привет всем! перечитал весь форум, но ничего не нашел по своему случаю! помогите советом! значит так: у меня начался скрежет в районе шкива демперного и летит мелкий металлический порошок. В сервисе сказали, что это именно он, да и я сам все проверял и все остальное в порядке - все ролики и навесные агрегаты, кроме кондея, но там ремень я снял! вопрос такой, как снять этот шкив с коленвала? там есть какие хитрости, а то в мануале моём толком ничего не описано! и еще подойдет ли шкив от тд4 2004г.к моему тд4 2002г.? помогите его поменять!!!! заранее всем благодарен
демпферный шкив коленвала
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться22012-10-10 22:35:20
ааааууууууу!!!!!!! народ отзавитесь!!! как поменять етот несчастний шкив!!!!! расказите!!! там есть какие хитрости???
Поделиться32012-10-10 22:45:43
fril
LHG100750-код шкива ,
он из двух частей которые соединены между собой резиной - все единое целое , у тебя резина порвалась и части шкива трутся друг об друга
меняется просто откручивается центральный болт ( перед этим освобождается ремень генератора -компрессора )
и меняется
1-й совет - ставить надо новый , он конечно не дешевый но все б.у обычно уже с надорванной резиной ( подходит от ланд ровера и ровера 75 ТД с 2000-ого года )
2. летом когда заводишь машины выключай кондиционер , когда заведешь машину можно его влкючить, -связано с нагрузкой на шкив при заводе
т.к задейстован комрессор кондиционера - такое действие продлит жизнь этой детали
Поделиться42012-10-10 23:01:58
а этот болт или гайка просто и легко откручивается или надо как-то этот шкив фиксировать? Или достаточно просто включить передачу, чтоб не прокручивался коленвал. Если передачу, то какую - первую или 4-5?
Поделиться52012-10-11 20:23:21
нарооодддд!!!! подскажите пожалуйста чтоб открутить болт на шкиву чем надо удерживать,или какую передачу втыкать чтоб коленвал не проворачивался вместе со шкивом когда откручиваеш??? подскажите позалуйста!!!!
Поделиться62012-10-11 20:35:49
на 1.8 делается так. Головка усиленный трубой около 1 метра, упирается в землю, отстегивал питающий провод от катушки, и стартером чик пол тыка, и все. на твоем не знаю как, но подумай над процессом. главное условие направление резьбы болта и исключение запуска двигателя
Отредактировано ersai (2012-10-11 21:37:16)
Поделиться72012-10-11 21:14:46
ersai
+
Поделиться82012-10-12 16:49:04
или какую передачу втыкать чтоб коленвал не проворачивался вместе со шкивом когда откручиваеш???
Откручивал на 5-й передаче. Головка + усиленный Г-образный вороток + метр трубы. Особо не напрягаясь открутил, несмотря, что 2 года назад закручивал на 200 НМ с синим резьбовым клеем.
Головка усиленный трубой около 1 метра, упирается в землю, отстегивал питающий провод от катушки, и стартером чик пол тыка, и все.
Было такое Но, стрёмно, что головка слететь может. У себя так делать не стал, т.к. шлицы на болте были слегка покоцанные.
Поделиться92012-10-12 22:30:29
спасибо за ответы!!!! завтра буду пробовать менять шкив!!!
Поделиться102012-12-13 02:17:00
Менял первый раз.(М47)
Открутить с первого раза не получилось.
Насобирал разной имфы в основном на сайтах ВМW
Пришлось делать ключ, тогда всё пошло
открутить и закрутить.
Для информации ключа ни на одной станции в городе
не нашлось ни на ВMW ни на нашей.
В Киеве на станции тоже не было.
Нашёл даже спец ключ которого нигде нет
и моменты затяжек
Поделиться112014-07-16 19:24:45
А пмевмо-ключом пойдёт?
Поделиться122014-07-16 20:26:22
пойдет конечно
Отредактировано Tihomirov (2014-07-16 20:26:39)
Поделиться132014-07-16 21:57:59
А пмевмо-ключом пойдёт?
Подпись автора
LR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г
Люся ,чем можем ,тем поможем!
Там ведь не шкив надо крутить, а болт. Шкив нужно удерживать.
Пневмо тупо будет проворачивать колленвал.Без насадки для удержания
не обойтись. Подойдёт любая головка с наружным размером под внутренний шкива.
Просверлить отверстие и вставить два болта на шесть с гайкой на 10 должны как раз
входить в пазы шкива.
Поделиться142014-07-16 22:13:11
ассистентку на вод место- кпп на передачу и тормоз до упора
все откручивается...
