Ну вот и результат колхозной доработки автомобиля ее величества.
[url=http://uploads.ru/HLV3x.jpg]Случилось все в субботу, сегодня только разобрал. Походу заклинило шатун четвертого цилиндра. Потом его разломало, ну и в завершение выбило "смотровое отверстие" в блоке цилиндров. Завтра отдаю все на промеры: каленвал, блок, поршни. На шатуне этого цилиндра стояли уже неродные вкладыши. Как посоветуете менять блок на блок б/у в сборе или новый каленвал, заваривание блока и комплект новых вкладышей (при условии что поршни и цилиндры будут в норме)?
Кто проделывал процедуру капиталки скиньте какую-нибудь инфу.
Серьезный ремонт или замена?
Сообщений 1 страница 44 из 44
Поделиться12012-10-10 01:16:27
Поделиться22012-10-10 07:57:44
Ну вот и результат колхозной доработки автомобиля ее величества
что за доработка такая???
Поделиться32012-10-10 08:08:15
На шатуне этого цилиндра стояли уже неродные вкладыши.
Поделиться42012-10-10 09:06:17
Как посоветуете менять блок на блок б/у в сборе
А что это по деньгам?
А то у меня стоит дв-ль с плохой компрессией.
Поделиться52012-10-10 09:35:36
Maslav
замена блока как минимум , что в голове там живы клапана и компенсаторы ?
Поделиться62012-10-10 10:02:05
чтоб такое восстановить наверное оборудование серьезное нужно. толковые мастера вряд ли возьмутся без рентгена, а к дурням и идти пожалуй не стоит.
чугуний есть чугуний, одному аллаху известно куда там трещины пошли. заварят(заклеят), соберешь, а он возьмет и побежит. лучше наверное другой мотор искать.
восстанавливать наверное пустая трата денег.
Отредактировано еще один (2012-10-10 12:31:30)
Поделиться72012-10-10 11:07:24
Вообще всегда ставили заплатку на винты и эпоксидку, и без проблем. Давления там нет. Но тут больно уж не ровное место. Не просто будет, но сделать можно. Раньше в деревнях блоки чугунные только так и ремонтировали.
Поделиться82012-10-10 11:16:43
замена блока как минимум , что в голове там живы клапана и компенсаторы ?
Поршень завис посреди цилиндра, головку еще не разбирал, но по виду клапана целые, не на поршне не на клапанах отпечатков нет.
лучше наверное другой мотор искать.
восстанавливать наверное пустая трата денег.
Тоже такая идея есть, только вот думаю если голова все же осталась целая попробовать найти другой блок с коленвалом и поршнями?
Поделиться92012-10-10 11:36:51
Раньше в деревнях блоки чугунные только так и ремонтировали
раньше в деревнях технологий BMW&Rover не было.
а у Олега купить б/у, восстановить и поставить не вариант?
Отредактировано еще один (2012-10-10 11:57:04)
Поделиться102012-10-10 12:08:57
а у Олега купить б/у, восстановить и поставить не вариант?
Такой вариант рассматривается, вопрос доставки ну и цена.
Поделиться112012-10-10 12:46:49
Такой вариант рассматривается, вопрос доставки ну и цена.
Пиши в личку, порешаем.
А то есть интересант на перегильзовку...
в ближайшую неделю.
А что доставка, можно и привезти Белоруссия не за 10000 верст.
Поделиться122012-10-10 14:41:15
До Гомеля часов 12-14 лёту.
Поделиться132012-10-10 16:18:10
До Гомеля часов 12-14 лёту.
1034 км
Поделиться142012-10-10 17:17:51
чугун блоков..если кому интересно..замечательно варится обычным полуавтоматом ..лучше на 380..чтобы прогреть..без пор ..кипения и тд...
