? за 15 минут в трех с 8 до 12??? :D

Подпись автора

А где подпись?

0

57

Tihomirov написал(а):

лавром там делать нечего,

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 12:15:52)

Я уже понял что лавр это не решение моей проблемы.
А что вообще можешь сказать о этой проблеме?

Подпись автора

А где подпись?

0

58

Вадя, другая история, там уже на нанотехнологиях всё завязано.. :D

Подпись автора

А где подпись?

0

59

Мля....
Т.е. Санек, например, видел что компрессия "неправильная" и просто смеялся в сторонке и смеется до сих пор???? :angry:
Ну спасибо...

Подпись автора

А где подпись?

0

60

[взломанный сайт]

Подпись автора

А где подпись?

0

61

DarkSerpent, свечи в каком состоянии? там где по 16кг было? если свечи как "из коробочки", то возможно в этих цилиндрах антифриз. но, если за день(вопрос какой пробег) уходит всего 50 грамм, то скорее всего это не прокладка. трещина
а вообще, без разбора это нельзя определить. мы же не знаем "прошлое" этого авто

Подпись автора

А где подпись?

0

62

кольца маслосъемные

Подпись автора

А где подпись?

0

63

Ну я так прикинул в бачке от дна до уровня min грамм 400, а значит уходит все же по грамм 100. Я так и не понял, у меня не должно быть компрессия по 16? Пробег 180000.

Подпись автора

А где подпись?

0

64

PS
У всех свечей рабочий вид, немного желтоваты

Подпись автора

А где подпись?

0

65

DarkSerpent
Расход антифриза, не при каких условиях не может быть выше расхода масла.))

Подпись автора

А где подпись?

0

66

alekgri написал(а):

DarkSerpent
Расход антифриза, не при каких условиях не может быть выше расхода масла.))

Если он никуда не уходит. Ну там: цилиндры, течи патрубков и прокладок...  :D

Подпись автора

А где подпись?

0

67

Ребята, про антифриз все понятно... Компрессия 16 может быть?

Подпись автора

А где подпись?

0

68

DarkSerpent написал(а):

Компрессия 16 может быть?

неа. Кольца залегли. Лавр или титан тебе в помощь. Я титаном раскоксовывал. Помогло. Хотя раскоксовку и самому можно изготовить :writing:

Подпись автора

А где подпись?

0

69

Нормальная компрессия в районе 13.

Подпись автора

А где подпись?

0

70

DarkSerpent написал(а):

Компрессия 16 может быть?

да... зависит от того, кем, как и сколько раз ГБЦ был под фрезой...

Подпись автора

А где подпись?

0

71

sanek4605 написал(а):

неа. Кольца залегли. Лавр или титан тебе в помощь. Я титаном раскоксовывал. Помогло. Хотя раскоксовку и самому можно изготовить

не веди в заблуждение, наоборот если кольцы залегли, то уменьшается компрессия...

Подпись автора

А где подпись?

0

72

ersai написал(а):

как и сколько раз ГБЦ был под фрезой...

Вот таких тонкостей я не знаю :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

73

sanek4605 написал(а):

ersai написал(а):
как и сколько раз ГБЦ был под фрезой...
Вот таких тонкостей я не знаю

вот, поэтому такими утверждениями как:

sanek4605 написал(а):

DarkSerpent написал(а):
Компрессия 16 может быть?
неа. Кольца залегли. Лавр или титан тебе в помощь.

надо быть, поосторожнее, потому что, не знающие могут принять, за правильный ответ.

Отредактировано ersai (2014-02-01 17:11:46)

Подпись автора

А где подпись?

0

74

если маслосьемные залегли, то масло при такой компрессии кушать очень хорошо будет. большой расход масла?
кроме того. почему два крайних цилиндра? по моему здесь последствия прежних ремонтов плюс новые проблемки
16 для этого мотора если и не запредельная величина, то ничего хорошего от этого точно не будет

Подпись автора

А где подпись?

0

75

еще один написал(а):

16 для этого мотора если и не запредельная величина, то ничего хорошего от этого точно не будет

меня тожы настораживает,
DarkSerpent
поэтому, я думаю что, сначала убедится в том что компрессиометр правильно показывает давление...
потом переити, к пляскам или другим ритуальным мероприятиям...

Подпись автора

А где подпись?

+1

76

При 16 масло жрал-бы литрами, если нет такого, то значит неправильно замерили.  Сильно фрезерованная ГБЦ увеличит степень сжатия, на компрессии это сильно не отразится. Степень сжатия и компрессия это разные вещи, но конечно взаимосвязанные собой.

Есть мнение), что нормальная компрессия двигателя рассчитывается примерно как степень сжатия, умноженная на 1,3.
Степень сжатия у нас  10,5. Что-бы повысить степень сжатия на одно очко, надо будет срезать с ГБЦ около 1,5 мм,  в нашем случае это означает срезать до клапанов.))

Отредактировано alekgri (2014-02-01 17:44:58)

Подпись автора

А где подпись?

