LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках


Замена прокладки ГБЦ в картинках

Сообщений 401 страница 450 из 914

401

Elring 489.860
Прокладка гбц
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с промежуточной пластиной
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с монтажной оболочкой
Конструкция прокладки
Прокладка металлическая уплотняющая
Только в соединении с ZKS: 049.630

Инфа с exzist, там же инструкция где видно 2 прокладки. Одна из них и есть так называемый SHIM, насколько я понял.
Дело, в другом. Нужен он или нет? Может не парится и взять обычную от REINZ?

Подпись автора

А где подпись?

0

402

MESHOK написал(а):

Может не парится и взять обычную от REINZ?

Если ты  про этот Reinz 61-34835-20, то он с шимом, только этот шим  "приштампован" к самой многослойке.

Подпись автора

А где подпись?

0

403

alekgri написал(а):

Если ты  про этот Reinz 61-34835-20, то он с шимом, только этот шим  "приштампован" к самой многослойке.

Саша, это как, "шим" должен сверху покрыть уплотнительное кольцо... то есть не давать деформироваться телу ГБЦ.
у него кольцо как выглядить? под шимом лежит?

Отредактировано ersai (2013-02-13 20:32:37)

Подпись автора

А где подпись?

0

404

http://s2.uploads.ru/t/fNOWw.jpg
Да , по шимом лежит. :yep:

Отредактировано alekgri (2013-02-13 21:20:27)

Подпись автора

А где подпись?

0

405

С одной стороны под , с другой нет.
http://s2.uploads.ru/t/tub24.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nMeoE.jpg

Подпись автора

А где подпись?

0

406

Согласен по допускам к допускам. Сам иногда грешу.))

Может я заблуждаюсь конечно, но тут у меня такие мысли...
На VVC моторах стоят двойные клапанные пружины, вроде как для  того, что-бы на максимальных оборотах не было встречи клапанов из-за их подвисания. Отсечка отчасти так-же предохраняет от встречи поршней с клапанами. Поэтому думаю инженеры и перестраховались таким пределом фрезеровки. В общем думаю, что если не крутить двиг на максимальных подолгу, то можно и 1мм срезать (образно говоря конечно))).

Отредактировано alekgri (2013-02-13 23:18:31)

Подпись автора

А где подпись?

0

407

Где-то натыкался на информацию, что при продолжительной езде на максимальных оборотах, клапаны не успевают охлаждаться, заметно расширяются и начинают подклинивать в более "холодных" втулках. Хотя при  гражданской  езде это маловероятно конечно...

Подпись автора

А где подпись?

0

408

IIpuzpak написал(а):

Я снял 0,3 мм, и можно еще снимать

Что-то много..., башька совсем гнютый бил? :D

Обычно что-бы убрать дефекты с  головы,  хватает 0,03-0,05мм. У меня после двух фрезеровок гбц уменьшилась на 0,09мм. :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

409

alekgri написал(а):

У меня после двух фрезеровок гбц уменьшилась на 0,09мм.

:yep:
Просто фрезеровщики особо над етим не замарачивается, проходит 0,2 или 0,25 головка то не ихняя. Нуна просто попросить проити поэтапно по 0,05 мм и присутствовать сем деле.
Я видел в одном месте - утром оставляешь, после обеда забираешь. тебе грить 0,2 или 0,3 снял. бабки столько то, в другом заедь после работы во столько то, сделаю при тебе, и он проходить по минимуму...

Подпись автора

А где подпись?

0

410

ersai написал(а):

и присутствовать

Я в последнюю фрезеровку попросил их заточить резец.)) Передо мной проходили голову от газели,  и после фрезы оставались глубокие риски. После заточки плоскость была обработана заметно лучше.  В общем как проконтролируешь, так и сделают.))

Подпись автора

А где подпись?

0

411

alekgri написал(а):

Что-то много..., башька совсем гнютый бил?
Обычно что-бы убрать дефекты с  головы,  хватает 0,03-0,05мм. У меня после двух фрезеровок гбц уменьшилась на 0,09мм.

Возможно , фрезеровщик сказал , что эту голову не фрезеровали ни разу , а пытались ШЛИФОВАТЬ наждачкой ,  так и меняли прокладку :dontknow:

ersai написал(а):

Просто фрезеровщики особо над етим не замарачивается, проходит 0,2 или 0,25 головка то не ихняя. Нуна просто попросить проити поэтапно по 0,05 мм и присутствовать сем деле.