Отредактировано Tihomirov (2014-07-16 22:14:24)
Поделиться152014-07-17 13:44:20
ассистентку на вод место- кпп на передачу и тормоз до упора
все откручивается...Отредактировано Tihomirov (Вчера 22:14:24)
Готово
Поделиться162014-08-17 19:13:48
у меня он сегодня развалился блин на две части!в 40 км от дома!эвакуатор блин !странно-стуков ни каких не было и стружки тоже.я его менял где то года 1,5 назад или тысяч 30.
скажите без подьемника его поменять смогу?
так сказать в дворовых условиях?
и на сколько там болт?хочу сразу купить ключ длинный и вороток.
Отредактировано karp (2014-08-17 19:14:40)
Поделиться172014-08-18 14:02:04
Зимой менял на своем фриле- шкив демпф. ремень и ролики, намучился но победил.
Для победы надо- 1 подъемник или хорошая яма
2 адекватный помощник
3 усиленная головка на 27 и 3/4 вороток с трубой усилителем
4 спецключ для удержания шкива
теперь нюансы 1 в теле болта большая прессшайба и момент для откручивания очень большой
и удержать шкив с помощью передачи и тормозов вряд ли удастся
2 спецключ нигде не нашел и все "мастера" и СТО отказались, поэтому и ключ и замену
делал сам, ключ делал по новому шкиву.Кому надо скину фото
3 при затяжке болта пожалуйста без фанатизма согласно моменту.
Удачи!
Поделиться182014-08-19 21:36:07
У меня болт с головкой на 22, ямка, передача, тормоз и крутить против часовой
Поделиться192014-08-19 21:49:12
У меня болт с головкой на 22, ямка, передача, тормоз и крутить против часовой
Подпись автораLR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г Люся ,чем можем ,тем поможем!
а без ямки-длинным воротком получится?или лонжерон будет мешать?
Поделиться202014-08-19 22:29:57
а без ямки-длинным воротком получится?или лонжерон будет мешать?
не приглядывался, но длинный вороток будет пружинить
Поделиться212014-08-21 07:48:31
karp написал(а):а без ямки-длинным воротком получится?или лонжерон будет мешать?не приглядывался, но длинный вороток будет пружинить
Подпись автораLR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г Люся ,чем можем ,тем поможем!
лонжерон не мешает.вчера снял подкрылок.надо голову теперь на 22 и вороток мощный купить и в путь...
Поделиться222014-08-21 09:30:47
Я когда его менял, пришлось прибегнуть к помощи пневмоинструмента.
Поделиться232014-08-21 21:11:43
открутил.заменил.без ямы,с тремя воротками один на один одетыми и длинным динамоключем.и помощником.почему порвался-не знаю?фото сделаю завтра.
Поделиться242016-04-04 19:42:38
Пришло время и мне заняться заменой шкива. Двигатель стал как-то грюкать, стукать. При первоначальном осмотре выявлена вибрация натяжного ролика ремня. В основном на малых оборотах. Еще не понравился непонятный шум насоса Г.У. Решил уделить внимание любимцу. Снял ремень вспом. м-мов, провернул помпу от руки пытаясь найти люфт, не нашел. Насос Г.У вроде тоже ОК. Правда шланг один какой-то сплюснутый. Генератор тоже ОК. А вот шкив как на фото выше постом и в мелкой стружке все вокруг. Пробовал провернуть его руками- проворачивается на величину износа на шкиве. Пробег авто примерно 120000. Запустил двигатель без ремня-работа радует. Вот мое фото.
Что-то не вставляется. Кто менял, есть ли разница шкивов БМВшных и наших?
Отредактировано yuriy (2016-04-15 15:33:04)
Поделиться252016-04-04 23:49:50
Присмотрел вот такой в инете DPV1073. Какое ваше мнение по данному производителю? А что если приварить в 2х местах прихватками, кто-нибудь пробовал?
Поделиться262016-04-05 00:14:38
dayco один и мировых лидеров производящих ремни и ролики на конвеер
Ну и нескромный вопрос, а зачем он там вообще нужен? натяжной ролик не гасит колебания? у меня есть французкий дизель, там нет ничего такого
может заварить его и всё, ну и за ремешком понаблюдать на всякий
Кстати дизель такой же у меня как и на пыжике yuriy
Отредактировано Chuwak (2016-04-05 00:18:31)
Поделиться272016-04-05 10:04:43
У меня шкив такой как на фото в пост №10. Еще пока стоит на движке, не снимал и в руках не держал. Поэтому не знаю как он сделан. Читал, где не помню, что это болячка на бэховских (а у нас такой)моторах- ходят прим. 100000 км. На этом шкиве 2 ремня. 1й на кондишку, 2й на помпу, ГУР, генератор. Когда менял ролики сам натяжитель не менял. Я 3й хозяин и не знаю как фрила насиловали до меня. А демпферный шкив коленвала уст-ся на все авто. Просто не везде они такие замороченные. Закажу еще на всякий случай сальник КВ и когда все придет полезу менять. И тогда уже узнаю все подробней.