но в данном случае наверное лучше купить живой низ....или мотор в сборе....все зависит от цены вопроса
Отредактировано d2ima (2012-10-10 17:19:56)
Поделиться152012-10-10 18:30:26
замена блока это не лечится а если лечется то не на долго как правила до жары или холода .смотри сам
Поделиться162012-10-10 18:51:24
раньше в деревнях технологий BMW&Rover не было
Я не говорю что лучше отремонтировать, пусть человек сам решает. Просто нет там ничего сильно страшного. Конечно целый лучше отремонтированного.
Поделиться172012-10-10 21:08:03
ННУ ..ЭТО ВЕДЬ В КАКИЕ РУКИ ПОПАДЕТ..
с моей точки зрения моториста..промерять вал на прогиб..отшлифовать если в пределах....шатун поменять..кольца- поменять..заварить дыру и гонять!
блок =чугунный..постели не уводит...
Отредактировано d2ima (2012-10-10 21:09:59)
Поделиться182012-10-11 00:56:32
Да ладно не ссорьтесь. Я вечерком разобрал ГБЦ ... и понял, что я очень-очень "ВЕЗУЧИЙ" человек. Вот смотрите сами:
Капец просто какой-то, у меня даже фотки грузится перестали. Мля как так может не везти? В общем в двух словах: все-таки выпускной поршень в четвертом цилиндре подогнуло, не сильно, но чтобы достать пришлось выбивать при помощи молотка и шестигранника. Но это было после моего удивления, так - от нечего делать. Сразу я думал разобрать голову и отдать на проверку, но после того как я увидел что вокруг гидрика впускного клапана третьего цилиндра вставлена втулка и запаяна (причем вроде там опять образовалась ма-а-а-ленькая трещина), то я начал считать, сколько выйдет бутылок хорошего английского пива за сданный на металлолом их же движок.
Короче жена, дети, собака, машина, ремонт и стройка на одну зарплату - такого вроде и проклятья даже нет. Думаю затолкать танка под забор и потихому собирать запчасти. И еще через неделю надо ГОСы сдавать, через две - защита диплома. Попадалово полное. Думаю сделать так: взять подешевле целый движок только из-за бугра (чтоб не с битой машины, ну и без нашего колхоза), затем его полностью откапиталить и ездить.
Поделиться192012-10-11 04:43:34
Ну вот и вопрос решился.
Поделиться202012-10-11 09:30:19
"Вон оно как Михалыч"...
Капиталить так капиталить...
Вот и я думаю, надо свой старый откапиталить и продать... (Или закопать - на всякий случай)...
Поделиться212012-10-11 10:13:01
Или закопать - на всякий случай
Только место надо правильное выбрать, глядишь прорастет!!!
Поделиться222012-10-11 11:12:54
Да, капиталить нужно. Заварить то чугун можно. Проблема в последующей качественной термообработке. Тут уж нужен хороший металловед и оборудование.
Поделиться232012-10-11 17:25:39
Подскажите кто знает движки от хонды и от ровера вроде должны подходить, маркировка такая же 20T2N.... а дальше циферки. Или есть какое отличие? И поедет ли движок от 400 ровера 98 года или хонды аккорд 98 года с нашим навесным? И в чем между ними разница?
Поделиться242012-10-11 21:20:25
Maslav
на хондах роверах было 2 вида двигателей тд , так если по быстрому отличие в поддоне ( 2 варианта) на фриландере картер думаю другой т.к подушка нижняя другая
Поделиться252012-10-11 22:23:52
Да есть двигатель 20T2N и 20T2R, я по каталогам поршней и колец нашел наш двигатель только в разделах ровер и хонда, а в лэнд роверах этого двигателя нет. Значит это движок конкретно от ровера только с другим выпускным коллектором и поддоном?