А я и присутствовал , вернее с Яном вместе были , фрезеровщик при мне снимал по 0,01 и я смотрел где снимается ( я сам учился на фрезеровщика ) , так что тут без обмана , да и мастер опытный , 5 лет уже работает на головках и коленах на себя , фрезеровал головы гонщикам безмозглым на жиги по само не хочу и с 76 бенза на 92 переделывал , рассказывал , что снимал даже по 2 мм.
Так что глянул он мою голову , сказал бегать ей и бегать , но желательно 95 лить :flag: А я на газу , там актан 103-105 :playful:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-14 10:37:50)

Подпись автора

А где подпись?

0

412

IIpuzpak написал(а):

фрезеровщик при мне снимал по 0,01

Тридцать раз что ли снимал?

IIpuzpak написал(а):

Я снял 0,3 мм

Подпись автора

А где подпись?

0

413

Dimon Popoff написал(а):

Тридцать раз что ли снимал?

Нет конечно , первый проход 0,01 , два по 0,1 потом не знаю по сколько , но очень по малу и вместе смотрели где остаются вмятинки от прокладки и тд , последний проход чистовой , успели даже покурить , Дима все при нас делалось , с нашего города , да и с Нижнего к нему едут головы делать.

Кстати , а как мех.ролик натягивать , или его сама пружинка как натянет так и зажимать ??? :writing:

Подпись автора

А где подпись?

0

414

Я "нулёвкой"(не пиво))) после фрезы тоже прошёлся слегка...

Подпись автора

А где подпись?

0

415

IIpuzpak написал(а):

а как мех.ролик натягивать

Двигатели с ручным натяжителем ремня
12 Следует использовать новые пружину натяжного шкива и анкерный болт (при установке фирменного ремня компании Land Rover пружина и анкерный болт должны поставляться в составе комплекта). Вверните анкерный болт в головку цилиндров между двумя звездочками распределительных валов. Прицепите нижний конец новой пружины к щитку натяжителя, а верхний конец наденьте на анкерный болт. 13 Тщательно очистите и высушите звездочки и проверьте, не сместились ли распределительные валы и коленчатый вал из правильного положения. Установочные метки звездочек распределительных валов все еще должны быть совмещены с верхней поверхностью головки цилиндров (см. параграф 3), а установочные точки на звездочке коленчатого вала должны располагаться по двум сторонам ребра на корпусе масляного насоса 14 Наденьте ремень газораспределительного механизма на звездочки коленчатого вала и распределительных валов, обеспечив, чтобы передний участок ремня был туго натянут (т.е. вся слабина должна приходиться на участок ремня со стороны натяжителя]. Потом наденьте ремень на звездочку насоса охлаждающей жидкости и натяжной шкив. Резко не перекручивайте ремень при установке. Обеспечьте центрирование ремня на звездочках в поперечном направлении. Следите за тем. чтобы установочные метки оставались совмещенными. 15 Чтобы отпустить натяжитель. отпустите болт щитка натяжителя. Потом пальцами надавите на щиток, чтобы поджать шкив к ремню. Придержите натяжитель и затяните болт щитка предписанным усилием.

Подпись автора

А где подпись?

0

416

alekgri написал(а):

Я "нулёвкой"(не пиво))) после фрезы тоже прошёлся слегка...

Как мне фрезернули , ни какая нулевка не нужна 8-)

Подпись автора

А где подпись?

0

417

Я раньше тоже  так думал... :D

Отредактировано alekgri (2013-02-14 12:31:19)

Подпись автора

А где подпись?

0

418

Ерсай , ты прав.
http://s2.uploads.ru/t/ZgLXz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/b6Jvh.jpg
Спасибо!!!

Подпись автора

А где подпись?

0

419

Ребята вопрос : ставлю голову , затянул уже три раза по 90 градусов , НО , что то не очень тяжело болты крутятся , так должно быть , просто на Газелях я ломом крутил :writing:

Подпись автора

А где подпись?

0

420

IIpuzpak написал(а):

Ребята вопрос : ставлю голову , затянул уже три раза по 90 градусов , НО , что то не очень тяжело болты крутятся , так должно быть , просто на Газелях я ломом крутил

C МЛС такого усилия не чувствуется, как с тонкой прокладкой. Затянул как положено и хватит. Я уже 4-ю тысячу после замены на МЛС прохожу:антифриз в норме-ни разу не подливал.

Подпись автора

А где подпись?

0

421

alex7261 написал(а):

C МЛС такого усилия не чувствуется, как с тонкой прокладкой. Затянул как положено и хватит. Я уже 4-ю тысячу после замены на МЛС прохожу:антифриз в норме-ни разу не подливал.

Спасибо , все таки с четвертого раза болты в конце тяжеловато крутились :flag:

Подпись автора

А где подпись?