0

77

ersai написал(а):

не веди в заблуждение, наоборот если кольцы залегли, то уменьшается компрессия...

Спасибо за разъяснения, а то я подумал что уже я чего-то не понимаю насчет колец...
Значит моя ГБЦ дофига раз фрезировалась?
Т.к. когда в просевшие цилиндры заливали масло, компрессия тоже до 16 подскочила

Подпись автора

А где подпись?

0

78

ersai написал(а):

вот, поэтому такими утверждениями как:

надо быть, поосторожнее, потому что, не знающие могут принять, за правильный ответ.

Отредактировано ersai (Сегодня 17:11:46)

К счастью я знаю что при залегших кольцах компрессия падает...

Подпись автора

А где подпись?

0

79

Масло не ест вовсе, никак... Я ни разу не подливал :dontknow:
Кароче замерю компрессию в другом месте...
Вообще ребят, когда померили, 16 меня тоже удивило.
Завтра думаю замерю и отпишусь

Подпись автора

А где подпись?

0

80

ersai написал(а):

не веди в заблуждение, наоборот если кольцы залегли, то уменьшается компрессия...

Могу поспорить по этому поводу. Если кольца залегли, на цилиндрах образуется плёнка масла которая даёт повышенную компрессию. Когда проверяют компрессию на сухую один результат. Потом заливают несколько грамм масла в цилиндры и проверяют через 10 минут компрессию второй раз. После таких проверок видно, залегли кольтца или кольцам полный пипец. Парни я ведь это не сам придумал. Наш Питерский Фрил-Кулибин Слава так делает, а он знает своё дело и ему не доверять у меня нет никаких причин, причём такие же ситуации и во многих чатах и видео описываются :dontknow:  :crazy:

Подпись автора

А где подпись?

0

81

DarkSerpent написал(а):

Масло не ест вовсе, никак...

sanek4605 написал(а):

Если кольца залегли, на цилиндрах образуется плёнка масла которая даёт повышенную компрессию

масло будет жрать
-не сходится

Подпись автора

А где подпись?

+1

82

Tihomirov написал(а):

масло будет жрать
-не сходится

Вот в этом с Валерой я согласен. :cool:

Подпись автора

А где подпись?

0

83

sanek4605 написал(а):

Могу поспорить по этому поводу. Если кольца залегли, на цилиндрах образуется плёнка масла которая даёт повышенную компрессию.

Поспорить мы тут все любители... :D

Я вот тоже могу поспорить..)) Та плёнка которая даёт повышеную компрессию, де факто не в состоянии удерживать прорыв газов из камеры сгорания, в следствии чего компрессия падает, и машина "не едет".

Теперь объясни, почему увеличенная за счёт залёгших колец компрессия, в итоге даёт пониженную компрессию? %-)  :D

Подпись автора

А где подпись?

0

84

alekgri написал(а):

Теперь объясни, почему увеличенная за счёт залёгших колец компрессия, в итоге даёт пониженную компрессию? %-)  :D

По моему это элементарно. Когда меряешь компрессию движок работает на АКБ  и нет воспламенения паров бензина , а когда он завёдён дам уже другие процессы и давление в цилиндрах и маслянная плёнка с этим уже справится не может.  :dontknow:  Удовлетворяет ответ? :tomato: Могу полазить по форуму , а в последствии описать весь етот процесс с научной точки зрения
P.S Типичный  пример кремневого ружья и современного огнестрельного оружия с герметично опрессованным патроном. Процесс тоже объяснять особенно например в сырую или дождливую погоду ?
Парни что же вы такие упёртые? От физики и химии нам никуда не деться :dontknow:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-02 01:50:29)

Подпись автора

А где подпись?

0

85

sanek4605
При штатной работе колец (свободному ходу колец на пазах ничего не мешает) нормальная компрессия в "бензинке" в пределах 13-14 кгс\см2
если сбой в работе колец, то есть подвижность колец ограничены либо совсем не ходят, то нарушается плотность надпоршневого пространства, а при вводе туда масла (между колец и гильзой) мы етот "щель" в некотором роде уплотняем, в результате чего компрессия немного подымется, но достичь компрессию в 16 кгс\см2 при неработающих/севших/лежащих кольцах у вас не получится... дажы бабке не ходи...

16 кгс\см2 это:
либо 3.14здит компрессиометр/комрессиометрщик, либо ГБЦ софсем-софсем в минусе, по самый не балуйся...

Подпись автора

А где подпись?

0

86

ersai написал(а):

sanek4605
При штатной работе колец (свободному ходу колец на пазах ничего не мешает) нормальная компрессия в "бензинке" в пределах 13-14 кгс\см2
если сбой в работе колец, то есть подвижность колец ограничены либо совсем не ходят, то нарушается плотность надпоршневого пространства, а при вводе туда масла (между колец и гильзой) мы етот "щель" в некотором роде уплотняем, в результате чего компрессия немного подымется, но достичь компрессию в 16 кгс\см2 при неработающих/севших/лежащих кольцах у вас не получится... дажы бабке не ходи...