Поделиться262012-10-11 22:51:37
я именно так и сделал. Обошлось мне это в 15 "килограмм" русских денег без доставки из Питера в Татарстан. Брал как говорится "кота в мешке" - выхода не было (я воды хлебнул у меня пол движка разнесло в клочья), однако не обманули: выработки почти нет, правда движок похоже был от Ровера, потому как мотористы сказали, что пришлось одно отверстие "переносить" - т.е в одном месте глушить, в другом сверлить и резьбу нарезать и что то там ещё болгаркой чуть-чуть снимать, а то куда то упиралось. Понятно, что пишу как ...удак, однако сделано руками и ездиеТ! Т.е. видимо боятся не чего мона брать 20T2N от кого бы то ни было.
Если нужно могу сфотать этот договор на поставку двигля и выложить...
Отредактировано Vinny (2012-10-11 22:53:06)
Поделиться272012-10-11 23:11:10
Ну вот и результат колхозной доработки автомобиля ее величества.
[url=http://uploads.ru/HLV3x.jpg]Случилось все в субботу, сегодня только разобрал. Походу заклинило шатун четвертого цилиндра. Потом его разломало, ну и в завершение выбило "смотровое отверстие" в блоке цилиндров. Завтра отдаю все на промеры: каленвал, блок, поршни. На шатуне этого цилиндра стояли уже неродные вкладыши. Как посоветуете менять блок на блок б/у в сборе или новый каленвал, заваривание блока и комплект новых вкладышей (при условии что поршни и цилиндры будут в норме)?
Кто проделывал процедуру капиталки скиньте какую-нибудь инфу.
Точно такая картина, только на первом целиндре. Самое простое и дешевое- покупай двигатель и меняй. На разборке за 400 -500 зеленых можно найти. По остальному если есть вопросы звони (80447537201)
Поделиться282012-10-11 23:32:46
братцы исходя с финансов если б.у двиган выходит как и кап ремонт так есть толк заморочиться и поискать двиган в хорошом состаянии лично мое мнения
Поделиться292012-10-11 23:47:30
Когда случилась аналогичная беда дешевле чем за 2т.дол. ни одно СТО браться за капремонт не хотело и это была озвучена только начальная цена да плюс запчасти . Думаю и в России дешевле не будет, а вот сколько после капиталки пройдет машина при наших специалистах, сколько переломают на машине пока снимут и поставят двигатель со всем навесным-Одному Богу известно!
Поделиться302012-10-12 09:50:28
на хондах роверах было 2 вида двигателей тд , так если по быстрому отличие в поддоне ( 2 варианта) на фриландере картер думаю другой т.к подушка нижняя другая
Картер может быть другим... Правда речь о родном двигателе на Land Rover
Уже с этим сталкивался. Сделал себе новый кронштейн раздатка/двигатель...
Поделиться312012-10-12 09:55:07
потому как мотористы сказали, что пришлось одно отверстие "переносить" - т.е в одном месте глушить, в другом сверлить и резьбу нарезать
Так делать не пришлось, пришлось просто перенести одну заглушку.
сколько переломают на машине пока снимут и поставят двигатель со всем навесным-Одному Богу известно!
А вот это наговор - сняли и поставили - ничего не переломали. Даже лишних болтов/гаек не осталось. Правда - это я(мы) сам делал.
Поделиться332012-10-12 10:02:45
По фото - порядок обратный.
Я тебе сообщение с фото поправил, чтоб никто не путался. KVK
Поделиться342012-10-12 10:05:01
Осенило: поддон другой, щуп тот-же.
Трубка по длине гакая же, но чтоб правильный уровень показывать похоже добавили кривизны...
Поделиться352012-10-12 10:29:41
Так делать не пришлось, пришлось просто перенести одну заглушку.
А вот это наговор - сняли и поставили - ничего не переломали. Даже лишних болтов/гаек не осталось. Правда - это я(мы) сам делал.