0

422

IIpuzpak написал(а):

с четвертого раза болты в конце тяжеловато крутились

А сколько по моменту получилось,не замерял? А тоб сравнили,у меня 60 Нм примерно,прокладка ВИКТОР РЕЙНЦ.

Подпись автора

А где подпись?

0

423

ВИЛ написал(а):

А сколько по моменту получилось,не замерял? А тоб сравнили,у меня 60 Нм примерно,прокладка ВИКТОР РЕЙНЦ.

На момент не замерял , докручивал уже темно было :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

424

:mad: Затягивал крышку распредов , еще один болт оборвало , или они одноразовые или старый хозяин конкретно их затягивал , пошел высверливать , уже на машине :mad:
Кстати , вот код этих болтов  FB106065L , я купил наши болты от Жиги , их надо на 10 мм. обрезать , родные ждать нуна , а не когда.

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-16 10:17:48)

Подпись автора

А где подпись?

0

425

IIpuzpak написал(а):

:mad: Затягивал крышку распредов , еще один болт оборвало

Так там сильно тянуть не надо,по книге смотрел всего 10 Нм,наверно хватает момента,болтов то ведь много там. :tomato:

Подпись автора

А где подпись?

0

426

ВИЛ написал(а):

Так там сильно тянуть не надо,по книге смотрел всего 10 Нм

А я сильнее и не крутил , маленькой трещеткой :dontknow:
Когда снимал крышку , там уже был один оборванный , а некоторые простые стояли .
Выкрутил , заточил метчик под реверс и выкрутил , сын у меня скоро будет профи по выкручиванию оборванных болтов и шпилек :D

Подпись автора

А где подпись?

0

427

Еще вопрос .
У меня многослойная прокладка , перед установкой с нее надо снимать с обеих сторон защиту или ни чего не надо снимать , такое ощущение , что с двух сторон стоит транспортировочная защита :writing:
http://s3.uploads.ru/t/m9SZ0.jpg

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 19:50:32)

Подпись автора

А где подпись?

0

428

Ты-ж её вроде прикрутил уже...)) Нет там защиты, достаёшь из полиэтилена, и ставишь.

Подпись автора

А где подпись?

0

429

IIpuzpak написал(а):

Еще вопрос .
У меня многослойная прокладка , перед установкой с нее надо снимать с обеих сторон защиту или ни чего не надо снимать , такое ощущение , что с двух сторон стоит транспортировочная защита

Ничего не нада снимать, MLS то есть "MULTI-LAYER STEEL" head gasket.  то есть по нашему "МНОГО СЛОЙНАЯ СТАЛЬНАЯ" прокладка.

Подпись автора

А где подпись?

0

430

alekgri написал(а):

Ты-ж её вроде прикрутил уже...))

Прикрутил , 5 мин. поработало авто , и вся ОЖ в масле , на холостых , опять снял все :mad:

ersai написал(а):

Ничего не нада снимать, MLS то есть "MULTI-LAYER STEEL" head gasket.  то есть по нашему "МНОГО СЛОЙНАЯ СТАЛЬНАЯ" прокладка.

Тогда я вообще ни чего не понимаю .

Подпись автора

А где подпись?

0

431

IIpuzpak написал(а):

Тогда я вообще ни чего не понимаю .

в чем вопрос, слоев много? или етие прокладки количеством слоев отличается?

Подпись автора

А где подпись?

0

432

IIpuzpak
Может это старое масло вымыло с патрубков?
Это к маслу в ож не относится..Направляющие втулки тоже поменял?

Подпись автора

А где подпись?

0

433

ersai написал(а):

в чем вопрос, слоев много? или етие прокладки количеством слоев отличается?

Ерсай дружище , я уже не знаю , первый раз видел многослойную прокладку , не протянулась она :dontknow:

alekgri написал(а):

Может это старое масло вымыло с патрубков?

Завтра сделаю фото того , что слилось . 5 литров промывки и пять литров COMMA , слилась жидкая сметана , промывал систему ОЖ , водой

alekgri написал(а):

втулки тоже поменял?

Втулки не менял , вроде старые в норме :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

434

по подробнее - у вас радиатор охлаждения моторного масла тосолом есть??? у 2,5 стоит возле переднего маховика а у вас не знаю?

по прокладке - колготки завсегда можно задом наперед одеть..и никакой андрей не поможет)))

по втулкам - вытащи и сними по высоте на милиметр -полтора...даже если тебе и кажется что все нормально!

ersai я исхожу из того , что если есть дополнительный теплообменник - то он алюминиевый...и на старой машине его вполне мог сожрать  хреновый тосол...