16 кгс\см2 это:
либо 3.14здит компрессиометр/комрессиометрщик, либо ГБЦ софсем-софсем в минусе, по самый не балуйся...

Ведь после долива масла а средние цилиндры компрессия так же до 16 подскачила...
Я сегодня замерю у человека, у которого точно ничего не пи*дит, и отпишусь

Подпись автора

А где подпись?

0

87

sanek4605
Меня ответ вполне устраивает, тем более я на него выше сам ответил.))  Ты вот теперь мне растолкуй, где вы оба нашли причину для спора, если вы оба утверждаете что компрессия  не может быть повышенной при залёгших кольцах. :D

sanek4605 написал(а):

DarkSerpent написал(а):

    Компрессия 16 может быть?

неа.

ersai написал(а):

если кольцы залегли, то уменьшается компрессия...

Подпись автора

А где подпись?

0

88

Я про то, что если двиг не колбасит на холостых,  он не жрёт масло и топливо сверх нормы, и у него нет очевидной потери мощности, то и нечего лезть его диагностировать со всех сторон, по делу и без дела...  ;)

Подпись автора

А где подпись?

+1

89

Кстати, расход в -25 по городу - 17 литров это нормально?
В принципе хТрейл у нас ест так же

Подпись автора

А где подпись?

0

90

DarkSerpent написал(а):

расход в -25 по городу - 17 литров это нормально?

зимой расход бензина увеличивается, потому что,
при низких температурах масло в коробке, раздатке и в заднем редукторе становится густым и для двигателя создает дополнительную нагрузку, и еще плюсани сюда прогрев двигателя...

Подпись автора

А где подпись?

0

91

Ясно.. Какой у тебя например? Приблизительно

Подпись автора

А где подпись?

0

92

зимой 15-18 л. в зависимости от расстояния куда я езжу и количества прогрева.

Подпись автора

А где подпись?

0

93

ersai написал(а):

зимой 15-18 л. в зависимости от расстояния куда я езжу и количества прогрева.

Точно так же и у меня...
Могу сделать ХУХххххх, хоть тут все нормально :canthearyou:

Подпись автора

А где подпись?

0

94

DarkSerpent написал(а):

Могу сделать ХУХххххх, хоть тут все нормально

но про расход ОЖ по 50 гр. в день, не забывай...

Подпись автора

А где подпись?

0

95

ersai написал(а):

но про расход ОЖ по 50 гр. в день, не забывай...

Да... Помню... Замерю компрессию, если результат будет плох, то буду искать пути решения проблему, а если устроит, то до лета наверное, а там сам буду пробовать менять

Подпись автора

А где подпись?

0

96

Други, приветствую Вас!!!
Замерил компрессию и вот результат:
12-12-10-12
Мое мнение - износ компрессионного кольца в 3 цилиндре.
Что скажете?

Подпись автора

А где подпись?

0

97

Я на всякий случай Лавр купил, сделаю раскоксовку перед заменой масла

Подпись автора

А где подпись?

0

98

DarkSerpent написал(а):

Сказал что на всех Приорах по 16, так то

не, ну я в приорах конечно не совсем что-бы что-то понимаю. но не думаю что автоваз так резко поднялся в технологиях.
есть конечно бензинки, где степень сжатия в 13.5+. там и компрессия конечно выше. но это, как-бы помягче сказать, точно не автоваз и не российское производство в принципе. это уже иной уровень двигателестроения. и любой производитель прекрасно знает и оценивает потребительские рынки. и эти машины точно не для россии.
кароч. дибил тот твой слесарь. но это уже не авторемонт, а поликлиника психологическая.

DarkSerpent написал(а):

Лавр купил, сделаю раскоксовку

сделай сделай. потом точно налипнешь на переборку(вероятность 50%).
че ты до него доеб....я? руки чешутся? заняться нечем?
у тебя отличная компрессия для б/у мотора. работает? нех лезть.
10 кг покоя не дают? а с чего ты взял что это кольца, а не шуба на клапане к примеру?
коль уж те совсем не имется, то залей для начала очиститель клапанов. после процедуры смени фильтр топливный и свечи. потом замеряй компрессию опять.

Подпись автора

А где подпись?

0

99

DarkSerpent написал(а):

Дабы не гадить на форуме решил написать в этой теме....
На днях померил компрессию и вот результат:
16-10-12-16

DarkSerpent написал(а):

Други, приветствую Вас!!!
Замерил компрессию и вот результат:
12-12-10-12
Мое мнение - износ компрессионного кольца в 3 цилиндре.
Что скажете?

Я тебе вот что скажу: снова  заедь к первому замеряльщику, попроси его замерить компрессию только в третьем цилиндре,  и с этого момента начинай спать не ворочаясь. :D

Подпись автора

А где подпись?

0

100

еще один
Ну я Лавр планирую сразу перед заменой масла залить
Я же прекрасно понимаю что по этому поводу 2 лагеря, но все же, неужели я могу сделать хуже? Если да, то каким образом?

Подпись автора

А где подпись?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плохая компрессия в первом цилиндре

Вверх