Вот с этого и на до было начинать, что делал сам и наверно для себя, предворительно изучив по пунктам руководство по ремонту. У одного знакомого на СТО пытались снять двигатель в верх , пока не нашли книгуи и не прочитали, а когда перед глазами Ваш кошелек-книжки читать некогда. Делал ремонт головки привез в СТО на ревизию, сказали меней распредвал- четыре кулачка стесаны. Благо дома было еще два, можно выбрать. Дома взял второй таже картина, взял третий- тоже самое."Пришлось подумать" оказалось Впускные кулочки- острые , а Выпускные -тупые. А если бы не было других распредвалов - купил новый. А рюземе по распредвалу давал ведущий специалист города по головкам, который с таким распредвалом столкнулся впервые. И таких примеров море. Если бы это было нетак - тем и вопросов на нашем сайте было бы гораздо меньше!!!
Поделиться362012-10-12 10:46:27
делал сам и наверно для себя
Естественно для себя. И давно уже при наличии возможностей - сам.
Железо - оно и есть железо. Ничего там нового нет...
А то что пытались снять дв-ль вверх. Не от большого ума... особенно при наличии подъемника.
Книжку внимательно я читал 4 года назад, когда снимал голову после обрыва ремня ГРМ....
Потом однотипные операции на своем авто - в основном по памяти. Еще когда раздатку на "сидячей" яме один снимал и ставил...
А дв-ль снимали вместе с коробкой - на фото видно... Так проще. Потом навесное брык, егона новый чпок, коробку бряк - все обратно...
Поделиться372012-10-12 12:54:53
Но вот видишь, дедушка!таким образом мы, после ненавязчивого сервиса в СТО, и приводим в порядок наши машины, о чем я и ве вел речь , что надо купить быушный двигатель и самому его поставить. Из опыта(когда нет подемника) двигатель вместе с раздаткой и коробкой опускал на пол с помощью лебедки, а затем этойже лебедкой поднимал передок авто и вытаскивал движок, ставил таким же образом. Лебедка обычная польская на 2 тонны.
Поделиться382012-10-12 14:00:38
То есть с ровера двигун подходит с небольшими доработками, я правильно понял?
Поделиться392012-10-12 15:19:32
Лебедка обычная польская на 2 тонны.
Так она у тебя вместо подъемника. Можно и так, лишь бы с пользой.
Всего длов то обеспечить вира/майна.
Поделиться402012-10-12 15:21:31
То есть с ровера двигун подходит с небольшими доработками, я правильно понял?
Дв-ль был не с Ровера, а Фриловский, но 2 несоответствия были (заглушка в другом месте и поддон немного другой).
По дв-лю у Андрея (rule3333) проконсультируйся.
Поделиться412012-10-12 22:56:12
Maslav
20T 2R- двигатель стоял на ровер 200/400 63 кв без интеркулера насос мехалический
20T 2N = двигатель стоял на ровер 200/25 400/45 620 77 кв с интеркулером насос бош
но у ровера 620 тд была еще одна модификация у него маслянный щуп зеленого цвета , ролик натяжения ремня генератора жутко дорогой и прокладка поддона из драгоценной резины , на фриландере такого нет движка
мой совет - купи другой двигатель, но где его взять хороший , они все доезжаны до упора
новый двигатель 1550 евро
б.у около 600-700 евро с реально хорошим пробегом
или все-таки капиталка
у меня есть блок без головы
Поделиться422012-10-13 17:16:39
Maslav
Правильно написал,если покупать в сборе,то все равно перед установкой вскрывать и делать.Ещё не было у меня ни одного хорошего двигателя,купленного целиком. Хотя был на днях дизель в ремонте-внутри чистота и красота,прокладки только.
Поделиться432014-07-11 15:40:23
oleza привет! судя по фото, ты мотор новый покупал? расскажи
Поделиться442014-07-12 09:19:47
oleza привет! судя по фото, ты мотор новый покупал? расскажи
Подпись автора
LR Freelander 2.0 DI 1998 г.
Я покупал у Андрея, новый. Цену он написал...
Это было 2.5 года назад.