Отредактировано d2ima (2013-02-19 22:12:58)

Подпись автора

А где подпись?

0

435

ersai написал(а):

Димка, у него недожим прокладки, а вот версия втулок близко к истине.
Вадик, если остались старые и новые (которые с МЛС пришел их две) штангенем промерь, вдруг, мало чтоли.

Да лежат новые дома , иду к машине ,выдерну старые , заодно и прокладку старую заберу .

Подпись автора

А где подпись?

0

436

d2ima написал(а):

по подробнее - у вас радиатор охлаждения моторного масла тосолом есть?

Димка, на 1.8 нет таких то что ты пишешь.

Подпись автора

А где подпись?

0

437

d2ima написал(а):

по подробнее - у вас радиатор охлаждения моторного масла тосолом есть??? у 2,5 стоит возле переднего маховика а у вас не знаю?

:no:

d2ima написал(а):

по прокладке - колготки завсегда можно задом наперед одеть..и никакой андрей не поможет)))

Щас схожу принесу старую и сфотаю.

d2ima написал(а):

по втулкам - вытащи и сними по высоте на милиметр -полтора...даже если тебе и кажется что все нормально!

А хде ты раньше был , не дай бог в этом дело , без ящика водки даже не думай в гости приезжать :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 22:12:58)

Подпись автора

А где подпись?

0

438

ща с офиса домой приеду - сам посмотрю))

Подпись автора

А где подпись?

0

439

d2ima написал(а):

колготки завсегда можно задом наперед одеть.

епт. :O  Димка ето кагда ты с бодуна иль как признавайся. :D

Отредактировано ersai (2013-02-19 22:23:26)

Подпись автора

А где подпись?

0

440

d2ima написал(а):

ща с офиса домой приеду - сам посмотрю))

Не забудь колготки правильно надеть , а то супруга заподозрит :D

Подпись автора

А где подпись?

0

441

IIpuzpak написал(а):

Щас схожу принесу старую и сфотаю.

колготок?

Подпись автора

А где подпись?

0

442

IIpuzpak написал(а):

Не забудь колготки правильно надеть , а то супруга заподозрит

Представил себе картину- сидит Нах-Нах, собирается домой и бормочеть "одна полоска писька, две полоски попа"? Ужос,  :O куда мир катиться? :tired:

Подпись автора

А где подпись?

0

443

Сходил в машину :
Прокладки одинаковые.
http://s3.uploads.ru/t/QjSA0.jpg
Втулки тоже одинаковые : 19 мм. и старая и новая , по 9 мм входят и в блок и в голову , так . что они тут ни при чем , хотя на пару мм. их сточу :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 22:39:17)

Подпись автора

А где подпись?

0

444

IIpuzpak написал(а):

19 мм. и старая и новая , по 9 мм входят и в блок и в голову , так . что они тут ни при чем

Не факт, но они не должны быть впритык, на миллиметр полтора укороти, на всякии пожарный случай. Их задача не давать ерзать под нажимом.

Подпись автора

А где подпись?

0

445

ersai написал(а):

Не факт, но они не должны быть впритык, на миллиметр полтора укороти, на всякии пожарный случай. Их задача не давать ерзать под нажимом.

Обрежу обязательно , Но в чем еще может быть причина :writing:

Подпись автора

А где подпись?

0

446

IIpuzpak написал(а):

Но в чем еще может быть причина

Ты на МЛС прокладке степень деформации колечек мерил (как напискано в личке)?

IIpuzpak написал(а):

Обрежу обязательно

и как они в блок и головку входит? туго или свободно?

Отредактировано ersai (2013-02-19 22:48:57)

Подпись автора

А где подпись?

0

447

ersai написал(а):

Ты на МЛС прокладке степень деформации колечек мерил (как напискано в личке)?

Чем , штангелем ??? щас промерю :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

448

Штангемем конечно сложно определить , но по визуальному осмотру видно , где прокладка чуток прижалась а где нет
http://s2.uploads.ru/t/cb7As.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iTK19.jpg
По стертостям темгого слоя , а кольца на прокладке , как мне кажется , вообще не обжаты :dontknow:
Где стерто это между 1 и 2 , и 3 и 4 , в районе направляек стертостей нет

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 22:55:12)

Подпись автора

А где подпись?

0

449

Я вижу что в раионе етих двух втулок ваапще нет деформации? или я ошибаюсь?

Подпись автора

А где подпись?

0

450

ersai написал(а):

Я вижу что в раионе етих двух втулок ваапще нет деформации? или я ошибаюсь?

:yep: Не ощибаешся.

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 23:01:10)

Подпись автора

А где подпись?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках

Вверх