Поделиться282016-04-16 14:02:30
Мужики подскажите! Есть ли какая-либо шпонка в соединении шкива и вала?
Поделиться292016-04-16 19:28:58
ВMW. Снятие и установка или замена демпфера крутильных колебаний (M47) http://tis.bmwcats.com/doc1045339
Мужики, а есть у нас вот это Примечание:
Демпфер крутильных колебаний фиксируется на коленчатом валу с помощью призматической шпонки. Я что-то не обнаружил там никакой такой шпонки когда раскрутил. Для снятия шкива использовал приспособление сваренное из обойм подшипников. Раскрутил без помощников сам с метровой 3/4 трубой. Приспособу изготовил по новому шкиву.
Поделиться312016-04-17 15:16:54
Позиция 5 - она и на звёздочку и на шкив одна.
Дело в том, что там на моем движке паз в глубину звездочки мм так 1.5 и поэтому шкив свободно вращается и не стопорится. Можно конечно перенести маркером метки на блок и закрутить шкив. а можно и шпонку выточить мало мальскую. Ладно. Пойду пиво пить- выходной все же. Думать завтра буду.
Поделиться322016-04-18 09:38:51
Само положение шкива и наличие шпонки не имеет значения.
Усилие с каким зажимается шкив и есть его гарантия от прокручивания и откручивания болта.
Главно правильно зажать.
Поделиться332016-04-18 09:40:18
как снять этот шкив с коленвала?
Ну так здесь в ветке всё написано.
подойдет ли шкив от тд4 2004г.к моему тд4 2002г.
Я так понял он с б/у машины. Главное не год а модель двигателя- М47
Год на формы шкива не влияет, а вот его повторное использование несёт в себе
скрытые дефекты(износ если такой имеются) самого шкива.
Проверить по внешнему виду не имеет возможности.
Тут или сношен или нет., а вот начало износа(старение резины) нельзя заметить.
Отредактировано P_Petrovich (2016-04-18 09:46:55)
Поделиться342016-04-18 21:41:46
Что-то никто не написал о ШТАТНОМ фиксаторе маховика.....
Находится на привалочной поверхности блока к КПП спереди под четвертым цилиндром. Отверстие должно быть закрыто заглушкой, вытаскивается небольшой отверткой и на место заглушки ставится щтифт диаметром 8 или 8,5- не помню.
Есть нюанс: когда вставляешь этот штифт он может как буд-то упереться, но держать по-настоящему не будет- значит не то гнездо, крутим коленвал ещё, пока штифт не провалится примерно на2 см. Если штифт из хорошей стали- и открутить, и закрутить шкив коленвала не составит труда.
Для простоты и надежности- кончик резьбы смазывал РАЗБОРНЫМ (который не нужно выжигать температурой 300 градусов) фиксатором резьбы, а чтобы шкив не проворачивался во время затяжки под большую шайбу болта капал каплю масла. Дважды уже снимал-ставил. Шпонки нет, даже следов её тамошнего пребывания не было обнаружено.
Поделиться352016-04-18 22:29:46
Если штифт из хорошей стали
Тут главное " из хорошей стали " . Понимая что может свернуть и обломить как то воздерживает от действий.
Главное и диаметр должен как можно ближе подходить. В меньших использую ещё те дюбеля, а вот на 8 только и з набора головок
пруток старый и то...
Поделиться362016-04-18 22:33:09
Имелось в виду, что нарезанная магазинная шпилька, продающаяся метражом, вряд ли подойдет, а вот арматурный пруток или производное из него- запросто.
Поделиться372016-04-19 23:14:06
Спасибо всем здесь присутствующим откликнувшимся на мои вопросы. Сегодня установил новый шкив. Резьбу на болту намазал фиксатором и зажал в 2 приема на 100нм, а затем на 200нм. Решил что для б/у болта будет достаточно. Запустил движок. Его работой остался доволен. Натяжной ролик вращается без подпрыгивания и вибрации как раньше. Лишний шум и лязг пропал. Завтра соберу все бэбихи и проверю на ходу. Удачи всем!
Похожие темы
Что то застучало в моторе | Двигатель 2.0D | 2014-07-11 |